Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 226920 раз)

Ответ #100 24 Января, 2011, 01:46
0
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаёт

Добавлено: 24 Января, 2011, 02:05
это окончание листа
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 02:05 от Acharon »
Ответ #101 24 Января, 2011, 05:38
0
Цитировать (выделенное)
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаёт
это не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
вот этот файлик в модульку кинь, прекратит выдавать такие строчки
http://ifolder.ru/21504585
Ответ #102 25 Января, 2011, 13:59
0
Эххх... С горем пополам настроил модульную систему :)
Буду делать мод (такие идеи... :)
Ответ #103 25 Января, 2011, 23:46
0
Цитировать (выделенное)
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаёт
это не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
вот этот файлик в модульку кинь, прекратит выдавать такие строчки
http://ifolder.ru/21504585

 и чё? всё намана будит?
Ответ #104 28 Января, 2011, 09:41
0
Я скачал Python , все прописал в настройках . Но у меня вопрос . Все файлы Python'а для Warband надо в фолдер Modules/MyModule запихать ?
Я делаю не свою модификацию , а составляю 1 из нескольких , поэтому в MyModule у меня в текстовых файлах уже прописана много вещей . Например , я хочу добавить New presentations for reports http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131385.msg3165744.html#msg3165744 в MyModule . И там написано , что надо редактировать файлы в Python . Но если все вещи у меня прописаны в текстовых файлах , а не в Python , то как игра будет реагировать ? Она загрузит все мои вещи + New presentations for reports , которые я добавлю в Python'е или она выдаст ошибку ? Кароче , если вещи прописаны в текстовых файлах , а новая команда в Python файлах , то как игра узнает что загружать ? Или мне надо все вещи из текстовых файлов перенести в такие же файлы Python :) ?
Ответ #105 28 Января, 2011, 14:33
0
Lhadir, при компиляции модуля создаются новые текстовики в папке которую ты указал в module_info, отсюда вывод, что все текстовики просто заменяться новыми, то есть все что было в текстовиках пропадет, будет лишь то что прописано в модульке.
Ответ #106 28 Января, 2011, 15:36
0
Если бы я запустил скрипт , было бы весело :) . А если я открою файлы Python'а редактором , впишу туда все изменения из своих текстовых файлов , сохраню и запущу скрипт Python'а , то он заменит текстовые файлы , как мне надо , прописав там все вещи , которые у меня были или файлы Python'а нельзя так редактировать и добавлять свои вещи к уже сделанным ?
Ответ #107 28 Января, 2011, 15:59
0
Если бы я запустил скрипт , было бы весело :) . А если я открою файлы Python'а редактором , впишу туда все изменения из своих текстовых файлов , сохраню и запущу скрипт Python'а , то он заменит текстовые файлы , как мне надо , прописав там все вещи , которые у меня были или файлы Python'а нельзя так редактировать и добавлять свои вещи к уже сделанным ?
Свои вещи добавить можно, только в модульке другой формат записи, просто скопировать из текстовиков не получиться. Все параметры придется прописывать вручную. Можно для удобства использовать эту программу http://rusmnb.ru/download.php?view.205 , ею открывать текстовики и смотреть на ее параметры, через нее и вставлять их в модульку. Подробнее о том как прописать их через модульку здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2947.0 . Можно также попробовать с помощью этого http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4305.0
Ответ #108 28 Января, 2011, 19:19
0
Спасибо :) !
Ответ #109 29 Января, 2011, 01:30
0
Цитировать (выделенное)
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаёт
это не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
вот этот файлик в модульку кинь, прекратит выдавать такие строчки
http://ifolder.ru/21504585


спасибо огромное! очень помогло! теперь без ошибок компилит. вот тока это не решило всех моих проблем.
вылазиет вот така ошибка после неудачного запуска самой игры.
RGL ERROR

get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a

эт игра требует какойто мэш прописанный в партикле сустемс . я зашол туда и заменил меш первым попавшимся и потом игра попросила у меня

get_object failed for body: bo_arabian_lighthouse_a

эт ка я понимаю игре нужна модель какого то арабского светлого дома, и эту проблемку я уладил тоже
тады игра стала требовать какойто родокский дом, потом арабских лошадей, арабские сабли и броньку.

это всё наверное из за разности версий? я правильно этот момент понимаю?
Ответ #110 29 Января, 2011, 09:38
0
get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a не могу найти мешь такой-то
get_object failed for body: bo_arabian_lighthouse_a не могу найти колизион такой-то (арабский маяк, а не светлый домик :D)
вообще-то это стандартные модельки, в стандартных брф-ках, возможно ты их из загрузки в модуле_ини удалил или еще что (или в предыдущей версии модуле_ини их не было)
в общем дело не в модульке, а просто в отсутствии модельки для прописанного итема или сценпропса
чтобы узнать для чего моделик не хватает открой любой брф файл из папки мода ОПЕНбрфом и выбреи в менюшке "Module" >> "Scan module for errors", он все названия недостающих моделек найдет

правда не совсем понятно что у тебя там за версии, если для стандартных моделек не находятся меши :-\

Ответ #111 01 Февраля, 2011, 11:55
0
 я для себя (это просто информация) после вылетов варбанда от 1С,нашел такой вариант: игра ОиМ великие битвы.В неё копирую модуль из 1С Native, патчу до 1.134 англ. и уже на этот модуль прописываю модульку с питоном2.6  Тьфу-тьфу   --  пока не жалуюсь :thumbup:
Ответ #112 02 Февраля, 2011, 23:40
0
get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a не могу найти мешь такой-то
get_object failed for body: bo_arabian_lighthouse_a не могу найти колизион такой-то (арабский маяк, а не светлый домик :D)
вообще-то это стандартные модельки, в стандартных брф-ках, возможно ты их из загрузки в модуле_ини удалил или еще что (или в предыдущей версии модуле_ини их не было)
в общем дело не в модульке, а просто в отсутствии модельки для прописанного итема или сценпропса
чтобы узнать для чего моделик не хватает открой любой брф файл из папки мода ОПЕНбрфом и выбреи в менюшке "Module" >> "Scan module for errors", он все названия недостающих моделек найдет

правда не совсем понятно что у тебя там за версии, если для стандартных моделек не находятся меши :-\

про ошибки в брф файлах эт я в курсе, вот тебе списочек

File-Format Error: could not read brf file /CommonRes/core_pictures.brf
File-Format Error: could not read brf file /CommonRes/sarranid_armors.brf
File-Format Error: could not read brf file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
more errors to follow...
Ответ #113 06 Февраля, 2011, 17:37
0
Тут уже решали подобную проблему, давали ссылку на тему способа исправления. Но темы этой нет, удалили вроде. В общем, как-там говорится... ХЕЛП!11
Ответ #114 08 Февраля, 2011, 08:16
0
 ты буилд модуль редактировал? здесь чуть выше есть распечатка как это сделать.
Ответ #115 25 Февраля, 2011, 11:27
0
где скачать zip-файл
Ответ #116 04 Марта, 2011, 13:05
0
Тут уже решали подобную проблему, давали ссылку на тему способа исправления. Но темы этой нет, удалили вроде. В общем, как-там говорится... ХЕЛП!11

Ты Python пропиши в  "Переменных средах" (Windows 7), на хр это вроде "Переменные окружения". В первом посту этой темы есть описание как это сделать...
Ответ #117 13 Марта, 2011, 10:03
0
Можно вопрос, где скачать пайтон 26, ибо на офф сайте только 3.2 и 2.7 ?
Ответ #118 13 Марта, 2011, 19:45
0
Ghost-качай 27 - в этой теме смотри выше установку - норм.работает.
Ответ #119 19 Марта, 2011, 17:59
0
народ обьясните тупому нуб как быть с этим? запускаю модуль бат и выдает следующее

как это поправить? честно я не программер хотя и мучаю теперь учебники  :embarrassed:
Ответ #120 19 Марта, 2011, 18:13
0
Dantares, не уверен, но вероятно у тебя слеш и кавычки в конце пути пропущены. Во всяком случае ругается на путь в module_info.py
Ответ #121 19 Марта, 2011, 18:47
0
Спасибо сейчас проверю и исправлю. да нет. фигня какая то в списке слашъ прописан как полагается насчет с: - там да у меня на д диске вся система висит... продолжает ругаться =)))

Добавлено: [time]19 Март, 2011, 18:59:10 [/time]
Сделал проверку на хелло ворлд =)

пишет что синтаксис ошибочен

Насчет хелло так и не разобрал, а вот с модулем бат прикол такой надо просто кавычки закрыть =)) в модуль инфо пи... ну и букву с С: на  другой диск стоит поставить
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2011, 19:16 от Dantares »
Ответ #122 21 Марта, 2011, 13:37
0
Initializing...
Compiling all global variables...
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Exporting map icons...
Creating new tag_uses.txt file...
Creating new quick_strings.txt file...
Exporting faction data...
Exporting item data...
Exporting scene data...
Exporting troops data
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting scripts...
Exporting mission_template data...
Exporting game menus data...
exporting simple triggers...
exporting triggers...
exporting dialogs...
Checking global variable usages...
Checking tag usages...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

Установил питон26.
Исправил все ошибки.
Запустил :)
А дальше что делать?
Как редактировать мод?
Ответ #123 22 Марта, 2011, 13:42
0
Люхтвафе, установив и настроив питон и модульку, ты обеспечил себя инструментами. То есть этот шаг ты выполнил. А как редактировать мод - описано в других топиках, например как делать сцены подробно рассказано здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8919.0


По теме: модулька заработала только с 2.7, с более поздними ни в какую.
Проблема http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.msg340847#msg340847 решается перезагрузкой компьютера - для вступления изменений в силу после установки питона она необходима.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2011, 13:45 от Leshanae »
Ответ #124 22 Марта, 2011, 20:46
0
Спасибо! Я уже начинаю делать карту для своего мода ( сделал все как тут написано http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18128 ). Проблема с Thorgrim's Map Editor :( когда пытаюсь импортировать рисунки в editor вылазит пустое окошко ( там, где по моему должен быть выбор картинок из этой папки G:\Program Files\Snowball.ru\M&BMapEditor\editorData\mapData ).


Через 10мин нашел ответ сам:)
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2011, 20:55 от Люхтвафе »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: