Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 1025739 раз)

Ответ #1525 20 Января, 2021, 22:13
0
Мда, сколько я на ресурсе МиБ, читы всегда объясняли историзмом.
Ответ #1526 20 Января, 2021, 22:32
0
Поставил мод, на возможность вербовки ВСЕХ уровней бойцов.
Это не мод, это чит, т.к. есть перк (Лидерство - "Крепкий защитник" или как то так, у меня локализация стоит), который делает то же самое (найм пленных 4+ ранга на 50% быстрее), но его еще прокачать нужно. Т.е. эти юниты и в ванильной игре нанимаются, но не сразу и только если перк прокачан.

ЗЫ
Перк работает, у меня пленные 4+ ранга набираются в отряд и без мода
« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 22:41 от DolphinRU »
Ответ #1527 22 Января, 2021, 19:26
0
Подскажите, есть ли сейчас смысл давать должности компаньонам? или всё же лучше оставить их пустыми, прокачивая гг?
Ответ #1528 22 Января, 2021, 21:34
+2
Подскажите, есть ли сейчас смысл давать должности компаньонам? или всё же лучше оставить их пустыми, прокачивая гг?
Если персонаж хорошо прокачан, он может дать хороший бонус отряду, особенно если это хирург, так что должность дать вполне можно. Как вариант, можно ставить на отдельные должности только в определенных моментах - хирурга перед большой заварушкой, инженера - перед осадой.
Ответ #1529 23 Января, 2021, 16:10
0
Играю в бету версию и возник ряд вопросов.
1) Дано: Баттанийский город(№1), 2 деревни с производством древесины, 1 - железа+ у города-соседа(№2) есть деревня с железом, но нет кузни. Я ставлю в городе №1 кузню. Мой ежедневный доход за месяц 12-22 золотых. Один раз я привез несколько кусков руды и доход повысился до 80 на пару дней, потом снова упал. Что я делаю не так?
2) Мне кажется или навыки стали ОЧЕНЬ долго качаться? Особенно после 100. Постоянно граблю деревни, караваны, сдаю пленных - мой навык всего 55. Лук после 100 практически перестал повышаться. Дело в том, что до этого играл с первого дня игры и там навыки качались гораздо легче, а после одного из обновлений даже накинули еще очков.
3) Как прокачать войска? Перки, которые дают опыт воинам практически бесполезны, в каждой битве приходится таскать 50-75% рекрутов, элитные войска дохнут как мухи. Спутники с включенной смертью тоже дохнут через раз, я уже потерял 2х хирургов и 3х разведчиков, больше не беру.
Ответ #1530 23 Января, 2021, 17:15
+1
Подскажите, есть ли сейчас смысл давать должности компаньонам? или всё же лучше оставить их пустыми, прокачивая гг?
Должности: управляющий, инженер, врач, разведчик если ничего не упустил. Я ГГ даю должность управляющий - для увеличения размера армии. Все остальные должности даю компаньонам, подбираю их специально  уже с навыками от 60 до80/90 под эти должности , так как не вижу необходимости  развивать  с нуля данные навыки у ГГ. По ходу игры у ГГ (именно в моей игре) растут боевые навыки, управления, харизмы, торговли, лидерства, мошенничества, тактики. Мне этого вполне достаточно для моих целей. Позже, после создания своего государства/фракции, появляется возможность взять еще компаньонов. Стараюсь брать с высоким навыком управления(обычно от 80). Создаю  им армии/отряды, назначаю их тоже управленцами, чтобы их армии от 90/100 чел подросли до 200-220. Это моя тактика. Вам решать как быть
« Последнее редактирование: 23 Января, 2021, 18:13 от shurak »
Ответ #1531 23 Января, 2021, 18:08
0
1) Дано: Баттанийский город(№1), 2 деревни с производством древесины, 1 - железа+ у города-соседа(№2) есть деревня с железом, но нет кузни. Я ставлю в городе №1 кузню. Мой ежедневный доход за месяц 12-22 золотых. Один раз я привез несколько кусков руды и доход повысился до 80 на пару дней, потом снова упал. Что я делаю не так?
Материалы не берутся из воздуха - их доставляют караваны. Нарушение торговых путей вызывает проблемы с поставками и, соответственно, производством на мануфактурах. Доставив товар вручную, Вы обеспечили некоторый запас железа и, соответственно, временно повысили доход. Можно попробовать поэкспериментировать с собственными караванами, если есть такая возможность.

3) Как прокачать войска? Перки, которые дают опыт воинам практически бесполезны, в каждой битве приходится таскать 50-75% рекрутов, элитные войска дохнут как мухи. Спутники с включенной смертью тоже дохнут через раз, я уже потерял 2х хирургов и 3х разведчиков, больше не беру.
Перки отнюдь не бесполезны, то такой турбопрокачки, какая была в Warband они действительно не дают. Можно скачать мод Bannerlord Tweaks - в нем можно настроить скорость прокачки.
Ответ #1532 23 Января, 2021, 18:58
0
Материалы не берутся из воздуха - их доставляют караваны. Нарушение торговых путей вызывает проблемы с поставками и, соответственно, производством на мануфактурах. Доставив товар вручную, Вы обеспечили некоторый запас железа и, соответственно, временно повысили доход. Можно попробовать поэкспериментировать с собственными караванами, если есть такая возможность.
Так разве мужики из деревень не должны приносить товары в ближайшие города? Для кузницы нужны руда и дерево, все это производится в ближайших деревнях
Ответ #1533 23 Января, 2021, 19:11
0
Tragern,
Хорошие отношения с деревней и перк на поднятие уровня войск в деревне. Набирай сразу прокачанных.
Ответ #1534 23 Января, 2021, 19:48
0
Мне кажется квестов у лордов раньше было больше? Сейчас восновном просят привести им коней. Иногда рекрутов. Один раз нужно было сбагрить отряд наемников. И Все. У всех так?
Ответ #1535 23 Января, 2021, 20:12
0
Так разве мужики из деревень не должны приносить товары в ближайшие города? Для кузницы нужны руда и дерево, все это производится в ближайших деревнях
Ну да. Деревенские таскают товары в города, а между городами караваны. Я просто почему-то подумал, что вы хотите, чтобы город производил железо не имея поселения с этим железом, а получая его из соседнего города. В принципе, ситуация сходая: если деревня постоянно грабится или конвои перехватываются, то могут возникнуть проблемы со снабжением.
Ответ #1536 24 Января, 2021, 04:08
0
Приветствую!

дошел до этапа когда есть королевство, прокачанная армия из отрядов спутников и наемников 500-600 чел. 3 города и 7 замков. Все имущество и прокачку делал против одной франкции, дабы не агрить на себя остальные. И вот он эпик фейл - в течении 10 дней мне объявляют войну 6 фракций и идут на меня войной с разных сторон с армиями 700 чел по 2-3 штуки из соседних фракций....

Боевые действия не знаю как тянуть. Войск хватает вырубить 2 армии, но потом надо восстановиться и рекрутов собрать, а пока это делаю - отжимают половину феодов. Платить им всем дань по 3-5к сутки каждой фракции...так казна не резиновая, всего 350к. В основном доход с продажи трофеев. Или есть какой-то способ рисовать монеты или я что делаю не так) Опытные товарищи подскажите!
Ответ #1537 24 Января, 2021, 12:28
0
Одесский кузаит, поставить мод на политику на сэйв до начала глобальной заварушки, сбалансировать порядок объявления войн. Но это будет не совсем честно. А так, вообще, делать в такой ситуации нечего.
Ответ #1538 24 Января, 2021, 13:47
0
Материалы не берутся из воздуха - их доставляют караваны. Нарушение торговых путей вызывает проблемы с поставками и, соответственно, производством на мануфактурах. Доставив товар вручную, Вы обеспечили некоторый запас железа и, соответственно, временно повысили доход. Можно попробовать поэкспериментировать с собственными караванами, если есть такая возможность.
Так разве мужики из деревень не должны приносить товары в ближайшие города? Для кузницы нужны руда и дерево, все это производится в ближайших деревнях
Все норм, носят. Но доход кузни поднимается, когда идет война, в мирный период доход падает. У меня так, я точно подметил (от 50/60 и до 150/180, ну или примерно так)
Ответ #1539 25 Января, 2021, 10:37
0
С нормальной прокачкой остальных навыков более-менее разобрался, остался один.
Как прокачивать жульничество? Играю за бандита-наемника, регулярно сдаю пленных, граблю деревни, иногда караваны, но прокачал всего 79.
Ответ #1540 25 Января, 2021, 12:12
0
С нормальной прокачкой остальных навыков более-менее разобрался, остался один.
Как прокачивать жульничество? Играю за бандита-наемника, регулярно сдаю пленных, граблю деревни, иногда караваны, но прокачал всего 79.
если есть плохие отношения с городами и фракциями, предлагается проникнуть в город тайно, переодевшись... вроде тоже поднимает этот навык
Ответ #1541 25 Января, 2021, 12:21
0
С нормальной прокачкой остальных навыков более-менее разобрался, остался один.
Как прокачивать жульничество? Играю за бандита-наемника, регулярно сдаю пленных, граблю деревни, иногда караваны, но прокачал всего 79.
кроме перечисленных способов, еще найм бандитов помогает и (вроде как) взятки, бегство из плена. 
Ответ #1542 26 Января, 2021, 11:27
0
Подскажите, есть ли сейчас смысл давать должности компаньонам? или всё же лучше оставить их пустыми, прокачивая гг?
С новой системой прокачки вопрос интересный, ибо получается так, чтобы достичь высокого уровня гг он должен быть универсален и потому прокачивать максимально все навыки, особенно те которые качаются сами по себе (разведка, медицина, стюард, атлетика) Если сделать узкоспециализированного гг, то получишь максимальный  уровень 16-18 и фсьо. 
Ответ #1543 26 Января, 2021, 15:00
0
С новой системой прокачки вопрос интересный, ибо получается так, чтобы достичь высокого уровня гг он должен быть универсален и потому прокачивать максимально все навыки, особенно те которые качаются сами по себе (разведка, медицина, стюард, атлетика) Если сделать узкоспециализированного гг, то получишь максимальный  уровень 16-18 и фсьо. 
Как раз нет.
Надо максимизировать группу навыков, не распыляя фокус пойнты. 6 основных навыков вкачать по 5 поинтов. На 6 я просто забил, ни одного поинта не вложил, остальные 6 - по остаточному принципу, потому как все равно куда-то девать надо фокусы.  33 левел выбил спокойно.
Ответ #1544 26 Января, 2021, 15:03
0
6 основных навыков вкачать по 5 поинтов. На 6 я просто забил, ни одного поинта не вложил, остальные 6 - по остаточному принципу
Интересно и какой у вас билд прокачки получился? Какие основные навыки и насколько глубоко они прокачаны?
Ответ #1545 26 Января, 2021, 15:17
0
С новой системой прокачки вопрос интересный, ибо получается так, чтобы достичь высокого уровня гг он должен быть универсален и потому прокачивать максимально все навыки, особенно те которые качаются сами по себе (разведка, медицина, стюард, атлетика) Если сделать узкоспециализированного гг, то получишь максимальный  уровень 16-18 и фсьо. 
Не согласен, например уровень 29
Ответ #1546 26 Января, 2021, 16:10
0
В текущей версии игры 1.5.7 квест на создание империи/не империи и т.д. (т.е. движуха со знаменем) проваливается через 10 лет. Вопрос - 10 лет начинает отсчитывать с какого момента? С начала игры или с момента получения этих квестов?
Ответ #1547 26 Января, 2021, 17:01
+2
Интересно и какой у вас билд прокачки получился? Какие основные навыки и насколько глубоко они прокачаны?

Ответ #1548 26 Января, 2021, 17:19
0
В текущей версии игры 1.5.7 квест на создание империи/не империи и т.д. (т.е. движуха со знаменем) проваливается через 10 лет. Вопрос - 10 лет начинает отсчитывать с какого момента? С начала игры или с момента получения этих квестов?
Черт его знает. Но если начинать играть со включенной смертностью, то чем раньше ты начнешь опрашивать лордов на предмет битвы, тем лучше.
Ответ #1549 26 Января, 2021, 17:33
0
rokjir, как я понимаю ни разведчика, ни хирурга, ни сдюарда в отряд не брали?)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры