Тема: Дневник разработки Bannerlord: Омер Зерен  (Прочитано 22716 раз)

Ответ #25 01 Июля, 2018, 10:00
0
Если столько сил и времени затрачивается на создание моделий, сколько же будут разрабатываться большие моды для банерлорда? :blink:
Мод сообщество всё таки обширное, появятся OSP паки, будут делиться моделями друг с другом, подобный контент(оружие, доспехи)быстро наберет массу.
Ведь и сейчас крупные самобытные моды, вроде того же PoP, используют и чужие наработки. Не так всё страшно

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2018, 10:05 от Marduk »
Ответ #26 01 Июля, 2018, 12:29
0
Marduk, Ты думаешь, что будут быстро делиться друг с другом своими наработками ? Последние годы показали, что все всё больше уходят в коммерцию, а наивных бессребреников все меньше. За дохлую сцену убьют целый мод.
Ответ #27 01 Июля, 2018, 14:04
0
Я слышал, некоторые мододелы уже делают модели до выхода баннера. Другой вопрос будут ли они там применимы)
Ответ #28 01 Июля, 2018, 15:23
0
Jaratam, если они делают под Physical-Based-Render (как ребята из Kingdom of Arda), то да. Есть два основных пресета (Spec/Gloss и Metal/Rough), оба обратно инвертируемы (какой будет в Банномлорде мы не знаем). Так что по факту если никаких подводных камней не будет, тогда все ок.
Вот если интересно почитайте https://marmoset.co/posts/pbr-texture-conversion/.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2018, 15:26 от 7erj1 »
Ответ #29 01 Июля, 2018, 16:50
0
Если столько сил и времени затрачивается на создание моделий, сколько же будут разрабатываться большие моды для банерлорда? :blink:
а где можно найти фуллсайз вашей аватарки-гугл поиск картинок не смог мне помочь
Ответ #30 01 Июля, 2018, 21:15
0
оба обратно инвертируемы
только роух и глосс инвертятся . Спек и Метал нет, там совсем другой алгоритм. Так же от них и Альбеда (роух/мет), дифуз (глосс/спек) разнятся .
 
Другой вопрос будут ли они там применимы
зависит от того , насколько они угадали с позой (это если об доспехах) А такая мелочь как оружие , зависит только от того , какой в движке шейдер   будет.И то , имея проект в сабстенс пейнтере , всегда можно все пересохранить
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2018, 22:03 от секатор »
Ответ #31 01 Июля, 2018, 21:36
0
Marduk, Ты думаешь, что будут быстро делиться друг с другом своими наработками ? Последние годы показали, что все всё больше уходят в коммерцию, а наивных бессребреников все меньше. За дохлую сцену убьют целый мод.

Есть такое, тот же глава разработки РоР сказал, что скорее всего Пендор будет комерческим как Викинги или может даже отдельная игра на движке баннера по типу Хан Хуна. Понятно что те кто делал моды на маунт стали старше, опытнее и многим уже тесно.
Но мир полон талантливых энтузиастов, для которых возможность самовыражения главнее денег. Да даже тот факт как многие мододелы в штыки приняли желание Беседки сделать моды платными, о чем то и говорит.
Ответ #32 01 Июля, 2018, 22:04
+1
Мод сообщество всё таки обширное, появятся OSP паки, будут делиться моделями друг с другом, подобный контент(оружие, доспехи)быстро наберет массу.
Безусловно
Ну и скажу крамольную вещь, но задержка Баннера, в этом плане, на руку мододелам. Все большее количество из них осваивает прогрессивные технологии, получает опыт, уровень растер одним словом. Соответственно делиться будут. Вопрос, в каком количестве?
Я думаю, по началу, глобальных модов и высококачественных моделей будет немного, НО постепенно ситуация улучшится и выйдет в плюс (как и с Варбандом)
За дохлую сцену убьют целый мод.
О да! Я ощутил на себе :laught: Но это характерно больше для забугорников, нежели наших. А конкретно, для Американцев и Европы
Ответ #33 01 Июля, 2018, 22:05
0
Van,
Мододелы увы стареют.
Ответ #34 01 Июля, 2018, 22:07
0
NightHawkreal, это значит, что они уходят с поприща? Или переходят в коммерцию?
На мой взгляд, тут негативное влияние больше оказывает экономический кризис, нежели возраст модеров
Ответ #35 01 Июля, 2018, 22:28
-2
Но мир полон талантливых энтузиастов, для которых возможность самовыражения главнее денег.
Вот ведь нехорошие люди: уходят с основной работы, дабы всё время посвящать любимому делу, и ещё какие-то деньги просят. Что, им слабо без еды и воды прожить?..
Ответ #36 01 Июля, 2018, 22:37
0
Мододелы увы стареют.
телом .

Van, кто серьезно этим занимается ,думаю уже давно свалил в мир иной .Где удовольствие от удовольствия еще и кушать приносит.
Ответ #37 01 Июля, 2018, 23:21
0
Van, кто серьезно этим занимается ,думаю уже давно свалил в мир иной
появятся новые энтузиасты :)
Ответ #38 01 Июля, 2018, 23:32
-1
 
появятся новые энтузиасты
  «Бабы ещё нарожают»
Ответ #39 01 Июля, 2018, 23:34
0
секатор, ну а че? естественный процесс  :laught:
Ответ #40 02 Июля, 2018, 00:00
0
Но мир полон талантливых энтузиастов, для которых возможность самовыражения главнее денег.
Вот ведь нехорошие люди: уходят с основной работы, дабы всё время посвящать любимому делу, и ещё какие-то деньги просят. Что, им слабо без еды и воды прожить?..
Эээ что вы хотите сказать? Предполагаю, что вы не то процитировали.
Или где в моих словах(тем более вырванных из контекста) вы видите претензию к этим людям? По моему, вы уже не в первый раз придираетесь к конкретным словам, а не смыслу поста.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 00:17 от Marduk »
Ответ #41 02 Июля, 2018, 00:30
0
Marduk,  он хотел сказать , что даже самовыражение хочет кушать , каким бы талантливым оно не было.
А  энтузиазм заканчивается  тогда, когда в холодильнике даже льда нет . Конечно если твой папа не директор поля .
Ответ #42 02 Июля, 2018, 10:54
0
Marduk,  он хотел сказать , что даже самовыражение хочет кушать , каким бы талантливым оно не было.
А  энтузиазм заканчивается  тогда, когда в холодильнике даже льда нет . Конечно если твой папа не директор поля .

Так кто против того, что бы кто то кушал? Или людей к батарее приковывают, и они как рабы моды для Скайрима лепят? Если нечего кушать, то наверно не моды делать надо, а чем то другим заниматься.
Многие мододелы, это люди которые достигли определённого уровня в своей профессии, и моды для них это хобби и делают потому что могут. Есть категория которые делают моды, для портфолио, показать свой талант и найти работу в компании или даже получив такой опыт открыть студию и создать уже отдельную игру.
И в конце концов, всегда есть возможность поддержать рублем хороший мод.

Но вообще мой пост был о другом. Господин gjrfytn, может сказал и правильные в целом вещи, только зачем было при этом ссылаться на меня.

« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 10:59 от Marduk »
Ответ #43 02 Июля, 2018, 13:45
0
Но вообще мой пост был о другом.
мой тоже

Marduk,  прекрасно понимаю вас , к тому же оно так и есть.

Ответ #44 02 Июля, 2018, 16:49
0
а где же срачи? чё то блоги скучные в последнее время, Каллум какой то некреативный
Ответ #45 02 Июля, 2018, 16:53
0
чё то блоги скучные в последнее время, Каллум какой то некреативный
Может все силы бросил на подготовку к Gamescom 2018?
А там как грянет креативом! :laught:
Ответ #46 02 Июля, 2018, 18:09
0
Век,
Ага, покажет невнятное видео с бессмысленной своей болтовней.  :)
Ответ #47 02 Июля, 2018, 19:52
0
Van,
Цитировать (выделенное)
НО постепенно ситуация улучшится и выйдет в плюс (как и с Варбандом)
Но ведь все модели и текстуры к ним (за исключением нормалей, спекуляров и отсутствия половины шейдеров) из Истории героя все же были сразу применимы для Варбанда. Т.е. моддеры имели запас моделей, созданных в течение долгого времени, для использования в своих модах уже на Варбанд. С Баннерлордом, похоже, ситуация будет другая. И ведь не секрет, что в одиночку оригинальный мод не создать. Ну не может один человек одинаково хорошо разбираться и в модульной системе, и суметь в Блендере создать модель. Думаю, что и процесс создания модов затянется на долго.
Ответ #48 03 Июля, 2018, 00:06
+2
Marduk, возможно, я действительно не так понял, если так — то прошу прощения. Я в ваших словах и правда разглядел претензию. А по поводу моих придирок к конкретным словам — я себе такой цели не ставлю, быть может точно так же недопонимание произошло.
Ответ #49 03 Июля, 2018, 00:42
-2
Marduk, возможно, я действительно не так понял, если так — то прошу прощения. Я в ваших словах и правда разглядел претензию. А по поводу моих придирок к конкретным словам — я себе такой цели не ставлю, быть может точно так же недопонимание произошло.

просто данный товарищ Мардук столько гадостей наговорил про разработчиков и других мало знакомых ему людей что каждый его пост воспринимается как очередное хаянье- не вините себя-хорошо что в отличие от того же Мардука у вас хватает всего что бы признать ошибку и извиниться :3

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости