Начальные впечатления от игры довольно-таки неплохие.
Смотрится все сносно, безо всяких погонь за приставкой "некстген", но дизайн хорош, случайные локации генерятся очень органично, разнообразия хватает - как только тип локаций надоедает, он тут же меняется.
На относительно старом железе работает стабильно, были проблемы со старой, грязной видяхой, а именно - перегрев, которые решились простым понижением максимального количества ФПС в настройках.
Процесс убиения миллионов невинных мобов с одной стороны вполне однообразный (диабло, хуле), с другой стороны количество всяких способностей и их вариаций достаточное, чтобы его разнообразить. Затошнило чародея от плювания одной фигней? Поставил другую Надоело замедлять и кайтить? Поменял защитные скиллы и пошел долбить на средних-ближних дистанциях. Если на высоких уровнях сложности такой баланс сохранится - это вин.
Много приятных деталей, интересных диалогов, сюжетных всяких и лоровых разъяснялок. Если заморочиться - можно многое узнать о мире Дьяблы и с удивлением даже выяснить, что в этой игре есть, оказывается, сюжет.
Крафт рандомный, но есть, полезный даже.
Таскание мешками серо-белого говна торговцу экономически не оправдано - и слава богу.
Пока спорным новшеством считаю систему характеристик. Бонус к урону от силы, например, только у варвара. Убрали бы их вообще тогда, к чему это баловство? Все равно бонусы от непрофильных статов смешны и выразить их можно было напрямую - через броню и прочее.
Второй спорный момент - скиллы, рассчитывающие атаку в процентах от урона оружия для неоружейных классов. Монах бьет кулаком, но бегает с мечом, потому что так кулак лупит сильнее. То же и с чародеем. Создается впечатление, что систему переизобретали на ходу за полгода до релиза ибо глубокого смысла в этом не вижу - можно было бы, имхо, оторвать урон неоружейных классов от урона оружия полностью, дать базовый магический урон абилок, а остальное завязать на бонусы от классовых предметов. Вышло бы тоже самое, но монахи бы не таскали в руках двуручные топоры.