сняли вороги 10% жизни - штраф ко всем хар-кам=-1, ко всем навыкам - 10% от текущего значения. и т.д. вплоть до полного зеро(временно, естественно,но до конца битвы). То есть раненый ГГ или бот
медленнее, слабее и криворучнее. А тяжело раненый - еле ходит и меч с трудом поднимает. Или вообще роняет какой-нибудь свой рулезный двуруч (раз силы не осталось) и вынужден кинжалом отбиваться... А то выходит - у бойца здоровья на один плевок осталось,а он бегает шустро, исступленно машет железом и устрашающе кричит при этом. В то время как у него пузыри кровавые должны горлом идти... И лучник после ранения не может стрелять из настолько же сильного лука, как и здоровый( или арбалет зарядить силушки уж нет). И тогда выпадет из ослабевших ручек его (лук/арб) и драться придется уже чем может, до смерти или победы. Ведь частично уже реализовано в модах Р13 и Vikingr( насчет последнего - кажется, лошади при повреждениях теряли в скорости

) И ГГерои будут поменьше на острие атаки бравировать - за каждую полученную плюху будет вполне ощутимая расплата - был великий воин, да сдулся и не смог одолеть даже слабого противника, далее разгром,плен и т.п.