Доброго времени суток!
Сначала о самой игре m&b:
Возможности поучаствовать в эпических боях в строю, да на коне - эта игра -
Бомба! . Творение, для меня в одном строю с Фаллоутом2, Агонией власти2, и некоторыми другими.
Но, если брать хоть одну плохонькую игрушку - там есть
Цель(для коротких игр-компаний), или
Сюжет. Некий стержень, который сдерживает наше желание доиграть эту игру, походу получая удовольствия от квестов, боев, атмосферности.
Большинство тех идей, что я тут прочитал, касаются действительно только обложки игры.
Игра вообще не ставит хоть малейшей цели или сюжета. Есть ограниченные стартовые условия - отец благородных кровей или степняк, ты в юнности учился на трубадура или воровал (могу ошибаться) - их же можно обыграть. Идея начать с крестьянина, и ограничения в войске предложенная на 3 или 4 стр. - Вообще
Сказка! Это и я хотел добавить, но уже есть. Это можно использовать как сюжетную линию для простолюдина. А идеи с 1-2 страниц сейчас в моде Дипломатия.
И еще размышление - будут ли люди играть в Ваш мод, если он забагованный. и так в игре лагов предостаточно. Скорее после 30 минут его снесут, а если он будет неимоверно интересен, то еще и досада и жаба будут грызть, что не могу нормально играть в эту игру. (Я только пару месяцев назад, наконец поиграл в DOCовскую игрушку Master of Magic. До сих пор я ее берег на дисках и флешах, пробуя на разных компах ее запустить и играть без вылетов - и спустя каких-то 15 лет таки запустил и поиграл

)
___________________________________________________
В начале игры придумать бы хорошую цель для ГГ, которая ведет к объединению всей Кальрадии в одно крепкое государство. Вначале дается как бы небольшая цель, найти одного человека, в некой банде или городе, с которого начинается цепочка основных квестов...
Дополню к возможностям сюжетной линии за наемника:
При поступлении на службу в любую погранзаставу в качестве солдата, ГГ с со-товарищами на время прикомандировывается к определенному - гарнизону. Далее включается цепочка квестов за наемника: сначала тренировочные бои на плаце - один на один. Здесь "командир" должен подсказать "начинающему" солдату - ГГ тактику боя в пехоте - дать пару спаррингов, напомнить об ударе ногой,- короче провести "ликбез" здесь можно дать плац обучения как в начальном меню игры. + Квесты поручения - разобраться с бандой, сопроводить леди и т.п. Затем наш солдат дослуживается до командира отделения - ему дают (если еще нет) в командование новичков до 30 шт. + 10 стрелков + 10 конников. На тренировочном поле выводят противника - взвод "сослуживцев". Обучают ГГ тактике битвы с различными типами войск, построениями, охватами и т.п. (Здесь ГГ знакомится с некоторыми возможностями ведения битв, тренирует "клавиши", обучение можно конечно пропустить если ГГ уже все знает).
Ветка за торговца - сначала заслужить вхождения в гильдию мастеровых (здесь, в гильдиях я не силен), квесты дает скажем благодарный купец, которого мы встречаем в начале игры. Постепенно продвигаемся в купеческом ранге - заводим "полезные" связи, и получаем вхождение в гильдию, которая дает право на бизнес.
Ветка за бандитов... - есть свои любители и для этого прохождения

__________________________________________________
После отыгрыша начальных квестов (или даже всех по очереди по желанию), наступает момент, когда ГГ нужно подсказать что делать дальше - какой-либо НПС, скажем командир заставы в конце службы или мастер торговой гильдии спрашивает дальнейший пусть ГГ, предоставляя ему информацию о возможности пройти "срочную"

службу на погран заставе, поступить учеником к купцу, стать лордом или полноправным наемником одного из королей.
В игре нужна более проработанная политическая составляющая жизни Кальрадии - некая история, раскрытия тайн (примерно как в Фаллоуте2 политика сената НКР, управления Города Убежища и др.). Походу ГГ захватывает крепости и города.