Так как в игре мораль слабо влияет на ход битвы, обычно в сражениях отступает малая часть. А у Вас получается, что почти везде цифра намного меньше 100, хотя по логике сражаться должны почти до последнего юнита.
Не совсем так..., как я видел, тем быстрее начинают отступать юниты, чем быстрее они несут потери и возможно чем медленнее они наносят потери врагу сами, т.е. если (на примере опять таки хузаитов) хузаиты довольно быстро выносили асераев (ну все таки хузаиты по статам на голову выше асераев, так что не удивительно), то асераи довольно быстро побежали; но не все юниты со стороны постепенно терпящих поражение бегут сразу как.., так скажем как почуят что проигрывают, бежать начинают постепенно и ближе под конец боя конечно. При этом количество сравающихся в бегство растет довольно быстро в геометрической прогрессии, но тем не менее оно происходит не единомоментно...
То что хузаиты убили только 74 асерая, не должно вас смущать, просто асераи так же как и хузаиты имеют лошадей, а время чтобы хузаитам их догнать и убить, пока те не доскакали до края карты, ограничено; также то что асераи убили только шестерых хузаитов есть следствие того, что они довольно быстро умирали- а следовательно все меньшее и меньшее число асераев продолжало вести бой, возможно асераи ранили всех хузаитов, что были в бою против них, но опустить хитпоинты до нуля они смогли только у шестерых.
Вот и получились цифры 74 на 6....,
А вот в случае если воюют более одинаковые по статам юниты (кроме лучников, там отдельная тема) то юниты у постепенно проигрывающих сражение умирали не с настолько большой относительной скоростью как в случае выше, а следовательно и в бегство проигрывающие обращались уже как правило к тому моменту когда у них было истреблено 80-90% личного состава; в этом случае так и получалось, что обе армии дрались до последнего и соотвественно цифры получились более близкими к 100.
Кроме того, возможно, я не совсем правильно понял методику, но у вас везде получается, что количество побед не коррелирует со смертями. Ну или цифры перепутаны. Например, стургийский стрелок из лука везде сливается, но рейтинг побед у него 6+
По поводу стургийских лучников 6+ это не рейтинг побед, а занятое место по итогам боев, те последнее.. которое они разделили с асерайскими лучниками.. рейтинг побед относится в случае лучников к колонке под английской буквой I. И побед стургийцы смогли добыть в противостояниях ноль+, также как и асерайские лучники. Но вообще количество побед я не принимал во внимание (этот столбик больше для галочки) главное для меня было понять отношение "убили/потеряли" и места в рейтинге соотвественно присуждались тем ближе к первому месту, чем это соотношение было большим.
Еще пара малозначимых моментов..
в случае если соотношение "убили/потеряли" было равным например 79+79 в противостоянии асерайских пехотинцев ветеранов и стургийского элитного ратника (в целом таких случаев было 2 вроде) победа присуждалась моей стороне, так как все таки я сам лично в бою не участвовал, ну кроме ф1,ф3, а у ИИ Аркор воевал..., но опять таки не забываем- главное не победы, главное
участие) сколько убили/сколько потеряли. Также было 2 случая, (точно помню что это было с пехотой) когда у одной из сторон выживало чуть чуть большее число юнитов на 1-2 человека, но в бегство обращались именно они и выходило что 11-12 юнитов удирали от 10-11.
Также, раз уж упомянул что у лучников отдельная тема в противостоянии, поясняю..
Дело в том что при отдаче приказа ф1,ф3 мои лучники шли на сближение и после того как доходили до дистанции выстрела начинали стрелять при этом не переставая сближаться, в то время как противнику ИИ отдавались приказы остановится на месте в рассыпном строе и стрелять, соотвественно та сторона за которую играл я создавала меньший темп стрельбы,
собственно поэтому баттанийские фианы и победили (опять таки правильнее было бы сказать "были более эффективны") только в 4х боях , но когда я поменялся с ИИ армиями, то уже баттанийские фианы оторвались по полной программе на наступающих плотным строем моих юнитов, и только вландийские снайперы смогли убить 1 фиана (да и то лишь благодаря тому что арбалетчики начинают стрелять с большей дистанции).
То есть в целом все равно все были в равных условиях, каждый юнит поочереди был как грушей для битья, так и тем кто грушу для битья бил.
Также если кого то смущает знак "+" это просто из за того что я не шибко шарю в экселе, без этого знака цифры если их записывать через дробь как я хотел изначально, иногда заменялись на даты (в виде "май,1979") или на результат деления этих двух чисел в виде десятичной дроби, я устал бодаться с экселем и просто ставил везде плюсики.
могу предложить немного упростить таблицу и сделать какой-то общий рейтинг эффективности
что конкретно подразумевается под этими словами?
общий рейтинг... столкнуть лбами юнитов из разных классов? то есть, чтобы каждый юнит повоевал с каждым? боюсь если я возьмусь за это, то это займет не менее недели -двух, это будет примерно более 1000 боев против примерно 250 что уже были проведены, да и сын который мне помогал с подсчетами боюсь проклянет меня когда увидит новую таблицу)))
а упростить как?