Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 312
Всего: 313

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 356479 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1175 : 21 Августа, 2011, 21:45 »
Штурмыч, попробую конечно.. но тут возникают вопросы, от чего вообще может идти зависимость?
Варианты банальные:
владения, чем выше уровень владений тем больше уровень доходов, это и число бойцов и их уровень
Села:  небольшие лорды, бойцы малых уровней, число зависит от благостояния
Города: разношерстые бойцы средних уровней, наличие наемников в армиях (если фракция допускает), самые большие армии, зависят от благосостояния
Замки: бойцы старших уровней, небольшие армии  бойцов средних и старших уровней, ориентировочно по численностью равные с сельскими армиями

поправка на географию: увеличения числа армии при наличии водоемов на расстоянии скажем суточного перехода, бонус скажем 1,2 к размеру армии, как вариант бонус к числу коняшек в армии.
Населенные пункты у гор должны иметь поправку на легкую кавалерию и пеших
бандиты и тд: расположении рядом бандитов и их мест респов  в целом должно сказываться на уменьшении армий соседних населенный пунктов, но на увеличение качества войск
море: населенные пункты расположенные у моря дополнительно оснащаются небольшим процентом северных наемников, в основном пеших
юг: населенные пункты  дополнительно снабжаются наемниками оазисов и тд
исторические торговые города, близ лежащие шахты и тд - дополнительный бонус к числу войска, в основном стрелковые отряды и пехи

список можно продолжать, главный плюс в том что лорды должны быть разные, убрать пропасть между шайками бандитов и мего лордами с отрядами в сотни бойцов, пока эту прослойку занимают локальные крутые бандиты что есть плохо, случайные дезертиры и караваны. Пусть отлавливают мелких лордов, пусть лезут в справки и думают с кем стоит скрестить меч, а кого лучше не задирать, а от кого лучше улепетывать... лорды будут запоминаться, и победы над тем или иным будут поводом похвастаться на форуме... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1176 : 21 Августа, 2011, 22:11 »
Цитировать (выделенное)
но тут возникают вопросы, от чего вообще может идти зависимость?
да фиг его знает... в данном случае от чего угодно, там все редактируется
можно ввести новый ресурс, можно привязать к скилу, к наличию построек в городе, наличию/отсутсвию чего то еще
я пока весьма смутное представление имею как это сделать
дал только муслимскому королю усиленный реинфорс из элиты, чтобы крестов мог выносить (исключительно потому, шо он король, ему на все случаи жизни усиленный индивидуальный паёк реинфорс не зависимо ни от чего), и на этом пока остановился =/
наверное это как то нужно с экономикой также увязать =/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1177 : 21 Августа, 2011, 23:12 »
введи 4 дополнительных и невидимых ресурса, один отвечает за каву, другой за стрелков, третий за пехов, четвертый за скорость прокачки или качество войск
пропиши их за каждым поселением хотя на глаз, хоть на основе признаков что я описал и пусть регулируют число войск лордов-хозяев, если кому принадлежат два населения - ресурсы сумируются.
Поиграй с процентами, скажем базовое село:

пехи: 120%
стрелки 100%
кава 20%
коеф б условий от 1 до 100 (можешь на глаз)
наемники 0%
благосостояние 0%
базовая численность для села 50 (города 150, замка 100)

общая численность войска лорда из села= благосостояние+условия+число построек+уровень ГГ+50
то-есть в начале отряды лордов могут иметь армии от 52 бойцов, при должных условиях и крутом герое как максимум - зашкаливает за 300 что маловероятно 

войско идет в соотношении:
итого имеем на 12 пехов 10 стрелков, 2 кавалериста, 0 наемников
 типа такого.... по идее условия должны иметь большое значение... как вариант завязать его на рост благосостояние, но там очень шатко с корованами и селянами

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1178 : 22 Августа, 2011, 03:12 »
Цитировать (выделенное)
про пролистывание лиц регулярных солдат нет, вообще не понял зачем это
Например. Чтобы всех ботов превратить в неписей.  :blink:
Это несовсем бред. Добавляешь пункт из меню диалога с непись в диалог с ботом и это работает.
Я у себя сменил "проверку навыков" на "проверку инвентаря" и могу у ботов в отряде менять снаряжение. Только, у первых в группе. (С кем разговариваю.) И в бою он появляются с тем снаряжением, что ты ему дал, а осталные со своим. Правда боты иногда капризничают, но это возможно из за флагов и навыков. Они снаряжение одевают, а потом его выбрасывают. Например. Одна крестьянка упорно не хотела обуваться. и брать меч, пока не стала воительницей. А разбойничью куртку одела сразу. Из оружия ей приглянулся клювец. Она его забирала даже после абгрейтов.
А если окажется, что ботам можно давать наделы, то зачем нужны неписи?! ;)

не знаю что и как ты там нахимичил, но боты - это клоны (к примеру рыцарь свад в игре один, все остальные рыцари свады на поле боя это клоны одного бота, т.е. одного набора цифр), потому никакие наделы и прочее им давать нельзя
одни и те же лица и экипировка - это одинаковое срабатывание варбандовского генератора случайных чисел в схожих условиях (в данном случае для партии игрока)
появение нового оружия - если боту дать три-четыре вида разного вооружения/экипировки то последний в списке будет выбран с очень небольшой долей вероятности, в твоем случае все боты имеют предмет, который ты им дал, но рандомный шанс выбрать этот предмет очень низок, потому, как он добавлен последним
закрыта эта тема, прошу к ней не возвращаться
shturmfogel


Спасибо за разъяснение.  :-\
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 14:41 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1179 : 22 Августа, 2011, 07:35 »
Вообще то всегда и везде качество и количество войск зависело от благосостояния страны,города или поселения откуда
этот отряд,чем богаче полис тем больше и лучше он мог снарядить свой отряд.Нищая деревенька кроме косы и топора могла дать только лапти.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1180 : 22 Августа, 2011, 09:06 »
vasul, ну история полна противоречий...) взять к примеру захват Рима, падение торговой Руси, поход Дария на скифов или даже Гуситские войны и война  Наполеона с Россией / в Египте...   
Город это не только город, но и его мастерские, пригород, храмы и прочее-прочее, а деревенька это не совсем деревенька, а некая область которая персонифицируеться  в виде значка деревни на глобальной карте

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1181 : 22 Августа, 2011, 10:45 »
в деревнях найма не будет
только в городах и замках (кроме того отдельные войска в оазисах и каких нибудь подобных локациях, к примеру бедуины или еще какие наемники)
ну это для ГГ

"благосостояние" слишком эфемерное и размытое понятие, завязывать на него что либо не вижу смысла (взяли штурмом дамаск и через неделю новоиспеченный христианский лорд дамаска нанимает в городе христиан, которые неожиданно там появились из за того, что благосостояние высокое, из воздуха нарожались)
да и смысл в нейтивовском "благосостоянии" не особо велик, оно не сильно на что то влияет,
это шило (чистый рандом) на мыло менять
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1182 : 22 Августа, 2011, 11:52 »
немного философии
перспективность, удобствие и тд...  именно этот показатель является основой всего. Отстроенный комплекс зданий в пустыне менее перспективный чем одна таверна на удобном пересечении дорог. Именно география играет основную роль для развития поселения как экономически, так и в военном плане...   таки раскидает коэффициенты на число бойцов в армии для каждого поселения

по благосостоянию, может увеличить скорость роста? в разы, но при захвате, уничтожении села и прочего - сбрасывать таковое на ноль что вполне справедливо(бои на улицах, грабежи, города замки на разграбление войску и истребление населения), а то и при возможности загонять в минус, пока минус - найм не возможен. Если в минус нельзя, просто ограничение, пока благосостояние не достигнет скажем 20, армии лордов-хозяев не увеличиваются. Так можно постепенно истощить войско определенного лорда, а армия такого лорда постепенно уменьшаясь будет состоять из наиболее крутых(верных/выживших в драках) бойцов
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1183 : 22 Августа, 2011, 13:39 »
А можно в вашем моде сделать мосты?Круто было бы сразиться на мостах и переправах(бродах),причем с возможностью утонуть))))
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1184 : 22 Августа, 2011, 13:42 »
да, мосты собирался делать как отдельные сцены
как всегда ответ "если руки дойдут"
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1185 : 22 Августа, 2011, 13:51 »
shturmfogel, Круто!Это у меня любовь к ним еще с Медивала 2!Если не секрет,скажи,вы читали книгу Маалуфа Амина "Крестовые походы глазами арабов"?
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1186 : 22 Августа, 2011, 14:49 »
Еще жаль, что все таки отказались от возможности быть обычным солдатом, в армии одного из рыцарей-наместников,а ведь Фрилансер мод(Хоть и с багами) доказал что это реально,и добавляет в игру,ОГРОМНОЕ разнообразие.

от возможности не отказывались
фрилансера честно говоря не видел (скачал посмотреть - он у меня вылетел при попытке вступить в армию лорда и я его стер, так и не глянув что там)
shturmfogel


Да я и говорю,что главная проблема этого мода являются Баги,все таки они влезли в модульную систему,и так далее.Но на последних версиях мод пофиксили,добавили новые фичи,и т.д.Единственное что я могу посоветовать это скачать последние версии AD1257 там он довольно удачно внедрен.Правда из-за величины карты,и малого количества разбойников,приходится часто отсиживаться в замке лорда,хоть одно радует,что присутствует возможно уйти в отпуск(Отгул).
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2011, 23:31 от John_Hastings »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1187 : 23 Августа, 2011, 20:41 »
John_Hastings  +1
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1188 : 24 Августа, 2011, 00:46 »
да, мосты собирался делать как отдельные сцены
как всегда ответ "если руки дойдут"
Дойдут , руки то потребуются от моделиста и сценодела  :) только вот единственно на ум не приходит ни одного моста на Св.земле , реки там не такие как у нас , были броды через реки , енто да , а вот мост ? !!!! что то не припоминаю  :blink:

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1189 : 24 Августа, 2011, 07:35 »
ну мост/брод, не суть, имеется в виду отдельная сцена с переправой - мы на одном берегу, они на дрцгом
"Переправа, переправа! Берег левый, берег правый, Снег шершавый, кромка льда... Кому память, кому слава, Кому темная вода..." :)
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1190 : 24 Августа, 2011, 10:40 »
shturmfogel, твой вариант мне очень нравится.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1191 : 25 Августа, 2011, 11:13 »
да, мосты собирался делать как отдельные сцены
как всегда ответ "если руки дойдут"
Дойдут , руки то потребуются от моделиста и сценодела  :) только вот единственно на ум не приходит ни одного моста на Св.земле , реки там не такие как у нас , были броды через реки , енто да , а вот мост ? !!!! что то не припоминаю  :blink:
да,Штурмыч прав,мост-переправа или что то вроде этого,только "оно" бы дало тактическое приемущество перед врагом :D уж больно кавалерия в степях-пустынях грозная :) и еще вопрос-если у крестов уже крестовый поход не получится сделать,то ведь муслимам никто не мешает объявлять Джихад!?Ведь защищать Родину уже есть Джихад!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1192 : 25 Августа, 2011, 11:30 »
стоит начать с теории http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%E8%F5%E0%E4
Джихад это даже не обязательно война, и вообще к "родине" отношения имеет мало - это сугубо религиозный момент

в мульте ОиМ от поляков есть паромы которые двигаются, лодки которыми можно управлять  и тд... не знаю каким макаром это затащить в сингл, но должно быть интереснее осад ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1193 : 25 Августа, 2011, 11:58 »
я хотел переправы сделать как стратегические места, возможно с небольшими поселками/фортами
но пока не знаю получится или нет, а именно получится ли заскриптовать на это АИ на страткарте
неу и "руки дойдут" ли ))
а то вот опять в командировке на диком севере и как то руки все не доходят ((

джихад конечно никакого отношения к войне "за родину" не имеет, это "война за веру"
но не в том дело, делать нормальный крестовый поход или джихад на движке миб как то не сподручно, слишком маленькие армии и масштабы будут не те
получится несерьезная породия
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 12:02 от shturmfogel »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1194 : 25 Августа, 2011, 12:29 »
ну в Мибе когда касается более-менее глобальных моментов, многое представляет с себя набор условностей... войны, экономика, взаимоотношения, штурмы и тд. Война о войнах на святой земле без Крестового похода будет просто не  полной... как план максимум квест

глобальный, не ограниченный по времени, так и вообще к исполнению... зато цель у игры появится! может появится после разговора непися скажем после захвата первого замка у любой фракции с противоположной верой... типа а неплохо мы их, нужно всех к ногтю вот тогда заживем, но сами не осилим, надо народ поднимать!
сам квест заключается в том чтобы помирить/объединить/изменить взаимоотношения между фракций определенного вероисповедания

собственно по некому квесту мирим фракции, между фракциями данной веры возникает мир / между фракциями с другой верой автоматом переходим в режим войны для каждой своей фракции, "короли" собирают вассалов с войсками... а дальше все в руках игрока и в везении )

зы совместная война против одного противника это и есть союз... чем не крестовый поход на пару с джихадом )
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 12:36 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1195 : 25 Августа, 2011, 12:58 »
shturmfogel, Chekan, Ребята поверьте мусульманину,что есть несколько разновидностей джихада и несколько разновидностей шахидов))))Я выполняющий Ислам муслим,а не просто человек читающий Википедию и принадлежащий к нации исповедующую Ислам)))Поверьте,для мусульманина понятие Джихада священно,только нужно правильно разбираться в этом понятии,без фанатизма!Думаю что для мусульман того времени это и был настоящий Джихад,потому что пришел враг и уничтожал их по релегиозному и национальному признаку,при этом еще и земли захватывал!
Я не пытаюсь,вести здесь разговор о религии,но думаю что Джихад в моде был бы уместен)))
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1196 : 25 Августа, 2011, 13:05 »
ну насколько я знаю джихад мог не каждый объявить
вроде бы какой то эмир объявлял джихад в то время, Когда у крестоносцев Эдессу обратно взяли
не помню уже, почитать надо

ну да не в том суть
применительно к игре нужно же чтобы джихад как то отличался от обычной мибовской войны, иначе смысл его в моде теряется
допустим мы делаем скрипт, который объявляет джихад  в зависимости от каких то обстоятельств в игре (ну объявляет его допуститм король сарацин)
что должно за этим последовать?

да, еще, в наш период джихад объявляли?


Исламский джихад и крестовые походы XII века
http://a-nomalia.narod.ru/CentrKrest/15.htm
кое что есть
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 13:12 от shturmfogel »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1197 : 25 Августа, 2011, 13:16 »
shturmfogel, объявили джихад: мир между своими, объявление войны противоположным, мобилизаций войск и задание цели, скажем столицы фракций.

учиывая общую мобилизации, столицу скорее всего возьмут, а через пару месяцев сдадут...их со всех сторон защипают.
после двух месяцев начинаются внутренние разногласия и "военный союз" распадается...  все приходит на круги своя. Самое время начинать подготовку для следующего похода.

Нормально подрасти до подобного квеста нужно 6 игровых месяцев,  не меньше...  а дальше раз в 200 дней можно повторить. Средняя игра  на одной сохраняловке в сингле МиБа составляла 500 дней, не думаю что тут больше

основная задача походов/джихадов (со стороны разработки) не в том чтобы поработить мир, а в том чтобы перемешать  между собой фракции, добавить остроты уже устоявшемуся болоту


saifulla, тем более хорошо...  пусть такой, а консультант близкий к Исламу... лучше конечно историки-профи, но они стадами не ходят

за ссылку на вики извиняюсь, но обычно помогает в 9 случаев из 10, чтобы поутих очередной любитель  - двуручных мечей, казней, отрубания конечностей и прочего 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1198 : 25 Августа, 2011, 14:07 »

глобальный, не ограниченный по времени, так и вообще к исполнению... зато цель у игры появится!

Да-да, это очень важный момент - цель! Прошли те времена уже, к сожалению, когда две недели, не вынимая, рубился в первый МиБ, только ради самого процесса. Вся куча модов на Варбанде уходит лесом именно из-за одного - нет смысла. Ну качнешься ты в терминатора, наберёшь нехилую толпу, станешь главкомом, нагнёшь все нации... и что? И всё...
Если бы вот в начале написали (или показали) типа квеста (ролика) то всё совсем было бы по другому - появилась бы ЦЕЛЬ (о-оу!) пройти игру (Мод Варбанда? - данунах!!). По крайне мере голосовалка на сайте это подтверждает.

за ссылку на вики извиняюсь, но обычно помогает в 9 случаев из 10, чтобы поутих очередной любитель  - двуручных мечей, казней, отрубания конечностей и прочего

Хых.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1199 : 25 Августа, 2011, 14:33 »
KRYSHILA FRED, Chekan, shturmfogel, а может парни заделаете сюжет как в Царстве небесном))),ну в смысле всеми силами положить конец войне между религиями что бы наступило Царствие небесное на Святой Земле!!!А всяческие "злые" силы будут мешать нам в этом,в  виде тампом-госпеталей и ионитов с ассасинами!не плохой квест,я думаю!Он будет применим только к рыцарю Иерусалимского королевства. :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC