Тема: Стартовые Классы  (Прочитано 17877 раз)

Ответ #25 24 Мая, 2009, 20:14
0
я бы еще ввел один стартовый класс: КОРОЛЬ.
уже есть свое королевство (одна их фракций) + много своих лордов и т.п.
и параметры прокаченные и броньку супер и ве дела.
Одно плохо - ониксы начинают нашествие именно с твоего королевства.
Ответ #26 26 Мая, 2009, 10:37
0
Ну класс "Король" это уже изврат - особенно когда уже есть класс "Прынц" и возможность выбрать себе кучу денег и известности в качеств стартового бонуса :). Я бы наоборот, начальные характеристики покоцал, чтобы был интерес подольше рядовым бойцом по карте побегать, пьяное рыбачьё порубать :). А то тем же рыцарем, хочешь не хочешь, а крутеть придётся, крестьянчиков своих ещё и кормить надо как-то.
Кстати, неписям я бы начальные умения тоже снизил. А то Манрид круче проверенных бойцов - некошерно как-то
Ответ #27 26 Мая, 2009, 12:42
0
А почему нельзя начать играть за падшего? Можно начать даже не с рыцаря, а простым рядовым а звание от уровня бы повышалось и "плюшки" от звания.
Ответ #28 26 Мая, 2009, 12:50
0
Да, нежитью побегать, это хорошо бы :). И чтоб войско не генерилось само по себе, а "собиралось" на полях недавних сражений... Правда, сомневаюсь, что реализуемо без кувалды и какой-то матери, но помечтать не вредно :).
Только вот, если нежитью играть, тогда и местные начнут видеть в тебе не храброго героя, а омерзительного вурдалака, и встречать будут не лавками с товарами и предложениями работы, а острыми кольями :). Разве что армию как-то отцеплять, а самому морок наводить какой-то, но это уже не Mount&Blade, а Маскарад какой-то получится :). Хотя, наверно, было бы забавно
Ответ #29 26 Мая, 2009, 13:22
0
Да нафиг мне нужно чтобы меня встречали как храброго героя? Я выбрал играть плохо парня я и хочу чтобы ко мне относились как к плохому. Закупаться и все остальное можно было бы только у своей фракции а все остальные враждебные к тебе как и должно быть. Помоему это реализуемо.
Ответ #30 26 Мая, 2009, 14:10
0
Если только действительно, по умолчанию враждебность "человеческих" фракций выставить, и намертво закрыть возможность мириться. Хочешь поторговать, прикупить человеческих шмоток, неписей к себе заманить  - пробирайся в город тайком, как правильному некромансеру и полагается. Правда, если опознают, придётся верным посохом отбиваться, карма плохая, видать

Кстати о птичках. Ручками оружие для этого самого спалившегося штирлица можно сменить? Или это глубоко копать надо?
Ответ #31 21 Июня, 2009, 12:43
0
Вор, разбойник, мародер, или что-то в этом роде было бы неплохо.
Ответ #32 21 Июня, 2009, 21:13
0
+1 за падшего
Тоже привлекает идея отыгрыша "темного властелина"  :D.
Как вариант. Сделать, что бы после смерти ГГ и сбора трофеев для оживления был выбор - на какой стороне "силы" остаться. Хочешь - оживай, хочешь - бегай падшим дальше. Только временной лимит в этом случае снимается, и возможности ожить уже не будет. Т.е. эта возможность выбора дается только 1 раз. ИМХО, будет логичнее, и не надо мудрить со стартовым классом.
З.Ы. При выборе пути падшего становишься серым ребелом (т.е. все человеки против тебя). И чур, модную черепушку на +50 не забирать ;).
Как вам идея?

Я помню такое предлагал для EG2, сказали получаеться симулятор Артаса :)
Массаракш  :(
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2009, 21:19 от Nightfish »
Ответ #33 21 Июня, 2009, 21:15
0
Я помню такое предлагал для EG2, сказали получаеться симулятор Артаса :)
Ответ #34 21 Июня, 2009, 21:54
0
Не Артеса, а имбы, конечно если шлем падшего порезать, а так перебор по-моему, падшим охотником в соло 50 шайтан-хергитов убиваю на 1/2 повреждения. Имбаланс.
Ответ #35 20 Июля, 2009, 10:58
0
Раз вернули трофеи верните ониксовых рыцарей (тут они будут например послабже падших, раза в 2) и возможность играть за ониксового рыцаря :D
Ответ #36 21 Июля, 2009, 10:55
0
Ониксы будут позже.

И в ЕГ2 стартовым персонажем был не рыцарь, а стражник.
Ответ #37 28 Июля, 2009, 22:19
0
Ага, особенно если посмотреть на время редакции.
Ответ #38 20 Ноября, 2009, 13:26
0
я предлагаю попробывать сделать класс разбойник и несколько к нему прилегающих сражний для сюжета  :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: