Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 280
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Фракций и веток развития  (Прочитано 26249 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Обсуждение Фракций и веток развития.

планируется перетусовка некоторых веток развития солдат на более четкую классификацию и добавление новых типов солат.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.

пример из теории:

- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.

у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
Там буквально пара драк и они сновоастанут коными. Вопрос по юнитам - вернутся ли Ониксы? И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.

хахаха
они были кочевниками (не армия), стали охотниками (не армия), потом ветка разветвляется на пехоту и кавалерию.

И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)

да, я ветки развития переделаю.

думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.

пример из теории:

- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.

у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)

не совсем понимаю, а что F5 делает?
две ветки развития могут быть так что начинаются из одних крестьян, там два выбора, и каждый потом идет в разные ветки которые больше не соприкосаются.

Ониксы будут когда будет история, уже говорил про это гдето.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
на F5 команда для стрелков: убрать стрелковость, вынуть ножи (мечи, топоры) и как пехота - вперед. два раза F5 -стрелки опять становятся стрелками. именно в вашем моде, где смешаны понятия пехота/стрелки я часто так делаю: ставлю их вместе, они ведут отбстрел до упора, потом F5 и УРА!!!!! за веру, царя и отечество в штыковую!

про кергитов: ну, согласитесь, странно когда ты изначально ВСАДНИК, потом вдруг пеший...
кони сдохли, но дали тебе силы и оружие? Просто слабые конники могли противостоять пилигримам за счет коней, а более сильные пешие - не смогли :))) вот такая белиберда.
То, что они потом станут конными, это ясно...
но алогичность должна иметь свою логику и пределы :)))

Добавлено: 11 Мая, 2009, 23:28
а какой "изюм" у каждой фракции?

в нативе это:
- норды: пешая топорная пехота со щитами + ???
- вегиры: пешие лучники + средняя конница
- свады: пешие меченосцы + рыцарская конница
- родоки: пешие арбалетчики + копейщики (алебардьеры)
- кергиты: конные лучники + средняя конница

у вас немного по другому, пока не уловил до конца.

кстати, есть предложение кергитам (или нордам :)) сделать тупиковый юнит (слабого дикого конника, голого можно сказать, но с отравленными убойными жуткими стрелам, которые не пробьют латников, но вынесут средних юнитов и лекарей)
« Отредактировано: 11 Мая, 2009, 23:28 (NeuD) »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Мне в ЕГ2 норды и ваегиры нравились. Норды были просто убойной пехотой: быстро и больно били, очень быстро бегали, их щиты эффективно противостояли лукам. И еще мечи метали через полкарты прям рыцарю в забрало :blink: А сейчас какие-то блеклые. Луки им, по-моему, ни к чему.
Ваегирские лучники представляли из себя серьезную угрозу. Стреляли редко, но метко и очень больно. Выступать против них без большого и прочного щита мог только камикадзе. Их тяжело бронированные конные лучники плавно курсировали по полю боя и осыпали врагов стрелами со всех сторон. В общем конница обеспечивала прекрасную поддержку пехоте. :thumbup:

ЗЫ А норманны с сарацинами еще вернутся? Я по ним скучаю :(
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Вобщем по поводу веток развития я согласен с NeuD - надо определенно более логичным усовершенствования войск сделать, а то в этой разношерстной массе когда из конницы пешие делаются а потом наоборот а из воинов ближнего боя стрелки и наоборот трудно разобраться во всем этом, напрягает сильно, так что ветки развития определенно надо реструктурировать и продумать получше.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
но мостики из ветки в ветку (например из штурмовика-свада можно сделать супер-штурмовика и среднего рыцаря как сейчас) было бы неплохо оставить. парочку.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.

Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.

Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
Ага, а правительницу - Святая Валентина :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
ну родоки уже гламурны :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
Как раз в сворд оф дамоклес есть прикольный такой розовый доспех. В нем король Рагнар бегает - чисто представитель секс меньшинств :)
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят

мда, намек есть, и главную штуку которую я хотел сделать в 0.95 я смог накодировать чтобы работала, но еще правильно в игру не внедрил. Когда будет время на это и другие добавки пока не знаю, возможно к концу недели.

А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).

А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)

Какие мнения у игроков? :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Ну хз, мне не очень нравитться такая идея, т.к. тогда выгоднее легкий доспех носить..
Тут именно со скоростью и ловкостью увязать надо.
А вот по поводу владения оружием, есть ли способ повысить ценность навыка этого?
А то смысла его качать я не вижу совсем. Ну например сделать ограничение - скажем после 180 набранных ед. владения двуручным у героя нет возможности делать его выше без соответствующего навыка владения оружием. Или там чтоб опыта намного больше это требовало..
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Идея класс :thumbup: :thumbup: :thumbup: Насчет цифр не уверен, но это не столь важно. Потом в процессе обкатки ясно будет насколько нужно штраф делать.

Единственная оговорка: вес экипировки не должен влиять на навык владения арбалетом, потому как, когда из него стреляешь, ты его только наводишь и он сам всю работу делает. Доспех не мешает. Со всеми другими видами вооружений приходится активно работать руками и общая загрузка должна иметь эффект.

ЗЫ Кстати, а это будет работать только для ГГ или для всех бойцов?
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Отличная идея.
Теперь носить тяжелую броню действительно будет иметь смысл только хайлевелам (прокачанным бойцам). Молодому и неопытному бойцу тяжелая бронь будет сильно мешать.
А в ранних версиях МнБ, помнится был навык, отвечающий за умение носить бронь.  :)

Цитировать (выделенное)
А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать  :D. Т.е. вместо 10 логичнее было бы поставить число 15-20. А так формула правильная. Будет интереснее продумывать экипировку перед боем.  :thumbup:
Помню соляную шахту и таверну "У четырех дорог".
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля

Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать  :D.

Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Ну не факт, от длины оружия тоже много чего зависит.

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
я бы с ножом против мечника не пошел бы :)))) - длина оружия рулит. не даром кавказские ножи - длинные и это почти короткие мечи. два локтя считалось идеальным.

по идее с весом: надо пробывать, пока не ясно замедлит или улучшит геймплей эта фича.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
Цитировать (выделенное)
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
А разве меч не будет удерживать кинжал на растоянии за счет длины, а? Пока кинжал на растояние удара дойдет , меч сто раз ударить может, и сам отступить успеет. К тому же кинжалом не парировать, а уклонятся вечно не пролучится.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.

Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.

Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
Ну не будет же он с ним воевать дольше нескольких минут, это в кино баталии дуэльные часами длились, в истории все быстро. Кинжал вечно отступать не может, а одно, даже небольшое ранение при дуэли -считай смерть, раненый выдохнется. Да и скакать от мача аки кузнечик тоже не легко. Медлительность от длины - от физической силы мечника зависит. Сила позволит - сможет бюыстро мохать, хоть и не очень долго, но опять таки драка один на один долго не идет. Большой и длиный меч конечно медбленее чем кинжал, но не на столько уж что бы длина не это компенсировала. В общем, я бы с ножом на меч уж точно не полез.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS