Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 308
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 285912 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 17 Апреля, 2020, 14:41
с появлением патча 1.1 в "стабильной версии" решил начать новую игру.
Был реально удивлен с какой легкостью я прошел обучение...или я опыта набрался или... свежи еще воспоминания, когда я почти час не мог загасить спаринг партнеров в тренировке, особенно с двуручником. Тоже самое с первым же турниром, в первом же городе, на изи выиграл. Думаю такой, вот это я скил поднял за 92 наигранных часа, а тут оказывается ИИ тупиками сделали
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 17 Апреля, 2020, 14:41
Это что-то новенькое...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 17 Апреля, 2020, 14:46
Мне кажется, данные выдержки будут поучительны для нас всех.

Мы тут игру вообще обсуждаем, и ваша писанина как бы так мягче сказать, ни к месту.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 17 Апреля, 2020, 14:55
Голос из толпы: "Линчевать его!!! На кол!!! Ведьма!!!"
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 17 Апреля, 2020, 15:01
лучше бы порезали точность ботов дротиками и всякой металкой. А то они метают камень точнее чем я с лука стреляю:)
Им просто в отличии от игрока не надо делать пристрелочные выстрелы, а сама точность у них, вроде, ничем не отличается. И ещё они не умеют брать упреждение при стрельбе по быстро движущимся целям.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 17 Апреля, 2020, 15:05
лучше бы порезали точность ботов дротиками и всякой металкой. А то они метают камень точнее чем я с лука стреляю:)
Им просто в отличии от игрока не надо делать пристрелочные выстрелы, а сама точность у них, вроде, ничем не отличается. И ещё они не умеют брать упреждение при стрельбе по быстро движущимся целям.

Да ну? Несогласен, попадают они очень неплохо и если ты на своей кабылке скачешь. На арене постоянно по мне бегущему прилетало в голову. Выкручено реалистично все?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 17 Апреля, 2020, 15:06
Кстати перки на возможность использовать все луки на лошади заработали?
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 17 Апреля, 2020, 15:10
Да ну? Несогласен, попадают они очень неплохо и если ты на своей кабылке скачешь. На арене постоянно по мне бегущему прилетало в голову. Выкручено реалистично все?
Играю, вроде, на максимальной сложности, но когда скачу со своими конными стрелками вокруг вражеских войск, то их стрелки всё равно попадают в то место, где я был секунду назад. На арене то попадают, конечно, там далеко не отъехать и сильно не разогнаться.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #158 17 Апреля, 2020, 15:44
с появлением патча 1.1 в "стабильной версии" решил начать новую игру.
Был реально удивлен с какой легкостью я прошел обучение...или я опыта набрался или... свежи еще воспоминания, когда я почти час не мог загасить спаринг партнеров в тренировке, особенно с двуручником. Тоже самое с первым же турниром, в первом же городе, на изи выиграл. Думаю такой, вот это я скил поднял за 92 наигранных часа, а тут оказывается ИИ тупиками сделали
С патчем 1.1 появился дополнительный пункт в "Настройке компании", Сложность боевого ИИ (Combat AI Difficulty). Выставьте там максимальную сложность и будет по старому.
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 17 Апреля, 2020, 16:12
С патчем 1.1 появился дополнительный пункт в "Настройке компании", Сложность боевого ИИ (Combat AI Difficulty). Выставьте там максимальную сложность и будет по старому.
спасибочки, а я думаю не буду трогать пока не переведут :) так и оставил нормал вроде
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 17 Апреля, 2020, 16:21
блоки да - блоки вроде поломали у соперников
Они не то чтобы совсем их поломали - они их серьезно обрезали. Плюс ввели новую опцию, которая по умолчанию стоит на Normal. И вот этот Normal - по факту Easy. C ним блочат очень редко. А на максимальном Challenging - сопротивление кое-какое оказывается, иногда НПС блочит, но игрок все равно побеждает не напрягаясь. Даже когда у него скилл одноручки 92, а у лорда 240. В общем патч для тех, кто "не смог" без автоблока.
я побеждал с одноручным 15 :D
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 17 Апреля, 2020, 16:30
гончарные мастерские, доходность упала в 4 раза. Удивлен,что руки не дошли до пивоварен. Думаю, и их скоро порежут.
почему это? в 1.0 бота запросто можно было 1 на 1 замахать. а в битве и пачками. где там шаолинь? вот 1 на 2 - уже сложно, что как бы и логично. сейчас наверное просто брать глефу подлиннее и косить снопами без блока.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 17 Апреля, 2020, 16:31
Замахать то можно, потому что он быстрый, но все тот же идиот, но когда лутер выдает три идеальных блока подряд, это напрягает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 17 Апреля, 2020, 16:32
И ещё они не умеют брать упреждение при стрельбе по быстро движущимся целям.
а вот это не правда. в 1.0. умели и еще как. приходилось на лошади противолодочным ходом двигаться :)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 17 Апреля, 2020, 16:34
Замахать то можно, потому что он быстрый, но все тот же идиот, но когда лутер выдает три идеальных блока подряд, это напрягает.
не ну извините, а то что при некоторой сноровке у вас все блоки будут идеальными несмотря на уровень владения оружием в 10 - вас не напрягает?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 17 Апреля, 2020, 16:36
Играю, вроде, на максимальной сложности, но когда скачу со своими конными стрелками вокруг вражеских войск, то их стрелки всё равно попадают в то место, где я был секунду назад. На арене то попадают, конечно, там далеко не отъехать и сильно не разогнаться.
так вам нужно понимать что на больших скоростях и расстояниях упреждение особо и не возьмешь. т.к. малейшее отклонение от траектории это уже и есть те же самые - был секунду назад. плюс ко всему у них есть еще и разброс стрельбы.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 17 Апреля, 2020, 16:37
Во первых это лутер, этим гумбам по статусу не положено хорошо драться, во вторых мне для этого свою реакцию использовать приходится, а комп наперед знает откуда удар.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 17 Апреля, 2020, 16:37
С патчем 1.1 появился дополнительный пункт в "Настройке компании", Сложность боевого ИИ (Combat AI Difficulty). Выставьте там максимальную сложность и будет по старому.
можно не начиная новую игру?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 17 Апреля, 2020, 16:42
Во первых это лутер, этим гумбам по статусу не положено хорошо драться, во вторых мне для этого свою реакцию использовать приходится, а комп наперед знает откуда удар.
мне с 15-кой во всех боевых навыках тоже. но я запросто выигрываю турниры. а 1 на 1 замахиваю любого практически. так чем лутер хуже
во вторых комп тоже не 100% блочит. опять же повторяюсь в 1.0.0 я 1 на 1 замахиваю почти всегда любого. и никто не блочит 100%
блочат только если я секунду держу замах с одной стороны. так тут уж дело не в том что лутер шаолинь а в том что его оппонент - корч :D

а вообще конечно можно было бы более рпг-шно сделать мол жмешь блок а там в зависимости от раскачки и перков есть вероятность и заблочить и контратаковать и вертуху из тройного сальто сделать :D
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 17 Апреля, 2020, 16:47
 facepalm

Я же сказал -  он идиот, непонимающий что есть довороты, работа ногами и прочее, так что забить его можно запросто, но возиться так с каждым лутером, вместо того чтобы прикончить его вторым выпадом? А если лутеров хотя бы четверо, то, с местной кривой боевой, вообще начинаются проблемы.

Ага, как в Морровинде - попадает один удар из пяти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 17 Апреля, 2020, 16:57
с появлением патча 1.1 в "стабильной версии" решил начать новую игру.
Был реально удивлен с какой легкостью я прошел обучение...или я опыта набрался или... свежи еще воспоминания, когда я почти час не мог загасить спаринг партнеров в тренировке, особенно с двуручником. Тоже самое с первым же турниром, в первом же городе, на изи выиграл. Думаю такой, вот это я скил поднял за 92 наигранных часа, а тут оказывается ИИ тупиками сделали
С патчем 1.1 появился дополнительный пункт в "Настройке компании", Сложность боевого ИИ (Combat AI Difficulty). Выставьте там максимальную сложность и будет по старому.

Даже с настройкой, они слабее чем на версии 1.0. Это особенно видно при продвинутой тренировке.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 17 Апреля, 2020, 17:04
facepalm

Я же сказал -  он идиот, непонимающий что есть довороты, работа ногами и прочее, так что забить его можно запросто, но возиться так с каждым лутером, вместо того чтобы прикончить его вторым выпадом?
А если лутеров хотя бы четверо, то, с местной кривой боевой, вообще начинаются проблемы.
да чего мелочиться-то. давайте уж что бы первым взглядом. и не только лутеров а всех вообще - че возиться-утомляться :D
лично у меня с лошади проблем нету, а если не на лошади, так в чем проблема - вполне реальная ситуация что четыре бомжа с дубинками могут обступив ушатать рыцаря. в том же киндомкоме с его некривой системой то же самое. или вы насмотрелись китайских фильмов про ниньзя, где в одиночку выкашивают тысячи противников? ну тогда вам в слэшеры думаю, но это исключительно ваша хотелка. не нужно говорить что это объективный косяк ;)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 17 Апреля, 2020, 17:07
в том же киндомкоме с его некривой системой

В Киндомкаме где эффективнее было лупить кулаками рыцаря ежели мечем? :D
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 17 Апреля, 2020, 17:10
В Приходе в целом те же проблемы.
Это ты сказок наслушался - рыцарь десяток таких гопарей укладывал, не вспотев, а ГГ должен с четырьмя легко справляться, если бы не боевка, когда бьешь одного ( а он лихо автоблочит), а через его спину получаешь по удару от двух других.
Против коня тут вся пехота что малые дети, потому что ни капли не поумнели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 17 Апреля, 2020, 17:35
В Киндомкаме где эффективнее было лупить кулаками рыцаря ежели мечем? :D
ага. я это в ковычках имел ввиду. т.к. если в МиБ кривая система то где крутая? в Shadow of War? :D
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS