Тема: Как сделать мод самому  (Прочитано 149844 раз)

Ответ #25 08 Декабря, 2010, 20:22
0
То есть куда угодно чтоли!? :-\
Ответ #26 08 Декабря, 2010, 20:40
0
AKSEL, можно куда угодно, главное правильно прописать путь к модулю в module_info.py
Ответ #27 09 Декабря, 2010, 12:14
0
Это как!?
Ответ #28 09 Декабря, 2010, 12:28
0
AKSEL,
"это как !?" обыкновенно  ,включи свои лампы и подумай сам.
Ответ #29 26 Декабря, 2010, 11:21
0
Извините пожайлуста! Но как переименовывать карты для мульта и менять их картинки.
З.Ы. Если не трудно скажите, как менять погоду!
Ответ #30 26 Декабря, 2010, 14:20
0
Ответ #31 27 Декабря, 2010, 13:36
0
Спасибо!
Ответ #32 07 Января, 2011, 09:59
0
может не туда пишу, но есть вопрос: как прописать типовое меню города? ибо уроки по МС внезапно закончились именно на этом вопросе? :(
Ответ #33 10 Января, 2011, 11:24
0
Я может быть не в тему но когда я открываю брф в wings он пишет-Read failled:not a wings file (or old Wings format)
!!Помгите пожалуйста!!! =/
Ответ #34 10 Января, 2011, 13:53
0
Я может быть не в тему но когда я открываю брф в wings он пишет-Read failled:not a wings file (or old Wings format)
!!Помгите пожалуйста!!! =/
Их не Вингсом открывать надо, а программой Open-BRF.
Ответ #35 12 Марта, 2011, 14:39
0
Мм, хорошая тема. Спасибо!  :embarrassed:
Ответ #36 26 Мая, 2011, 16:48
0
Установил питон 2.7.1. Для теста компилирую голую модульку 1.134 (просто натив), и всё окей. Вопрос: скажите пожалуйста, почему везде советуется ставить 2.6? Где подвох: Может быть, как только я начну править модульку это вылезет боком, Или пофек веники и можно пользоваться 2.7.1?


Хочу уточнить этот вопрос, чтобы его где-нибудь прописать на видном месте. Если ответа не будет, я впишу что годны и 2.6 и 2.7.1...
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2011, 22:45 от Leshanae »
Ответ #37 08 Июля, 2011, 13:59
0
Хочу уточнить этот вопрос, чтобы его где-нибудь прописать на видном месте. Если ответа не будет, я впишу что годны и 2.6 и 2.7.1...

Да, 2.7.1 тоже годна, не годны версии с 3.0 и выше, насколько я знаю.
Ответ #38 08 Июля, 2011, 16:32
0
Ты малость опоздал :) Но всё равно спасибо :)
Ответ #39 10 Июля, 2011, 21:08
0
Помогите я хочу из мода взять вещь и переделать её в  wings-1.4.1 а я не знаю как и OpenBrf У МЕНЯ ЕСТЬ, НО Я НЕ ЗНАЮ  как поменять формат и на какой чтоб он мог загружаться в вингсе . Помоготите пожалуйсто
Leon473 (Труженик)Ответ на твой вопрос тебе был дан здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.msg419321#msg419321
Зачем было еще и тут спрашивать? Если будут появляться такие же твои посты с этим же вопросом, то они будут удалятся.
Ответ #40 16 Ноября, 2011, 15:43
0
Я когда wing-1.4.1 открываю появляется вот это че это значит?(помогите я новичок в этом деле ниче не знаю)
error logger present) error: "Error in process <0.2.0> with exit value: {badarg,[{erl_prim_loader,check_file_result,3},{erl_prim_loader,check_file_result,3},{init,get_boot,1},{init,get_boot,2},{init,do_boot,3}]}
"
{"init terminating in do_boot",{badarg,[{erl_prim_loader,check_file_result,3},{erl_prim_loader,check_file_result,3},{init,get_boot,1},{init,get_boot,2},{init,do_boot,3}]}}

Crash dump was written to: erl_crash.dump
init terminating in do_boot ()


Abnormal termination

 

Добавлено: 16 Ноября, 2011, 15:46

а вот еще че вылезло Failed to start Wings 3D:5
 

Добавлено: 16 Ноября, 2011, 15:55

Извините все нашел как все работает
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 15:55 от Aleksandr545 »
Ответ #41 09 Декабря, 2011, 20:27
0
А если разработать мод по всем критериям, что бы был переделан и он заинтересует людей, можно за него что то будет получить? :embarrassed: Вы не подумайте просто не охото терять возможность при хорошей идеи :)
Ответ #42 30 Января, 2012, 17:51
0
Ребят, не подскажите ответ на такие вопросы(Может в тему не попал, но уж простите нуба)
1)Как создать полностью функциональную фракцию(Полазил по форуму, нашел такую тему, но вот там она почему функционирует, но лорды у нее постоянно в замках сидят)
2)Я создал новый город. Отдал его под фракцию через МС. В начале игры все нормально, но в городе в гарнизоне никого нет. Хозяин есть без воинов.
Как добавить гарнизон и начальную армию новых лордов.

Все это сделал под классический МИБ:история Героя. Помогите пожалуста. Можно писать на мэйл
 

Добавлено: 30 Января, 2012, 19:15

Отбой с предыдущим разобрался)))
Вот один вопрос-Как заставить город читать сцены для него.
Стандартные сцены отражаються в нем не так как надо(отсутствие торговцев иногда отсутствуют некоторые персонажы.) как это исправить?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 19:15 от PAVOV »
Ответ #43 31 Января, 2012, 16:28
0
PAVOV Это сцены для нового замка. Для города их гораздо больше, но по тому же принцыпу.

Ответ #44 01 Февраля, 2012, 16:33
0
FinGall, Спасибо. Кстати на засыпку вопрос, никто не знает, где взять модульку от мода МЯТЕЖНИК (War for Calradia 1.1) для МиБ:История героя
 

Добавлено: 02 Февраля, 2012, 14:29

Или любой другой, где Обычный Натив+Управление государством.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 14:29 от PAVOV »
Ответ #45 09 Февраля, 2012, 14:29
0
Может дипломатия подойдёт?
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1975
Ответ #46 11 Февраля, 2012, 14:46
0
FinGall, мне нужно для обычного МиБ
Ответ #47 26 Марта, 2012, 18:54
0
Подскажите пожалуйста, я хочу поменять тип осады замка (города) с лестниц на осадную башню, где в каких файлах надо что заменить чтобы в меню осады была соответствующая строчка? Спасибо заранее
Ответ #48 26 Марта, 2012, 18:58
0
Вегир, Для этого и сцену надо менять(переделывать) вот сюда вам http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0 можете поставить сцену от другого замка, где используется башня , но тогда будет и другая местность и замок.
Ответ #49 26 Марта, 2012, 19:19
0
Главное - внести изменения в скрипт "game_start". Насчёт текстовиков ничего не скажу, в модульке надо найти строку типа
(party_set_slot,"p_castle_8", slot_center_siege_with_belfry, 1),
и продублировать, подставив название нужного замка/города.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.