Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 201027 раз)

Ответ #625 27 Ноября, 2009, 11:47
0
JoG
А у меня появились фризы-не фризы, а такая штука: при резком (и не очень) повороте камеры возникает tearing, как будто комп не успевает прорисовать область у границы экрана. От роли зрителя/участника не зависит, хотя зрителем заметнее (в бою не до этого).
Будем ждать очередной патч.
Ответ #626 27 Ноября, 2009, 13:21
0
такая же хрень. Армаган вроде уже написал, что сейчас графику отрабатывает. Микрофризы или иначе есть. У меня это выражается в том, что я делаю движение (например удар копьем) - микрофриз - продолжение, но я уже либо вернул копье (хотя анимации я не вижу возврата) либо бью не туда куда целил. Хотя если приноровиться, то можно угадывать куда ткнуть, чтоб попасть. Главное - не в цель :)))) такой вот абсурд. Я сначала подумал , что это мой провайдер опять подгаживает лагами сети.

Village and Siege3 действительно страдают этим больше всего...

Добавлено: 28 Ноября, 2009, 00:46
+ еще один эффект: прыгаешь через стену/забор и тебя обратно на резинке вытягивает в первоначальное место. Это не только в новом замке, где баг, но и на старых картах.
+ кидаешь джавелин или топор - он не кидается - остается в руке...
_____________________________________________________________________________

У кого еще такие вещи наблюдаются в 641?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 00:46 от NeuD »
Ответ #627 28 Ноября, 2009, 01:24
0
Цитировать (выделенное)
+ еще один эффект: прыгаешь через стену/забор и тебя обратно на резинке вытягивает в первоначальное место. Это не только в новом замке, где баг, но и на старых картах.
+ кидаешь джавелин или топор - он не кидается - остается в руке...

да, вот это тоже заметил, в последних патчах появилось.

Хотя это лучше чем просто застрять гдето намертво)
может это своеобразная попытка исправить застревания?
Ответ #628 28 Ноября, 2009, 01:35
0
нафиг такие попытки :))) если зстревания остались. Скачал новые драйвера для NVidii - вышли пару дней назад. Фризы или лаги остались. Все же походу мой пров гадит тоже...
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 02:25 от NeuD »
Ответ #629 28 Ноября, 2009, 08:29
0
Еще прикол: я, например, целюсь из арбалета, и на меня скачет конник. Я отпускаю кнопку мыши одновременно с тем, как он меня сбивает на землю. Все - больше до конца раунда я из арбалета выстрелить не могу. Как только я его достаю, то моя анимация меняется на анимацию "я целюсь из арбалета", но болта в нем нет (красная "лампочка" внизу справа). Перезарядить его я также не могу. Вуаля, доставай меч и иди рубись.
Ответ #630 28 Ноября, 2009, 12:47
0
А такое встречали: при движении в горку все давно просекли фишку и двигаются зигзагами, но если при этом попытаться еще и попрыгать, то слетаешь обратно по аккуратной кривой траектории, как будто тобой выстрелили из катапульты. Замечал на всех осадных картах, на "простых" не замечал/не обращал внимания.
Ответ #631 28 Ноября, 2009, 13:24
0
А такое встречали: при движении в горку все давно просекли фишку и двигаются зигзагами, но если при этом попытаться еще и попрыгать, то слетаешь обратно по аккуратной кривой траектории, как будто тобой выстрелили из катапульты. Замечал на всех осадных картах, на "простых" не замечал/не обращал внимания.
Я заметил другое... Раз гнался за одним потенциальным фрагом, причем, вроде, у меня экипировка полегче была. Так он по летснице задом забрался наверх быстрее, чем я передом. А там были его друзья... В результате я стал фрагом реальным :(
 :D
Ответ #632 29 Ноября, 2009, 01:23
0
Самое смешное место на карте Siege3 у backdoor - откос выдает такие кульбиты :)))). А еще один раз видел, как на этой карте человек вылетел, словно катапультой запущенный из башни с воротами, а потом притянулся обратно в башню. Я был почти на респе.
Ответ #633 29 Ноября, 2009, 15:33
0
народ наперёд падон за вопрос но я 10 страниц пролоестал и понял что дальше очень влом=))))скажите можно уже там играть и как подключицо???
Ответ #634 29 Ноября, 2009, 15:51
0
IIOPTBEIH релиза не было. идет закрытый бетта-тест
Ответ #635 01 Декабря, 2009, 20:07
0
Всем кто помогал советами при получении ключика на бета-тест огромное спасибо Я в игре. :D :thumbup: :)
Ответ #636 01 Декабря, 2009, 20:43
0
блин терь, кто бы мне помог)
Ответ #637 02 Декабря, 2009, 14:48
0
Князь13 ну тогда почаще заходи на сервера, где есть приставка DUEL - тока сразу там не руби никого - осмотрись.

Ответ #638 02 Декабря, 2009, 17:35
0
Да я уже понял.. спс. :)
Ответ #639 03 Декабря, 2009, 01:42
0
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=86377.new#new

организуется гильдия дуэлянтов. :))) для любителей Дуэлей.
с возможными турнирами и прочее. Читаем там.
Ответ #640 03 Декабря, 2009, 02:01
0
Ммм... Извиняюсь, если туплю.

А в чем смысл гильдии ДУЭЛЯНТОВ? понятно обычный клан - там сыграться народу, наличие командира толкового, чтобы тактика была, а не тупое месилово.

А с дуэлями не понятно, можно же и так зайти, подуэлиться без всяких гильдий. не?)
Ответ #641 03 Декабря, 2009, 08:42
0
Ммм... Извиняюсь, если туплю.

А в чем смысл гильдии ДУЭЛЯНТОВ? понятно обычный клан - там сыграться народу, наличие командира толкового, чтобы тактика была, а не тупое месилово.

А с дуэлями не понятно, можно же и так зайти, подуэлиться без всяких гильдий. не?)
+1.
Кстати, иногда меня нервирует то, что даже в баттле при малом чиле игроков (3 на 3, 4 на 4) люди в основном дерутся как на дуэлях. Не спорю, время от времени это прикольно, но, ИМХО, лучше было бы подраться именно 4 на 4 - в таком групповом бою могут быть очень интересные комбинации.
Ответ #642 03 Декабря, 2009, 12:25
0
смысл есть - нпрмр - заранее обьявленный евент, сервер по дуэлям, чтоб никакой тупой админ не кикнул нас с серва, потому, что он не хочет дуэлей, как это вчера произошло. Дуэлится 4 человека в свое удовольствие. Приходит админ, начинает бить со спины, на лошадке. Разговору не внимает. Потом всех кикает.
Так же защита от новеньких и дураков как таковых. Один сервер, который носил название вроде как Eijan...._Duel, но он упал. Хозяин обещал поднять на следующей неделе.

Мне нравятся дуэли. Это тренинг. Пусть даже не понятно, во что это выльется. :) насчет гильдии. Но пока чисто подуэлиться не всегда получается.
Ответ #643 03 Декабря, 2009, 18:53
0
смысл есть - нпрмр - заранее обьявленный евент, сервер по дуэлям, чтоб никакой тупой админ не кикнул нас с серва, потому, что он не хочет дуэлей, как это вчера произошло. Дуэлится 4 человека в свое удовольствие. Приходит админ, начинает бить со спины, на лошадке. Разговору не внимает. Потом всех кикает.
Вот зря ты этот пример привел...
Для тех, кто не понял: дело было на ПРИВАТНЫХ серверах Spanky. Он там - царь и бог, потому что это - ЕГО сервера, поставленные за ЕГО деньги, которые поддерживает ОН. соответственно, как ОН хочет, так там и будет. Формально он был 100% прав.
Ответ #644 03 Декабря, 2009, 21:06
0
ну вот чтоб таких дебилов-царьков было поменьше подойдет гильдия со своим сервером. Мне этот спанку и даром не нужен.



« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2009, 21:09 от NeuD »
Ответ #645 04 Декабря, 2009, 20:00
0
Хе-хе, friendly-fire включили. По крайней мере на eu_s2.
Ответ #646 04 Декабря, 2009, 21:56
0
может выключили? вроде как он всегда был включен?

Добавлено: 05 Декабря, 2009, 18:31
Немного информации вокруг Варбанда.

Сама возможность проведения онлайновых боев в мультиплеере и создание различных кланов стимулирует околоигровую фантазию. Если проведение евентов - это вроде уже стало привычным, но теперь возникла мысль о виртуальной Кальрадии, в которой будут государства и территории, принадлежащие кланам. Некие модераторы этого проекта будут вести на форуме КАРТУ и отмечать там результаты клан-варов и т.п. Во что это выльется - не знаю, но мысль энтузиастов - замечательная.
подробнее - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,80707.0.html
Если кто сможет перевести грамотно, прошу это сделать.

Из остальных событий - два евента:
уже упоминавшийся Formation Battle Sundays! , который пройдет в воскресение в 16-00 по GMT и вслед за ним первый евент Гильдии Дуэлянтов http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,86377.0.html
Так же (но я там не в теме) вроде идет или готовиться Гранд-Турнир 22nd клана
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,84802.0.html

как видите, релиз еще не вышел, а вокруг уже кипит жизнь, вне которой часто остаются русскоязычные игроки, ибо большинство эвентов - это клановые.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2009, 18:31 от NeuD »
Ответ #647 07 Декабря, 2009, 13:05
0
Впервые недели наверное за 3 поигрался в Варбанд. Третий замок впечатлил :) Новая механика боя понравилась. Много новых лиц :)
Ну и вот как бы чуток статистики - неуспел я видимо за это время растерять умение обращаться с оружием





Ответ #648 11 Декабря, 2009, 18:02
0
вышла версия 650
Ответ #649 11 Декабря, 2009, 18:14
0
NeuD, этого мало )
Просыпайтесь, сони! )) Появилось парирование ... и до фига еще чего:
Цитировать (выделенное)
Version 0.650 changes:
------------------------
It is now possible to stop attacks by parrying or blocking. Quickly pressing and releasing the right mouse button will trigger a parry, whereas holding it down will activate a block. Parrying at the right time will cause the attacker to be stunned longer giving the defender a longer window for a counter-attack. Parrying with a shield will also cause less damage to the shield. Currently, there is no seperate animation for parrying but it is still functional.

Chambering animation will also defend against a particular attack direction for a brief period:
Chamber right -> Defends against opponent's left to right attack.
Chamber left -> Defends against opponent's right to left attack.
Chamber overswing -> Defends against opponent's thrust attack.
Chamber thrust -> Defends against opponent's overswing attack.

Characters now use special running animations when ther upper-body is forced to rotate sideways because they are doing a particular attack animation.
Characters now go into "sprint" mode and run faster if you do not attack or defend for two seconds.
Some attack animations have been sped-up
Removed restriction on attack direction for horseback weapon thrusts.
Weapons now cause less damage when they connect to the target further down the shaft.
Couched lancing does less damage and kicks in at a higher speed.
Horses are now more likely to rear up when they are hit by spear thrusts.
Long axes can now be used as polearm by pressing the x key.
Welcome message added to admin panel options
Many other fixes.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: