Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1243794 раз)

Ответ #3775 15 Декабря, 2009, 12:25
0
гм... тут такая мысля возникла, возможно ли создать в игре несколько разных валют с рандомно меняющимся курсом? А то эти динары уже поперек глотки встают, и если у тех же монголов или в Херсоне они более менее адекватно воспринимаются, то на Руси и в Европе это как-то режет.
Праавда, смысл это имеет только в случае с переносной валютой...
мыслей на эту тему уже было, отказались, разная валюта становится товаром который можно возить в немеренном количестве и преспокойно торговать... зарабатывая еще больше, денег и так более чем достаточно. По поводу динара, после недель споров и сотен перелованых копий был принят как основная валюта, имеющая наиболее широкое хождение в данном регионе.[

b]xasel[/b],по поводу Руси это зря, всеже торговое государство... немного тут http://russianchange.narod.ru/
захочешь больше, найдешь

небольшое предложение от меня, поместить ГГ мешочек в инвентарь, вес которого будет зависеть от суммы денег на руках, больше денег, больший вес, меньше скорость передвижения с прочими прелестями богатой жизни... "мешочек" с монетами можно оставлять в сундуках... за замок с казной будут дратся до конца )
Ответ #3776 15 Декабря, 2009, 12:46
0
Chekan, я образно) да пусть денарии остаются- всё не безличные "монеты".
тогда лучше не один мешочек, а несколько- в каждый умещается определённая сумма.

Claus, на русь 13в похоже, только половцы и т.п. печенеги нападали. викинги были раньше.
Ответ #3777 15 Декабря, 2009, 13:11
0
xasel, вариант, по 10к вполне нормально )
Вопрос насколько это реально...
Ответ #3778 15 Декабря, 2009, 13:27
0
Chekan: хорошая идея и предлагалось что то подобное уже вроде - я за. но тут учитывать нужно, что с ростом армии, заработная плата тоже будет расти (мешочек/много мешочков будут не легкими) и этот минус к скорости, в купе со штрафом к скорости большой армии, может сделать глобальные походы редкими, долгими, нервными =) но факт наличия мешка в инвентаре, не может не радовать - наличные стали бы не просто цифрой а полновесным имуществом.

а как реализовать к примеру если у меня два мешка, по 10 тыщь, а мне нужно в конце недели заплатить 17.000 - в скриптах не разбираюсь, но мне думается долго это придется реализовывать. т.е. расчеты общей вычитаемой суммы сразу нескольких мешков-предметов, должны каким то образом взаимодействовать и выдавать какое то общее значение. почему то перед глазами единственная картинка из fallout 2 - меню с кнопкой взять все =)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 13:31 от Claus »
Ответ #3779 15 Декабря, 2009, 13:42
0
Claus по идее как и раньше, есть сумма на руках, "кошель" только визуальное и весовое отображение суммы денег,  и равен одной стабильной сумме, пусть к примеру теже 10к(оптимально), если меньше не отображается вообще, если количество налички равно 10к или больше считаем по формуле:
 количество кошелей=вся сумма/10к
вес мешка равен 50кг(едениц)  согласно википедии вес одного динара  ~5грамм
если мешок ложить в сундук сумма денег на руках уменьшается на количество положенных мешков*10к, если брать прибавляется... вроде понять можно
Ответ #3780 15 Декабря, 2009, 13:51
0
Claus Я конечно не программист, но думаю и эту проблему можно как-то обтесать, жратва же как то уменьшается, причем одновременно от разных кусков.
Ответ #3781 15 Декабря, 2009, 15:15
0
Chekan Kopcap двумя руками за идею о вещественных деньгах и любой другой реализм.
Не забывайте только о том, что вещественные деньги надо будет добавлять в лут от боев с лордами, бандитами, караванами и т.п. налоги...
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 15:33 от ArRiad »
Ответ #3782 15 Декабря, 2009, 15:44
0
ArRiad тогда нужно заново думать, подбные суммы только в караване ВШП можно встретить... нужен будет еще один "мешочек" попроще с сумой деенг в луте... переместил добавилось, перещиталось, если нужно отобразилось...
Ответ #3783 15 Декабря, 2009, 15:49
0
Если не ошибаюсь, в то время уже было такое явление, как партизанское сопротивление. Почему бы не реализовать:

Захваченные города сохраняют свою культуру, т.е. продолжают давать рекрутов изначальной фракции. Значит, будучи захваченными, могут генерировать вокруг себя "партизанские" отряды своей родной нации подобно тому, как замки генерируют вокруг себя дезертиров своей текущей фркции.
Ответ #3784 15 Декабря, 2009, 16:02
0
Будет круто ! Если сделают вещественые деньги и привязку макс армии к поселениям, но с поселениями есть проблема ) нужно регулировать не макс армию которую водит гг а вообше всю армию которая есть у гг то есть армию которая сидит в замках, городах в других нпс... , так же надо сделать постройки в городах, деревнях сёлах болие значимыми тоесть они должны увеличивать количество человек которых может прокормить город/замок/село или довать деньги. Кстати на наёмников не должно
действовать это ограничение они вроди сами добывали себе пишу (в смысле им довали деньги чтобы они покупали еду).

ПС насчёт наёмников может ошибаюсь....
Ответ #3785 15 Декабря, 2009, 16:16
0
увы, тема с мешками золота отклонена, как нереальная в исполнении... (

Paleh, а смысл? армии такие могут состаять из селян и крутых селян, ГГ это не помеха, каравану не опасность, появятся на этапе когда уже в них нет смысла
Ответ #3786 15 Декабря, 2009, 16:27
0
А замок с казной останется?

кошели нет, казна нет, замки оставят )
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 16:32 от Chekan »
Ответ #3787 15 Декабря, 2009, 17:37
0
Теперь способом хранить деньги будет товар  :)

Такое предложение. При захвате города сделать на выбор что делать далее:
- Держать своих солдат в узде! (+5 отн. с городом, - мораль, -1 благосост. города)
- Закрыть глаза на бесчинства (-2 отн. с городом, + мораль, -3 благосост. города, + деньги)
- Разграбить и сжечь!!! (-15 отн. с городом, +++ мораль, благосост. на ноль, очень много денег)

Можно и другие варианты, главное идея, которая взята с RTW :)
Ответ #3788 15 Декабря, 2009, 18:14
0
Bers, про узду понравилось, резали-резали городское ополчение наравне с солдатами на стенах и нас за это любят )

тема про сжечь нравится больше и она вполне исторична, но маловероятно что Кузнецы на нее пойдут по целому ряду причин, уже обсуждалось
Ответ #3789 15 Декабря, 2009, 18:54
0
Цитировать (выделенное)
Bers, про узду понравилось, резали-резали городское ополчение наравне с солдатами на стенах и нас за это любят
Ну одно дело резать при обороне, а другое дело не дать резать потом. Ведь отношение идет не к отряду, а к ГГ, который добрый :)
Но это все мечты, если Кузнецы не захотят, то этого не будет.
Ответ #3790 15 Декабря, 2009, 19:19
0
Хм а что с мешками (деньгами) так не реально ? Может сделать их обычными вещами с высокой ценой и убрать штраф (то есть цена вижде этого мешка при любом навыке торговли одинакова) ?
Ответ #3791 15 Декабря, 2009, 19:31
0
Такое предложение. При захвате города сделать на выбор что делать далее:
- Держать своих солдат в узде! (+5 отн. с городом, - мораль, -1 благосост. города)
- Закрыть глаза на бесчинства (-2 отн. с городом, + мораль, -3 благосост. города, + деньги)
- Разграбить и сжечь!!! (-15 отн. с городом, +++ мораль, благосост. на ноль, очень много денег)
Лично мне нравится это предложение, особенно последний пункт. И самое главное  - открывается столько выбора для ГГ. А всем его так не хватает.  :)
Ответ #3792 15 Декабря, 2009, 20:11
0
кошели с золотом обломились, но банковская система будет? или она была позже?
Ответ #3793 15 Декабря, 2009, 20:28
0
Такое предложение. При захвате города сделать на выбор что делать далее:
- Держать своих солдат в узде! (+5 отн. с городом, - мораль, -1 благосост. города)
- Закрыть глаза на бесчинства (-2 отн. с городом, + мораль, -3 благосост. города, + деньги)
- Разграбить и сжечь!!! (-15 отн. с городом, +++ мораль, благосост. на ноль, очень много денег)
Лично мне нравится это предложение, особенно последний пункт. И самое главное  - открывается столько выбора для ГГ. А всем его так не хватает.  :)
ХМ было бы круто, но нужно делать на подобии как деревни то есть со временем чтобы восстанавливалось, но отношение портилось навсегда, в добавок если делать на на основе того что от городов будет зависимость кл-ва воинов, то сжигание города должно быть ооооочень выгодным.
Должно получиться так или сразу и много или медленно но ОЧЕНЬ много )

кошели с золотом обломились, но банковская система будет? или она была позже?

ХМ похоже обломилось всё, но что насчёт идеи реализации кошелей как я писал ?
Ответ #3794 15 Декабря, 2009, 21:42
0
xasel,  по банкам-ростовщикам отложено до лучших времен, но это как минимум реально...
Ответ #3795 15 Декабря, 2009, 22:42
0
У меня пара вопросов скопилась:
1)Я почему то не могу продать или отдать или обменять пленных морских пиратов в количестве 11 штук (Раньше было больше но разбежались)
2)Отчего зависит урон когда у меня убивают лошадь(Я обычно после этого умираю)
3)Литва может захватывать замки или нет, а то у неё остался 1 город после месяца игрового времени. А вокруг него бегает 200 человек с королём
4)Пару раз брал города (Пока ещё с союзником) и в меня ни разу не выпустили стрелы(Возможно среди них не было лучников, но зачем крепости делать без лучников)(Крепости были Литвы)
И пара предложений:
1)Возможно ли сделать так, чтоб лорды после возрождения не копили армию, а получив скажем 40 войнов в городе отправлялись набирать их как ГГ
2)Можно перераспределить точки респа бандитов, а то на территории крестоносцев нет ни одного бандита, а около Великого Новгорода штук 6-7 налётчиков
Ответ #3796 15 Декабря, 2009, 22:49
0
1. Потому что они никому не нужны, кроме Рамуна и на данный момент польской шахты.
2. Вроде бы от скорости
Ответ #3797 15 Декабря, 2009, 23:26
0
kwim

3) Литва захватывает, но у нее очень мало лордов для этого
4) по стрелам не помню, но болты должны были лететь густо
по предложениям
1) практически так и происходит, но иногда сидят, иногда бегают
2) будут добавлены новые, на территории Ордена морские бандиты есть, но за счет большой плотности застройки быстро зачищаются лордами Ордена
Ответ #3798 15 Декабря, 2009, 23:47
0
А вообще было бы неплохо, если бы новые точки респауна бандитов были поближе к шахтам и рудникам  =/
И между Новгородом и Нарвой карьерчик не помешал бы... и чтоб разбойники при виде ГГ сами сразу шли продаваться  :)
Ответ #3799 16 Декабря, 2009, 00:00
0
а у меня вопрос- не будут ли изменены "боевые" звуки? такие как удар топором по щиту, доспехам и т.п.

вся озвучка будет новой
Чекан
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2009, 00:20 от Chekan »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: