Тема: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!  (Прочитано 29283 раз)

Ответ #75 15 Мая, 2020, 17:31
0
Я может быть сейчас  выскажу крамолу, но всегда есть возможность скачать пиратку и посмотреть что да как в игре. Понравилась игра вперед за покупкой, не понравилась стер и забыл
Очень актуально для того, кто делает предзаказ.
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимула.  ;) Я лично скачал пиратку, но даже ставить её лень. Жду релиза, и скорее всего его куплю, но строго в надежде на апгрейд моих любимых глобальных исторических модов. И вообще - пойду-ка я лучше Византию добивать в 12ТН, чем буду копаться в глюках недоношенного Баннерлорда  :crazy:
Ответ #76 15 Мая, 2020, 18:45
+1
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимула
Хех, ну если учесть, что предзаказ в большинстве случаев открывают для AAA-игр, которые делают международные компании...
Ответ #77 15 Мая, 2020, 22:50
-1
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимула
Хех, ну если учесть, что предзаказ в большинстве случаев открывают для AAA-игр, которые делают международные компании...
В вашем случае налицо спекуляция, в нашем - настоятельная необходимость.  ;)
Ответ #78 15 Мая, 2020, 23:44
0
страдающим от отсутствия материального стимула.
Когда разработчики абсолютно не мотивированы предстоящей прибылью от продажи, это для меня тревожный звоночек о их игре. В жизни бы не стал таким жертвовать х).
Ответ #79 16 Мая, 2020, 00:18
-1
страдающим от отсутствия материального стимула.
Когда разработчики абсолютно не мотивированы предстоящей прибылью от продажи, это для меня тревожный звоночек о их игре. В жизни бы не стал таким жертвовать х).
У вас ус отклеился системная ошибка!  :D Тревожный звоночек - это отсутствие профессионального честолюбия - "чтобы моя игра стала самой крутой на свете"! Когда хотят денег - тупо выдают продукт согласно тарифу. Это не творчество, так великие игры (как и книги, картины etc) не создают. Так делают "говно - жрите". Поэтому я не надеюсь на ванильку. Я надеюсь на мододелов. Потому что они горят, а не ждут "доната" в виде раннего доступа, "а то не выходит". Там свои косяки - "хочу - делаю, пропал настрой - не делаю". Но пока в мире Маунт энд Блэйд именно мододелы радовали. И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов. Просто Армаган зарос жиром и превратился из мододела в "разработчика". Я помню  с чего начинался Маунт энд Блэйд.
Ответ #80 16 Мая, 2020, 00:21
0
ant1967 все разработчики и паблишеры хотят денег. И игры выдают они разные - от шедевров до плохих игр. Были бы у них у всех деньги на безбедное существование на собственном острове с кучей кокса и азиаток - много игр хороших так и не увидело бы свет, вот я о чем).  Мододелы (многие) на энтузиазме и интересе работают, тут я полностью согласен).
Ответ #81 16 Мая, 2020, 09:05
+2
Это не творчество, так великие игры (как и книги, картины etc) не создают.
Это же у вас системная ошибка. Уровня "Билл Гейтс не учился, значит учиться не надо, а то станешь нищим". Из индюшатины, разрабатываемой на энтузиазме и выкидываемой в вечный EA в стим просто тоннами в день, менее процента вообще заслуживает хоть малейшего внимания. Шедевры и вовсе можно по пальцам одной ноги пересчитать.
Игра это не книга или картина, для которых достаточно таланта и воображения. Это трудоемкий и финансово затратный проект, сравнимый например с полнометражным фильмом. Да, талант в этом деле тоже очень важен, но бабки важны никак не меньше. Вот для примера - БЛ на одну лишь зарплату сотрудников сожрал не менее 20лямов. Без помещений, оборудования, промоушена и т.п. - тупо на зарплату, и то это по минимуму, чтоб не разбежались и с голоду не сдохли. Сколько еще сожрет - неизвестно, при том, что основная ЦА его уже купила.
Если бабки вкладываются, обязательно ожидается и отдача. Чтоб получить отдачу продукт должен быть качественный. А если же вкладываешь бабки просто так, не ожидая отдачи, получается российский фонд кино с соответствующим продуктом.
Моды можно сравнить с фанфиками. Да, оно на энтузиазме, автор вкладывает тот ресурс, который ему не жалко (свободное время). Принципиально новый продукт модер или фанфикер не создает, он изменяет уже существующий. Отдачи он обычно не ожидает, но вполне может ее получить. Иногда даже очень большую.
Ответ #82 16 Мая, 2020, 11:09
-1
Принципиально новый продукт модер или фанфикер не создает, он изменяет уже существующий.
И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов.
Ответ #83 16 Мая, 2020, 14:42
0
И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов.
Ага, на котором изначально хотели заработать.
Ответ #84 16 Мая, 2020, 14:45
+1
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.
Ответ #85 16 Мая, 2020, 15:05
0
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.
Вроде бы нет. Я как раз получил первую бетку от сестры друга из одной страны, в которой собрались все любители зарабатывать :)
Ответ #86 16 Мая, 2020, 15:18
0
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.
И распространялся он бесплатно, представляя собой симулятор рыцарского турнира всего лишь. Это уже потом он вырос до игрового мира. И делала его семейная пара. А про заработать - плох солдат, не мечтающий стать генералом.
Ответ #87 16 Мая, 2020, 15:53
0
ant1967,
Вот именно, его практически отдали игрокам бесплатно (кто из нас его не взломал перед покупкой?), с таким моддингом спекулировать перьями для шлемов бы не вышло, сервера были частные, так что никакой арендной платы.
Ответ #88 16 Мая, 2020, 16:21
0
Бесплатно там было до 8-го уровня персонажа, а дальше все.
Ответ #89 16 Мая, 2020, 16:21
0
кто из нас его не взломал перед покупкой?

Не стесняйтесь, все ведь купили потом, да не по одному разу.  :)
Ответ #90 16 Мая, 2020, 18:50
0
все ведь купили потом, да не по одному разу.
Будучи непосредственно связанным с мультимедийной продукцией сам продал много пиратских копий. А потом уже как борец с пиратством еще много продал лицензионного от 1С. А потом уже как "пиратский адмирал" продал вообще там все. Моды на ДВД только в лет шли, еще и с теми же "CRPG", в них по диалапу играли! Аналогов игре же не было. Вот только сейчас они есть, упс.
Ответ #91 16 Мая, 2020, 21:17
0
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.
Хотели, не зная что это было сложно. Не хотели бы - или оставили бы ее у себя или поступили бы как было с Batlle of Wesnoth - никаких демок, никаких последующих продаж, игра абсолютно бесплатна и до сих пор патчится.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 21:20 от Scardan »
Ответ #92 16 Мая, 2020, 22:15
0
кто из нас его не взломал перед покупкой?

Не стесняйтесь, все ведь купили потом, да не по одному разу.  :)
А чего стесняться? Я лично три раза купил. Мэйби и четвертый куплю.
Ответ #93 16 Мая, 2020, 22:34
-2
Я лично три раза купил. Мэйби и четвертый куплю.
Без лоха жизнь плоха (с)
Ответ #94 17 Мая, 2020, 20:04
+2
Без лоха жизнь плоха (с)
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?...вы видимо когда кушать хотите еду не покупаете чтобы не лохонуться :3
Ответ #95 17 Мая, 2020, 23:17
0
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?
Ещё небось игры на халяву не получает в Epic Games Store. Ужас!
Ответ #96 19 Мая, 2020, 21:41
-1
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?
Первый раз купил - расскажи всем
Второй раз то же самое купил - с друзьями поделись только
Третий раз - помалкивать лучше (иначе не так люди поймут, лохом могут назвать)
Четвертый ??? ... ну нельзя же одно и то же три раза прое...ать!!!
Ответ #97 20 Мая, 2020, 17:06
+1
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?
А зачем четыре раза одно и то же покупать?
Ответ #98 20 Мая, 2020, 18:53
0
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?
А зачем четыре раза одно и то же покупать?
Имелись в виду игры серии. По сути это одна-единственная игра с разными модельками и антуражем. Ну может огнестрел кривой в ОиМ добавили.
Ответ #99 23 Мая, 2020, 09:44
0
Эм с учетом того что хотят сделать нас ожидает что ле ... Mount and Blade3: Millennium . Успех игры однозначно был, но те кто знаком с ранними версиями (Warband) довольно таки прохладно отнеслись к игре. Аналог ее просто нет, есть что то похожее ...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости