Тема: Клички для лошадей и не только  (Прочитано 46419 раз)

Ответ #25 24 Октября, 2008, 09:41
0
ну и коняге походную сумку, что бы часть инветаря таскала...
Ответ #26 24 Октября, 2008, 10:05
0
ну и коняге походную сумку, что бы часть инветаря таскала...
и тележку с клеткой, для пленников...
Ответ #27 24 Октября, 2008, 10:53
0
угу. а если есть в войсках селянки с маркитанками, то отчего бы кобыл для наших боевых четвероногих друзей не припахать, глядишь и наладится конское производство. да и бизнес можно открывать. в поход сходил. трофеи взял. жеребят прокачанных привел на торги)))
а там глядишь, и до колесниц недалече...с тачанками :)
хеейййяя, Гришка-Мишка!  шевели копытами )))
... полный привет.
Ответ #28 24 Октября, 2008, 10:57
0
Хотя бы одно оружие, прикрепленное к седлу было бы нелишним(IMXO).
Ответ #29 24 Октября, 2008, 11:34
0
Хотя бы одно оружие, прикрепленное к седлу было бы нелишним(IMXO).

поддерживаю. если у рыцаря еще мог оруженосец следом влачиться, то простому расейскому наемнику все свое приходится таскать на себе и на верном Чебурашке ))
так что логично предусмотреть чехлы какие-нить под копья, к примеру, или тот же двуручник - он отродясь на всаднике не носился. а крепился к седлу. или надевался... на особое торжество или...в последний путь, что можно видеть по скульптурным фигурам в разных захоронениях.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 12:14 от Fitzkern »
Ответ #30 24 Октября, 2008, 11:54
0
еще видел что то подобное с колчанами для стрел... однако доп. оружие не бывает лишним никогда...
Ответ #31 25 Октября, 2008, 23:26
0
Итог:
1. Лошадка должна прибегать по свисту! (привязку к навыкам можно сделать)
2. Скорость запрыгивания Героя на лошадь должна у увеличиться и зависеть от соответствующих навыков!
3. Во время езде на коне (верхом) можно добавить ещё одно оружие в потенциал! Ну можно в Инвентаре рядом с лошадью ещё один "карманчик" сделать!
4. Я вот тут ещё подумал, можно было ещё бы и у коня навыки добавлять, в зависимости сколько он с табой боёв прошёл и т.д. "Скорость", "Манёвренность", "Напорство" и можно ещё "Преданность" добавить, ну например отзыв на свист (пойдёт за табой или нет) ;)
Вот это бои бы были!  :thumbup:
Ответ #32 26 Октября, 2008, 02:03
0
 Еще сделать ручного саблезубого тигра или пантеру!)Но если серьезно-идеи действительно классные, особенно фишка с привыканием коня и всадника.
Ответ #33 27 Октября, 2008, 10:03
0
Еще сделать ручного саблезубого тигра или пантеру!)
прикольно было бы... тогда лорды бы не бегали... из плена.
Ответ #34 27 Октября, 2008, 16:05
0
ППЦ =)
Тема нашла живой отклик. Пожалуй, надо это все перевести и камрадам в "Парадокс" отправить.
Ответ #35 27 Октября, 2008, 18:14
0
и камрадам в "Парадокс" отправить.
Не знаю что такое "Парадокс",  :embarrassed: но и им отправь!  :laught:
Ответ #36 27 Октября, 2008, 21:24
0
в TaleWords может быть? ;)
Ответ #37 28 Октября, 2008, 13:48
0
Япрогнал =)
Парадокс интерактив это издатель штоле... Конечно, Taleworlds

по теме
Вчера решил разориться на Дестрие. Прокатился разок и сразу пересел обратно на "Тяжелую скаковую". Скорость - лучшая броня.
Моей бы коняшке еще прямой впрыск нитроовса и аэрографию на круп!-)
Ответ #38 28 Октября, 2008, 15:11
0
Raider Аэрографию могу сделать, а впрыск у Damon-а попроси
Ответ #39 28 Октября, 2008, 16:23
0
Для меня конь - расходный материал (часто калечатся). Потому Дестрие не использую. Использую коня на Г..., (всегда забываю название) у него хороший заряд 18-22 и броня приемлемая. А вот спутникам куплю Дестрие так как их кони бессмертные =) .
Мне все равно на наличие кличек у коней. Хотя, конь Дистрие86й - прикольно =) .
Ответ #40 11 Ноября, 2008, 15:41
0
вообще кликуху лошади можно поменять



тока у остальных той же породы такие же кликухи будут=)
Ответ #41 04 Января, 2009, 23:08
0
В средневековье у благородных оружия всегда были с именем.
Ответ #42 05 Января, 2009, 03:04
0
Идея замечательная. И про коней и про оружие.
И меч его блестящий по прозвищу Деталь. Мда... :)
Ответ #43 05 Января, 2009, 05:48
0
А были б кони с именами, меньше бы их расходовали, уверяю.
Лично мне по душе эта идея, и с экипировкой тоже. Только чтоб по уму, то есть чтоб нельзя было на степного или простого верхового коняшку нацепить броню, это только для соответствующих коняков, но какую-нибудь попону там, седло - думаю, никто не отказался бы добавить индивидуальности...

Использую коня на Г..., (всегда забываю название) у него хороший заряд 18-22 и броня приемлемая.

Заряд? Это что, в локализации так Charge переведен?  :blink:  :cry:
Ответ #44 05 Января, 2009, 11:51
0
...Заряд? Это что, в локализации так Charge переведен?  :blink:  :cry:
Нет. Там написано "нападение". Вот в кустарных переводах - очень может быть ;)
Ответ #45 05 Января, 2009, 12:35
0
Да,идея клевая,викинги свои мечи называли яростными кличками,и не дай бог,какой-нибудь рекрут тронул бы этот меч!))Равно,как и лошадей называть,-идея хороша,вот тока если лошадь убьют....)
Ответ #46 05 Января, 2009, 14:02
0
...Заряд? Это что, в локализации так Charge переведен?  :blink:  :cry:
Нет. Там написано "нападение". Вот в кустарных переводах - очень может быть ;)

Нападение  :o ОМГ... Час от часу не легче  :D
"Таран" слово специфическое, не настаиваю, хоть оно суть и отражает. Но как-то даже тупое "атака" было бы уместнее! На худой конец "удар". А то лошадь НАПАЛА на человека!  :blink:

Это наверно  больше в тему перевода...  :embarrassed:

Да,идея клевая,викинги свои мечи называли яростными кличками,и не дай бог,какой-нибудь рекрут тронул бы этот меч!))Равно,как и лошадей называть,-идея хороша,вот тока если лошадь убьют....)

О да, чужой клинок без спроса брать, это было всё равно что за кое-что другое схватить без разрешения. Владелец бы не оценил.

И тем не менее и мечам и коням имена давали и берегли их, потому что меч мог сломаться, а конь погибнуть. Лично я за то, другое и третье.
Ответ #47 05 Января, 2009, 14:20
0
Лошади тут иногда и по своей инициативе нападают... как и в реальности, кстати. Лошади (особенно жеребцы во время гона) могут быть очень агрессивными. В игре же они, просто бегая по полю, не упускают случая напасть. По крайней мере, нас (пеших родоков) лягнуть пытаются регулярно. Это уже закономерность - если поблизости от нашей линии бегают бесхозные лошади, они обязательно пробегут через строй и кого-нибудь сшибут с ног. Мстят, наверно :)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 14:24 от TKane »
Ответ #48 05 Января, 2009, 14:48
0
Лошади тут иногда и по своей инициативе нападают... как и в реальности, кстати. Лошади (особенно жеребцы во время гона) могут быть очень агрессивными. В игре же они, просто бегая по полю, не упускают случая напасть. По крайней мере, нас (пеших родоков) лягнуть пытаются регулярно. Это уже закономерность - если поблизости от нашей линии бегают бесхозные лошади, они обязательно пробегут через строй и кого-нибудь сшибут с ног. Мстят, наверно :)

Всё так, сам потерпевал, но указанное не повод для перевода charge как "нападение" ;)
Засим тему перевода закрываю, и так виноват, развёл оффтоп...
Ответ #49 07 Января, 2009, 06:43
0
Тогда может и каждому наемнику имя давать? Удобно... Но для лошадей имена придумывать можно, но вот идея со свистом не слишком добавит реализма. Вот напимер вы в пылу битвы, лязг мечей и стон умирающих, свистите, если конечно вообще умеете. И бравый Лютик увозит вас с места битва, разбрасывая врагов на своем пути, ранее при этом стоявший в полкилометре от стычки.
Но ведь и игра называется Mount&Blade, что многие трактуют как Лошадь и клинок. Так что называть оружие и лошадь спесефическими именами - то добавит разнообразие и битвы стали бы красочней пр описанию. "И тут Лотар разрубил брюхо хергитского стрелка своим прославленным мечом "Горлорез", но видя преимущество врагов, отошел на пару шагов, ожидая своего верного коня Неустрашимого" А Неустрашимый стоит на полянке неподалеку и травку жует. Так что еще и ИИ именных лошадей могли бы сделать побольше... Тогда и клички можно давать лошадям, отличившимся на полях сражений или бывшим с хозяином долгое время...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: