Тема: Gamescom 2019. Послесловие  (Прочитано 25904 раз)

Ответ #100 30 Августа, 2019, 12:17
+1
В те времена женщина в доспехах воспринималась именно как трансгендер. На процессе Жанны д'Арк например ношение ею мужской одежды было одним из главных пунктов обвинения
о времена о нравы, где мой 1431 год >:(
Ответ #101 30 Августа, 2019, 19:08
0
так понимаю доступен редактор персов? Как там обстоят дела с созданием афроафриканцев, или можно только очень смуглых??


Ответ #102 30 Августа, 2019, 19:12
0
А мечи нельзя кастомизировать?
Ответ #103 30 Августа, 2019, 20:02
0
А мечи нельзя кастомизировать?
И корованы можно грабить.
Ответ #104 30 Августа, 2019, 20:52
+1
В совьетской Кальрадии корованы грабят тебя.  :D
Ответ #105 30 Августа, 2019, 21:09
0
А мечи нельзя кастомизировать?

Сомневаюсь, что в мультиплеере будет можно в принципе.
Ответ #106 30 Августа, 2019, 21:38
0
Вроде что-то такое говорили, вот брони не будет точно.
Ответ #107 31 Августа, 2019, 00:41
0
Вроде что-то такое говорили, вот брони не будет точно.
В мультиплеере все классы сбалансированы. По крайней мере они должны быть сбалансированы. Если дать игрока возможность кастомизировать оружие, то теряется вся суть балансировки.
Ответ #108 31 Августа, 2019, 00:48
0
Не думаю что кастомизация дает такую уж разницу, а во вторых, ну может в каком-нибудь одном режиме. Если не сделают, то многое потеряют.
Ответ #109 31 Августа, 2019, 05:59
+1
Вообще ничего не потеряют.
Можно, конечно, сделать её чисто косметической, напихать её в "прокачку", боевые пропуски и лутбоксы, ;) и многие, наверное, так бы и сделали, но в условиях этой игры кастомизация оружия даже не видна толком будет, если не добавить каких-нибудь специальных загрузочных экранов, где её в лицо всем участникам пихать, ну или всплывающие окошки с демонстрацией "чем же вас убили".

Ах да, "прокачка" в мультиплеере уже есть. :) После боев аккаунт получает опыт и уровни. Правда они сейчас ни на что вообще не влияют, а на что будут влиять - неизвестно. Так что, кто знает, может за ней и скроют эту самую "кастомизацию", правда разумнее тогда что-то более заметно под ней подразумевать
А еще есть статистика убийств-смертей и побед-поражений. Но все это (включая "прокачку") только для матчмейкинга, а не кастомных серверов.
Ответ #110 31 Августа, 2019, 12:46
0
Вот кастомизация расцветки брони и каких-нибудь узоров на ней - это да, заметное решение, которое игроки сразу увидят. А оружие действительно, как сказал Haruhist, никто рассматривать не будет. Вся суть кастомизации с самолюбовании и получении нужных тебе характеристик.
Ответ #111 31 Августа, 2019, 12:59
0
В мультиплеере все классы сбалансированы. По крайней мере они должны быть сбалансированы. Если дать игрока возможность кастомизировать оружие, то теряется вся суть балансировки.
Видали мы этот баланс, при котором 90% (образно) бегает бронированными лучниками. Крафт оружия для мультиплеера и правда сомнительная идея, но выбор экипировки из большого ростера предметов и создание таким образом  своего, уникального персонажа, это же первое что должно было прийти им в голову.
Ответ #112 31 Августа, 2019, 13:15
0
Haruhist,
Снять с трупа и второй раз убить тебя твоим же клинком это заманчиво.  :)
Куда эта прокачка пойдет тоже вопрос - они же сами орали что хотят избежать "эффекта снежного кома".

Vanok,
Я бы за такую возможность многое простил, потому что в сингле от этого еще меньше толка - любой меч можно Дюрандалем называть, разве только в фэнтази модах пригодится - нашел камень, вставил в эфес и получил урон огнем :)  Все у разрабов наполовину - крафт сделали, а зачем он нужен не придумали.  3 лестницы сделали, а противодействие поленились.

Рама,
Бронированным пигмеем с луком.  :) Ну все же играют, и все равны. А то вдруг ты бы голым лучником играть вздумал? :) Как я уже говорил, эта уравниловка меня совершенно не радует, хуже нее только стан.
Ответ #113 31 Августа, 2019, 13:39
0
Видали мы этот баланс, при котором 90% (образно) бегает бронированными лучниками. Крафт оружия для мультиплеера и правда сомнительная идея, но выбор экипировки из большого ростера предметов и создание таким образом  своего, уникального персонажа, это же первое что должно было прийти им в голову.
Я же написал "сбалансированы или ДОЛЖНЫ быть сбалансированы". Баланс чисто из соображений того, что сейчас он неправилен, можно поправить без проблем. Сделать баланс в системе, где каждый сам создает себе оружие, при текущем подходе к балансировке, попросту невозможно или это очень сложно

Я бы за такую возможность многое простил, потому что в сингле от этого еще меньше толка
Странно, что для тебя это вообще стало неожиданностью. Разработчики никогда не обещали кастомизацию именно в мультиплеере
Ответ #114 31 Августа, 2019, 13:45
0
Vanok,
Я же говорю, то ли Каллум, то ли даже Луст как-то проронил, что брони точно не будет, а насчет оружия пока не ясно. Особых надежд я конечно не испытывал. Может мододелы чего придумают - вон в Потопе кланы могут особые шмотки на любом сервере использовать.


При таком подходе не так уж это и сложно - во первых цифры там мизерные, во вторых оружие состоит из готовых частей, так что совсем что имбалансовое не создашь. И на худой конец для мульта можно сделать только в косметику - оттенок лезвия, бунчук, темляк и т.д. и т.п.  И конечно название.
Ответ #115 31 Августа, 2019, 13:52
0
Я же говорю, то ли Каллум, то ли даже Луст как-то проронил, что брони точно не будет, а насчет оружия пока не ясно. Особых надежд я конечно не испытывал. Может мододелы чего придумают - вон в Потопе кланы могут особые шмотки на любом сервере использовать.
Так мультиплеер то тут причем? Речь что про броню, что про оружие, касалось только сингла.
Ответ #116 31 Августа, 2019, 13:55
+1
Его про мульт и спросили - в сингле то и так ясно что крафт оружия будет.

Да и сам принцип был бы ценен - в модах можно и развить - там  - лезвие с уроном от яда или рукоять с пистолетом.
Ответ #117 31 Августа, 2019, 23:23
+2
Большинству адекватных людей и в США насрать на всех этих социальных дурачков.
Потому МК11 вышла без сисек, "меньшинства" есть в любом кино/игре выпущенном крупной компанией и на студии катят бочки если среди разрабов нет делающего разработкой игры своего вклада в культуру черного/красного/желтого/хз какого.


Интересно, у Баннера в стиме будут ачивки?
Ответ #118 11 Сентября, 2019, 07:50
0
Интересно, у Баннера в стиме будут ачивки?
Кстати, хороший вопрос... Думаю, да.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости