Тогда может и каждому наемнику имя давать? Удобно... Но для лошадей имена придумывать можно, но вот идея со свистом не слишком добавит реализма. Вот напимер вы в пылу битвы, лязг мечей и стон умирающих, свистите, если конечно вообще умеете. И бравый Лютик увозит вас с места битва, разбрасывая врагов на своем пути, ранее при этом стоявший в полкилометре от стычки.
Но ведь и игра называется Mount&Blade, что многие трактуют как Лошадь и клинок. Так что называть оружие и лошадь спесефическими именами - то добавит разнообразие и битвы стали бы красочней пр описанию. "И тут Лотар разрубил брюхо хергитского стрелка своим прославленным мечом "Горлорез", но видя преимущество врагов, отошел на пару шагов, ожидая своего верного коня Неустрашимого" А Неустрашимый стоит на полянке неподалеку и травку жует. Так что еще и ИИ именных лошадей могли бы сделать побольше... Тогда и клички можно давать лошадям, отличившимся на полях сражений или бывшим с хозяином долгое время...
Имхо, любому наёмнику имя мама с папой дали, так что герою этого делать не дано, но если сильно хо, то можно генерить имена случайно, но и то, чтобы они отражались только в самой персональной инфе юнита, не отвлекали и не сбивали с толка игрока, если его этот вопрос не интересует) С лошадьми и оружием та же история.
Про "подзывать коняку в бою" согласен - не самая удачная идея.
А то что Маунт-н-Блейд это "конь и клинок", так это неопровержимый просто факт. В русском тоже есть омонимы, но мы же не путаем разные варианты слов "коса", "ключ" и тп. Для носителей языка совершенно очевидно, что в названии МнБ горы ни при чём

Маунт - это "верховое животное", а поскольку в МнБ они представлены только конями (наверно пора уже делать пустыни с верблюдами, а вот слонов наверно не надо), то можно и конкретизировать. А вот Blade это "клинок", и даже ещё "лезвие" и тут как раз сужать до слова "меч" не стоит, ибо клинков в МнБ много разных

А уж лезвие есть почти у большинства представленного оружия, многое из которого на меч не похоже даже отдалённо.