Тема: Дневник разработки Bannerlord: Эмре Оздемир  (Прочитано 21498 раз)

Ответ #25 28 Сентября, 2018, 21:14
0
Дневник превратился в пособие для молодых программистов
Как сделать игру от а до я для чайников

напротив - Дневник превратился в пособие для молодых программистов Как не стоит делать игру
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".
Ответ #26 28 Сентября, 2018, 21:20
0
Лучше бы они к кнопке X вариантов добавили, чем возможность экраны перекраивать.
Ответ #27 28 Сентября, 2018, 22:06
0
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".

Да уже на энциклопедию тянет.
Спс за перевод куска, а то я всё никак не мог понять что за Gauntlet, оказывается сами инструмент разработали.
В общем полоску выносливости или маны смогуг мододелы нарисовать. looterman,
Ну так сказал же, почти всё нарисовали, только отполировать осталось.


Тут наткнулся на перевод блога, Очень забавный отрывок
Цитировать (выделенное)
Например, наш нынешний плейсхолдер для загрузочного экрана - движущийся по экрану горшок масла, а в качестве картинки для сохранения/загрузки персонажа - Yaga (прим. пер. - масло это старый варбандский мем, а Yaga это пользователь с оф-форума, также ставший мемом из-за своей помешанности на деревьях. Короче тут он просто дает понять что разрабы в курсе форумных мемов)”   

 :thumbup: :laught:
К сожалению комрад Яга снова пропал.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 22:22 от Marduk »
Ответ #28 28 Сентября, 2018, 22:57
0
К сожалению комрад Яга снова пропал.
Мы то всё гадали о причинах его пропажи, а он от славы прячется. Сама скромность. :laught:
Ответ #29 28 Сентября, 2018, 23:07
-1
полируй, не полируй, все равно получишь уй
Ответ #30 28 Сентября, 2018, 23:57
0
Мододелы будут иметь доступ к этим файлам и смогут полностью "перемоддить" (изменить, переписать) интерфейс.
радость то какая - интерфейс можно переделывать теперь, пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игры - как обещали; такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовину
Ответ #31 29 Сентября, 2018, 09:06
0
такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовину
Скорее всего оно как-то так и есть...)
пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игры
Имхо, что они после релиза забацают ModKit , как это делают Беседка и CD Projekt RED.
Ответ #32 29 Сентября, 2018, 10:58
+1
Имхо, что они после релиза забацают ModKit
не знаю что это, но надеюсь это не отложит выход игры ещё на год/два; они подают Gauntlet как нечто выдающееся, хотя на самом деле это лишь малая часть обещанного и далеко не новинка в игровой индустрии
--------------------------------------------------------------------------
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".
я не в первый раз читаю на форуме о якобы распиле бюджета - и ни одного пруфа , хотя бы косвенного, не увидел; не хочу сказать, что в талеворлдс работают одни ангелы/честные люди , но и не берусь утверждать обратного
Ответ #33 29 Сентября, 2018, 12:57
0
я не в первый раз читаю на форуме о якобы распиле бюджета - и ни одного пруфа , хотя бы косвенного, не увидел; не хочу сказать, что в талеворлдс работают одни ангелы/честные люди , но и не берусь утверждать обратного
я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета и не только Тэйлы, это вообще такая программа в Турции поддержка инновационных отраслей(IT) и геймдева в частности. 
да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцу, как это делал господин Скунс))
А то мы опять уйдём в срач, а не обсуждение UI Баннера, который мне не нравится эти две полоски выглядят архаично.
И кстати тут подумал, проблему убер всадников могла б решить усталость лошади. А то странно выглядит скачешь на полной скорости после десятка рыцарских чарджей и на полуживой лошади.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 13:03 от Marduk »
Ответ #34 29 Сентября, 2018, 13:13
0
Marduk,
Ботам мозгов не хватит силы экономить.
Ответ #35 29 Сентября, 2018, 13:17
+1
я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета
это не значит, что воруют
да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцу
я ничего не воспринимаю близко к сердцу - просто надо быть объективнее
Ответ #36 29 Сентября, 2018, 13:26
-1
это не значит, что воруют
А кто признается в том, что он украл?
Ответ #37 29 Сентября, 2018, 13:30
+1
Для достижения всего этого, команда создала свой собственный фреймворк под кодовым названием Gauntlet, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в рамках подготовки к Gamescom. Конечно, если говорить по сути, то это всего лишь текстовый файл, но вот его возможности действительно широки.

Это нифига не всего лишь текстовый файл. Это нечто похожее на XAML ( https://ru.wikipedia.org/wiki/XAML ), но несовсем. По простому, можно сказать, что Gauntlet это основанный на XML язык разметки для декларативного программирования интерфейса.
Ответ #38 29 Сентября, 2018, 13:32
0
это не значит, что воруют
Конечно же, не воруют
Есть другое слово, более подходящее - осваивают
Ответ #39 29 Сентября, 2018, 13:35
0
Janycz, следующую новость о технических подробностях игры пишешь ты.
Ответ #40 29 Сентября, 2018, 13:43
0
Значит они пока работают над  движком, другими инструментами для создания модов.
Баннера пока нет. Когда они отполируют весь инструментарий, только тогда, сядут за сингл, раньше приступать нет смысла.

Mount & Blade 2. Developer tools - пока разрабатывается
Может быть, они сначала просто хотели сделать игру, но слишком забурились и поняли, что мододелы не смогут разобраться во всех тонкостях.
А что такое MB без модов ? игра на месяц.
И решили, хрен с ней с игрой, давайте мододелам поможем. И пошло поехало, но игруху пришлось отложит, и ее уже надо переделывать опять

Я понял, почему этот мужик пришел в 2017 году в tw. Они набирают студентов первокурсников. Через пять лет студенты выпускаются и уходят, на их место приходят другие.
Которые начинают все переделывать по-своему.
Так что Баннерлорд можно закончить, если его делать не более пяти лет.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2018, 13:48 от looterman »
Ответ #41 29 Сентября, 2018, 13:49
+1
Janycz, следующую новость о технических подробностях игры пишешь ты.
Окей.
Ответ #42 29 Сентября, 2018, 13:51
0
Окей.
gauntlet это надстройка типа над xml, обрабатывающая текстовый файл ?
Ответ #43 29 Сентября, 2018, 13:54
0
gauntlet это надстройка типа над xml, обрабатывающая текстовый файл ?
Gauntlet = язык разметки + парсер.
Язык разметки это определенный синтаксис, определенные правила.
Парсер - это такая программка, которая скушает файлик, и поймет, что в нем написано. Возможно, переведет его в другой формат. И затем игра отрисует что-то на экране.

Р. S. Это примерно то, что Вы и сказали.
Ответ #44 29 Сентября, 2018, 13:56
0
то есть берешь обычный xml
пишешь к ней парсер, и он рисует на экране все фигулины в зависимости от разрешения экрана?
Ответ #45 29 Сентября, 2018, 14:04
0
то есть берешь обычный xml
пишешь к ней парсер, и он рисует на экране все фигулины в зависимости от разрешения экрана?
Да
Ответ #46 29 Сентября, 2018, 18:02
0
Цитата: Marduk от Сегодня в 12:57:55

    я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета

это не значит, что воруют
Цитата: Marduk от Сегодня в 12:57:55

    да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцу

я ничего не воспринимаю близко к сердцу - просто надо быть объективнее

Ради бога, я ж не против, вот уже 7 год всё разрабатывают, по пять раз уже списали затраты на переделку, ну хорошо. Лучше пусть разработчикам деньги пойдут, чем вояки на ракеты спустят.

Marduk,
Ботам мозгов не хватит силы экономить.


Ну прям,  ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление,  к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран,  к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или больше. 
Ответ #47 29 Сентября, 2018, 18:08
0
Лучше пусть разработчикам деньги пойдут, чем вояки на ракеты спустят.
Тогда надо было им сразу дать, сколько попросят, чтобы напрасно людям головы не морочили
Ответ #48 29 Сентября, 2018, 18:17
0
ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление,  к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран,  к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или больше
тупа убавить здоровья лошадям, шоб убивались легко
Ответ #49 29 Сентября, 2018, 18:22
0
Тогда не получится на лошади с копьем 300 врагов убить

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости