Тема: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника  (Прочитано 17032 раз)

Ответ #25 30 Марта, 2018, 14:13
0
За 15 минут лучники выкосят половину твоих войск.
тогда нафига их вообще использовали? видимо не дурнее нас были вояки в те славные времена  :), войску при обстреле не надо под стенами стоять - это очевидно
Ответ #26 30 Марта, 2018, 14:26
0
Это напоминает первую осаду Очакова, при Анне Иоанновне... русские пошли на штурм, но оказалось, что на стены не залезть... Команды отступать не было, солдаты так и стояли под стенами, а турки упражнялись по ним в стрельбе... И так увлеклись этим занятием, что не заметили, как пожар добрался до порохового погреба, и пол-крепости взлетело на воздух... Так был взят Очаков... Правда, его из-за подставы австрияков пришлось отдать обратно, и потом брать заново, и тоже большой кровью...

А так можно в фазе осады сделать у нападающих тоже бесконечные стрелы например
Ответ #27 30 Марта, 2018, 16:27
0
bezumnyi joe,
Чтобы прикрывать вояк от лучников.
Ответ #28 30 Марта, 2018, 16:41
0
bezumnyi joe,
Чтобы прикрывать вояк от лучников.
не для пролома стен ? ну да ладно , пофиг, не буду спорить , хочу лишь сказать что хотя бы в виде ролика  (типа как свадьба в вб или пролом ворот в тотал вар)  хотелось бы обрушение/пролом стен как минимум видеть , ну и желательно самому порулить  батареей требушетов  :)
Ответ #29 30 Марта, 2018, 16:43
0
На батарею не хватит всех окрестных деревень.  :D
Ответ #30 30 Марта, 2018, 17:13
0
Век,
Если в толпу зарядить то вполне можно поразить несколько целей, благо мощь баллисты должна позволить, так что Ваша дешевая ирония неуместна.
Ответ #31 30 Марта, 2018, 20:49
+2
фанаты: "ШО так ДОЛГО АРМАгАН???"
другие фанаты: "ГИДЕ проломы В РЕАльном ВРЕмени Армаган???"
фанат мододел  "шарящий" в движках: "КАкие проблемы АрмаГан делать игры легко!"
фанат с теорией заговора: "ГДЕ деньги турции АрМаган???"

вот так и живем :3
Ответ #32 30 Марта, 2018, 21:24
-1
CKyHC,
фанат школьник
"АРМагаН я твой сымый преданЫй фОнаТ у миры патому што ты делаишь БаниРлод, никаво не слушай я тибя буду засчисчать!!11!!!одын!! одын одын"
 :laught: :laught: :laught:  :crazy:

вот как живём :D
Ответ #33 30 Марта, 2018, 21:31
0
bezumnyi joe, разрабы специально не сделали во время штурма возможность разрушить стену, объяснив это так, что нечестные игроки будут тупо отводить войска от крепости, туда куда вражеская стрела не долетит, а игрок в это время будет спокойно ломать стены. А как только сломает все что ему надо, а возможно и перебьет всех защитников, будет брать замок без потерь.. Вот чтоб такого не было, эту фишку и убрали..
Ответ #34 30 Марта, 2018, 21:49
+1
Странно, что никто не обсуждает этот кусочек блога:
Цитировать (выделенное)
However, units are completely exposed when deploying ladders and ultimately that risk could be all for naught as ladders can be pushed away from the wall by the defenders.
Если я правильно понимаю, теперь лестницы можно будет скидывать.

bezumnyi joe Армаган еще в 2016 сказал, что не хочет давать игрокам возможность во время штурма разваливать стены. По соображению, что все штурмы в итоге скатятся к долбежке из-за кустов пока камня на камне не останется.
    Хотя при расстановке осадной техники требушет в вариантах выбора присутствует, так что должна будет у нас возможность из него шмальнуть  :)  Наверняка время перезарядки будет значительное и боекомплект малый, чисто на время пока твои на стены заберутся.

Вот блин пока писал Eskill уже подобное ответил :)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 21:52 от Ториер »
Ответ #35 30 Марта, 2018, 21:51
0
Eskill, не ну можно же было сделать разрушаемым только определённый/ые участки стены, а не весь замок ? думаю просто это лишний головняк для разрабов -и так затянули релиз, не хотят лишним по их мнению заморачиваться
Ответ #36 30 Марта, 2018, 22:00
0
Вот чтоб такого не было, эту фишку и убрали..
я думаю , этой фишки ваще не было  :D
Ответ #37 30 Марта, 2018, 22:07
+1
bezumnyi joe,
Ещё если позволить разрушать стены самому, то осады бы просто исчезли, так надо ждать какое то время. Защитники могут сделать вылазку, или подкрепление подойти.
А так осада, игрок долбит стену штурм, profit.
И лестницы с таранами не нужны.
Ответ #38 30 Марта, 2018, 22:10
0
bezumnyi joe,
Ещё если позволить разрушать стены самому, то осады бы просто исчезли, так надо ждать какое то время. Защитники могут сделать вылазку, или подкрепление подойти.
А так осада, игрок долбит стену штурм, profit.
И лестницы с таранами не нужны.
почему? на постройку орудий сделать время подольше просто , зато результат почти гарантирован
---------------------------------------
типа строить таран и лестницы -сутки ,но не факт что возьмёшь крепость ,на постройку орудий -3 дня -много рисков но больше шансов
Ответ #39 30 Марта, 2018, 22:17
+2
CKyHC,
фанат школьник
"АРМагаН я твой сымый преданЫй фОнаТ у миры патому што ты делаишь БаниРлод, никаво не слушай я тибя буду засчисчать!!11!!!одын!! одын одын"
 :laught: :laught: :laught:  :crazy:

вот как живём :D

не надолго хватило вашей мудрости....а так да от таких глупых нападок как "пилятбюджет" и "хотелок" я буду защищать разрабов...при это не забывая самому пинать их за не спешность ...крайности скажу я вам плохая вещь-золотая середина должна быть :3
Ответ #40 30 Марта, 2018, 22:19
+1
bezumnyi joe, как и писали выше, игрок тупо пробьет брешь в стене с безопасного расстояния, а потом скажет charge, и все)) Вот и вся осада))
Ответ #41 30 Марта, 2018, 22:26
+2
Уважаемый CKyHC, видел что вы зарегистрированы на официальном форуме TaleWorlds. Возможно вас попросить задать вопрос  господину  Callum в обсуждении этого блога, как глиняный горшок, пусть и с зажигательной смесью, может разрушить толстые каменные зубцы крепостной стены?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 22:32 от Ториер »
Ответ #42 30 Марта, 2018, 22:37
-3

Мудрость не в молчании юный CKyHC:D

А вот это интересно
я буду защищать разрабов

И при этом
не забывая самому пинать...

не могу вспомнить... ммм.. ах да.
Когнитивный диссонанс-вам ведь знакомо это словосочетание уважаймый товарищ CKyHC:laught:
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 22:50 от Marduk »
Ответ #43 30 Марта, 2018, 22:50
+2
Marduk я вроде указал от чего я буду защищать их?вы читаете только то что хотите прочесть?

Ториер да там не часто отвечают на вопросы)....да и пишу я там с помощью гугл транслейта  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2018, 22:56 от CKyHC »
Ответ #44 31 Марта, 2018, 00:56
0
Ториер,
Нет, это без этого осады бы свелись к резне на узком пятачке. А теперь атакующим придется комбинировать силы.
Ответ #45 31 Марта, 2018, 06:49
0
NightHawkreal, я правильно вас понял, что
Цитировать (выделенное)
резне на узком пятачке
- это столкновение в районе пробитой бреши в стене?
Ответ #46 31 Марта, 2018, 08:57
0
CKyHC,

Вот слова Явуза и для вас

Цитировать (выделенное)
    Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade:Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.   


Такие вольности далеко не каждый разработчик может себе позволить. Армагану в каком то смысле повезло может делать игру своей мечты.

Есть шанс на анонс на Геймскоме в 2018, на данный момент это пока единственная выставка где заявлено участие студии.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2018, 09:01 от Marduk »
Ответ #47 31 Марта, 2018, 11:32
-5
Я буду делать ямочный ремонт дороги столько раз, сколько потребуется (конечно не за свой счет)
О конечных сроках сдачи новой дороги меня не спрашивайте, ибо это дорога моей мечты, и она будет ... прекрасна !!!
Ответ #48 31 Марта, 2018, 13:02
-3
Я буду делать ямочный ремонт дороги столько раз, сколько потребуется (конечно не за свой счет)
О конечных сроках сдачи новой дороги меня не спрашивайте, ибо это дорога моей мечты, и она будет ... прекрасна !!!

 :D
Ответ #49 31 Марта, 2018, 13:27
+3
Ториер,
Брешь еще пробить нужно, а стремянки по умолчанию делаются.

looterman,
Мастер пока ни у кого из нас ни динария не взял.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости