На тему лестниц в осадной башне - они правда были вертикальными. Если и переделывать модельку башни - то добавить несколько этажей с небольшими оконцами. На самом деле залезть в доспехе по вертикальной лестнице не сложно. А представьте, как должна выглядеть лестница идущая под углом 45 градусов? Должны быть полностью закрытые ступеньки, либо надо делать помост. По помосту с таким уклоном особо не побегаешь, а если лестница дырявая, то больше половины войнов на ней ноги сломают.
А вообще в осадной башне обычно на момент падения мостка уже народу было столько, сколько помещается. Иначе, подумайте сами, опускается мосток, по диагональным лестницам народ начинает подниматься, тем временем осаждаемые спокойно заливают мосток маслом, пилят его и т.д.
Кстати, осадные щиты не таскали с собой. Они обычно ставились на месте. И появились они слегка позже крестовых походов, если мне память не изменяет. Перевернутые телеги будут куда забавнее.
В общем если конопатить осадные башни и передвижения юнитов, то делать как на чертеже, а на все этажи кроме верхнего загонять лукарей/арбалетчиков. Вот тогда это будет действительно осадная башня)
Написал и потом подумал. А сделать модель ворот открывающейся можно? Если да, то можно оформить таран. Перемещается также как башня, тоесть рядом должны тусоваться войска, когда доезжает до указанной точки в локации останавливается, запускается анимация качающегося бревна. Рядом по прежнему тусуются войска. Только как сделать тригер открывающий ворота на количество ударов, я слабо представляю. Но если это реализуемо, то таран - круче всяких осадных щитов и измененных моделей башен)
И надо добавить народу, необходимого для движения башни/тарана. А то как-то странно стоят 4 чела и такую махину тянут)