
Отдельные игроки в качестве одной из существенных проблем текущего состояния раннего доступа
Mount&Blade II: Bannerlord называли отсутствие так называемой дорожной карты - списка поставленных самими разработчиками задач и примерного графика их выполнения. Можно сказать, что с недавнего времени данный недостаток разработчики устранили. И хотя полноценной road map
представленную ими информацию назвать нельзя, даже в таком виде сведения помогают понять, что команда считает все еще недоделанным и чего от нее стоит ожидать в течение раннего доступа. Информацию опубликовал один из членов турецкого коллектива - Duh_TaleWorlds, который, видимо, отвечает за одиночную часть Bannerlord, ибо перечень касается сугубо кампании. Впрочем, в отношении мультиплеера о планах нам не так давно уже поведал другой турок - Klebari, так что баланс двух режимов соблюден. В представленном списке имеется сразу несколько ключевых разделов: кампания, сражения, графическая составляющая, движок и другие отдельные элементы. Перечислять весь список смысла нет - сосредоточимся на самых интересных деталях.
В игре появится возможность создавать свое королевство в отрыве от сюжетного квеста, наконец-то появится возможность самостоятельно объявлять войны и заключать мир на позиции короля, политика будет доработана в целом. Система прокачки будет перебалансирована, появятся новые перки. В игре расширится перечень "случайных" заданий, будет дополнена основная сюжетная линия, окажутся переработаны последствия казни лордов, улучшены диалоги с отрядами на карте, доработаны убежища. Изменится общая система жизни Кальрадии - экономика, ресурсы кланов, внутренняя ситуация в государствах. По части сражений нас ждет доработка искусственного интеллекта, включая доработки построений и действия юнитов во время штурмов, улучшится система отдачи приказов. Будут добавлены и переработаны новые сцены, появится новая экипировка, новые элементы для крафта оружия, а также будет внедрено "создание новых концептов дизайна брони". В последнем случае не совсем понятно, имеется ли здесь в виду крафт брони или речь о чем-то другом. Также разработчики обещают доработать многие другие графические составляющие: лица и их анимации, глобальную карту, элементы интерфейса. Движок также будет улучшен: нас ждут многочисленные доработки, призванные повысить быстродействие, появится система повторов сражений (о них разработчики как-то рассказывали в одном из своих дневников), будут опубликованы инструменты для создания модификаций. Наконец, разработчики также пообещали нам улучшение системы сохранений и изменения в системе поддержки локализаций, которые добавят возможность полноценно переводить игру на ряд языков. Последнее, наверняка, будет актуально и для русскоязычных текстов с их извечной проблемой - падежами.