Тема: [BL] The Land Of Sika  (Прочитано 24249 раз)

Ответ #25 21 Сентября, 2022, 18:51
0
Кое какие модели одежды, щитов, элементов оружия прозрачные. Как с этим бороться?
Попробуйте почистить кеш шейдеров - C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
Ответ #26 21 Сентября, 2022, 21:26
0
Кое какие модели одежды, щитов, элементов оружия прозрачные. Как с этим бороться?
Попробуйте почистить кеш шейдеров - C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders
Не помогло
Ответ #27 23 Сентября, 2022, 10:14
+2
Ну что ж, поиграл я в этот мод (1.48) пару игровых лет, отпишусь...
Я пока еще недостаточно хорошо погрузился в лор (он здесь есть), потому как в моде и так есть чем заняться, но скажу так. Прямо сейчас это не просто самый играбельный мод, этот мод даже лучше ванилы. Единственное в чем он уступает самому Баннерлорду - это карта. Сама карта хороша, компактна и логична, но по уровню детализации и красот она все же ближе к Варбанду, чем к Баннеру. Все населенные пункты полностью заимствованы из ванилы: города - переименованы под новые фракции, а замки и деревни - еще нет.  Новых сцен я не видел.

Всего в моде 8 фракций: 5 из них "наследники" ванильных (всех, кроме империи). Наследуют эти 5 фракций, скорее, общую концепцию, потому как линейки войск полностью пересобраны и перебалансированы. Если в Баннере у всего 5-го тира (всех фракций) основной навык 130, и зачастую, отличаются они между собой только "национальной" экипировкой, то здесь сильный разброс, что добавляет разнообразия. Древа войск здесь ассиметричны. К примеру, у местных кузаитов (могриан) в городской линейке кавалерия качается до 5-го тира, коннелуки до 6-го, а пехота так только до 4-го. У условных "баттанийцев" кавалерия наоборот представлена только мобильной пехотой (4-й тир, райдинг 70 - как у кузаитов 2-го тира), зато есть 2 линейки пехоты вплоть до 5-го тира, и линейка лучников до 6-го. Короче, стало логичнее и интереснее. Самих юнитов также стало больше: элитная линейка (замковые деревни) имеет 2 варианта развития: мили/рэнжед юнитов. Вносит разнообразия и добавленный всем юнитам скилл "медицина" - по факту это количество ХП юнита. У первого тира 75 хп, у кавалерии 5-го тира 175, у коннелуков 5-го тира - 116. Опять же, разброс большой. У лордов так и вовсе по 200-275 хп, что даёт почувствовать разницу между турнирами без лордов, и когда их там 10 штук. Хиты игрока тоже растут, но как-то непрозрачно: на 20-м левеле у меня 250 хп и даже не ясно учитывались ли здесь взятые перки на ХП.

По 3-м новым фракциям я пока не разобрался. Одна из них (Династия Ян) это явно что-то китае-японское (не силен в азиатских темах, соррян), под которую полностью созданы новые доспехи, оружие. По остальным сложнее. Фракция Яраниан выглядит как гибрид баттанийцев с асераями.  Фракция Ломока похожа на микс империи с самураями. И под них тоже разработаны новые доспехи. Короче, весело.

Игровой процесс тоже разнообразнее ванилы. Уже в первый год моей игры два клана решили совместно выйти из состава одной из фракций и сформировали новую, девятую. И это явно не скрипт восстания (они тут тоже были, но быстро подавили), сейчас у этих парней 4 феода, и за них воюет с десяток кланов наёмников. Сами фракции тоже интенсивно воюют со своими соседями, карта перекрашивается регулярно, и все это тоже значительно ближе к Варбанду, чем стояние Баннерлорда. Фракции так расположены на карте, что существует несколько пересечений, где замки трёх разных наций просто стоят друг напротив друга, что само собой подстёгивает конфликты.

Но даже без фракционных войн тут есть чем заняться: в моде куча разных враждебных ко всем организаций, представленных как отрядами по 10-20 человек, так и армиями по 100+. Попадаются среди них как банальные бандиты по 250 смертников, так и какие-то элитные черти с сотней 6-ти тировых внефракционных юнитов по 275 хп каждый. Я как-то сунулся с сотней своей конницы на потрёпанный отряд из 76 таких рыцарей, так огреб за 2 минуты, никого даже убить не успел)) Короче, челленджи имеются. Но не понравилось, что на начальном этапе игра стала проще: не нужны лошади для прокачки пехоты в кавалерию, а на карте мира полно лутеров без дистанционного оружия. Было как-то не привычно ни разу не получить в чердак камнём.

Еще из нововведений: случайные события. Ну, например, появляется сообщение, что вы видите заброшенный лагерь - можно обыскать, можно пройти мимо. Пару раз обыскивал, находил клады по 5,000 динаров, думал уже это халява такая, а не третий раз при обыске погиб мой юнит 6-го тира. :(
Также здесь есть сюжет, по которому игрок вступает в противостояние с могучей организацией работорговцев... я пока в это дело не слишком углубился, но сразу скажу, что после пары незатейливых квестов игрок получает в своё распоряжение деревню (новую, место задаётся игроком), с которой имеет фиксированных доход (прямо сейчас у меня 300 динар/день). Её, вроде как, можно прокачать чуть ли не до города, но мне пока не до этого.  Пойду-ка еще раз от демонов огребу. Да, демоны здесь тоже есть. Позже еще отпишусь, но уже сейчас могу рекоммендовать этот мод вместо ванилы.
Ответ #28 24 Сентября, 2022, 09:02
+1
Обновленный перевод DAEMONFROLL'я добавлен в Файлы.
Ответ #29 24 Сентября, 2022, 21:16
0
Полностью согласен с rokjir!А какой перевод прекрасный спасибо!
Ответ #30 27 Сентября, 2022, 10:08
0
после пары незатейливых квестов игрок получает в своё распоряжение деревню (новую, место задаётся игроком), с которой имеет фиксированных доход (прямо сейчас у меня 300 динар/день). Её, вроде как, можно прокачать чуть ли не до города, но мне пока не до этого. 
Привет, rokjir! Хотелось бы поподробнее о собственном строительстве. Т.е. игрок может выбрать любое место для ее строительства?
Еще в описании мода есть упоминание о лагерях - игрок может разбить лагерь на карте. Что представляет собой?
Ответ #31 30 Сентября, 2022, 16:20
+2
https://disk.yandex.ru/d/jwO8WdHoilk99Q  русификатор, автор BlaZe
Ответ #32 30 Сентября, 2022, 16:32
+2
Налетайте! Пусть мод будет выглядеть недопереведенным в версии 1.4.8, я буду перевести оставшиеся строки в новой версии, как только заработает интернет!
Ответ #33 30 Сентября, 2022, 18:46
0
Кстати, хотел написать, но забыл. Если запустить с русификатором уже начатую кампанию, то многие тексты не меняются. Я раньше русификатор ни разу не пытался поставить, поэтому не знаю норма ли это или нет. Правда, речь идет о русификаторе предыдущей версии.
Ответ #34 30 Сентября, 2022, 19:46
0
Скорее всего там просто нужно поменять язык "Русский" на "Russian" в файлах русификации. Просто это мой первый переведенный мод на Баннерлорд.
Ответ #35 30 Сентября, 2022, 19:46
0
Я попытаюсь исправить это либо сегодня, либо завтра.
Ответ #36 30 Сентября, 2022, 21:07
0
Иногда действительно требовалось начало новой игры в варбанде. А банер - пока неизученная территория, фиг его знает как с этим здесь, но предполагаю, то же самое возможно
Ответ #37 01 Октября, 2022, 15:27
0
 Играю с русификатором DAEMONFROLL',вроде все переведено и все понятно!
Ответ #38 01 Октября, 2022, 15:29
+1
Юрикс, Два перевода все же лучше, чем ни одного.
Ответ #39 02 Октября, 2022, 12:48
+1
после пары незатейливых квестов игрок получает в своё распоряжение деревню (новую, место задаётся игроком), с которой имеет фиксированных доход (прямо сейчас у меня 300 динар/день). Её, вроде как, можно прокачать чуть ли не до города, но мне пока не до этого. 
Привет, rokjir! Хотелось бы поподробнее о собственном строительстве. Т.е. игрок может выбрать любое место для ее строительства?
Еще в описании мода есть упоминание о лагерях - игрок может разбить лагерь на карте. Что представляет собой?
там по сюжету игроку требуется свое собственное поселение.
место на карте выбираешь, там появляется деревенька.
по ходу прохождения сюжетных квестов (линейка не доделана), в деревне появляется рынок, возможность размещать там небольшой гарнизон, хранилище, собственный дом игрока и (не изучал пока) возможность набирать свои собственные войска.
в деревне можно построить здания по добыче камня/еды/дерева - это всё внутренний ресурс, используемый для строительства зданий в поселении. А также рынок и еще что-то там по мелочи... у каждой постройки (вроде бы) не менее 10 уровней апгрейда, реальный профит идёт с рынка, доход с которого увеличивается на +100 с каждым новым уровнем.
Лагерь пока достаточно бесполезная вещь, эта механика не доделана.
Ответ #40 02 Октября, 2022, 20:35
+2
https://disk.yandex.ru/d/TalWlnQBTmSAAQ обновлённая версия русификатора автор BlaZe
Ответ #41 02 Октября, 2022, 21:12
0
syabr, Сделай, плиз, на него отдельную карточку в Файлах.
Ответ #42 02 Октября, 2022, 21:32
0
Хорошо, завтра займусь


Загрузку я оформил  https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=881  но есть некоторые технические моменты, которые хорошо бы обсудить
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 11:32 от syabr »
Ответ #43 06 Октября, 2022, 20:06
0
Интересно когда квестовую составляющую закончат?
Ответ #44 06 Октября, 2022, 20:16
0
Я правильно понимаю, что сначала ставится мод, потом патч, а потом русификатор.
Все это делается вручную в папку с модами?
Ответ #45 06 Октября, 2022, 21:02
+1
Razdol, Обычно это и есть правильный порядок установки.
Ответ #46 06 Октября, 2022, 21:45
0
Привык просто через нексус мод все ставить...А сейчас ручками ставил и забыл, что чтобы игра мод увидела, не должно быть папки в папке
Ответ #47 07 Октября, 2022, 14:16
0
Хм, а так и должно быть, что после женитьбы Циреллы, странствующего рыцаря, он выходит из отряда и переходит в клан жены?

А когда планируется продолжение сюжетки? Никто не знает?

Во вкладке кланы не отображается в разделе спутники Элинская принцесса и ученица ведьмы, хотя в инвентаре их можно снарядить оружием и броней.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2022, 16:56 от Razdol »
Ответ #48 07 Октября, 2022, 19:01
0
Razdol, Не знаю,у меня после женитьбы остался,только я сам ему жену сосватал а не на предложение согласился!
Ответ #49 07 Октября, 2022, 20:07
0
Вот может в том-то и дело, что я согласился на предложение, а ты сам сватал...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.