Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 393371 раз)

Ответ #1475 07 Апреля, 2012, 00:13
0
теоретически можно сделать урон в зависимости от типа брони
скажем ламеляр стрелы вообще не берут, стеганку берут
т.е. в зависимости от модельки
Ответ #1476 07 Апреля, 2012, 00:39
0
теоретически можно сделать урон в зависимости от типа брони
скажем ламеляр стрелы вообще не берут, стеганку берут
т.е. в зависимости от модельки

В принципе, это можно сделать и числами брони, только тогда система урона будет СИЛЬНО отличаться от Нейтивской (типа бронек по 100+ защиты и мечей на 60-70 урона). Я задумывался над таким, когда работал над балансом для Руси, но только это (подбор правильных чисел) заняло бы очень много времени.

JoG, наше предложение в силе , ща не выхожу на связь , так как делается новая фракция , по завершению напишу , не пропадай  :)

Ну, я писал тебе в личку, а так ОК :). Правда, видео у меня сейчас работает без зависания только в режиме десктопа (т.е. запускать игру не могу вообще).
Ответ #1477 07 Апреля, 2012, 02:13
0
JoG, надеюсь ты поправишь ситуацию  :)
Ответ #1478 09 Апреля, 2012, 13:21
0
Ты сначала постреляй, а потом говори, ОК?
По данным моих тестов, бодкины (с колющим уроном) у нас менее эффективны против стеганок, чем топовые бродхеды (с рубящим уроном). Я не зря балансу стрелковки посвятил несколько дней.
на старших уровнях и по танкам, все равно колющие будут рулить, независимо от урона

... и тут мы плавно подходим к вопросу об адекватности воспроизведения бронирования и пропорционального соотношения между разными войсками в моде :D

Хотя, по моему мнению, джебе (14с) у нас получше бодкинов (10р) будут. Если чё, можно уменьшить количество стрел в колчане. JoG


в ИГ такой вопрос тоже поднимался, с учетом того что стрелы там нельзя поднимать... в Варбанде вроде проще, но что делать с ботами которым пачка стрел на 3 минуты боя, вторичное оружие и бронирование у них обычно неказисто... надо полностью переглядывать/править  линейки стрелков
Чекан


...и тут поднимается вопрос о скорострельности луков и введении анимаций от Papa Lazarou :D. JoG
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 18:21 от JoG »
Ответ #1479 12 Апреля, 2012, 17:01
0
Хотелось бы увидеть в моде ассасинов ;)
Ответ #1480 12 Апреля, 2012, 17:36
0
А ещё было бы круто, если бы был Святой Грааль
Ответ #1481 12 Апреля, 2012, 17:39
0
jeka1900, зачем ???

Рыцарь-тамплиер, их скорее всего не будет.
 

Добавлено: 12 Апреля, 2012, 17:53

Chekan, не злись решил пока Фикусу Крак Де Шеволье сделать.ficus, ну что похожи стены???

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 17:53 от Саурон »
Ответ #1482 12 Апреля, 2012, 19:05
0
Саурон, похожи , центральная часть правда не смахивает на оригинал  ;)
Ответ #1484 12 Апреля, 2012, 19:24
0
JoG, ох как удачно ты карту нашёл , вид с верху это барбамбия , можно фактически точно сделать планировку строений  :)
Ответ #1485 12 Апреля, 2012, 19:43
0
jeka1900, зачем ???


Это было не то, чем кажется
Ответ #1486 12 Апреля, 2012, 19:50
0
jeka1900, святые реликвии под вопросом , есть желание их добавить , но как говорится одного желания мало , подумаем , вполне возможно придётся делать для квестов .
Ответ #1487 13 Апреля, 2012, 06:00
0
ficus, обидно что у меня нет моделей под этот замок(в нативе есть но там кладка другая :( )
Ответ #1488 13 Апреля, 2012, 06:10
0
ficus, обидно что у меня нет моделей под этот замок(в нативе есть но там кладка другая :( )

кладка фигня , это меняется на раз , там без разницы , даже если все объекты будут разного цвета  :) кладку под ентот замок ещё подобрать нужно  ;)
Ответ #1489 13 Апреля, 2012, 06:16
0
ficus, тоесть если я буду использовать другую кладку вы перетекстурите?
Ответ #1490 13 Апреля, 2012, 06:20
0
ficus, тоесть если я буду использовать другую кладку вы перетекстурите?


Без проблем , хоть в горошек  :)
Ответ #1491 13 Апреля, 2012, 06:42
0
ficus, ништяк седня постораюсь показать набросок стен .
Ответ #1492 13 Апреля, 2012, 09:42
0
Блин, да не хотел святые реликвии, это был ответ про ассасинов, хотя если их реализуете будет круто
Ответ #1493 13 Апреля, 2012, 11:02
0
jeka1900, +1
ficus, А боевую систему как нибудь измените? было бы не плохо :thumbup: ото эти 4 удара уже наскучили :(
Ответ #1494 13 Апреля, 2012, 12:19
0
 :)
Ответ #1495 13 Апреля, 2012, 17:26
0
ficus, Внешние стены похожи на те что на гугл мапс?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #1496 13 Апреля, 2012, 17:55
0
Набери в любом поисковике крак де шевалье картинки и не придётся задавать вопросы, 100500 тыщ мильёнов изображений станут тебе ответом. Кряк кстати на утёсе стоит, а не на равнине.
Ответ #1497 13 Апреля, 2012, 18:10
0
Johnnie Walker, я знаю что он на утёсе стоит я у вас спрашиваю вам нравится или нет ,у меня на компе его картинки есть :)
Ответ #1498 13 Апреля, 2012, 18:28
0
А ни как не получится сделать чтобы боты не кучковались у одного куска стены где лезут осаждающие, а равномерно расползлись по ней, просто вся эта куча-мала глупо выглядит на фоне большой крепости да и на производительность сильно влияет, например в последнюю мою осаду, когда все залезли на стену, началось весьма красочное слайд-шоу (играл на самых низких настройках графики) :-\
Ответ #1499 13 Апреля, 2012, 18:36
0
Johnnie Walker, я знаю что он на утёсе стоит я у вас спрашиваю вам нравится или нет ,у меня на компе его картинки есть :)

Пока что там нет ничего, чтобы нравилось/не нравилось. Ты доделай до конца, скинь в личку, тогда и поглядим.  А по скринам судить о сцене смысла нет.

 

Добавлено: 13 Апреля, 2012, 18:43
Вот неплохая картинка и схема http://velizariy.kiev.ua/avallon/stronghold/krac.htm

Там кста зубцы на стенах совсем другие http://venividi.ru/node/14335
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 18:59 от Johnnie Walker »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: