Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 544
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Найм определенных войск в конкретной деревне, городе или крепости  (Прочитано 1934 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Народ, подскажите по одной проблеме.
Делаю мод, в моде планируется три ветки войск - деревенская, городская и крепостная.
Я планирую предписать, чтобы определенные этнические группы нанимались в определенных местах.
Как оформить найм солдат из деревенской ветки я нашел, прописал, все работает, но с городским и крепостным ветками никак не получается.
Городская линия у меня - slot_faction_tier_4_troop
Крепости - slot_faction_tier_5_troop
Вот так вот выглядит скрипт по деревенской ветке (с учетом этнических войск):

Подскажите, как мне прописать ветки города и крепости.
Заранее благодарен за помощь

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Создать слот для города с кол-вом рекрутов. Затем написать скрипт, который на входе принимает город, на выходе дает тип нанимаемых войск. Написать триггер для обновления кол-ва рекрутов а городе. Затем написать меню для найма в городе (можно по аналогии с нативным меню для набора добровольцев из деревни).

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Создать слот для города с кол-вом рекрутов. Затем написать скрипт, который на входе принимает город, на выходе дает тип нанимаемых войск. Написать триггер для обновления кол-ва рекрутов а городе. Затем написать меню для найма в городе (можно по аналогии с нативным меню для набора добровольцев из деревни).

Добрый день. Скрипты по городам и крепостям я прописал, все работает, но там набираются только фракционные войска.
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.....По аналогии с набором конкретных войск в деревнях.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.
Да взять и прописать в меню. Скрипт на определение типа войск у вас есть, скрипт на определение числа солдат есть. Осталось сделать меню в меню города.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.
Да взять и прописать в меню. Скрипт на определение типа войск у вас есть, скрипт на определение числа солдат есть. Осталось сделать меню в меню города.

Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?

или в этом?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?
Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?

Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.


Добрый вечер еще раз. Да, вероятнее всего я не совсем понимаю.
Скрипты для найма в городах и крепостях я брал отсюда - https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/how-to-make-troops-recruitable-from-castle-towns.202029/
Ну в моде я проверял, вроде все работает, только в тавернах пропадали наемники и нанимались войска с деревенской ветки..но этот момент я поправил. Также я разобрался с наймом конкретных этнических войск в конкретной деревне..А вот с наймом в городах и крепостях не получается

« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 20:17 от Пан Борода »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?
Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.

Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте

Я добавил этнические типы войск в конкретные деревни (выделено жирным). В моде проверял несколько раз - все работает. В указанных деревнях набираются конкретные юниты, прописанные в скрипте.
Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?

« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2020, 20:39 от Пан Борода »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте
Можно там, но это правда грязный хак.

Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?
Да, все верно.


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте
Можно там, но это правда грязный хак.

Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?
Да, все верно.




Принял. Благодарю

  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC