Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 253885 раз)

Ответ #575 10 Мая, 2010, 11:45
0
Sailor, по поводу копий: я такого не встречал. Может ты их с сулицами перепутал (их действительно держат острием назад, так как они метательные)?
Если только они не 3-метров длиной)))) Скину скрин.
Ответ #576 16 Мая, 2010, 19:00
0
Доброго времени суток, я наткнулся на довольно забавный баг. До тех пор пока главгерой не вступил на чью - либо сторону, помощь при битве с бандитами патрули оценивают крайне негативно. То есть при победе периодически уменьшается уважение фракции, которой, собственно помог.
Также сибирские лучники лучше стреляют арбалетом, а китайские арбалетчики - луком. Либо характеристики править, либо оружие менять :-\

PS: добавьте, пожалуйста турнирным лучникам хотя бы кортик. А то баланс там съезжает   
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2010, 19:38 от uesugi »
Ответ #577 16 Мая, 2010, 22:43
0
Нет времени организовывать новый большой пост, поэтому опишу по-быстрому.

1. Надо уменьшить вероятность появления разбойников в деревнях. Очень часто на 40-100 день игры при объезде 6-7 деревень в поисках продуктов во ВСЕХ из них оказываются бандиты. ИМХО, это всё-же перебор, у нас всё-таки государства с какой-никакой, но системой власти, а не анархия. В результате очень часто мне банально лень тупо (именно, что тупо и механически) вырезать бандюков в каждой попавшейся деревне, и я иду к новой. Этот баг присутствовал и в более ранних версиях, но его так и не убрали.
Баг проявляется в каждой игре, которую начинаю.
Раз вообще была хохма - я собирал налоги с деревни, после окончания сбора в ней оказались бандиты. Без комментариев.

Имя воеводы Влодзимежа в английской версии написано неправильно. Есть Vladimez, должно быть Wlodzimierz.

Не знаю, баг ли... Я захватил Шауляй за тевтонцев, но мне его не дали. Я поднял восстание и оставил его себе. В результате я мог там нанять тевтонскую элиту и суперэлиту (один раз, дальше не играл).

У некоторых войск бандитов прописан неправильный класс. Так, spearman-robber - лучник.

Hertug Knut Waldemarsen ездит с хускарловским щитом. Мало того, что ГГ его использовать нельзя, так и вообще круглые щиты в это время европейской конницей НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. Т.е. желательно ВСЕ круглые щиты поменять на тарчи (Чекан, кстати, с поляками и тевтонами-конниками я так и сделал - ты понимаешь, о чем я). Может, добавить малые кавалерийские павезы - это спорно по времени, но лучше, чем круглые щиты.

В некоторых деревнях (к сожалению, не могу сказать навания, может, уже раньше говорил об этом) бандиты, нападающие ночью, респятся за границей карты.

В Кернаве есть ДВА воина (у меня было 2 ellinis karys), с которыми можно завести разговор о темнице. Один из них стоит около темницы, второй - на воротах. При этом ни один из них не называется Prison guard, как в нейтиве.



При освобождении пленных из обоза пленных, их состав в окне после победы (плюс те, которые не присокдинились) не совпадает с их составом в обозе до битвы.

Баг с сообщением - попался только один раз:


Этот прикол, вроде, из нейтива :)


Этот прикол, вроде, тоже. Правитель Руси осадил только что захваченный замок Руси. Правда, потом снял осаду :)
Ответ #578 16 Мая, 2010, 22:44
0
PS: добавьте, пожалуйста турнирным лучникам хотя бы кортик. А то баланс там съезжает
А вот это точно лишнее !!! Имхо, лук на арене в варбанде поднять практически не реально из-за кинжалов на которые лучники переключаются в ближнем бою.

Лучше сделать вероятность выдачи оружия на арене и турнире в зависимости от прокачки навыков (учитывая набор оружия предлагаемый на конкретном турнире). Например: качаешь древковое - тебе 75%, что дадут шест; а качаешь лук - 10%, что дадут дротики ) (но это все для другой темы, пожалуй :))
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2010, 20:27 от Moll Chun »
Ответ #579 17 Мая, 2010, 20:11
0
Раз вообще была хохма - я собирал налоги с деревни, после окончания сбора в ней оказались бандиты. Без комментариев.

У меня вообще было - пришел в деревню налоги собрать для князя, а в деревне бандиты. Ну и хрен с ними, собрал налоги и ушел.  :laught:
Ответ #580 17 Мая, 2010, 22:40
0
По-поводу лошадей:
- ни разу не попали в лут лошади, кроме отобранных у меня же
- затруднения с покупкой андалузского скакуна - в Кернаве и Херсоне представлены только боевые андалузцы в течении более чем трех игровых недель
Ответ #581 17 Мая, 2010, 22:44
0
Moll Chun, ситуация такая же...квест советую не брать!
Лошади в лут,не выпадают- покупай(((
Ответ #582 17 Мая, 2010, 23:11
0
PS: добавьте, пожалуйста турнирным лучникам хотя бы кортик. А то баланс там съезжает
А вот это точно лишнее !!! Имхо, лук на арене в варбанде поднять практически не реально из-за кинжалов на которые лучники переключаются в ближнем бою. :))[/i]

Господа, прошу не пинать сразу, а прочитать мой пост.

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 05:39 от Chekan »
Ответ #583 17 Мая, 2010, 23:23
0
dimakgal, ну так написано что мод сложный...
имхо - я тож начал голый и ничего,главное терпение и умение!!!
Ответ #584 18 Мая, 2010, 05:43
0
dimakgal, часть можно списать на бету, часть на то что сам мод задумывался много сложнее... это основная причина почему один из ключевых моментов мода - линейки юнитов и методика абгрейдов, выглядят подобным образом
Ответ #585 19 Мая, 2010, 05:23
0
Во Владимире при получении квеста на доставку товара диалог повисает...
И это не один такой баг с гильдмастерами....со временем пришлось вообще отказаться от их квестов....т.к. повисали диалоги очень жёстко вплоть до кнопки RESET, повисают диалоги всегда когда соглашаешься его выполнить...

Часто мод вылетает на рабочий стол как только загружается битва и все трогаются с места....
Ответ #586 19 Мая, 2010, 08:32
0
Во Владимире при получении квеста на доставку товара диалог повисает...
И это не один такой баг с гильдмастерами....со временем пришлось вообще отказаться от их квестов....т.к. повисали диалоги очень жёстко вплоть до кнопки RESET, повисают диалоги всегда когда соглашаешься его выполнить...

Часто мод вылетает на рабочий стол как только загружается битва и все трогаются с места....
При взятия "квеста с железом"-жми отказ от квеста потом соглашайся квест пойдеть нормально,у меня зависает иногда в Кернаве и Херсоне ,я так думаю потому ,что Гильмастера этих городов пытаються мне дать то же "квест с железом" ,а для ыполнения этого квеста надо второй город которого у нейтралов просто нет.
Все остальные квессты Гильдмастеров в этих городах работают.

Все таки ситуация с "гонцам" БАГ,не знаю писали об этом или нет ,но если прийти на помощь "гонцу" ,то после боя отношения со своей фракцией падает до "-100" :)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 08:36 от bigbay »
Ответ #587 19 Мая, 2010, 10:56
0
Не знаю писали или нет.
Помоему этот баг ещё с натива идёт. Беру задание у гильдмастера на поимку разбойников. Ну понятно, они разбигаются во круг города как тараканы, но кроме одного я всех убил. Так я всё обследовал, ну нету его и все тут, - просто вокруг были лорды и охотники, подозреваю его кокнули, но теперь квест висит незащитанный. Я так понял пройдет время и защитают как провал задания. А гильдмастер заплатил только за мной убитых, и так квест не принимает до конца.
Ответ #588 19 Мая, 2010, 11:11
0
Помоему этот баг ещё с натива идёт. Беру задание у гильдмастера на поимку разбойников. Ну понятно, они разбигаются во круг города как тараканы, но кроме одного я всех убил. Так я всё обследовал, ну нету его и все тут, - просто вокруг были лорды и охотники, подозреваю его кокнули, но теперь квест висит незащитанный. Я так понял пройдет время и защитают как провал задания. А гильдмастер заплатил только за мной убитых, и так квест не принимает до конца.
Баг-баг... Из натива...
А с чего Вы взяли что квесты в МиБ нельзя просто провалить? Откуда такое стремление к положительному выполнению всех квестов?
Надо будет наделать больше тупиков и неудачных концовок для новых квестов...
Ответ #589 19 Мая, 2010, 13:42
0
Баг во время битвы(при выполнении квеста поиск пропавших фуражиров) с мятежным Витязем, войска построились в линию и так простояли до конца битвы...*в атаку* игнорировали полностью, но выполняли команды стоять на месте и следовать за мной. я то сам конечно справился...просто поздно понял в чём дело...когда красные строки зачастили...
Ответ #590 19 Мая, 2010, 21:46
0
Играю за Русь, Литвы давно нет, отбил Кернаве у немцев. Теперь в городе нанимаю городских бойцов, только почему то они не русские. Точно не помню, то ли литовские, то ли немецкие. Так задумано?  Или все таки войска должны быть родной фракции, даже если захвачен иноземный город?

Ответ на следующий пост:
Да уже состоял во фракции, более того, я - воевода. Я помню был косяк раньше. в городе нанимались юниты той фракции у которой ты его отвоевал. Но вро де бы поправляли. Сейчас посмотрел названия юнитов в справочнике Ярта, там нет этого юнита. Значит все таки литовские юниты доступны для найма. Завтра попробую  прокачать их и скриншоты сделаю.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 22:38 от Swyatogor »
Ответ #591 19 Мая, 2010, 22:04
0
на тот момент когда захватил город уже состоял во фракции?
Ответ #592 19 Мая, 2010, 22:08
0
У меня  финт с деньгами. Несколько раз начинал новую игру за Русь. Каждый раз там, где отображает деньги, десятизначное число с минусом. Если подзаработаю денег, они плюсуются к нему. Начал за монголов- денег восьмизначное число, но без минуса, трать- не хочу. Как это может быть обьяснено?

П.С. Сейчас, конечно, миллионером быть не плохо, но ведь хочется поиграть и за Русь.
Ответ #593 20 Мая, 2010, 11:29
0
Сегодня поставил мод. Версия игры 1011, версия мода 0.622. Поставил звуковой мод.
 Начал игру за Русь, благородный человек.
Во время первой миссии, через 5 секунд после появления всадников Орды - зависла игра и вылетела. Появилось сообщение о том, что видеокарта была отключена и перезапущена.

Перезапустил игру, сдох в первой миссии до появления всадников, появился на глобальной карте. Подъехал к Коломне и когда нажал "Направиться к центру деревни", игра снова вылетела с ошибкой:
Runtime C++
Q:\Mount&Blade\main.dll

Затем снова зашел в игру. Снова направился к Коломне и при попытке выйти к центру деревни вылетела новая ошибка:
RGL Error
unable to lock vertex buffer
Ok


Кто-нибудь подскажет, что делать?

читать первый пост, пробовать.... если не поможет обращайся...
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5225.0
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 12:38 от Chekan »
Ответ #594 20 Мая, 2010, 14:04
0
Все. Закончилась моя игра с этим модом. После 422-го дня сейвы просто отказываются загружаться. Вылетает, выдавая ошибку Runtime и так далее, чего то там с main.dll. Кто нибудь подскажет что это за хрень? Переустанавливал много раз,на разной винде, все равно одно и то же. Эх, а я только что собственным замком обзавелся :( :( :(

Добавлено: 20 Мая, 2010, 14:26
Заметил забавный баг. По карте бегают отряды разведчиков с количеством народу в них=0, но зато с пленными. Этакие отряды-призраки. При попытке сними заговорить отвечает пленный. Замечал у Руси и крестоносцев.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 14:26 от Guardian »
Ответ #595 20 Мая, 2010, 14:26
0
Guardian, это конец. Триалка закончилась. Мы планировали на этом месте появление сообщения: "бесплатный период тестирования окончен. Для продолжения игры пришлите смс с текстом HATYU ISCHO на номер 1313 и получите сверхсекретный код для разблокирования дальнейшей игры, с вашего счета будет снято все его содержимое!", но не успели=)
А если серьезно, это неисправимый баг, как его победить мы пока не знаем.
Ответ #596 20 Мая, 2010, 14:38
0
Damon, Ладно, буду надеяться на то что вам удастся. Верю в вас и жду новой версии мода.

P.S.
А кстати идея с смс не плоха :thumbup:

на сотый день игры выскакивает сообщение с требованием активации... уже через 2 недели мод переименуют с "Русь 13" на "досчитай до ста"  :D
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 14:56 от Chekan »
Ответ #597 20 Мая, 2010, 18:22
0
Проверил свой предыдущий баг и нашел еще один:
1) Будучи воеводой Руси отбил Кернаве у немцев. В итоге нанимаю в городе литовские войска. Они прекрасно чувствуют себя в моем войске, качаются как и родные. Причем ополчение которое появилось в городе было русским. При необходимости выложу сэйв. Версия мода 0.622.

2) Немецкий лорд сражается в пешком. Полное имя в спойлере.

Видел еще какого-то немецкого лорда верхом на коне , но с кулаками, за спиной топор двуручник. Но про это уже кажется писали.
Ответ #598 20 Мая, 2010, 18:33
0
Попробовал купить припасы у деревенской старосты в Москве и мне выдало вот это:


Окно покупки интерактивно, но за этими текстурами ничего не видно. Но если навезти курсор на товар, то появляется описание товара, т.е. все работает, но текстуры загромождают экран.

Добавлено: [time]20 Мая, 2010, 18:40:13 pm[/time]
Damon
Скажите, пожалуйста, может я просто нестабильную версию мода скачал? Тут вот пишут, что играют несколько сотен дней, а у меня с самого начале непонятные глюки и вылеты. Я скачал мод с этого сайта версии 0,620 и пропатчил ее до 0,622. Может есть более стабильные варианты?
А то ведь моих глюков даже нету в шапке темы. Хочется поиграть в ваш мод, но с такими багами не вижу возможности... =\
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 18:41 от vydger »
Ответ #599 21 Мая, 2010, 17:39
0
Немецкий лидер фракции бьется на коне без щита. Доспехи у него хороши и копье длинное, однако трех дротиков ему хватило. Дайте ему щит, жалко пацана. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: