Тема: Впечатления и Пожелания по моду  (Прочитано 57010 раз)

Ответ #75 25 Мая, 2009, 22:58
0
Да-Да, стена копий очень нужна, против взбесившихся лошадок..))
Ответ #76 26 Мая, 2009, 18:55
0
уух крутой мод. нет слов одни эмоции) жестко.
насчет формаций и тп. неужели никто не видел вот этот мод:
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238
позволяет делать неписей капитанами отрядов и потом управлять этими отрядами во время боя, может быть заинтересует.

пс в архиве с модификацией обнаружил соурс файлы.. значит ли это что я могу использовать ваши наработки?
Ответ #77 26 Мая, 2009, 21:16
0
У меня море впечатлений и все положительные!  :thumbup: Основной конек этого мода - динамика и скорость, которые многократно меняют ситуацию на поле боя даже в ходе небольшой стычки и делают исход боя менее предсказуемым, а победу более полной.
Автору хочу выразить благодарность, а моду пожелать дальнейшего развития (без магии и огнестрела  ;) )!
Ответ #78 26 Мая, 2009, 21:33
0
рад что нравится!
новая версия должна быть еще интереснее

насчет формаций и тп. неужели никто не видел вот этот мод:
http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238
позволяет делать неписей капитанами отрядов и потом управлять этими отрядами во время боя, может быть заинтересует.

пс в архиве с модификацией обнаружил соурс файлы.. значит ли это что я могу использовать ваши наработки?


я видел, но с формациями я пока не занимаюсь, не дошла очередь.
да, пожалуйста, наработки используйте

Ответ #79 27 Мая, 2009, 21:12
0
Цитата: Пересвет
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit  :embarrassed:

Выход только один убрать ускорение прокачки.
Ответ #80 28 Мая, 2009, 08:44
0
Цитата: Пересвет
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit  :embarrassed:

Выход только один убрать ускорение прокачки.

Все это было бы верно если бы не было одной вещи. Называется Экспорт/импорт персонажа. Если мне нужен убер ГГ, я его экспортирую в файл, открываю этот файл в Notepad и вписываю ему какие хошь параметры. Ну и импортирую обратно... с 10 млн динаров в кармане  :laught: Все это делает всякие хитрые "прокачки" тупо бессмысленным убийством времени ибо любой игрок может получить героя с любыми допустимыми параметрами в первый игровой день. Зачем пытаться обдурить игру, если изначально она сама тебе предлагает простой способ читерства.

А так я просто наслаждаюсь игрой, какая она есть и не заморачиваюсь ни на каких "прокачках". Когда дорастет мой перс до нужных параметров, тогда и дорастет.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2009, 08:48 от Tamerlan »
Ответ #81 28 Мая, 2009, 20:20
0
Цитата: Пересвет
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!
Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit  :embarrassed:

Выход только один убрать ускорение прокачки.

ускорение прокачки при низких proficiency убрать нельзя, так армаган сделал.
вообще этот еффект не слишком силен и игру не сломает если ты даже будешь изо всех сил стараться его использовать, обвешаешся самыми тяжелыми доспехами и кувалдами. это даже реалистично, усилинные тренировки под высокой нагрузкой делают тебя намного лучше когда нагрузка снимается.
Ответ #82 28 Мая, 2009, 21:39
0
Все это было бы верно если бы не было одной вещи. Называется Экспорт/импорт персонажа. Если мне нужен убер ГГ, я его экспортирую в файл, открываю этот файл в Notepad и вписываю ему какие хошь параметры. Ну и импортирую обратно... с 10 млн динаров в кармане  :laught: Все это делает всякие хитрые "прокачки" тупо бессмысленным убийством времени ибо любой игрок может получить героя с любыми допустимыми параметрами в первый игровой день. Зачем пытаться обдурить игру, если изначально она сама тебе предлагает простой способ читерства.

А так я просто наслаждаюсь игрой, какая она есть и не заморачиваюсь ни на каких "прокачках". Когда дорастет мой перс до нужных параметров, тогда и дорастет.
Скучный ты :)
Лично знаю фанатов одной малоизвестной игры которые несмотря на наличие полностью разобранной игры, включая исходники, и кучи редакторов всего и вся упрямо продолжают целенаправленно качаться до максимальных значений вместо выставления максимальных параметров редактором :)
ускорение прокачки при низких proficiency убрать нельзя, так армаган сделал.
вообще этот еффект не слишком силен и игру не сломает если ты даже будешь изо всех сил стараться его использовать, обвешаешся самыми тяжелыми доспехами и кувалдами. это даже реалистично, усилинные тренировки под высокой нагрузкой делают тебя намного лучше когда нагрузка снимается.
Тут есть обходной маневр :) вместо уменьшения proficiency можно уменьшать то на что этот самый proficiency влияет - я так думаю это повреждение и скорость махания ковырялкой.
Ответ #83 29 Мая, 2009, 00:27
0
Тут есть обходной маневр :) вместо уменьшения proficiency можно уменьшать то на что этот самый proficiency влияет - я так думаю это повреждение и скорость махания ковырялкой.

этого тоже изменить в модульной системе не дано насколько я знаю.
Ответ #84 29 Мая, 2009, 01:07
0
2 Zed 
Цитировать (выделенное)
Лично знаю фанатов одной малоизвестной игры которые несмотря на наличие полностью разобранной игры, включая исходники, и кучи редакторов всего и вся упрямо продолжают целенаправленно качаться до максимальных значений вместо выставления максимальных параметров редактором

JA2 ? (была любимой игрой до M&B)

Сорь за ОФТОП
Ответ #85 29 Мая, 2009, 02:50
0
JA2 ? (была любимой игрой до M&B)

*сделал страшно напряженное лицо*
Тебя зовут Вадим, ты живешь в Новоросийске тебе 58 лет.
И финальные номер - создание фото по постам на форуме:

Уф... тяжело быть экстрасенсом.
Ответ #86 29 Мая, 2009, 14:06
0
угу, самая малоизвестная. как же :))))

выбил 7 раз медведей - выпало 3 епика трофи. это так к слову. в первых трех битвах. в 4 последующих - тока батл-трофи и вар-трофи
Ответ #87 29 Мая, 2009, 17:05
0
Так, ну вот поиграл за варвара немного - пока все нравится, интересно, прикольно.
Ответ #88 29 Мая, 2009, 19:14
0
Очень хотелось бы замены модели летящих стрел, как в CustomCommander. При такой как в EG скорости боя очень мешает "невидимость" собственных стрел. Да и вообще странно что в колчане за спиной стрела большая, с ярким белым оперением, а как вылетит - так превращается в маленькую тёмную фигульку. Особенно мешает это дело в стрельбе по конным, которые мало того что теперь могут скакать быстрее стрелы, так ещё и ждать не станут пока разберёшся стрела это или соринка на экране
Ответ #89 29 Мая, 2009, 20:14
0
Очень хотелось бы замены модели летящих стрел, как в CustomCommander. При такой как в EG скорости боя очень мешает "невидимость" собственных стрел. Да и вообще странно что в колчане за спиной стрела большая, с ярким белым оперением, а как вылетит - так превращается в маленькую тёмную фигульку. Особенно мешает это дело в стрельбе по конным, которые мало того что теперь могут скакать быстрее стрелы, так ещё и ждать не станут пока разберёшся стрела это или соринка на экране

наоборот, модели летящих стрел такие-же как и упавших, только УДЛИНЕННЫЕ что-бы было легче видеть. Просто в ЕГ луки стрелу немного быстрее пускают.
посмотрю какие в CustomCommander, подозреваю точно такие-же, или нативовские размазанные блики
Ответ #90 30 Мая, 2009, 08:12
0
Как на счет того, чтоб сделать пламя или какие-то его  элементы прозрачными попробовать? А то когда падшие ходят, все вцелом нормально, но вот когда они встают и бойня начинается, да еще если их много, то куда бить по-прежнему не видно.
Ответ #91 30 Мая, 2009, 10:00
0
Как куда, в голову ессесно, они убивают с одного тычка гады, на нормале варвара с 75+ хп =)) Ума не приложу как с ними бороться.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2009, 10:04 от Voler »
Ответ #92 30 Мая, 2009, 12:34
0
Дык я про то, что я пламя одно вижу, и пока я разберусь куда там мне бить... :o
А бороться надо метательным если за варвара играешь. Правда у меня топоры быстро кончаются, они живучие гады..
Кстати мне в тяж. доспехе и медведы сносят очень много хп. Собсно от них и умер  :cry: С 2-х ударов положили.
Ответ #93 30 Мая, 2009, 21:04
0
Жесть, поставил урон на минимум и напал 70 армией на 30 падших, в итоге вынес тока 3их,  мои все подохли)))
А медведов я на нормале в легкую кладу, если их не в 2 раза больше тока.
Ответ #94 30 Мая, 2009, 21:36
0
А медведов я на нормале в легкую кладу, если их не в 2 раза больше тока.
Просто у меня тяж. доспех был, а там как раз пожиратель мертвых с дробящим молоточком  :blink:
Вот я с нормальным уроном и отхватил по полной. Я не сразу понял что меня уже нет - смотрю, а ГГ уже на земле лежит :D
Ответ #95 30 Мая, 2009, 22:24
0
Можно камеру после смерти как в Chronicles of Talera?
Ответ #96 01 Июня, 2009, 14:57
0
2 вопроса,первый как сдохнуть!!!!!!!!я хочу за падших,в битве рекрут мечом закончил,написали истори жизни,пос плена все было норм(только сила и ловкость уменьшались)силы и ловкости скоро 0 было,и все а второй вопрос я забыл пока етот писал
Ответ #97 01 Июня, 2009, 19:01
0
С зарплатой войску получаются две крайности: при мощном отряде зарплата недельная у меня доходила до 53 тыс. динаров,но можно легко ее не платить - перед полночью,когда выдается зарплата высадить всех в замок(город) и отдать его лорду,зарплата начислится только неписям.После этого замок переключить на себя,кого надо забрать и еще неделю ходить свободно. Получается как-то по читерски.
Ответ #98 02 Июня, 2009, 02:06
0
С зарплатой войску получаются две крайности: при мощном отряде зарплата недельная у меня доходила до 53 тыс. динаров,но можно легко ее не платить - перед полночью,когда выдается зарплата высадить всех в замок(город) и отдать его лорду,зарплата начислится только неписям.После этого замок переключить на себя,кого надо забрать и еще неделю ходить свободно. Получается как-то по читерски.
А что вам мешает играть без подобного читерства с вашей стороны?
Для этого не нужно переделывать мод!
--------------------------------------------------------------------
Ну вот,смог поиграть в этот мод,нормально, только с версии 0.95b
Раньше,тормоза были сильные.
Кровь, просто супер красиво!
Но с Кровавым мини-модом Max_marksmanа
Не дружит,получаются уродливые кровавые хлопья.
Отличная находка с трофеями!)
Сами трофеи, выпадают нормально.
Хотелось бы, падшим,пламя поубавить,а то плохо видно куда бить.
Еще из пожеланий,лично мне не хватает возможности вмешиваться в чужие битвы.

з.ы  Да, денег всегда нет, не смотря на то что 28 пленных могу брать,
Даже срочное ограбление караванов не помогает!
На армию всё уходит...
Стал падшим,одел череп,теперь в бою жизнь восстанавливается сама,
В мою армию уже вступили 2 падших...что интересно, падшим тоже нужно платить, по 800 монет...)

Думается, моду найдется место в Избранном!)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2009, 15:59 от Fighter »
Ответ #99 02 Июня, 2009, 18:39
0
мешают огромные долги на войско :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: