Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 351
Всего: 352

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 996496 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
    • Iron Knights - Internetwars
0
« Ответ #2075 : 18 Августа, 2009, 17:14 »
Я предлагаю так, каждую неделю ГГ платит налог, по схеме: уровень ГГ + макс.размер отряда.
Князья, как феодалы, налогов не платили. Наёмники тоже едва ли. Их платило лишь тягловое население, т.е. крестьяне, ремесленники.
  • Ник в M&B: Aschenbach
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2076 : 18 Августа, 2009, 18:24 »
NightHawkreal
Спс за инфо, учту на будущее. Раньше я думал что вначале идет бетта-альфа-офиц. версия... значит ошибался..

pashos
Бетту я уже скачал, поиграл немного, в целом мне она понравилась, просто не хочется портить себе "аппетит", всегда нравилось играть в уже завершенные версии модов, когда оценить которые можно на все 100%

Что до мода, то видно что работа проделана титаническая, разработчики постарались на славу, игра практически полностью переделана если сравнивать с нейтивом, тем более учитывая что это только бетка..
Единственно что сразу не понравилось, так это огромные территории Руси, где города расположены на оч. больших расстояниях + много лесов. Я понимаю что мод исторических и максимум приближен к реалиям, но все же играть за Русь довольно проблематично, да и битвы в лесах у тех у кого система устарела(например как у меня) превращаются в некоторое подобие слайд-шоу. В остальном же ко всем другим нововедениям можно со временем привыкнуть, Вообщем мод в целом удался. Мододелам спс...

мини мод, убирает листики на деревьях... ну на всякий случай
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,39121.0.html
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 18:31 от Chekan »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2077 : 18 Августа, 2009, 19:14 »
Извиняюсь за оффтоп, но, с этими деревьями, просто беда какая-то! Ровно так же, как и в Нативе.  :cry: Играю с батлсайзом 300. ФПС, редко опускается ниже 20. в основном 35 и около 60 на открытых пространствах. Но! Стоит только попасть в определённую лесистую местность и всё - ровно 5 кадров в секунду.  >:( Причём, как я заметил не каджая битва в лесу тормозит. Берёзки - так вообще не влияют на производительность, по-моему. А ещё, тормоза, проходят почему-то сразу же после выноса вражин. =/

Чекан, по твоей ссылке мод для 03 версии же. Или для 011 подходит?

по отзывам тута http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2057.0 подходит, лично не тестил
Чекан


Чекан,
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 22:16 от angry1umpen »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2078 : 19 Августа, 2009, 00:10 »
angry1umpen попробуй еще на 7 дирексе, отпишись что получится
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2079 : 19 Августа, 2009, 02:53 »
Уважаемый Asseaux, посчет монгольских поселений: булгарские поселения на 1237 год были сожжены и уничтожены многие из указанных Вами (только Булгар оставался вероятно, да и то небольшим укреплением) монголами, когда они завоевывали Булгарию! Сарай-Бату был построен позже 1237, вообще Сарай на нашей карте не может стоять, ибо он находится ниже по Волге и наша карта его не захватывает этот участок, насколько я это увидел! Наконец, будет очень некрасиво поставить на карту 1-5 реальных поселений (некоторые из перечисленых Вами спорны очень на момент 1237 года, а другие сожжены) и все остальное ставками лишь заполнить, а потому было решено мною все монгольские поселения оформить ставками в названиях имен командующих, титулов, топонимик народных! И чем Вам тогда не нравятся названия по именам и титулам??
Если Камрады захотят изменения названий ставок из имен, титулов и топонимики-названия трех народов на названия имен покоренных кочевых народов, то пожалуйста, я не против буду, но только после того, как Вы мне предоставите полностью замененный список поселений монгол на названия кочевых окореных народов! Идея сама замечательная, но посмотрим как вы ее реализуете в подборке названий кочевых народов на все необходимое кол-во (впрочем..если вы возьмете вообще названия покоренных будь-то народы не завоеванные на карте игры, а за ее пределами, то Вам вполне все хватит, но мне интересно какие имено народы вы впишите в список)!
Посчет "Хана": у самих монгол высший хан именовался как К(Х)аан (если совсем быть оригинальным! но источники также имеют форму просто Хан! на 1237 год это Угэдэй!), а прочие племенные главы просто ханами (правда, не входящими в описании Сказания, и тем более Ясы, в состав монгольской державы, а являющимися союзниками или даже противниками, если я правильно увидел моменты отношения этого титула к упоминаемым ханам уже при чингизхане и Угэдэе)! Однако, в русских летописях на 1237 год Ханами именуются даже чингизиды, посланные на Русь, например, Мункэ (Менгу) http://litopys.org.ua/ipatlet/ipat34.htm (Меньгоуканови же . пришедшоу сглѧдатъ град̑ 60 Къıева) http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4961 (Меньгу-хан пришел осмотреть город Киев)!
Учитывая то, что у нас, например, большинство русских лордов будет князьями, я на основании имеющегося наличия у чингизидов титула Хан (а где-то и у самого Бату/Батыя я встречал такой же титул наименования, как возглавляющего все войско) и поставил всем титул имено Хан, ибо если сугубо по летописям, то чингизиды никак иначе более не упоминаются, как или просто именем личным (Менгу, Батый, Орду...) или с титулами "Хан" (Менгу-хан, Бату-хан) именно! http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Mongol/Jasa/text.phtml?id=4405
Все остальное-это чуждое им (тюркско-исламское, или просто тюркское-языческое), как видно из Ясы!
Это доказывает и Сказание, которое чингизидов именует только именем личным без всяких титулов http://www.vostlit.info/Texts/rus10/Sokr_skaz/text4.phtml?id=4416 (§ 269. В год Мыши (1228) в Келуренском Кодеу-арале собрались все полностью: Чаадай, Бату и прочие царевичи Правой руки; Отчигин-нойон, Есунге и прочие царевичи Левой руки; Толуй и прочие царевичи Центра; царевны, зятья, нойоны-темники и тысячники. Они подняли на ханство Огодай-хана, которого нарек Чингис-хан. Старший его брат Чаадай, возведя своего младшего брата Огодая на ханский престол, вместе с Толуем, передал во власть его телохранителей государя и отца своего - кебтеулов, стрельцов и 8000 турхаутов: "Состоявшую при особе моего родителя и государя тьму собственных его кешиктенов".)
Поэтому лучше был вариант имено с -хан добавкой к именам чингизидов опираясь на летопись Галицко-Волынского свода, которая именует Менгу ханом, хотя он тогда не был Высшим Ханом!
+я не чингизидов некоторых для разнообразия согласно летописям проименовал с своих предлагаемых списках в титулах и нарицаниях багатурами, карателями (это не из летописей, разумеется), баскаками!

Посчет Крестоносцев: Вы абсолютно неправильно подали факты участия датчан и шведов в Прибалтике!!!
Датчане и шведы стремясь закрепиться в Эстонии делали это де-факто не в помощь немцам, а воспользовавшись призывом Папы отправились напросто на завоевания! причем шведы дважды кратковремено закреплялись в Западной Эстонии в 20-х, но в итоге безуспешно (эсты и их замки рушили и их герцога одного убили)!
Датчане же закрепились прочно, но это привело сразу к конфликту между Данией и меченосцами! В итоге когда меченосцы выбили их из Линданиса в ходе конфликтов кровавых (дважды: в 1225 и в 1227) (в 1230 даны просто продали ЧАСТЬ Эстонии, но не все свои владения там!), то после разгрома в 1236 году меченосцев, по давлению Папы и Дании Тевтонский Орден пошел на уступки и мирный договор и в 1237 году согласился вернуть Дании и Ревель и прочие завоеванные ею прежде земли (за это Герман Бальке наверное и поплатился местом ландмейстера, ибо он и вел переговоры и заключил договор и уступку осуществил)! Окончательно Дания де-юре/де-факто получает земли в 1238 году, обусловленные договором 1237 года (просто в 1238 пошла ратификация и исполнение, ибо немцы всячески затягивали выполнение договоренных условий, но на них давил Ватикан и Дания перехватом и блокадой кораблей, помогающих Ордену! хотя есть и другая точка зреня: в 1237 начинается просто сближения/переговоры, но только в 1238 при давлении Папы идет уступка! сам договор в Стенби в 1238 году окончательно все закрепил)! В дальнейшем датские отряды с немцами ходят в совместные походы по Ливонии, но при этом Датская корона владеет Северной Эстонией самостоятельно и передает Тевтонскому Ордену Эстонию только в 1343-1346 году (14 век)!
Шведы же на протяжении 13 века еще много раз пытаются сунуться на Неву или берегам/землям близким к ней, и захватывают таки Финляндию (русские не раз помогали финнам тогда бить шведов, но ярл Биргер Магуссон осуществляет таки в 13 веке ее завоевание)! Чтобы отразить всю эту сложность взаимоотношений и политики государств крестовых походов на Прибалтику (+выразить общим названием главный лозунг участия добровольцев-гостей со всей Католической Европы), которые вовсе не были все в помощь Ордену (каждый-Орден, Дания, Швеция-действовал независимо друг от друга и преследовал сугубо свои интересы, а не Ордена, да и Гостей-скандинавов Ордену приходило меньше, чем немцев СРИ, чехов, французов, голландцев, фландрийцев и англичан) я настоятельно осуществил куда более подходящее и правильное для отображения условного единства (игровой момент) и своеобразия политики каждой стороны общее название "Крестоносцы" (тем более, что в ВостЕвропе их было до кучи и многие после походов на Святую Землю, что отображалось специальными символами на их щитах и знаменах)!
Называть Ливонский филиал Тевтонского Ордена неверно Ливонским орденом (с таким названием он появляется позднее, годами идущими после Грюнвальда), ибо все документы того времени его именуют Тевтонским (это неполное название, ибо полное куда длинее будет), да и как обязательное условие оставшимся меченосцам тевтонцы предьявляют принятие меченосцами имено их черного тевтонского креста, как символа! +в Ливонии была Ливонская конфедерация, котрая просто большей частью была под охраной, да и контролем фактически Ордена Святой Марии Тевтонской (он же Тевтонский Орден Святой Марии, он же Немецкий Орден, он же в простом именовании Тевтонский орден и еще ряд наименований)!
Учитывая сложные очень и кровавые отношения между Данами и меченосцами, контроль Северной Эстонии Датской имено короной, походы шведской короны на запад Эстонии и на Финляндию с Невой и Ижорой вообще, +Гости Европы, отправляющиеся в крестовый поход на пруссов и на прибалтов,
стою на позиции наименования общим словом всех сторон Крестоносцами!!!

А вообще, как это отлично видно из противоречий инф разных выходит точно только следующее:
Сперва имено меченосцы вторгаются в южную Эстонию и захватывают ее! Но..прибывают датчане и захватывают северную Эстонию (а шведы дважды идут походами на запад Эстонии в 20-е годы, но в итоге безуспешно)! Конфликт меченосцев с данами приводит к войне и захвату Ревеля меченосцами дважды (1225 и 1227) и уступке части земель Данией меченосцам (в 1230; при этом как видно меченосцы не отдают Ревель данам)! далее, после поражения меченосцев в 1236 году, идет год переговоров (1237-1238) под контролем и давлением Папы между Данией и Тевтонским орденом уже (при этом Дания блокирует и задерживает корабли плывущие тевтонцам еще с 20-х) и окончательно Дания получает все свои владения обратно под корону в 1238 (в т.ч. и Ревель)! И только в 1346 окончательно все свои земли продает Тевтонцам!
Но....на все эти события на разных сайтах даны разные интерпретации!!! Начиная от того, что поход Вальдемара 2-го был в поддержку официально немцам, кончая тем, что Дания повела свою политику захватов Эстонии и это сразу же привело к конфликтам с меченосцами (которым не очень то и по нраву пришлась помощь эта, когда они уже и сами то стояли на юге Эстонии и следующий бросок и должен то был быть на остатки Эстонии! а тут на тебе...король Дании и крепость Линданис!)!  вот шведы что забыли на западе Эстонии вообще загадка!? И ведь вынесли их/шведов эсты (чего не сделали с данами и немцами!), как то гласит Генрих Латвийский!
а тут http://geopolitika.narod.ru/New/vtor.htm вааще дали еще одну загадочную инфу (Следующий 1238 год был ознаменован немецко-датско-шведским договором, имевшим антирусскую направленность.)! Вот те и Уния этакая! (при этом у всех свои владения, подконтрольные только им)
Одни историки не все походы в Прибалтику рассматривают как крестовые, но вот другие как раз видят их крестовыми именно!!
короче..история с тау или прямыми крестами у сариантов в ряде случаев!!!
Лучшего названия обьединяющего все стороны участников главных (Дания, Швеция, Орден) и Гостей со всей Европы, чем Крестоносцы, не вижу!!! (к тому же отправляющиеся в поход на прусов и на прибалтов гости ордена так и именовались и считались.....крестоносцами! поход на язычников в Вост Европе приравнивался Ватиканом также к крестовым походам и такой же значимости как и походы в Палестину)!

С Уважением, ВИКИНГ!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2080 : 19 Августа, 2009, 04:11 »
Товарищи кузнецы хочу еще раз спросить про панорманые виды в версии 1.0.
Вот я тут себе одну панорамку нафотошопил что бы играть приятнее было, хоть на русь похоже стало. Посему и спрашиваю будет ли у вас такое?

Была такая идея, возможно, дойдет до реализация ПОСЛЕ исполнения более важных и насущных задач.
ЗЫ. Названия вложений надо писать либо цифрами, либо латинскими буквами, иначе форум не воспринимает.
Damon
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 12:10 от Damon »
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2081 : 19 Августа, 2009, 04:24 »
у меня 3 просьбы\предложения:
- когда пленные убегают из отряда ГГ, чтобы они отображались на глобальной карте
Зачем? Догнать, повязать? Опять сбегут, опять догнать-повязать и так до бесконечности? Незачем.
чтобы в воздухе не испарялись, на худой конец догнать их не должно получаться, т.к. 2 человека должны передвигаться гараздо быстрее всего отряда

- сделать скорость отрядов медленной, чтобы как на самом деле, 200 км за 5 дней, а не за один. соответственно и навык сопоставления скорости на карте сделать малозначимым, иначе как вы объясните, что пехота передвигается как конница или даже локомотив по рельсам ?
Если мы еще и скорость передвижения понизим, игроки вообще повесятся. И так по большой карте долго пробираться, а тут еще и медленно...Общая хаотичность происходящего только добавляет неудобств.
смотря с какой стороны на это посмотреть, игроки станут думать, и не повезут 100 элитных бойцов на город в 500 человек\ например помню из нейтива, соберешь в самке 400 человек и атакуешь город, сначала 100 своих угробишь, затем вернешься, заберешь остальных, еще 100 угробишь и т.д., пока город твоим не станет
 
- Пересвет реализовал усталость в бою, какая никакая, а усталость и работает вполне адекватно, рекомендую позаимствовать, с его разрешения конечно же :)
Имхо, бои сейчас достаточно быстротечны, не успеваешь устать...
С.

не знаю, не знаю...
усталость нужна, разве сможешь с доспехами, да еще и с приложенными усилиями к ударам, да еще и догнать/дать топором, бегать хотя бы 20 минут?
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 04:51 от Hunt3r »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2082 : 19 Августа, 2009, 06:57 »
Вопрос: а сколько надо вьючных лошадей что бы компенсировать потерю скорости армии. Например в виде 1 к Н (1-а лошадь на Н человек).

P.S. Мда посмотрел на караванчик про который спрашивал, этож каким зверем надо быть чтоб такое брать (150 юнитов и все всадники)

так и задумано, зато и приз не маленький
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 10:19 от Chekan »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2083 : 19 Августа, 2009, 11:55 »
Chekan Пробовал уже. 3~5 кадров в секунду в бою и 35~60, после победы.  :cry:

а остальные настройки? и как вообще оригинал идет?  :blink:
Чекан

Смена настроек, практически никак не влияет. Только сглаживание не использую и тени отключил с крутыми отражениями.  С Нативом, тоже самое было, как и с другими модами. Стоит буквально на несколько сантиметров, отойти на глобальной карте от одного из "злачных" мест и вступить в бой - всё в порядке. Ниже 20фпс, только в особо большом месиве бывает и на осадах иногда. Остальное время, играется очень комфортно, включая битвы 100х100 и более.  :( Я уж не знаю, на что подумать. Может это баг всё-таки в коде, тормоза, проходят почти сразу же после уничтожения врагов в битве. Врядли это из-за деревьев - они же никуда не исчезают с поля боя, а тормозить перестаёт после победы.  =/

порекомендую развешо переставить игру, дело тут совсем не в моде
В стотыщпитцотый раз штоле?  :o  :thumbup: Неть, мы уже как-нибудь так. Просто, узнать хотел - не консультировались ли кузнецы с разработчиками на этот счёт, дабы устранить сею неприятность в лучшем моде для МиБ. Не у меня же одного такая фигня творится. Из-за неё, пришлось читы включить и отпрыгивать из "опасных мест", если смыться от преследователей не получается.   :embarrassed:
А может, дело в одноядерном проце, хоть и хорошем. Только, почему тогда в других местах, даже большие побоища, идут очень комфортно? В общем, я уже хз на что думать.  :-\
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 20:01 от angry1umpen »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2084 : 19 Августа, 2009, 15:18 »
       Было бы неплохо обновить систему вознаграждений за квесты.
   Например награда 65 монет за сопровождение каравана почти через всю карту выглядит  как-то смешно(караван имеется ввиду просто встреченный на карте).
       Да и содержание армий заметно подорожало, а доходы остались как в нативе.
       Вражеские лорды бегают с огромными армиями и в крутых доспехах. Где они берут на это деньги, особенно когда нет войны?(Пора покончить с этой несправедливостью доставшейся от натива)

p.s.Извините если такое пожелание уже и высказывалось, но читать 105 страниц было лень.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2085 : 19 Августа, 2009, 15:28 »
SepAA забавно что уодни жалуются что  армии лордов маленькие (в пределах 50 копий),  другие что большие(за 200)

зы премирования и квесты вообще в процессе

тоже касается и бандитов, пример степных http://i29.tinypic.com/dvh7oj.jpg
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2086 : 19 Августа, 2009, 19:01 »
Отличный мод. Жаль, что  несовместим с графическими модами типа Flora Ech/ 1.2   и  HD _/.   Может быть  в  финальной   версии  будет  все  путем  или  без  дополнений  улучшат  окружающий  мир  природы.

Лишь  некоторые  из  шлемов  действительно немного  пластмассово  выглядят (русские), цвет  надо  приглушить или  блеск (но  чтоб и  не  матово было слишком). 

Красные сафьяновые  сапоги-их  очень много, они  великолепны, но  нет  разнообразия . Еще   таких  надо   с  другими  узорами  и  цветами.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2087 : 19 Августа, 2009, 20:42 »
lutar
Самолично отыграл 2 недели с установленным Flora Enhancement 1.0(!!!), это заодно решило проблемы елок и сосен с березовой корой. Мелкие глюки только в городах возникали изредка. Так что про полную несовместимость говорить нельзя.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
    • Iron Knights - Internetwars
0
« Ответ #2088 : 19 Августа, 2009, 21:14 »
Ув. VIKING!
Боюсь, ваш последний пост был продиктован скорее эмоциями, чем холодным рассудком, :( что видно по обилию восклицательных знаков и оригинальному синтаксису (последнее, возможно, вызвано поздним часом поста :D).
Я понимаю, что статус главного исторического консультанта мода ко многому обязывает, но всё же надеюсь на более взвешенную дискуссию.
Ребята, давайте жить дружно! :)

Уверяю вас, я ни в коей мере не хотел подвергнуть сомнению ваши исторические познания, но всего лишь хотел внести посильную лепту в совершенствование мода.
Если вы, опираясь на свой статус или голосование форумчан, полагаете высказанное вами мнение непререкаемым, то не постесняйтесь это высказать - я перестану донимать вас своими посланиями.

Теперь, если у вас ещё сохранилось желание читать мой пост, ответ по существу:

- По крестоносцам ответил здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=147.720

- По Орде (поселениям, титулам и альтернативной карте) - здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=120.360

А то слишком длинно.

Уфф... Простите за размер. Надеюсь, впредь вопросов будет меньше.

С уважением,
d'Asseaux.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 21:25 от Asseaux »
  • Ник в M&B: Aschenbach
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2089 : 19 Августа, 2009, 21:17 »
Я извиняюсь, может уже кто-то предлагал...
Нельзя ли добавить в игру небольшой элемент - стяг фракций/героя, может быть даже сделать отдельного юнита или же просто как оружие вручить какому-либо из своих нпц в руки. Добавило бы и атмосферности, да и притянуть к игре можно - например он бы добавлял мораль войскам.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2090 : 20 Августа, 2009, 02:12 »
Snusmumr
Вроде реализовать не сложно, можешь сам попробовать: прикрутить к какому-нибудь копью модельку и текстурку от знамени, которое над сундучком в бою, и запретить использовать это копьё для атаки а итемэдиторе.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2091 : 20 Августа, 2009, 02:32 »
мод однозначно не работает с русификатором(т.к. вылетает игра каждые пять минут), а без него нормально
когда будет нормальный русификотор????
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2092 : 20 Августа, 2009, 03:48 »
У меня ничо не выбивает (с русиком)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2093 : 20 Августа, 2009, 06:02 »
Snusmumr
Вроде реализовать не сложно, можешь сам попробовать: прикрутить к какому-нибудь копью модельку и текстурку от знамени, которое над сундучком в бою, и запретить использовать это копьё для атаки а итемэдиторе.
Тогда лучше сделать его щитом - чтобы носить в левой руке. Правдо как это выглядеть будет незнаю.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2094 : 20 Августа, 2009, 08:30 »
Интересно, а от чего мод загружается так долго? Интересно было бы в моде добавить самодельные битвы по образцу star wars caldaria.
Кстати, в бете. убраны некоторые старые предметы. Можно ли их тоже добавить,ведь некокторые предметы в оригинале при добавлении выкидывали с ошибкой.
А почему ученик целительницы в начале ходит голый?
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 08:41 от jnh »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2095 : 20 Августа, 2009, 10:47 »
Сейчас есть только один двуручный топор, которым можно нанести колющий удар. Думаю можно добавть эту возможность и другим моделькам топоров, у которых верх топорища подходит для такого финта. Уверен, что их использовали чтобы колоть, не постоянно (сделать малый урон), но всё же. Вряд ли профессиональный воин упускал бы такую тактическую возможность, если уж оружие позволяет.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2096 : 20 Августа, 2009, 11:08 »
мод однозначно не работает с русификатором(т.к. вылетает игра каждые пять минут), а без него нормально
когда будет нормальный русификотор????
Забыл добавить: "у меня" к "не работает".  ;) Вылетов (тьфу, тьфу, тьфу) не было ни одного за почти 200 дней игровых.  :thumbup: За всё это время, появилась только одна, но существенная претензия: каждый бой, заканчивается у противоположной от стартовой позиции границы карты. :( Стоят человек по 50 на лошадках и рубят\колят друг друга с отрицательным бонусом скорости.  =/

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 11:12 от angry1umpen »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2097 : 20 Августа, 2009, 11:10 »
Я бы хотел увидеть в моде побольше лихих людей(разбойников), а то в начале игры качаться сложно

будут
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 11:43 от Chekan »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2098 : 20 Августа, 2009, 11:33 »
Возможно ли сдлеать такуб вещь, чтобы стояло ограничение на элитнрые войска у крестоносцев, все-таки они были интервентами, и подобные войска поступали к ним ка подкрепления, а не обучались у себя .

количество элиты будет правится у всех фракций, также будет добавлено больше пехоты
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 11:44 от Chekan »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2099 : 20 Августа, 2009, 12:14 »
Кузнецы моего города, подарили арбалет крутейший осадный (нафиг мне не нужный, кстати)) и это навело на одну мысль: нельзя ли сделать уникальные броню, оружие и лошадок для ГГ, Князей, Ханов и т.д., от лучших мастеров оружейников\бронщиков\коневодов  :D фракции.
Например, для брони - увеличенный резист, а лучше - уменьшенный вес. Для оружия - увеличенный демедж или скорость. А то, надыбал я давече Мастерский Русский меч, а он оказался на 10 едениц короче токого же калёного и мастерского заморского. А ведь, эти самые десять единиц - стоят жизни в бою, зачастую. :(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC