Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26523
  • Последний: LUES
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 217
Всего: 219

Реклама

Теги:

Автор Тема: [LSP][Anim] Human Motion Set  (Прочитано 280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2684
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
« : 01 Декабрь, 2019, 20:34 »


HMS - это open source mocap, сгенерированный в Mixamo и адаптированный для WB движка и скелета.

Download: HumanMotionSet v1.0

HMS Compiled Version (ставить только на моды без изменения анимации)

Дополнительная информация:
(нажмите для открытия / скрытия)


Демонстрационные гифки:
(нажмите для открытия / скрытия)


Вы можете использовать его, не спрашивая моего разрешения. Просто не забудьте:
- использовать его в некоммерческих целях
- упоминать в кредитах
« Последнее редактирование: 07 Декабрь, 2019, 18:46 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2684
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Декабрь, 2019, 20:35 »
Я чтото забыл опубликовать этот осп тут, только спохватился ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 21728
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 02 Декабрь, 2019, 01:14 »
Скомпоновать бы твои работы, да в какой-нибудь улучшатор графики добавить - мне кажется, неплохое дополнение для графической подборки получилось бы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 773
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Декабрь, 2019, 08:01 »
Mark7, Спасибо. Отличные анимации.
Но на некоторых анимациях, при сравнении с соответствующими из самого Варбанда, видно, что скелет находится немного выше по оси Y.
Напр :
man_walk_greatsword      и    man_walk_greatsword_new
man_walk_staff    и   man_walk_staff_new

Тогда и модель, получается, будет немного парить над землей.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time :  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 2684
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Декабрь, 2019, 09:21 »
что скелет находится немного выше по оси Y


Блин профтыкал, но так как это не заметно (пару см), фиксить не буду.  :D

Пофиксить можно вручную, если надо. Експотиш анимацию в SMD, открываеш в тхт редакторе, фиксиш 0 кадр 3 значение. И импортиш назад.
Вот когдато фиксил позицию всадника таким образом, чтобы не експортить заного.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 773
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Декабрь, 2019, 12:29 »
Mark7, А ты не хотел бы всю эту анимацию сделать в удобном виде для использования в любом моде и любым пользователем ? Создать brf-архивы аналогичные оригинальным, но с замененной анимацией на свои. По типу - скопировал с заменой в саму игру и играй, ну или с простейшей прописью в module.ini любого мода. Типа :
#load_resource = ani_man_walk
load_resource = new_ani_man_walk
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time :  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 2684
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Декабрь, 2019, 18:40 »
Alisacat007, нет, смысл брф такиеже делать то.
А вдруг у мода не только нативные а и свои анимации. Код та всеравно надо компилить, там тайминги и прочая инфа под эти анимации.

Кому надо вот скомпиленное, ставить только на моды без изменения анимации.
HMS Compiled Version
« Последнее редактирование: 07 Декабрь, 2019, 18:47 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 773
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Декабрь, 2019, 19:55 »
Кому надо вот скомпиленное
Это только для чистого Native, warband 1.170 и выше ?
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time :  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 2684
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : Вчера в 06:22 »
Alisacat007, нет, для любого мода любой версии, главное чтобы там не добавлялись новые анимации, считай ставить на чистый (нативный) actions.txt.
Если в моде на который ставим в actions.txt есть какието анимации кроме нативных, они не будут работать, в том случае нужно добавлять через MS.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS