Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1254139 раз)

Ответ #1425 16 Марта, 2009, 10:28
0
   Привет, заранее извиняюсь если моя тема где то поднималась, и так почти все темы вчера прочел, но 90 страниц листать ето слишком :). Кароче.
   1. Хотелось бы что б за турниры денюжек побольше давали как в Lord&Realms, но ето ещё пол дело, главное что бы собственный Замок или Деревня тоже приносили не символическую сумму, а нормальные деньги, как ето на самом деле и было! А то бред получаеться, имею замок, деревню, а деньги зарабатываю в бесконечных турнирах, и грабежах деревень...., и в таком случае замок просто становиться хранилищем гарнизона, а толку от него никакого, только лишняя головная боль !!!
   2. Хотелось бы более развитую политико-дипломатическую систему увидеть.
Ответ #1426 16 Марта, 2009, 12:36
0
CheckK по первому,  пойди в купцы... будет много денежек ) в моде уже более ярко выражена торговля пленными, за 30 пленных вполне можно заработать 10к денег... и таких пленных можно водить немеряно, максимум зависит от количества бойцов в твоем отряде... замок теперь важен не только как место для гарнизона, но и как поставщих элитных войнов
Ответ #1427 16 Марта, 2009, 16:33
0
CheckK по первому,  пойди в купцы... будет много денежек ) в моде уже более ярко выражена торговля пленными, за 30 пленных вполне можно заработать 10к денег... и таких пленных можно водить немеряно, максимум зависит от количества бойцов в твоем отряде... замок теперь важен не только как место для гарнизона, но и как поставщих элитных войнов
Всё же, очень хотелось бы что бы замок и деревни приносили прибыль, более или менее солидную, хотя бы в неделю 3-4 к на содержание армии вполне бы хватило.
Ответ #1428 16 Марта, 2009, 16:44
0
Сначала ее набрать придется. У нас с этим делом потруднее будет, чем в оригинале.

Добавлено: 16 Марта, 2009, 16:47
С армией, требующей 4000, можно смело город захватить. И тогда на все хватит.

Добавлено: 16 Марта, 2009, 16:49
Кроме того, можно будет охренительно навариться на пленных, квестах и турнирах.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2009, 16:49 от Unknown »
Ответ #1429 16 Марта, 2009, 18:14
0
CheckK  вариант один, держи такую армию, какую можешь прокормить... по мне так наоборот нужно уменьшать... "не князь должен кормить дружину, а дружина князя" (с) вроде Святослав
Ответ #1430 16 Марта, 2009, 20:48
0
4epT, 4TOTO C KOMPOM, bydy pisaTb, TAK)))
EcTb predlojenie BBECTi B mod BMECTO lordov HACTO9shIH ICTORI4ECKIH Kn9zei i PRAVITELEi
(naprimer Iz9slav 4arodei, ili Vitayt velikii)
Ответ #1431 16 Марта, 2009, 20:54
0
Vilghelm ханы называются ханами, князья - князьями, практически все правители соответсвуют 1237 году как именами, так и владениями
Ответ #1432 16 Марта, 2009, 20:55
0
На русском). Есть предложение ввести в игру на стоящих правителей и князей того времени. Например там для Польши (ВКЛ) Витаут Вялiкi, Iзяслау Чарадзей, Жыгiмонт II и тд... Ну как задумка? Для тевтонов кста можно всунуть Ульриха Фон Юнингена (он был главнокомандующим в Грюнвальдской битве)

Добавлено: 16 Марта, 2009, 20:55
ясно
Ответ #1434 16 Марта, 2009, 22:09
0
CheckK по первому,  пойди в купцы... будет много денежек ) в моде уже более ярко выражена торговля пленными, за 30 пленных вполне можно заработать 10к денег... и таких пленных можно водить немеряно, максимум зависит от количества бойцов в твоем отряде... замок теперь важен не только как место для гарнизона, но и как поставщих элитных войнов
Всё же, очень хотелось бы что бы замок и деревни приносили прибыль, более или менее солидную, хотя бы в неделю 3-4 к на содержание армии вполне бы хватило.

Согласен, но вот с Замками не совсем - откуда там большим деньгам взяться,
разве что на распространении курева, пива и чего покрепче - в твоем замке )))
Но, во всЁм остальном - по более бы хотелось :)
Ответ #1435 16 Марта, 2009, 22:19
0
а где можно скачать этот мод???
Ответ #1436 16 Марта, 2009, 22:24
0
Korsar_16 тут скорее вопрос не "где", а когда...  мод на данный момент в разработке

информацию, новости и тд смотреть тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
Ответ #1437 16 Марта, 2009, 22:33
0
оу спс...просто я думал шо мод уже вышел  :embarrassed:
Ответ #1438 16 Марта, 2009, 23:14
0
 Труженники мода, если Вам не трудно , загляните в раздел " религия".  Там продолжение темы).ftp://http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=87.75
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2009, 23:20 от romkaartemkin »
Ответ #1439 17 Марта, 2009, 09:22
0
Нашёл вот такую вот шапочку! По моему она даёт защиту ещё и на плечи частично?
следовательно + к защите тела. 


Ответ #1440 17 Марта, 2009, 09:55
0
Zom
Шишак вроде делали.
Защиту на плечи он не дает.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2009, 13:18 от Damon »
Ответ #1441 17 Марта, 2009, 14:00
0
Нашёл вот такую вот шапочку! По моему она даёт защиту ещё и на плечи частично?
следовательно + к защите тела. 




Ну хз... такого рода шишаки больше на позднятину тянут... Ну, всего-то один век прошел)
Если нет возможности увидеть в куче прогнившего железа шлемы, могу предложить посмотреть, на мой взгляд, вполне неплохие работы тульских мастеров... Только обращайте внимание на век, там еще и позднятинка есть.
http://tula-svarga.ru/catalog/r13v/shlemyi/

Там же, кстати, еще много чего интересного, но опять же это всего лишь версия, особенно это касается защиты корпуса.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2009, 22:57 от Виталий »
Ответ #1442 17 Марта, 2009, 14:08
0
Zom
Шишак вроде делали.
Защиту на плечи он не дает.
:D Ну я же не видел всего что сделано!? :cry: Вот просто увидел и запостил. А ведь вопрос то насущный! в смысле защиты на тело раз есть такое, или нет? Не знаю стыдно мне отвлекать людей от дела, на обсуждение моих глупостей! Да и приём вообще идей надо наверно остановить! Реализовать дай бог что запланированно! Ведь прочитав за месяц только!!!! Всё что реализуется или планируется! это уже не на мод тянет право слово!!
Ответ #1443 17 Марта, 2009, 21:11
0
Zom
Шишак впринцыпе не зашишает шейный отдел.
Допустим шапель с горжетом - тут еще можно сослаться на защиту шеи. Шишак в этом плане не подходит.
Ответ #1444 17 Марта, 2009, 21:42
0
Ну, если иметь ввиду бармицу, то она хоть небольшую но защиту дает. Но опять же если считать шею телом)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2009, 22:56 от Виталий »
Ответ #1445 18 Марта, 2009, 11:04
0
КУЗНЕЦЫ, проштудировав инфу по поводу "конных арбалетчиков", понял что они по сути своей они были "ездящими" арбалетчиками, т.е. использовали лошадей исключительно для передвижения, бой же вели на своих двух.
Вот интересная цитата по этому поводу:
Цитировать (выделенное)
Для использования с лошади подходят только "козья нога" (отмеченная в исторических источниках с середины XIV века) и кранекин (не помню точную дату, но где-то с 1370-х гг.). "Козья нога" обеспечивает усилие натяжения до 200 кг (что недостаточно для пробития пластинчатых лат), но скорострельна и дешева. Кранекин, напротив, мощный, но медленный и дорогой.

Поэтому настоящие конные арбалетчики едва ли могли появиться ранее середины XIV века. До этого времени они представляли собой "ездящую пехоту" - передвигались на лошадях, чтобы не отстать от рыцарского войска, но стреляли с земли.

Посему возникла такая идея/предложение по поводу конных арбалетчиков:
1) Конные арбалетчики - лучшие арбалетчики (по навыкам) + имеют кой-какие навыки (по крайней мере лучше лучников) ведения ближнего боя + немного в "конноездке"
2) Конные арбалетчики обладают лучшими арбалетами (тяж или осадный), которые низя юзать с коня
3) Заделать спец. кнопку ("6", н-р) для вызова "конных арбалетчиков"
Таким образом имеем и элитных стрелков и всадников + реализуем реальный механизм использования "конных арбалетчиков" на тот период времени.
Т.е. в начале боя оцениваем ситуацию и, если нужны элитные стрелки - спешиваем "конных арбалетчиков"; если нужно больше кавы (не стреляющей) - не спешиваем.
Таким решением мы также уравниваем элитных лучников (которые эффективней арбалетчиков как дистанционщики) и элитных арбалетчиков (которые еще и полупрофессиональная кава)

Возможно ли это реализовать (в частности прикрутить конных арбалетчиков на отдельную кнопку)?
Ответ #1446 18 Марта, 2009, 13:20
0
Только вот из вышесказаного не следует, что они умели хорошо драться в седле. Скорее всего они этому и не учились, ведь у них другая специфика. Да и делать из одного юнита и хорошего конника и  неплохого стрелка я думаю не стоит, можно просто  элитным арбалетчикам указать что на карте они считаются как конные, а на поле боя выступают пешком, сдав лошадей в обоз. Простые арбалетчики пусть прут пешими.

А про отдельную кнопку меня что-то терзают сомнения, хотя на нее можно было много чего повесить.
Ответ #1447 18 Марта, 2009, 13:52
0
NightHawkreal, всадники из них в моем понимании должны быть, наоборот, слабые
можно просто  элитным арбалетчикам указать что на карте они считаются как конные, а на поле боя выступают пешком, сдав лошадей в обоз. Простые арбалетчики пусть прут пешими.
Тоже мысль, очень даже здравая мысль. Реализуемо ли?
В общем, главная идея, чтобы "конные арбалетчики" использовали коней преимущественно/только как транспорт

Ответ #1448 18 Марта, 2009, 14:06
0
Я думаю можно, причем даже через труп эдитор.

Добавлено: 18 Марта, 2009, 14:06
Вроде Сигмар так хотел сделать.
Ответ #1449 18 Марта, 2009, 14:44
0
Я это так представляю - в начале боя они как конные. ГГ  отдает приказ им держать позицию там-то, они туда едут на конях.

Добавлено: 18 Марта, 2009, 14:45
При виде врага слазят, стреляют, когда им дается команда отступить или подобная, то они снова на коней.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: