Тема: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия  (Прочитано 16642 раз)

Ответ #25 11 Августа, 2018, 05:51
-2
но разве не может быть например так - есть у меня 59 лямов, я звоню таликам , грю -Армаан , давай я те 12 лямов , а ты мне -процент с продаж? ну, чисто теоретически
Чисто теоретически - нормально.
А вот на практике - игры еще нет, прибыли нет, любой нормальный бизнесмен на такое не пойдет.
Ответ #26 11 Августа, 2018, 08:17
+2
Нормальный нет. А вот фанбой первой части и толстосум в одном лице вполне может заспонсировать разработку второй части. Причем без рассчёта получения прибили либо афиширования вложений. И поводу госсубсидий вполне реальная версия. Не зря столько раз делался акцент на выступлении в университетах туркистана
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 08:22 от Jaratam »
Ответ #27 11 Августа, 2018, 14:29
0
Просматривал я как то дневник и на скриншоте ,где показаны фракции увидел нордов . Вроде их не должно быть в игре ,может вторжение будет через определенный срок ?
зы . В списке вначале идут главные государства ,а потом всякие бандиты и мородеры ,вот среди них и норды ,значит ли это что это будут просто небольшие отряды нордов ?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 14:33 от Gospella »
Ответ #28 11 Августа, 2018, 15:32
+3
Marduk, я в этих делах не шарю, но разве не может быть например так - есть у меня 59 лямов, я звоню таликам , грю -Армаан , давай я те 12 лямов , а ты мне -процент с продаж? ну, чисто теоретически

Если есть деньги можно все)).
Но разве не возникнет желание посмотреть куда 12 лямов идут. А может даже настоятельно порекомендовать добавить единорога.
Но если есть столько денег лучше набрать профи и  они сваяют баннерлорд за год полтора.
 А Армагаан сам говорил, хочу делать игру мечты и что бы при этом никто не мешал.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 15:36 от Marduk »
Ответ #29 11 Августа, 2018, 15:36
+2
А может даже настоятельно порекомендовать добавить единорога
ваще то я хотел паланкин на 8-негровой тяге... :crazy:
Ответ #30 11 Августа, 2018, 15:37
+1
А Армагаан сам говорил, хочу делать игру мечты и что бы при этом никто не мешал.
А к мечте люди бывает стремятся всю жизнь ...ну больше семи лет уже точно  :D
Ответ #31 11 Августа, 2018, 15:50
-1
 А Армагаан сам говорил, хочу делать игру мечты и что бы при этом никто не мешал.
... а потом про себя добавил "и желательно не на свои" :)
Ответ #32 11 Августа, 2018, 15:55
0
... а потом про себя добавил "и желательно не на свои"
..стрельнул сигарету у уборщицы, взял трубку телефона и начал звонить знакомому из правительства Турции просить денег...
Ответ #33 11 Августа, 2018, 18:48
+4
bezumnyi joe, ну а че? я также поступил бы на его месте. молодец Армагаан! :laught:
Ответ #34 11 Августа, 2018, 19:17
+2
бойтесь своих желаний ибо они могут сбыться... могут сбыться лет так за 15ть.
человек вложивший, всегда хочет получить результат. и желательно сейчас.
есть договорённости и  спонсоры (кто бы они не были) всё равно должны смотреть как ведётся работа. и если есть голова то хот раз спросить -  а собственно когда? и ответ - вот блоги делаем и на выставке участвуем может прокатить на какое то время. вопрос на сколько!? не на 7 же лет.
возможно Арм первое время пытался делать всё на свои резервы, выбивая деньги из спонсоров. показывая поддельные скрины и видео, а потом выбил и игру стали делать заново. склоняюсь к подобной версии ибо бестолковые блоги каждый раз имеют новшества не связанные с показанным годами ранее. возможно что и движки меняли полностью. всё пальцем в небо) а воз и ныне там...
Ответ #35 11 Августа, 2018, 21:24
+1
bezumnyi joe, ну а че? я также поступил бы на его месте. молодец Армагаан! :laught:
Я бы на его месте занимался бы бурной имитацией деятельности.  :D
Ответ #36 11 Августа, 2018, 21:27
+2
блоги каждый раз имеют новшества не связанные с показанным годами ранее. возможно что и движки меняли полностью. всё пальцем в небо) а воз и ныне там...
Ну, правильно. Со временем игра морально устаревает. Приходится подновлять. Переделывать заново.

... а потом про себя добавил "и желательно не на свои"
Делал бы не на свои, давно бы выпустил игру в свет. Мечту не спонсируют. 
Ответ #37 11 Августа, 2018, 21:27
+3
Делал бы не на свои, давно бы выпустил игру в свет. Мечту не спонсируют. 
За откаты могут и проспонсировать.  :)
Ответ #38 11 Августа, 2018, 23:01
0
и наконец тот кто варит кофе
Интервью с кофеваркой))) Забыть бы про Баннер до выхода и не мучится, но нет, у нас новою вью ))
Ответ #39 12 Августа, 2018, 15:38
0
Не могу понять что на иконках под юнитом...  :-\
1 - одноручное
2 - луки
3 - древковое, двуручное?
4 - метательное?(что за сюрикен)
5 - ключ? (взлом замков или что)
Ответ #40 12 Августа, 2018, 16:25
0
GrimMarauder,
возможно защита от различных типов урона, содержание, ключ мораль??
Ответ #41 12 Августа, 2018, 16:48
0
Не могу понять что на иконках под юнитом...  :-\
...
4 - метательное?(что за сюрикен)
5 - ключ? (взлом замков или что)


по логике вещей как в вб  - метательное и огнестрел/баллиста/хз, другое дело что да, значки весьма странные
----------------
да и взлом замков боту не нужен
Ответ #42 12 Августа, 2018, 17:05
0
Спасибо за перевод и пояснение новости
Ответ #43 12 Августа, 2018, 18:32
+2
Тоже обратил внимание на ключ  :) Да он може значить все что угодно , Мораль/дух ? Обращение с осадными орудиями ? Уровень защиты ? Разработчики еще не придумали норм иконку навыку ?
Вот я смотрю и такое ощущение что они объединили навыки одноручное и двуручное ,луки и метательные ,древкое ,там где вы увидели сюрикен я увидел щит ,ну а ключ видимо от пояса девствености
Ответ #44 12 Августа, 2018, 19:27
0
я увидел щит
похоже на правду
Ответ #45 12 Августа, 2018, 19:40
0
Если добавили владение щитами, то возникает вопрос, куда дели всё остальное...  :-\ Видимо придётся ждать когда расскажут подробно о мханике прокачки и развития перса, спутников и солдат...
Ответ #46 12 Августа, 2018, 20:48
0
Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
Ответ #47 12 Августа, 2018, 21:30
0
Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
откуда инфа?
------------------
тогда возникает вопрос , почему у копейщика одинаковые по кол-ву навыки одноручного, стрелкового/метательного, древкового/двуручного
Ответ #48 12 Августа, 2018, 22:26
0
Мне всё же кажется что это показатели защиты.
Как раз 3 типа урона, рубящий колющий, дробящий. Хотя тогда почему они одинаковые. Может и правда навыки владения оружием,  просто пока их не отбалансили.
Сюрикен щит,  боевой дух, хотя версия со щитом(защита) тоже звучит.
Вот что ключ вообще нет идей.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 09:09 от Marduk »
Ответ #49 22 Августа, 2018, 18:54
0
А хотите, я предскажу будущее?  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости