Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 541
Всего: 541

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Игра за разбойника / барона-разбойника  (Прочитано 30585 раз)

  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В заголовок вынесу главный вывод после обсуждения темы и игры лично:

Любой барон в игре — разбойник. Так устроен игровой процесс.

Дальше тема, как она писалась сначала:

Отыгрывать можно любую роль, но поскольку герою нужно будет много времени проводить на ногах в городе, помогая местным бандитам — то лучше пусть это будет роль викинга.

Вместе с тем единственный осмысленный для разбойника бонус даёт Вландия: +20% опыта войску в бою. Поэтому наш викинг должен быть обязательно вландийцем по рождению.

Отношения с деревнями и купцами у него будут в итоге отвратительные. Это определяющее развитие навыков героя обстоятельство. Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен. Несомненно, барон-разбойник — это понятный психологический тип, мизантроп, он без колебаний может принести присягу любому правителю, даже получить владение, но будет заниматься своими делами, а при случае без колебаний же выйдет из подданства и поступит на службу другому. Так что с браком у героя проблем при ролевом отыгрыше не возникнет.

Барон-разбойник — прежде всего человек, который ни во что ставит простолюдинов, поэтому не ограничивает себя в грабеже деревень, отрядов крестьян и караванов. ну и как просто разбойник он не всегда готов заняться контрабандой. К счастью, криминальный рейтинг в городе быстро возвращается к естественному значению, определяемому репутацией. Как сохранять репутацию — отдельный вопрос.

Что из этого всего следует?

Первым делом нужно отключить в настройках игры возможность смерти персонажей. Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.

Важные навыки:

Боевые:
Одноручное оружие. Дело в том, что нашему пехотинцу придётся сражаться со щитом в руках — для защиты от стрел, болтов и дротиков.
Копейное дело. Короткое пехотное копьё со щитом нужно ему для борьбы с кавалерией в ближнем бою.
Двуручное оружие. Оно не так важно, но метательное искусство не важно вовсе — а остаётся свободный слот — как раз под топор или бердыш.
Атлетика. Пешему разбойнику придётся быстро бегать. Так что и по карте он должен ходить пешком.

Небоевые:
Разбой. Чтобы быстро грабить деревни и свободно давать взятки.
Неожиданно имеет значение Кузнечное дело. Персонажи, в том числе и герой, могут носить в городе любое оружие, которое герой выковал. Предпочтительны двуручные мечи — у них мощный урон и поражающая поверхность по всей длине — а у противника заведомо нет щита.

Набирать добровольцев в деревнях герой не сможет, а в городах — только у знакомых бандитов.

Пока всё.

Дополнение. Практика показывает, что герой перед боем всё-таки садится верхом — потому что так ему легче перемещаться в нужное место боя. Даже если всё прочее войско пешее. В точности как ярлы на своих пони из «Mount&Blade: Warband — Viking Conquest».

« Последнее редактирование: 08 Мая, 2020, 13:04 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Апреля, 2020, 18:34 »
Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.

Зато какой ролеплей.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Апреля, 2020, 18:47 »
Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен.
А как же выкуп?)
Вообще, данная тема, навела меня на мысль о некоторой нехватке игровой логики. Ведь стоят бандиты в городах, и при этом стражники не обращают на них ни малейшего внимания. Хотя каждая собака их знает. Логичнее было бы какое-то тайное убежище, узнать про дверь в которое можно только с определёнными "бандитскими" навыками...

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 26 Апреля, 2020, 19:33 »
У меня такое ощущение, что автор темы совершенно не понял эту игру. Здесь логических ошибок и просто ложных выводов на целую статью.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4 : 26 Апреля, 2020, 19:46 »
Ведь стоят бандиты в городах, и при этом стражники не обращают на них ни малейшего внимания.
Все логично и навевает грустные ассоциации с реальным миром.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Апреля, 2020, 21:43 »
А как же выкуп?)

Лорды легко убегут из отряда  в поле — овчинка не стоит выделки их в таком плену держать.

Ведь стоят бандиты в городах, и при этом стражники не обращают на них ни малейшего внимания. Хотя каждая собака их знает

Средневековые городские банды были тесно связаны со стражей. А иногда это и были стражники в свободное от работы время, но уже королевские или другого важного феодала. Такие, как чеширские лучники английского короля Ричарда II. Ну и когда я однажды читал о средневековой проституции — так оказалось что то, что сейчас называют «сутенёром», тогда был городской стражник и только он. Без этого никакой проституцией прибывшая в город крестьянка не могла заниматься — первым делом нужно было найти стражника, который будет её опекать.

В целом же вырванные из деревни крестьянские парни могли быть как городскими бандитами, так и стражниками — судя по обстоятельствам (выживаемость детей в городе составляла 25%, так что городское население постоянно пополнялось из окрестных крестьян).

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2020, 22:07 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Апреля, 2020, 21:45 »
А почему не лук или арбалет? Разбойник же.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Апреля, 2020, 22:04 »
А почему не лук или арбалет? Разбойник же.

Потому что пехотинцу в этой игре остро нужны щит и копьё. А в ближнем бою ему нужна булава.

  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2020, 22:10 »
Автор темы совершенно не понял эту игру. Здесь логических ошибок и просто ложных выводов на целую статью

Напишите её. И мне, и другим будет полезно её почитать. Для того и нужна эта тема, чтобы разобраться в деталях.

  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Апреля, 2020, 22:17 »
Потому что пехотинцу в этой игре остро нужны щит и копьё. А в ближнем бою ему нужна булава.
Что то сомневаюсь, что пехотинец с луком не управится.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Апреля, 2020, 23:58 »
Все логично и навевает грустные ассоциации
В таком случае почему же будут гоняться за ГГ? Ассоциации действительно грустные, но скорее в плане того, что возможности для ГГ стать настоящим криминальным авторитетом как небыло, так и не сделают. И речь даже не о раннем доступе, а о планах в целом, вернее их отсутствии...
Касательно лука, было бы интересно отыгрывать Робингуда)


  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Апреля, 2020, 23:59 »
Что то сомневаюсь, что пехотинец с луком не управится

С луком он управится, но придётся отказаться от оружия ближнего боя, оставив копьё и щит. А это на любителя.

Возможности для героя стать настоящим криминальным авторитетом как не было, так и не сделают

В средние века не было криминальных авторитетов. Потому что сразу вешали. Или рыцари могли поймать в лесу группу крестьян, собиравших хворост, — и отрубить всем ноги. Это реальный случай феодальной войны в Нормандии между группой молодых восставших баронов и их герцогом английским королём Генрихом I. Ближайший замок бароны осадить не решались — в их войске было всего четыре десятка воинов — и вот так в округе действовали.

При таких нравах криминальному авторитету взяться неоткуда. Простолюдинов убивали ни за что, авторитеты среди них не успевали вырасти.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 07:54 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Апреля, 2020, 00:01 »
syabr,
Моды, только моды.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Апреля, 2020, 02:03 »
При таких нравах криминальному авторитету взяться неоткуда
Ну и откуда они тогда в городе? Вот. А начни ГГ разбойничать - сразу все недовольны. Опять одна однобокость, которую действительно только модами исправлять.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Апреля, 2020, 09:12 »

поскольку герою нужно будет много времени проводить на ногах в городе, помогая местным бандитам
как он будет проводить много времени в городе, если дальше по тексту следует, что в город его пускать не будут?..
Вместе с тем единственный осмысленный для разбойника бонус даёт Вландия: +20% опыта войску в бою. Поэтому наш викинг должен быть обязательно вландийцем по рождению.
Ну где Вландия и где викинги? Хотите ролеплея, так идите к стургам с викингом, чего к приличным людям примазываться?

Вместе с тем отношения с лордами парадоксально будут хорошими, потому что разбойнику нет смысла брать их в плен.
Отношения с лордами будут портиться из-за грабежа их деревень.
Первым делом нужно отключить в настройках игры возможность смерти персонажей. Потому что вот как раз вашего героя первого и казнят, когда поймают.
Эта опция про смерть в бою компаньонов. А лорды так и так никого не казнят, здесь это не принято.
Копейное дело. Короткое пехотное копьё со щитом нужно ему для борьбы с кавалерией в ближнем бою.
Что это за разбойник такой, если под кавалерию попал? Дело разбойника - из засады стрелять, а не под конем копьем махать.
Разведка. Этот навык нужен прежде всего для того, чтобы проникать в города. Поэтому герой должен быть назначен Разведчиком в клане.
Навык прекрасный, но за проникновение в город отвечает скилл Разбой. Опыт за скаута так и так будет идти герою, если на роль не назначен никто.
Разбой. Чтобы быстро грабить деревни и свободно давать взятки.
Основной кач скилла идет от сдачи пленных. Как вы качать будете, когда в город не пущают?

Ключевой и единственный важный спутник — искусный в Медицине с умениями полевой хирургии  и спасения высокоранговых воинов.
Конкретно к спасению войнов навык имеет очень мало отношения. Бонус +2.75% при максимальной прокачке, при том, что у высоко-тировых юнитов и так шанс выжить около 40%. Навык имеет смысл качать только себе, спутник не нужен и даром.
поскольку войско пешее
то ему никогда не ограбить корован!

Вообще логика в ваших рассуждениях сомнительна. Зачем грабить те же деревени, когда нет возможности гарантированно сбыть украденное в городе? У разбойника должна быть своя база - город, где он будет сдавать лут и пленных. Работорговля это вообще важный элемент отыгрыша разбойника. А если так, то прахом идут рассуждения, завязанные на невозможность попасть в город.
 

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Апреля, 2020, 09:33 »
С луком он управится, но придётся отказаться от оружия ближнего боя, оставив копьё и щит. А это на любителя.
Я бы взял щит, меч, лук и стрелы. Ты фанат копий?
Зачем грабить те же деревени, когда нет возможности гарантированно сбыть украденное в городе?
А если грабить деревни чужой фракции, а сбывать в своей, как в Варбанде?

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 09:37 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Апреля, 2020, 09:40 »
А если грабить деревни чужой фракции, а сбывать в своей, как в Варбанде?
Да я-то не против, но вот автор построил рассуждения исходя из того, что его в принципе в города пускать не будут.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Апреля, 2020, 09:42 »
rokjir, не, в принципе - не получится).

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Апреля, 2020, 15:37 »
еще добавлю отсутсвие внятной линейки для развития разбойников, как споймал грабителя так и все вечно будет лохом :)
по поводу авторитетов, в этой игре они как раз есть "ноблмэны" в городах та самая знать что будет давать вам солдат, теже главари вот вам и автритеты, просто интернета тогда не было и известность их ограничивалась местным районом.
как сказали выше в игре нет возможности устроить засаду, хотя бы по примеру Тотал варов, враги в центре на просеке, мы с двух сторон начинаем. Опять же черный рынок, и возможрость пресануть мастеровых за пару золотыз были б не лишними.
есть перк что позволяет бандитов за золото в армию к себе, это единственный момент что есть в игре.
моды есть на нексусе расширяют возможности игры за бандита.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Апреля, 2020, 16:58 »
Зато какой ролеплей. 
Возвращаясь к сказанному - какой еще финал должен быть у карьеры разбойника? Главное - когда и как?   :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Апреля, 2020, 20:10 »
Засады, кстати, игру бы сильно оживили и спасли. А ещё возможность выбора места старта, когда на тебя нападают.

  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Апреля, 2020, 16:11 »
Я бы взял щит, меч, лук и стрелы. Ты фанат копий?

Оптимальное оружие ближнего боя: копьё из-за щита и булава. Копьём легко одолеть любого противника, кроме копейщика, потому что сам практически не открываешься, и нету необходимости фехтовать — а это большое преимущество. А вот противника с древковым оружием ещё легче одолеть булавой — нужно только держаться вплотную, и он не может нанести удар. Практически избиение.

То есть у пешего бойца в обязательном порядке должны быть короткое пехотное копьё, чем короче — тем лучше, большой щит и одноручная булава. Метательное оружие ему ни к чему — его мало. Остаётся разместить в свободный слот двуручный топор типа «бердыш» — с лезвием пошире, чтобы рубить с лошади. Потому что наш барон-разбойник в бою будет верхом, от этого никуда не деться — предводителю отряда нельзя завязнуть в одном месте.

А если грабить деревни чужой фракции, а сбывать в своей?

Это только на первый взгляд. А на деле все эти деревни вместе с замками постоянно оказываются вражескими, так что герой все деревни на карте в итоге ограбит, если подойдёт к делу принципиально.

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2020, 16:32 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Апреля, 2020, 23:45 »
То есть у пешего бойца в обязательном порядке должны быть короткое пехотное копьё, чем короче — тем лучше, большой щит и одноручная булава. Метательное оружие ему ни к чему — его мало. Остаётся разместить в свободный слот двуручный топор типа «бердыш» — с лезвием пошире, чтобы рубить с лошади. Потому что наш барон-разбойник в бою будет верхом, от этого никуда не деться — предводителю отряда нельзя завязнуть в одном месте.
Тем более я бы тогда лук взял и пиу пиу делал бы с лошади. Ну попробуй через свой любимый ближний бой, раз ты не любишь стрельбу. Расскажи потом правы ли те, кто говорит что копье с щитом в БЛ хуже просто одноручки с щитом пешим.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 29 Апреля, 2020, 09:05 »
А разве нельзя метательные копья использовать как ближний бой? Да и с лошади им сбивать проще (броском). Там почти всегда .kill

  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 29 Апреля, 2020, 22:27 »
Правы ли те, кто говорит, что копье со щитом в ближнем бою хуже просто одноручного со щитом пешим?

Их ключевая ошибка — брать копьё средней длины, например 154 см. А ведь противник сближается на расстояние собственного удара. Поэтому нужно брать сообразное с этим расстоянием максимально короткое копьё, в игре это 132 см. Копьё гарантировано наносит колющий урон, которых проницает любую броню, — и это без всяких финтов! А щит спасает от всего, кроме топоров, алебард и глеф. Но против древкового оружия или вот противника со средним копьём есть одноручные булавы.

  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC