Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 497
Всего: 499

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 461967 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 04 Октября, 2009, 03:36 »
Сталкер007 тогда удачи :)
если что обращайся...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 04 Октября, 2009, 14:20 »
Спасибо.  :) насчёт помощи, тут и тут есть мои вопросы, на которые ответ ещё не получен. Буду рад любой помощи.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #327 : 05 Октября, 2009, 14:20 »
Сталкер007
 Добавлю от себя - нужен художник, не менее чем моделлер.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 24 Октября, 2009, 07:36 »
Не знаю реалезуемо ли, но, пожалуй, напишу…
Многие, в модах, стремятся сделать более совершенную, интересную дипломатию.
И думаю мало кто задумывался, о интересной экономике.
 Идея состоит в том, что бы добавить на карту нейтральные деревушки "Мануфактуры" в которых будут производиться товары.
Включить в мануфактуру нужно:
1) Производство ***. (Т.е. что собственно будем производить)
2) Рабочие (добавить, уволить, думаю можно сделать как добавка гарнизона)
3) Улучшения (Ну тут всяческие строения для улучшения производства)
 Считаю нужно добавить мораль рабочим. Хорошая зарплата выше мораль...Добавляешь в рабочие заложников - минус. От морали зависит кол-во производимого товара.
А так. Пришёл, забрал, продал, получил прибыль.
 В общем-то. Есть над чем подумать…
*Прикрылся нордовским щитом, дабы не зашибли тапком* :embarrassed:
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 24 Октября, 2009, 08:29 »
Нууу... В моде Custom Settlements почти что так как вы говорите. Только морали у рабочих вроде нет...
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 30 Октября, 2009, 15:59 »
всем добрый день! хочу поделиться одним своим соображением.

еще с ранних версий, очень не достает одной (как мне кажется) простой анимации у противников, разыгрываемых ИИ.
а именно - поворота головы противника, перед блоком или контратакой производимыми ботами, развернутыми спиной к ГГ.

т.е. почти всегда, когда настигаешь на коне или пешим противника, бегущего к ГГ спиной, он во время атаки на него ГГ, находящегося позади бота, разворачивается, вместе со словно бы заранее прицельной попыткой нанести удар, или с точным блоком по заведомо ему известному направлению атаки ГГ. постоянное ощущение, что настигаемому противнику кто-то крикнул - "берегись, атакуют сзади-сверху". или же у него на затылке глаза, свободно наблюдающие заднюю для него полусферу мира - через шлем.

конечно, желание анимации предварительного оглядывания бота перед блоком или контратакой - лишь желение условного символа, но и вся игра является символом нашей объективной реальности. а в реальности весьма естественна такая последовательность действий при противодействии бегущим атаке на него со спины:
замедление бега, оборачивание, поворот головы назад, оценка ситуации, раздумывание над выбором контр-мер (отскок, блок, контр-атака), осуществление контр-мер. взависимости от опыта бойца все эти действия займут разное время, у опытного - миллисекунды, у малоопытного - дольше, вплоть до ступора. но контратака или блок вслепую, лишь по ощущениям или звукам - доступны единицам.
а в реальности же M&B  доступны ботам всех уровней. т.е. словно бы боты видят на 360 градусов без поворота головы.

подскажите пожалуйста, сложно ли сделать одну только анимацию и хотя бы частичного поворота головы (до периферического зрения) на секунду-полторы предвосхищающую блок или контратаку бота, при атаке на него ГГ, со спины.
обратите внимание, не пищу о зонах просмотра,  частых поворотах головы для осматривания и т.п., а лишь коротком повороте за секунду-полторы до противодействия атаки ГГ на бота со спины. возможно ли такое или нет? и кто свободно владеет английским и посещает англоязычные форумы не сталкивался ли поднятием этого вопроса?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 01 Ноября, 2009, 18:12 »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 03 Ноября, 2009, 09:14 »
Вчера вот в Пендоре лежу убитый, переставляю флажки на тактической карте, и приходит мне следующая мысль. Существует мод Everyone Can Be The Leader, в котором можно на любой конкретный бой выбрать в качестве ГГ любого из неписей-соратников. Так вот в Пендоре и других модах, где после "вышибания" ГГ бой не прекращается, управление должно переходить к НПС c максимальным уровнем, потом - к следующему. Если в бою падут все неписи, то тогда автобой или проигрыш или продолжение боя с упавшей моралью и без возможности управлять войсками (этот вариант был бы деальным).
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 03 Ноября, 2009, 09:22 »
Dargor, хотя бы как в моде стар варс сделали, что бы можно было смотреть бой и отдавать команды наблюдая от какого-либо юнита :).
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 03 Ноября, 2009, 18:03 »
иногда NPS ссорятя один с другим и выказывают желание покинуть отряд.

мне кажется, что право реализовать капризное желание NPS-компаньона - покинуть отряд, (из-за несоответствия характеров) правильнее получать в поединке с ГГ перед строем. происходить это может в сцене с таким оформлением, как обычно происходит обучение в тренировочном лагере.

подумайте, очень странно, когда (например) женщина, получившая в качестве аванса при принятии в банду ГГ немалую сумму, вдруг где-то в поле или в лесу сообщает: "а мне ударила в голову вот такая-то идея и я прямо сейчас покидаю банду". мне кажется, что ответом на ее заявление должно быть наказание. и вполне даже логична прелюдная казнь такой Дешави или Клети, чем увольнение по собственному желанию (дабы другим было неповадно).

будучи лидером банды и желая сберечь в ней достаточную дисциплину, ГГ просто обязан устраивать публичные наказания  некоторых случаях. он не может себе позволить рошкошь - бель безвольным слабаком. и логично, что особенно жестоким будет наказание - за желание покинуть отряд. целостность отряда - святыня в ощущениях воинов.
и наказание за нарушение целостности отряда - жестокая, публичная казнь или (в случае с женщиной) даже насилие предательницы всей бандой.

так что желание NPS уйти из отряда, мне кажется, должно быть озвучено именно в такой сцене, где NPS силой своего оружия докажет нашему персонажу правильность своего решения об уходе из банды, а персонаж присечет это и подобные ему поползновения.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 03 Ноября, 2009, 21:14 »
и наказание за нарушение целостности отряда - жестокая, публичная казнь или (в случае с женщиной) даже насилие предательницы всей бандой.

Месяцы спустя, наверно,
входишь где-нибудь в таверну
- Клети с грудничком стоит
и герою говорит:
"на тебя малыш похож,
может, вновь в отряд возьмёшь?"
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 03 Ноября, 2009, 21:46 »
Цитировать (выделенное)
Месяцы спустя, наверно,
входишь где-нибудь в таверну
- Клети с грудничком стоит
и герою говорит:
"на тебя малыш похож,
может, вновь в отряд возьмёшь?"

Отжог  :thumbup:
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 03 Ноября, 2009, 23:06 »
 :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
гыгыгы....гыыыыы...
Да.. И еще в когда заканчиваешь игру в статус добавить количество детей законных и не законных, количество изнасилований и характер персонажа (гетеро, гомо, лесби). Как в обливион сделали в моде Friends and Lovers 1.3
Кстати в моде "Свадебный танец, когда компаньон жалуется на другого, они дерутся прелюдно. Кто победил - тот и актив, кто проиграл, по ходу, - пассив...  :p

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 23:07
Лдано.. Извиняюсь за цирроз, итак уже наказан за парнуху...
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 03 Ноября, 2009, 23:38 »
Цитировать (выделенное)
и наказание за нарушение целостности отряда - жестокая, публичная казнь или (в случае с женщиной) даже насилие предательницы всей бандой.
Гражданин-с оставьте хоть что-нюдь святое в старом добром МиБ-е! По моему, так изнасилование уходящей неписи (может комплекс?) энто только у банд воров или разбойников принято. Где вы видел чтоб благородный рыцарь делал такое????!!!!!. А вот при вызове неписи мужчины вполне да, даже скажу что я с вами согласен.

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 23:41
Наказанье "плохой неписи" уж очень смахивает на фильмы немецкого происхождения с елементами садомазо! :)
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 04 Ноября, 2009, 08:04 »
Dargor, FATALERROR
джентельмены, неужели вскользь озвученная форма наказания настолько ярко завладела вашим воображением, что не позволила услышать суть моего поста? откажитесь именно от этой формы наказания (естественной кстати, для рассматриваемой эпохи), выберите иную - но обратите внимание на суть самого поста и алогичность "сюсюкания" с компаньонами.
хотя бы представте себе ситуацию, когда на пиратском судне кто-то из команды скажет - сойду в ближайшем порту и буду сам промышлять.
мне кажется, место на гроте ему обеспечено за такие слова.

Anarchyst
позвольте, а Вы называете оборванца, который через тысячи хладнокровных убийств, через реки крови и насилия приходит к диктатуре и узурпации власти - благородным рыцарем?
наш, между прочим герой, истребляет сотнями, тысячами и мужчин, и женщин. а тут какая-то пешка угрожает целостности и дисциплине его главного оружия и ставки в этом мире - его отряда.
увы... рыцарством или благородством от такой машины смерти, как наш герой и не пахнет.

о "плохой неписи".
Поверьте, если не фильмы смотреть о садомазо, а читать книги, уточняющие карту мира и человеческих отношений той эпохи, то именно это наказание покажется вполне гуманным и весьма распространенным. Вы случайно ли ничего не слышали о дыбе, четвертовании - разрывании лошадьми, о коле, свинце, кострах, на которых сжигали вживую, щипцах и снарядах для вытягивания мускулов и для выматывания кишок)))
такая уже была эпоха, и именно ее пытается моделировать игра.

а право покинуть отряд - это скорее всего лишь индикатор ограниченных познаний о нравах той эпохи создателей игры.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 04 Ноября, 2009, 16:42 »
Цитировать (выделенное)
позвольте, а Вы называете оборванца, который через тысячи хладнокровных убийств, через реки крови и насилия приходит к диктатуре и узурпации власти - благородным рыцарем?
наш, между прочим герой, истребляет сотнями, тысячами и мужчин, и женщин.
Не знаю как вы, но я пытаюсь хоть немного благородничать(хоть перс у меня сын вора. Крестьян не валю, только воинов, а они собственно уже давно согласились что их могут убить. Женщин вообще не трогаю, разве что на турнирах, и то элегантно тюкну чем-нюдь по башке чтоб оглушить. А вообще как вы думаете новые люди приходили к власти?     Или получали титулы? Ну кроме того чтоб купить себе титул. Хотя спорить с вами было бы глупо, так как вы правы. Жестокость и насилие это то без чего средневековье не средневековье.
Цитировать (выделенное)
Поверьте, если не фильмы смотреть о садомазо, а читать книги, уточняющие карту мира и человеческих отношений той эпохи, то именно это наказание покажется вполне гуманным и весьма распространенным.
Ну чтож вы так серьезно к этому отнеслись? Это же безобидная шуточка. Просто вспомнился ВК с гоблином " Я есть любить немного садомазо фроляйн". Чтож так сразу наезжять :cry:?
Могу предложить вот что, вывести дререво управления моралью как в Стронгхолде. Чтоб можно было быть и плохим и хорошим лордом т.е. каждый выберет для себя будет ли он казнить каждого кто попытается уйти или же создаст условия чтоб никому уходить не хотелось. Делать это канешно марудно, но зато сколько сразу правдоподобства!!!!
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 04 Ноября, 2009, 18:57 »
Anarchys, мне очень приятно, что мы с Вами сошлись в мнениях, что средневековье было временем жестоких нравов.
и я искренне благодарен за то, что Вы мне неявно подсказали излагать свои идеи словно бы "более форматно" (более мягко).
итак, попробую сформулировать свою мысль другими словами.

в нативе и многих близких к нему модах - "компаньоны" главного героя якобы ссорятся и из-за разногласий покидают отряд.
как по-вашему: разумна ли такая "находка" создателей игры, с оглядкой на ту эпоху?
и если эта идея все же разнообразит игру, то не будет ли правильным позволить герою (при желании игрока) силовым методом убедить "компаньона" остаться?

и еще, Anarchyst
вот есть забавная аудиокнига о нравах эпохи, например крестовых походов, может быть - будет интересна
(ее можно сбросить в плейр и периодически слушать) файл 163 Мб, находится в зоне UA-IX
http://www.ex.ua/view/89611?r=3454
что любопытно, ее автор - Жозеф-Франсуа Мишо, родился в 1767 и умер в 1839.
таким образом, на нравы эпохи крестовых походов можно посмотреть даже через призму морали конца 18 и начала 19-го века,
а не взглядами современных историков. может быть Вам будет любопытен этот источник.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 04 Ноября, 2009, 19:27 »
Спасибо, обязательно скачаю. Думаю это будет намного интереснее чем уроки истории (на которых я честно говоря спал :embarrassed:).

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 19:35
З.Ы. Постоянные ссоры между неписями с постоянным втравливаньем меня туда, раздражали, припугнть их действительно не помешало бы, чтоб не доставали.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 19:35 от Anarchyst »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 04 Ноября, 2009, 21:13 »
По логике вещей, если ГГ отдубасит возмутителя спокойствия, то это должно поднимать боевой дух отряда = моральную устойчивость. А уход непися - снижать. Вот только некоторых я бы перестал брать в отряд, например в моде Prophesy of Pendor Сигизмунда Синклера мой ГГ навряд ли победит. Что до якобы незнаний авторами игры истории, то предполагаю иное. Скорее всего, возня с неписями возникла под впечатлением от игр, где спутники приходят и уходят, только в Mount & Blade это решили модифицировать. Пусть не очень удачно, но всё равно такой вариант мне нравится больше, чем обязаловка по сюжету.
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 14 Ноября, 2009, 07:05 »
Сейчас посмотрел фильм "Легионер", подумал, что на эту тему вышел бы неплохой огнестрельный мод.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 14 Ноября, 2009, 08:08 »
Хотелось  что-бы в замках возможно было строить не какието там голубятни гыгы , а построить типа казармы .Что-б можно было в замке оставить новобранцев или даже уже на половину прокачиных бойцов, а приехал дня через 3 и повысил вверх на 1 ступень   .Дальше хочешь забираешь их с собой и остовляешь других на обучение а тех что взял с собой прокачиваешь сам в битвах. Или не забераешь ,а только повысил и опять смотался приехал потом дня через 3 и опять повысил на 1 ступень.
 А вообще хотелось бы увидеть мод вот примерно по такой схеме 2 королевства каждое имеет по одному мощному городу тобишь Столицу с мощным гарнизоном .Благосостояние этих городов зависит зависит полностю от двух его провинций в которых вместо привычных замков и деревень есть шахты, рудники, конезаводы, оружейные мастерские, и т.д. + военные училища  изложенные выше их как раз можно сделать в виде замков или не больших цитаделей по 1 на провинцию так как в каждой провинции будет свое направление юнитов.Налоги поступают в столицу автоматом 1 раз в 5 дней ну это например на содержание армии армия в столице примерно 3000 мечей так что захватить приступом ее не возможно только если захватывать постепенно все поселения лишая денежной потпитки армию содержань будет не начто и начнется дизертирство вот тогда и можно будет захватить основную Цитадель .Естественно у другого королевства такие же планы.В общем много что можно тут додумать еще . Вообще можно-ли такое сделать в МиБе?  :)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 14 Ноября, 2009, 15:34 »
Увидишь возможно в моем моде :). Только его еще продумаь надо, но я крепко решил что городов будет два, у одной фракции. А у кочевников кочевые стоянки. Да и игра будет РПГ в основном.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 15 Ноября, 2009, 11:20 »
даждьбог, реализовано в моде SoD, я его за основу брал, когда прошлый мод делал, но казармы можно строить, когда создашь свое королевство.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 15 Ноября, 2009, 17:40 »
Dargor

мне искренне весело, что на реплику: "это скорее всего лишь индикатор ограниченных познаний о нравах той эпохи создателей игры"
вы ответили:
Что до якобы незнаний авторами игры истории, то предполагаю иное.

"нравы" и "история" - это два разных (даже непохожих) слова, описывающие два совершенно разных явления.
читайте внимательнее коммент на который отвечаете.

--------

кстати, в M&B очень не достает удара ногой или щитом.
примерно такой удар, что бы толкнуть противника, был неплохо реализован и применялся в игре "Дарк Мессия".
особенно полезным такой удар, что бы толкнуть мог быть на стенах, при осадах.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 15 Ноября, 2009, 21:50 »
vladfoto - некоторым так мало нужно для веселья? То есть собственного заблуждения?

История - совокупность фактов прошлого как в жизни народов и государств вообще (общая И.), так и разных сторон духовной и общественной жизни человечества (И. литературы, религии, права, народного хозяйства и тому подобн.), иногда также совокупность фактов, относящихся к прошлому из жизни природы, мира животных и растений (И. солнечной системы, И. земли, И. органич. мира).

http://slovari.yandex.ru/dict/brokminor/article/20/20134.html?text=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&stpar3=1.8



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC