Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 439509 раз)

Ответ #150 14 Июля, 2009, 10:50
0
хе-хе, по осадам и предлагать ненадо, по ним всё уже предложено до нас множество раз и этого всё равно нет и скорее всего никогда небудет в модах, разве что в другой версии игры.

Реально надо смотреть на вещи то - масштабных сражений, а тем более правдоподобных осад в этой игре всё равно НЕ РЕАЛИЗОВАТЬ без кардинального изменения всего АI и внесения множества совершенно новых действий и анимаций.
Например первые ряды осаждающих должны бы тащить/катить здоровенные шиты прикрывая остальных от стрел, штурмуемые потеряв часть стены должны отступить и закрепиться в башне, а не атаковать по одному и многое-многое другое, без чего осада всё равно не осада. Даже самый кривой штурм и неудачные действия компьютера из Medieval всё равно вне конкуренции по правдоподобности в сравнении с M&B потому что там совсем другой AI.
Ответ #151 14 Июля, 2009, 10:57
0
Sinbad
Если постараться, вполне можно реализовать и здоровенные щиты (которые, кстати, обычно не перетаксивали, а оставляли стоять на месте, прикрывая стрелков), и реалистичную схему боя на стенах. Поиграйте в другие моды, и оцените. Уже давно реализовали катапульты, поджигаемые деревянные объекты, даже изменили комплект осданого оборудования (несолько лестниц и т.п.) При желании в Маунте можно сделать более чем реалистичный штурм замка.
 Правда, это все флуд.
Ответ #152 15 Июля, 2009, 10:40
0
если делать реалистичные осады то они должны бы идти как минимум в 5 этапов, а не в 2.
1. переговоры, а то странно что осаждённые не высылают парламентёра узнать по какому поводу их обложили и не попытаются договориться.
2. осада и строительство осадных орудий.
3. штурм стены, если несколько уровней стен, то каждая - отдельный этап.
4. переговоры, в том числе пункт свободного выхода защитников.
5. если враг не сдался, штурм главной башни или драка не забаррикадированных улицах если это город.

Как компьютер будет определять что дело дрянь и пора отступить за вторую стену или отказаться от дальнейшего штурма я не представляю даже.
Катапульты собственно лишнее т.к. непосредственно во время штурма они ну никак не могли использоваться, своих же перебьют, а огненные стрелы которые использует по их прямому назначению только игрок похожи на читерство имхо.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2009, 10:49 от Sinbad »
Ответ #153 15 Июля, 2009, 16:50
0
По штурмам преждем всего надо увеличить зоны респа осаждающих, т.к. особенно это заметно при штурме с башней, которая становится просто наказанием из-за того, что катят ее 6 (или 4 не помню точно сколько) воинов, причем не специально экипированных (простой пример: Доппельсольднер (двуручный меч, без щита) катит башню к стенам замка хергитов...). Предложение сделать к осадной башне спец. юнитов с большими щитами. А теперь по поводу зоны респа - тут все юниты стоят в одной куче и стрелки не могут отвечать на выстрелы осажденных, нередко воины без щитов оказываются вне общей "стены" щитов. Неплохо было бы размещение юнитов перед боем на стенах (опять же удобнее "двуручников" подогнать когда враг полезет на стены, а изначально пусть стоят юниты с щиатми) (Врятли реализуемо...).
Ответ #154 16 Июля, 2009, 19:00
0
Неплохо было бы сделать систему усталости отряда.Похадите в рыцарских доспехах по 40градусной жаре денек а потом еше сражайтесь. В пример можно привести разгром крестоносцев при Хаттине.Неплохо бы сделать необходимость запасов воды как и еды в нативе, воду можно былоб набирать в поселениях и оазисах.+ необходимость периодически разбивать лагерь чтобы армия отдыхала.Арабы должны уставать меньше ( всетки доспехи легче, да и климат для них родной)
Ответ #155 17 Июля, 2009, 15:22
0
да, вода должны бы быть постоянной проблемой в пустыне. Если её нет мораль сразу должна падать - человек без воды вообще не более 3-4 дней живёт, тем более на жаре. Так что игрок если у него большая армия должен бы весь инвентарь водой забивать и на карте не тормозить. Ещё хороши были бы источники но невидимые на глобальной карте пока к ним не подъедеш близко.

Ещё скорость передвижения по карте у арабов должна быть выше - вспомним знаменитую выносливость арабских лошадей, европейские армии должны были отдыхать чаще.
Ответ #156 17 Июля, 2009, 15:39
0
Скорейшего выхода мода
Ответ #157 19 Июля, 2009, 11:03
0
5. если враг не сдался, штурм главной башни или драка не забаррикадированных улицах если это город.

Какие забаррикадированные улицы?Это чо революция что-ли?
Ответ #158 19 Июля, 2009, 13:44
0
Господа разработчики Вопрос скорей а может предложение сделать Уникальную броню - сюрко каждому Лорду !!! чтоб её можно было снять с лорда !!! :d
Ответ #159 20 Июля, 2009, 01:12
0
Господа разработчики Вопрос скорей а может предложение сделать Уникальную броню - сюрко каждому Лорду !!! чтоб её можно было снять с лорда !!! :d
Вообще мы планируем на самом деле сделать лордов оригинальными , но снять с них сюрко это по меньшей мере не подобает военачальнику , а потом ещё не факт что всё же будем делать для каждого лорда , хотя отличительные и оригинальные вещи на них действительно будут , скорее всего в виде какого нибудь шлема , или щита с гербом такового .
Ответ #160 20 Июля, 2009, 11:52
0
А можно зделать Лордов танками и з 2 мечами???
Ну чтоб и труднее было и оригинальней))
и при осаде  можно было ломать ворота и через них входить???

извините что многово прошу.... :D
я ток предлагаю, решать вам.
Ответ #161 20 Июля, 2009, 13:01
0
 Ребят, давайте не троллить. Конечно, всем охота сделать себе липовый аккаунт и пофлудить, но все же чат есть для этого.
Ответ #162 20 Июля, 2009, 13:13
0
Цитировать (выделенное)
сделать Уникальную броню - сюрко каждому Лорду !!!
в оригинальной игре итак есть бронь для лордов с гербами нарисовынными на груди, или вернее на пузе, поднять бы повыше. Разве что коней им сделать таких же именно их гербами разрисованных и может самым типа крутым шлемы с фигуками соответствующими гербу.
По моему гораздо важнее было бы сделать навыки лордов очень чувсвтвительно различными, т.е. поиграв игрок будет уже знать - вот этот лорд очень силён в бою, тот слабый но армию может таскать очень большую и тактика очень высокая, а у этого тактика на нуле, а вот с этим можно всегда за денежку договориться и тд.


Цитировать (выделенное)
Какие забаррикадированные улицы?Это чо революция что-ли?
если город штурмуют не сходу, а планомерно с осадой то у жителей будет время подготовятся к тому что враг может пробиться где нибудь через стену - глупо сразу сдаваться из-за поражения всего на одном участке, город же большой. Барикады на главных широких улицах, закрытые и заложенные окна и двери, камни на крышах и пр. Например Акку несклько лет осаждали и описываются случаи когда крестоносцы прорывались через стену в город но их отбивали уже на улицах. Они не успевали развить успех, на улицах же их задерживали пока не подоспеет резерв и помощь с ближних участков. А замок он маленький.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2009, 13:24 от Sinbad »
Ответ #163 20 Июля, 2009, 14:38
0
Akill 11 мне кажется или у Вас в самом деле у лошадей есть стремена?
Ответ #164 20 Июля, 2009, 15:19
0
Chekan
Такие вопросы не ко мне.
Ответ #165 20 Июля, 2009, 17:02
0
У меня тут вопрос: можно реализовать что при попытке промчатся через заостренные колья на коне, конь бы умирал, или что то подобное?
Ответ #166 20 Июля, 2009, 17:29
0
Да нет вроде....

А что на щет ментелета??
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2009, 17:37 от CrosS »
Ответ #167 20 Июля, 2009, 18:57
0
Если и будут такие шиты то, 90% что они уже будут стоять когда начнётся битва и никто их носить не будет.А вдруг один умник с ним на стены попрётся.

Ответ #168 20 Июля, 2009, 19:21
0
ну.... я имел введу что они использовались осаждающими как прикритие для лучников и арбалетчиков что довало возможность подойти вплотную к стенам.

Добавлено: 20 Июля, 2009, 19:25
извините чуть не по теме но всёже... :D
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2009, 19:25 от CrosS »
Ответ #169 20 Июля, 2009, 19:49
0
А будут верблюды???)))) :D
  Верблюды будут , на данный момент модель на стадии тестирования , есть небольшие погрешности с привязкой к скелету .
 Далее , хочу сразу всех поставить в известность , что бета будет тестироваться только лишь выбранными людьми командой создателей мода , когда это будет ? ещё не скоро , работы очень много , мод будет адаптирован под Warband , добавиться больше возможностей как для нас ( тоесть для тех кто делает мод , так и для будущих игроков в мод Крестоносцы - путь к искуплению ) , надеюсь тема по этому вопросу закрыта .
Ответ #170 21 Июля, 2009, 01:07
0
ficus ну тогда тут и думать больше нечего, ждем  Варбанд...

зы минтелеты таки желательны, выставлять перед войском в случае если осада с башней...

немного щитов мож разберетесь http://www.13c.ru/images/shields/
Ответ #171 21 Июля, 2009, 01:22
0
Chekan Спасибо
Ответ #172 21 Июля, 2009, 02:23
0
Akill 11 мне кажется или у Вас в самом деле у лошадей есть стремена?

 Стремян нет , это кож.ремни для шпор . Да и потом глупо мудрить с тем что будет лишнее , никто особо не будет обращать внимание на стремена .
ficus ну тогда тут и думать больше нечего, ждем  Варбанд...

зы минтелеты таки желательны, выставлять перед войском в случае если осада с башней...

немного щитов мож разберетесь http://www.13c.ru/images/shields/

 Спасибо за ссылку . Может на самом деле попробуем с такой фишкой .
Ответ #173 21 Июля, 2009, 13:03
0
В кастомной битве атака на стены идёт совсем не так как в остальном в игре. Воины компа не валят кучей, а стоят в строю за пределами выстрела, только несколько щитовиков катят башню остальные ждут. Стрелки же выстроенные в линию обстреливают стену. Хотелось чтоб все осады начинались именно так, и обязательно с башней или двумя, а все эти ляповатые "лестницы" лучше убать вовсе.

И надо в игру замок госпитальров Крак де Шевалье - он как раз того времени и был основным оплотом всех крестоносцев потому что был укреплён и неприступен по самое нехочу, его немешало бы даже как-то выделить. В инете довольно много подробных картинок с его изображением
Ответ #174 21 Июля, 2009, 13:50
0
Sinbad
Крак-де-Шевалье обязательно будет. Для него отдельную иконку сделали для глобальной карты. В нем будет наниматся линейка госпиталей, как и в замке Маргат (Маркаб).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: