Тема: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали  (Прочитано 19025 раз)

Ответ #50 22 Мая, 2017, 23:17
0
Еще хорошо бы:

1) Возможность драться двумя мечами (или хотя бы кинжал в левую руку взять)
2) Стратегический элемент (например, возможность приказать маршалу атаковать конкретный замок, если ГГ - король)
3) Расширенной социализации ГГ и дипломатии

(Это я свои хотелки отсюда припоминаю)
Ответ #51 23 Мая, 2017, 01:37
0
Смена времён года и строительство замка - самое желанное.

Vojd, так-то оно так, но предполагаю, что замки будут строиться по готовому плану, а хотелось бы гибкости.
Впрочем, поживём - увидим.
Ответ #52 23 Мая, 2017, 06:23
0
2) Стратегический элемент (например, возможность приказать маршалу атаковать конкретный замок, если ГГ - король)
Почему только маршалу? Хотелось бы любому вассалу. И иметь возможность награждать того, кто хорошо выполнит приказ. Или наказывать придурка.
Ответ #53 23 Мая, 2017, 08:19
0
Как я понимаю игра стала более гибкой относительно прошлой части для мододелов,так что думаю все что по каким-то причинам не будет сделано разрабами-сделаю мододелы
Ответ #54 23 Мая, 2017, 15:44
0
2) Стратегический элемент (например, возможность приказать маршалу атаковать конкретный замок, если ГГ - король)
Почему только маршалу? Хотелось бы любому вассалу. И иметь возможность награждать того, кто хорошо выполнит приказ. Или наказывать придурка.
Господа, Вы вообще в маунт играли? Вы даже за простого вассала можете посоветовать атаковать какой-либо замок. А про наказания пургу не несите, Вам явно следует ознакомиться с феодальным правом.
Ответ #55 23 Мая, 2017, 15:54
0
посоветовать
Именно посоветовать и именно простому вассалу - маршал же ваш совет проигнорирует 100%. Хотя, будучи маршалом, он является не обычным феодалом, а придворным, слугой короля и обязан ему подчиняться, а не просто советы к сведению принимать. Но об этому уже было говорено.



Или вот еще одна стратегическая хотелка: возможность разделения армии королевства для войны на несколько фронтов. В M&B одна-единственная армия у крупной фракции выглядит нелепо: собрать 20+ лордов на осаду замка - явный overkill, а бросить затем осаду, чтобы отразить нападение чужой армии из пяти лордов на свой замок - еще большая нелепость. А было бы две армии по 10 лордов - эти задачи решались бы параллельно. Да и протяженность театра боевых действий заставляет одну-единственную армию постоянно по внутренним коммуникациям мотаться, в то время как две воевали бы локально, каждая на своем фронте.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2017, 16:09 от Diu »
Ответ #56 23 Мая, 2017, 17:22
+3
Diu,
Это суровый феодализм, а не вторая мировая.
Ответ #57 23 Мая, 2017, 17:41
0
Или наказывать придурка.


Так и надо говорить: хотим рубить бошки неугодным! :)
Ответ #58 23 Мая, 2017, 19:14
+5
А мне бы больше всего хотелось увидеть в Баннере, реально продуманный аи лордов и королей, чтоб они понимали что нужно делать и могли удивить неожиданными и продуманными ходами и тактиками! Просто за голову хватаюсь, когда командующий фракцией ведет свою армию в такие дебри вражеской территории, что даже при удачном штурме, туда не дойдет ни один гарнизон, чтоб пополнить гарнизон замка. Или эти самоубийственные атаки в одну каску на явно серьезные замки или города facepalm. Еще хочется чтоб лорды и короли не брали войска из воздуха и не набирали полные стяги армий за считанные дни! Чтоб игрок был в равных условиях с ними, а не после сокрушительной победы над врагом, пока ты идешь осаждать вражеский город или замок, туда слетались только что разбитые, лорды!
ИМХО конечно! :)
Ответ #59 23 Мая, 2017, 20:52
0
Вам явно следует ознакомиться с феодальным правом.
Уж чего-чего, а право то они имели.)
Ответ #61 24 Мая, 2017, 10:15
0
Слишком мало инфы турки дают - отсюда все крики.
Хорошо, если бы они поставили задачу - давать инфу раз в 2 недели, а то уже почти 2 месяца прошло с последней порции на сайте.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости