Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 368
Всего: 368

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994623 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3775 : 15 Декабря, 2009, 12:25 »
гм... тут такая мысля возникла, возможно ли создать в игре несколько разных валют с рандомно меняющимся курсом? А то эти динары уже поперек глотки встают, и если у тех же монголов или в Херсоне они более менее адекватно воспринимаются, то на Руси и в Европе это как-то режет.
Праавда, смысл это имеет только в случае с переносной валютой...
мыслей на эту тему уже было, отказались, разная валюта становится товаром который можно возить в немеренном количестве и преспокойно торговать... зарабатывая еще больше, денег и так более чем достаточно. По поводу динара, после недель споров и сотен перелованых копий был принят как основная валюта, имеющая наиболее широкое хождение в данном регионе.[

b]xasel[/b],по поводу Руси это зря, всеже торговое государство... немного тут http://russianchange.narod.ru/
захочешь больше, найдешь

небольшое предложение от меня, поместить ГГ мешочек в инвентарь, вес которого будет зависеть от суммы денег на руках, больше денег, больший вес, меньше скорость передвижения с прочими прелестями богатой жизни... "мешочек" с монетами можно оставлять в сундуках... за замок с казной будут дратся до конца )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3776 : 15 Декабря, 2009, 12:46 »
Chekan, я образно) да пусть денарии остаются- всё не безличные "монеты".
тогда лучше не один мешочек, а несколько- в каждый умещается определённая сумма.

Claus, на русь 13в похоже, только половцы и т.п. печенеги нападали. викинги были раньше.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3777 : 15 Декабря, 2009, 13:11 »
xasel, вариант, по 10к вполне нормально )
Вопрос насколько это реально...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3778 : 15 Декабря, 2009, 13:27 »
Chekan: хорошая идея и предлагалось что то подобное уже вроде - я за. но тут учитывать нужно, что с ростом армии, заработная плата тоже будет расти (мешочек/много мешочков будут не легкими) и этот минус к скорости, в купе со штрафом к скорости большой армии, может сделать глобальные походы редкими, долгими, нервными =) но факт наличия мешка в инвентаре, не может не радовать - наличные стали бы не просто цифрой а полновесным имуществом.

а как реализовать к примеру если у меня два мешка, по 10 тыщь, а мне нужно в конце недели заплатить 17.000 - в скриптах не разбираюсь, но мне думается долго это придется реализовывать. т.е. расчеты общей вычитаемой суммы сразу нескольких мешков-предметов, должны каким то образом взаимодействовать и выдавать какое то общее значение. почему то перед глазами единственная картинка из fallout 2 - меню с кнопкой взять все =)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 13:31 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3779 : 15 Декабря, 2009, 13:42 »
Claus по идее как и раньше, есть сумма на руках, "кошель" только визуальное и весовое отображение суммы денег,  и равен одной стабильной сумме, пусть к примеру теже 10к(оптимально), если меньше не отображается вообще, если количество налички равно 10к или больше считаем по формуле:
 количество кошелей=вся сумма/10к
вес мешка равен 50кг(едениц)  согласно википедии вес одного динара  ~5грамм
если мешок ложить в сундук сумма денег на руках уменьшается на количество положенных мешков*10к, если брать прибавляется... вроде понять можно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3780 : 15 Декабря, 2009, 13:51 »
Claus Я конечно не программист, но думаю и эту проблему можно как-то обтесать, жратва же как то уменьшается, причем одновременно от разных кусков.
     
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3781 : 15 Декабря, 2009, 15:15 »
Chekan Kopcap двумя руками за идею о вещественных деньгах и любой другой реализм.
Не забывайте только о том, что вещественные деньги надо будет добавлять в лут от боев с лордами, бандитами, караванами и т.п. налоги...
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 15:33 от ArRiad »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3782 : 15 Декабря, 2009, 15:44 »
ArRiad тогда нужно заново думать, подбные суммы только в караване ВШП можно встретить... нужен будет еще один "мешочек" попроще с сумой деенг в луте... переместил добавилось, перещиталось, если нужно отобразилось...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3783 : 15 Декабря, 2009, 15:49 »
Если не ошибаюсь, в то время уже было такое явление, как партизанское сопротивление. Почему бы не реализовать:

Захваченные города сохраняют свою культуру, т.е. продолжают давать рекрутов изначальной фракции. Значит, будучи захваченными, могут генерировать вокруг себя "партизанские" отряды своей родной нации подобно тому, как замки генерируют вокруг себя дезертиров своей текущей фркции.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3784 : 15 Декабря, 2009, 16:02 »
Будет круто ! Если сделают вещественые деньги и привязку макс армии к поселениям, но с поселениями есть проблема ) нужно регулировать не макс армию которую водит гг а вообше всю армию которая есть у гг то есть армию которая сидит в замках, городах в других нпс... , так же надо сделать постройки в городах, деревнях сёлах болие значимыми тоесть они должны увеличивать количество человек которых может прокормить город/замок/село или довать деньги. Кстати на наёмников не должно
действовать это ограничение они вроди сами добывали себе пишу (в смысле им довали деньги чтобы они покупали еду).

ПС насчёт наёмников может ошибаюсь....
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3785 : 15 Декабря, 2009, 16:16 »
увы, тема с мешками золота отклонена, как нереальная в исполнении... (

Paleh, а смысл? армии такие могут состаять из селян и крутых селян, ГГ это не помеха, каравану не опасность, появятся на этапе когда уже в них нет смысла
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3786 : 15 Декабря, 2009, 16:27 »
А замок с казной останется?

кошели нет, казна нет, замки оставят )
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 16:32 от Chekan »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3787 : 15 Декабря, 2009, 17:37 »
Теперь способом хранить деньги будет товар  :)

Такое предложение. При захвате города сделать на выбор что делать далее:
- Держать своих солдат в узде! (+5 отн. с городом, - мораль, -1 благосост. города)
- Закрыть глаза на бесчинства (-2 отн. с городом, + мораль, -3 благосост. города, + деньги)
- Разграбить и сжечь!!! (-15 отн. с городом, +++ мораль, благосост. на ноль, очень много денег)

Можно и другие варианты, главное идея, которая взята с RTW :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3788 : 15 Декабря, 2009, 18:14 »
Bers, про узду понравилось, резали-резали городское ополчение наравне с солдатами на стенах и нас за это любят )

тема про сжечь нравится больше и она вполне исторична, но маловероятно что Кузнецы на нее пойдут по целому ряду причин, уже обсуждалось
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3789 : 15 Декабря, 2009, 18:54 »
Цитировать (выделенное)
Bers, про узду понравилось, резали-резали городское ополчение наравне с солдатами на стенах и нас за это любят
Ну одно дело резать при обороне, а другое дело не дать резать потом. Ведь отношение идет не к отряду, а к ГГ, который добрый :)
Но это все мечты, если Кузнецы не захотят, то этого не будет.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3790 : 15 Декабря, 2009, 19:19 »
Хм а что с мешками (деньгами) так не реально ? Может сделать их обычными вещами с высокой ценой и убрать штраф (то есть цена вижде этого мешка при любом навыке торговли одинакова) ?
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3791 : 15 Декабря, 2009, 19:31 »
Такое предложение. При захвате города сделать на выбор что делать далее:
- Держать своих солдат в узде! (+5 отн. с городом, - мораль, -1 благосост. города)
- Закрыть глаза на бесчинства (-2 отн. с городом, + мораль, -3 благосост. города, + деньги)
- Разграбить и сжечь!!! (-15 отн. с городом, +++ мораль, благосост. на ноль, очень много денег)
Лично мне нравится это предложение, особенно последний пункт. И самое главное  - открывается столько выбора для ГГ. А всем его так не хватает.  :)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3792 : 15 Декабря, 2009, 20:11 »
кошели с золотом обломились, но банковская система будет? или она была позже?
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3793 : 15 Декабря, 2009, 20:28 »
Такое предложение. При захвате города сделать на выбор что делать далее:
- Держать своих солдат в узде! (+5 отн. с городом, - мораль, -1 благосост. города)
- Закрыть глаза на бесчинства (-2 отн. с городом, + мораль, -3 благосост. города, + деньги)
- Разграбить и сжечь!!! (-15 отн. с городом, +++ мораль, благосост. на ноль, очень много денег)
Лично мне нравится это предложение, особенно последний пункт. И самое главное  - открывается столько выбора для ГГ. А всем его так не хватает.  :)
ХМ было бы круто, но нужно делать на подобии как деревни то есть со временем чтобы восстанавливалось, но отношение портилось навсегда, в добавок если делать на на основе того что от городов будет зависимость кл-ва воинов, то сжигание города должно быть ооооочень выгодным.
Должно получиться так или сразу и много или медленно но ОЧЕНЬ много )

кошели с золотом обломились, но банковская система будет? или она была позже?

ХМ похоже обломилось всё, но что насчёт идеи реализации кошелей как я писал ?
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3794 : 15 Декабря, 2009, 21:42 »
xasel,  по банкам-ростовщикам отложено до лучших времен, но это как минимум реально...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3795 : 15 Декабря, 2009, 22:42 »
У меня пара вопросов скопилась:
1)Я почему то не могу продать или отдать или обменять пленных морских пиратов в количестве 11 штук (Раньше было больше но разбежались)
2)Отчего зависит урон когда у меня убивают лошадь(Я обычно после этого умираю)
3)Литва может захватывать замки или нет, а то у неё остался 1 город после месяца игрового времени. А вокруг него бегает 200 человек с королём
4)Пару раз брал города (Пока ещё с союзником) и в меня ни разу не выпустили стрелы(Возможно среди них не было лучников, но зачем крепости делать без лучников)(Крепости были Литвы)
И пара предложений:
1)Возможно ли сделать так, чтоб лорды после возрождения не копили армию, а получив скажем 40 войнов в городе отправлялись набирать их как ГГ
2)Можно перераспределить точки респа бандитов, а то на территории крестоносцев нет ни одного бандита, а около Великого Новгорода штук 6-7 налётчиков
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3796 : 15 Декабря, 2009, 22:49 »
1. Потому что они никому не нужны, кроме Рамуна и на данный момент польской шахты.
2. Вроде бы от скорости
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3797 : 15 Декабря, 2009, 23:26 »
kwim

3) Литва захватывает, но у нее очень мало лордов для этого
4) по стрелам не помню, но болты должны были лететь густо
по предложениям
1) практически так и происходит, но иногда сидят, иногда бегают
2) будут добавлены новые, на территории Ордена морские бандиты есть, но за счет большой плотности застройки быстро зачищаются лордами Ордена
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3798 : 15 Декабря, 2009, 23:47 »
А вообще было бы неплохо, если бы новые точки респауна бандитов были поближе к шахтам и рудникам  =/
И между Новгородом и Нарвой карьерчик не помешал бы... и чтоб разбойники при виде ГГ сами сразу шли продаваться  :)
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3799 : 16 Декабря, 2009, 00:00 »
а у меня вопрос- не будут ли изменены "боевые" звуки? такие как удар топором по щиту, доспехам и т.п.

вся озвучка будет новой
Чекан
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2009, 00:20 от Chekan »
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC