Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 461
Всего: 461

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 218950 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Sailor, по поводу копий: я такого не встречал. Может ты их с сулицами перепутал (их действительно держат острием назад, так как они метательные)?
Если только они не 3-метров длиной)))) Скину скрин.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, я наткнулся на довольно забавный баг. До тех пор пока главгерой не вступил на чью - либо сторону, помощь при битве с бандитами патрули оценивают крайне негативно. То есть при победе периодически уменьшается уважение фракции, которой, собственно помог.
Также сибирские лучники лучше стреляют арбалетом, а китайские арбалетчики - луком. Либо характеристики править, либо оружие менять :-\

PS: добавьте, пожалуйста турнирным лучникам хотя бы кортик. А то баланс там съезжает   
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2010, 19:38 от uesugi »
  • Ник в M&B: WARBAND_woo6


"…And Justice for All"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Нет времени организовывать новый большой пост, поэтому опишу по-быстрому.

1. Надо уменьшить вероятность появления разбойников в деревнях. Очень часто на 40-100 день игры при объезде 6-7 деревень в поисках продуктов во ВСЕХ из них оказываются бандиты. ИМХО, это всё-же перебор, у нас всё-таки государства с какой-никакой, но системой власти, а не анархия. В результате очень часто мне банально лень тупо (именно, что тупо и механически) вырезать бандюков в каждой попавшейся деревне, и я иду к новой. Этот баг присутствовал и в более ранних версиях, но его так и не убрали.
Баг проявляется в каждой игре, которую начинаю.
Раз вообще была хохма - я собирал налоги с деревни, после окончания сбора в ней оказались бандиты. Без комментариев.

Имя воеводы Влодзимежа в английской версии написано неправильно. Есть Vladimez, должно быть Wlodzimierz.

Не знаю, баг ли... Я захватил Шауляй за тевтонцев, но мне его не дали. Я поднял восстание и оставил его себе. В результате я мог там нанять тевтонскую элиту и суперэлиту (один раз, дальше не играл).

У некоторых войск бандитов прописан неправильный класс. Так, spearman-robber - лучник.

Hertug Knut Waldemarsen ездит с хускарловским щитом. Мало того, что ГГ его использовать нельзя, так и вообще круглые щиты в это время европейской конницей НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. Т.е. желательно ВСЕ круглые щиты поменять на тарчи (Чекан, кстати, с поляками и тевтонами-конниками я так и сделал - ты понимаешь, о чем я). Может, добавить малые кавалерийские павезы - это спорно по времени, но лучше, чем круглые щиты.

В некоторых деревнях (к сожалению, не могу сказать навания, может, уже раньше говорил об этом) бандиты, нападающие ночью, респятся за границей карты.

В Кернаве есть ДВА воина (у меня было 2 ellinis karys), с которыми можно завести разговор о темнице. Один из них стоит около темницы, второй - на воротах. При этом ни один из них не называется Prison guard, как в нейтиве.



При освобождении пленных из обоза пленных, их состав в окне после победы (плюс те, которые не присокдинились) не совпадает с их составом в обозе до битвы.

Баг с сообщением - попался только один раз:


Этот прикол, вроде, из нейтива :)


Этот прикол, вроде, тоже. Правитель Руси осадил только что захваченный замок Руси. Правда, потом снял осаду :)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
PS: добавьте, пожалуйста турнирным лучникам хотя бы кортик. А то баланс там съезжает
А вот это точно лишнее !!! Имхо, лук на арене в варбанде поднять практически не реально из-за кинжалов на которые лучники переключаются в ближнем бою.

Лучше сделать вероятность выдачи оружия на арене и турнире в зависимости от прокачки навыков (учитывая набор оружия предлагаемый на конкретном турнире). Например: качаешь древковое - тебе 75%, что дадут шест; а качаешь лук - 10%, что дадут дротики ) (но это все для другой темы, пожалуй :))
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2010, 20:27 от Moll Chun »
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Раз вообще была хохма - я собирал налоги с деревни, после окончания сбора в ней оказались бандиты. Без комментариев.

У меня вообще было - пришел в деревню налоги собрать для князя, а в деревне бандиты. Ну и хрен с ними, собрал налоги и ушел.  :laught:
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
По-поводу лошадей:
- ни разу не попали в лут лошади, кроме отобранных у меня же
- затруднения с покупкой андалузского скакуна - в Кернаве и Херсоне представлены только боевые андалузцы в течении более чем трех игровых недель
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Moll Chun, ситуация такая же...квест советую не брать!
Лошади в лут,не выпадают- покупай(((
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
PS: добавьте, пожалуйста турнирным лучникам хотя бы кортик. А то баланс там съезжает
А вот это точно лишнее !!! Имхо, лук на арене в варбанде поднять практически не реально из-за кинжалов на которые лучники переключаются в ближнем бою. :))[/i]

Господа, прошу не пинать сразу, а прочитать мой пост.

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 05:39 от Chekan »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
dimakgal, ну так написано что мод сложный...
имхо - я тож начал голый и ничего,главное терпение и умение!!!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
dimakgal, часть можно списать на бету, часть на то что сам мод задумывался много сложнее... это основная причина почему один из ключевых моментов мода - линейки юнитов и методика абгрейдов, выглядят подобным образом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Во Владимире при получении квеста на доставку товара диалог повисает...
И это не один такой баг с гильдмастерами....со временем пришлось вообще отказаться от их квестов....т.к. повисали диалоги очень жёстко вплоть до кнопки RESET, повисают диалоги всегда когда соглашаешься его выполнить...

Часто мод вылетает на рабочий стол как только загружается битва и все трогаются с места....
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
Во Владимире при получении квеста на доставку товара диалог повисает...
И это не один такой баг с гильдмастерами....со временем пришлось вообще отказаться от их квестов....т.к. повисали диалоги очень жёстко вплоть до кнопки RESET, повисают диалоги всегда когда соглашаешься его выполнить...

Часто мод вылетает на рабочий стол как только загружается битва и все трогаются с места....
При взятия "квеста с железом"-жми отказ от квеста потом соглашайся квест пойдеть нормально,у меня зависает иногда в Кернаве и Херсоне ,я так думаю потому ,что Гильмастера этих городов пытаються мне дать то же "квест с железом" ,а для ыполнения этого квеста надо второй город которого у нейтралов просто нет.
Все остальные квессты Гильдмастеров в этих городах работают.

Все таки ситуация с "гонцам" БАГ,не знаю писали об этом или нет ,но если прийти на помощь "гонцу" ,то после боя отношения со своей фракцией падает до "-100" :)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 08:36 от bigbay »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Не знаю писали или нет.
Помоему этот баг ещё с натива идёт. Беру задание у гильдмастера на поимку разбойников. Ну понятно, они разбигаются во круг города как тараканы, но кроме одного я всех убил. Так я всё обследовал, ну нету его и все тут, - просто вокруг были лорды и охотники, подозреваю его кокнули, но теперь квест висит незащитанный. Я так понял пройдет время и защитают как провал задания. А гильдмастер заплатил только за мной убитых, и так квест не принимает до конца.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Помоему этот баг ещё с натива идёт. Беру задание у гильдмастера на поимку разбойников. Ну понятно, они разбигаются во круг города как тараканы, но кроме одного я всех убил. Так я всё обследовал, ну нету его и все тут, - просто вокруг были лорды и охотники, подозреваю его кокнули, но теперь квест висит незащитанный. Я так понял пройдет время и защитают как провал задания. А гильдмастер заплатил только за мной убитых, и так квест не принимает до конца.
Баг-баг... Из натива...
А с чего Вы взяли что квесты в МиБ нельзя просто провалить? Откуда такое стремление к положительному выполнению всех квестов?
Надо будет наделать больше тупиков и неудачных концовок для новых квестов...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Баг во время битвы(при выполнении квеста поиск пропавших фуражиров) с мятежным Витязем, войска построились в линию и так простояли до конца битвы...*в атаку* игнорировали полностью, но выполняли команды стоять на месте и следовать за мной. я то сам конечно справился...просто поздно понял в чём дело...когда красные строки зачастили...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Играю за Русь, Литвы давно нет, отбил Кернаве у немцев. Теперь в городе нанимаю городских бойцов, только почему то они не русские. Точно не помню, то ли литовские, то ли немецкие. Так задумано?  Или все таки войска должны быть родной фракции, даже если захвачен иноземный город?

Ответ на следующий пост:
Да уже состоял во фракции, более того, я - воевода. Я помню был косяк раньше. в городе нанимались юниты той фракции у которой ты его отвоевал. Но вро де бы поправляли. Сейчас посмотрел названия юнитов в справочнике Ярта, там нет этого юнита. Значит все таки литовские юниты доступны для найма. Завтра попробую  прокачать их и скриншоты сделаю.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 22:38 от Swyatogor »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
на тот момент когда захватил город уже состоял во фракции?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
У меня  финт с деньгами. Несколько раз начинал новую игру за Русь. Каждый раз там, где отображает деньги, десятизначное число с минусом. Если подзаработаю денег, они плюсуются к нему. Начал за монголов- денег восьмизначное число, но без минуса, трать- не хочу. Как это может быть обьяснено?

П.С. Сейчас, конечно, миллионером быть не плохо, но ведь хочется поиграть и за Русь.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Сегодня поставил мод. Версия игры 1011, версия мода 0.622. Поставил звуковой мод.
 Начал игру за Русь, благородный человек.
Во время первой миссии, через 5 секунд после появления всадников Орды - зависла игра и вылетела. Появилось сообщение о том, что видеокарта была отключена и перезапущена.

Перезапустил игру, сдох в первой миссии до появления всадников, появился на глобальной карте. Подъехал к Коломне и когда нажал "Направиться к центру деревни", игра снова вылетела с ошибкой:
Runtime C++
Q:\Mount&Blade\main.dll

Затем снова зашел в игру. Снова направился к Коломне и при попытке выйти к центру деревни вылетела новая ошибка:
RGL Error
unable to lock vertex buffer
Ok


Кто-нибудь подскажет, что делать?

читать первый пост, пробовать.... если не поможет обращайся...
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5225.0
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 12:38 от Chekan »
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
Все. Закончилась моя игра с этим модом. После 422-го дня сейвы просто отказываются загружаться. Вылетает, выдавая ошибку Runtime и так далее, чего то там с main.dll. Кто нибудь подскажет что это за хрень? Переустанавливал много раз,на разной винде, все равно одно и то же. Эх, а я только что собственным замком обзавелся :( :( :(

Добавлено: 20 Мая, 2010, 14:26
Заметил забавный баг. По карте бегают отряды разведчиков с количеством народу в них=0, но зато с пленными. Этакие отряды-призраки. При попытке сними заговорить отвечает пленный. Замечал у Руси и крестоносцев.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 14:26 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Guardian, это конец. Триалка закончилась. Мы планировали на этом месте появление сообщения: "бесплатный период тестирования окончен. Для продолжения игры пришлите смс с текстом HATYU ISCHO на номер 1313 и получите сверхсекретный код для разблокирования дальнейшей игры, с вашего счета будет снято все его содержимое!", но не успели=)
А если серьезно, это неисправимый баг, как его победить мы пока не знаем.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
Damon, Ладно, буду надеяться на то что вам удастся. Верю в вас и жду новой версии мода.

P.S.
А кстати идея с смс не плоха :thumbup:

на сотый день игры выскакивает сообщение с требованием активации... уже через 2 недели мод переименуют с "Русь 13" на "досчитай до ста"  :D
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 14:56 от Chekan »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Проверил свой предыдущий баг и нашел еще один:
1) Будучи воеводой Руси отбил Кернаве у немцев. В итоге нанимаю в городе литовские войска. Они прекрасно чувствуют себя в моем войске, качаются как и родные. Причем ополчение которое появилось в городе было русским. При необходимости выложу сэйв. Версия мода 0.622.

2) Немецкий лорд сражается в пешком. Полное имя в спойлере.

Видел еще какого-то немецкого лорда верхом на коне , но с кулаками, за спиной топор двуручник. Но про это уже кажется писали.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Попробовал купить припасы у деревенской старосты в Москве и мне выдало вот это:


Окно покупки интерактивно, но за этими текстурами ничего не видно. Но если навезти курсор на товар, то появляется описание товара, т.е. все работает, но текстуры загромождают экран.

Добавлено: [time]20 Мая, 2010, 18:40:13 pm[/time]
Damon
Скажите, пожалуйста, может я просто нестабильную версию мода скачал? Тут вот пишут, что играют несколько сотен дней, а у меня с самого начале непонятные глюки и вылеты. Я скачал мод с этого сайта версии 0,620 и пропатчил ее до 0,622. Может есть более стабильные варианты?
А то ведь моих глюков даже нету в шапке темы. Хочется поиграть в ваш мод, но с такими багами не вижу возможности... =\
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 18:41 от vydger »
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Немецкий лидер фракции бьется на коне без щита. Доспехи у него хороши и копье длинное, однако трех дротиков ему хватило. Дайте ему щит, жалко пацана. :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC