Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 179061 раз)

Ответ #700 22 Декабря, 2009, 00:43
0
спасибо канешн, но мессадж не по теме топика:)
Ответ #701 24 Декабря, 2009, 05:41
0
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,88145.0.html во пацан попал :))) не повторяем ошибок. Видимо, если не скачивать варбанд постоянно - ваш кей убирается из базы тестеров.


А как это при скачивании узнается ключ, если я просто следую, например, ссылке для скачивания, что присылается в письме на эмейл?? Или надо откуда-то скачивать, указывая при этом ключ?
Ответ #702 24 Декабря, 2009, 13:05
0
VIKING хм. у меня - если из почты переходить - то есть ввод кея промежуточный, а если копипастить - то нет :)))

Добавлено: 24 Декабря, 2009, 23:30
вышла неоднозначная версия 660. многие надежды не оправдались, кое-что сладкое появилось.
много нового и бесполезного оружия, в котором еще надо будет разобраться.

Version 0.660 changes:
------------------------
Order System changed to a two-stage system. A menu is shown on screen to help remember orders.
Identical thrown weapon stacks are now clustered together when you switch to next weapon.
Kick is now bound to a key
Many new weapons to various factions including war cleavers, long hafted maces, etc...
Forward speed is reduced for a while after being blocked/blocking.
Ranged troops are staggered when another troop bumps into them.
Attacks at the beginning/end of their arc get more stun.
Attacks now collide with the environment.
New troop morale system for single player.
Many other fixes and improvements.

Добавлено: 24 Декабря, 2009, 23:38
- Order System changed to a two-stage system. A menu is shown on screen to help remember orders.
после первого же вызова этих меню они остались на экране до окончания мапы. баг.

-Identical thrown weapon stacks are now clustered together when you switch to next weapon.
слава богу, теперь метать топорики можно из всех комплектов без переключения слотов.
(нордовские всадники получили новые метательные копья и топорики, свадская пехота - дартс)

- Kick is now bound to a key
я так привык к двойному W что еще не привык к отдельной клавише E

- Many new weapons to various factions including war cleavers, long hafted maces, etc...
вот тут много извиняюсь бесполезного. у вегиров появились длинные дубинки (как копье работают)
и пару бердышей новых (можно колоть ими) + новый скимитар. но у лучников так щитов и не появилось.
слот свободный. У свадской пехоты - повый длинный awlpike - поюзал - аналог конной лансы. медленный.
но потестить надо еще. нордам зачем то дали еще длинных топоров - теперь их 3 + старых 3 итого 6 двуручных топоров. зачем? добавили пару шапочек и еще по мелочи.

- Forward speed is reduced for a while after being blocked/blocking.
вроде да. быстрее.

над всем остальным думают и тестят наши бетта-тестеры. Пишите впечатления.

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2009, 23:38 от NeuD »
Ответ #703 25 Декабря, 2009, 02:49
0
Цитировать (выделенное)
Ranged troops are staggered when another troop bumps into them.
То есть теперь когда любые войска сталкиваются с стрелками, тех немного отбрасывает.
Пипец, арбалетчиков\лучников порезали ,терь моя любимая тактика с хождением с поднятым арбалетом будет хуже работать ,чуть подошел какой пехотинец и усё.

Цитировать (выделенное)
Attacks at the beginning/end of their arc get more stun.
Атака началом или концом дуги оружия  дает больше стана. Не совсем понимаю.



А самое главное, если правой кнопкой мыши нажать коротко, то происходит анимация короткого блока (эдакий взмах мечом), зачем она нужна, когда есть обычный блок, пока не разобрался.
Ответ #704 25 Декабря, 2009, 03:26
0
А самое главное, если правой кнопкой мыши нажать коротко, то происходит анимация короткого блока (эдакий взмах мечом), зачем она нужна, когда есть обычный блок, пока не разобрался.
Судя по постам на ТВ, если ты БЛОКИРУЕШЬ - то замираешь ты. Если ты парируешь - то замирает атакующий.

Самое главное - теперь оружие взаимодействует с окружающими предметами! Т.е. осада замка 3 и двуручники - понятия несовместимые - постоянно будете бить мечами об стены, а не о противников :D. И появился стимул в бою "один против толпы" прятаться по углам.

А я дальше без онлайна...  :( Даже на новое оружие посмотреть не могу.
Ответ #705 25 Декабря, 2009, 09:38
0
JoG сильно не переживай. тут тотальный melee frendfire всем все портит :)))) теперь вдвоем одного да в переулке проблемно зарубить - об своего же тиммейта себя убиваешь :))) я пока не привык.
Ответ #706 25 Декабря, 2009, 17:05
0
Меня пока больше всего бесит, что всё ускорилось, чувствую себя тормозом.
Ответ #707 25 Декабря, 2009, 19:35
0
Френдли фаер для мили оружия это основная фишка этого патча. Прощай аркада и здравствуй реализм.
Ответ #708 25 Декабря, 2009, 20:05
0
RulonOboev помнишь я както говорил, что неплохо бы посмотреть с ФФ? давно еще. Но вроде как это обсуждалось на ТВ и решили, что будет жесть. :))) Мне кажется, что если разрабы пойдут в угоду коммерциализации - то ФФ уберут, так как с ним реально труднее играть. А если будут стремиться к реализму - то оставят. В любом случае, на второй день мне уже интересно с ФФ гамать. мясо разпадается на кучку маленьких дуэлей :)))

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 20:23
еще одна фича этого патча - непробиваемые меши зданий, стен, природы и т.п. Оружие теперь надо подбирать по карте. В замках длинными не помахаешь.

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 20:30
http://download2.taleworlds.com/download/mb_warband_0660_quick_fix.rar

если у вас вдруг появились проблемы с коннектом после 660 патча

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 20:41
голосование насчет френдлифайр, когда я в нем поучаствовал - почти равно, но думаю противники фф победят в итоге. Что на это ответят разрабы - интересно.

Yes!  Keep it! 40 (48.8%)
I hate it!       42 (51.2%)
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 20:41 от NeuD »
Ответ #709 25 Декабря, 2009, 22:11
0
Интересная механика в 0.660 с парированием получается. Успел парировать - нападающий поучил стан, можно его даже из-под щита зарубить. Заблокировал - сам ловишь стан, и тебя рубят. При этом везде всё можно успеть не обязательно с низким пингом. Получилось своеобразное уравнивание шансов.
Ответ #710 25 Декабря, 2009, 23:42
0
тока вот ФФ уже отменили по просьбе большинства :((( мне казалось фф улучшает фехтование и придает своеобразность. я был за фф.
Ответ #711 25 Декабря, 2009, 23:59
0
Да лана Неуд? Кто в тс грил, что ФФ эт бред и нереально терь играть? -)
Ответ #712 26 Декабря, 2009, 00:00
0
NeuD,а как в итоге разделились голоса?
Ответ #713 26 Декабря, 2009, 00:38
0
MeJIbDoPr пока тебя не было почувствовал вкус к ФФ. понял как с ним играть и что дает. было здорово.
Taler поровну. но видимо были еще какието обращения к разрабам.
Ответ #714 26 Декабря, 2009, 14:46
0
Обращение ко всем кто может достучаться до создателей игры (бета-тестеры скажите им!) главная ошибка в этой игре заключается в том, что нельзя погибнуть совсем (слитый уровень - это не то!) - всё должно быть реальным и смерть и Game over!
Ответ #715 26 Декабря, 2009, 14:58
0
Kolmm тут обсуждается мультиплеер. а дефовые моды существуют - ищите и умирайте сколько угодно. например EG3 там не просто умереть надо, а со смыслом. :)
Ответ #716 26 Декабря, 2009, 19:32
0
Ок. Спасибо.
Ответ #717 26 Декабря, 2009, 23:43
0
Не знаю как кому, а мне ФФ понравился! Спамеры сразу стали башкой думать, а не тубо вертеться. Тактика изменилась. Совсем по другому играть стали.
Ответ #718 27 Декабря, 2009, 14:14
0
Yes!  Keep it!
 51 (50.5%)
I hate it!
 50 (49.5%)

Total Members Voted: 101

мнения разделяются поровну. но на амеровских сервах ФФ есть, в Европе - почти нет. Жесть.  Подробнее обсуждение
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,88590.90.html
Я за фф. Он реально меняет файтинг в группе. Спамер могбы только оторваться если один в группе противников. А если рядом с тиммейтами, то спама нет...

На европеймких сервах ФФ заменили на отсутсвие удара. Правда работает не во всех случаях.

Это показывает еще одну проблему, которая обсуждается на TW форуме:
различие между видимой анимацией и пересечением мешей оружия ("реальным" ударом).
Видимо, эта характеристика зависит не только от железа, но и от качества интернета.

Так же не соответствие мешей оружия их моделям.
Ответ #719 28 Декабря, 2009, 19:35
0
Я за фф. Он реально меняет файтинг в группе. Спамер могбы только оторваться если один в группе противников. А если рядом с тиммейтами, то спама нет...
Пока был интернет, то в предыдущей версии играл с ФФ. Файтинг-то он меняет, но я бы не сказал, что к лучшему. Дело в том, что в реальной жизни ты можешь контролировать положение тиммейтов не только глазами (кстати, на компе угол обзора очень ограничен и не соответствует реальному, даже от третьего лица), но еще и замахиваться по-разному. В Варбанде в групповом бою с ФФ могли действовать только 2 удара с 2 анимациями - колющий и оверхед. При этом неизвестным науке законам замах сверху (особенно полеармами/двуручниками) мог убить тиммейта, который находится сзади тебя (оччень реалистично, да).
Ответ #720 28 Декабря, 2009, 20:25
0
ну если по факту, то если замахиваться двуручником назад, вполне возможно раскроить череп стоящему сзади человеку...
Ответ #721 28 Декабря, 2009, 20:50
0
Побегал сегодня один матч на eu2 за любимых нордов. Сначала словил 3 дета подряд исключительно из-за непривычного поведения оружия, когда мой двуручный топор постоянно цеплялся за что-то невидимое. Потом плюнул, и начал валить всех средним мечом. В итоге набрал 13/5. Неплохо для второй игры за месяц=)
Ответ #722 28 Декабря, 2009, 20:56
0
JoGэто был бы вопрос времени и привычки. Мне понравилось, что с фф мясо со спамерами превращается в многочисленные дуэли в ограниченном пространстве. И

в случает с замахом, если фф - отражается в персонажа, то такой игрок быстро отучиться махать там где не надо. Начинает работать обзор вокруг и голова. (меняем тильду на Q :)), которые сейчас не работают вообще.

сейчас хороший фехтовальщик в групповом бою ничем не выделяется. он старается искакть врага отдельно, чтоб проявить свое умение. ну и т.п.

А мне понравилось в фф, что в мясеном замесе начинает ЕЩЕ более сильно иметь значение качественный ФАЙТИНГ, то есть умение игрока выбрать цель, сделать защиту себе или мейту и прочее прочее. В обычном режиме это тоже имеет значение, но часто рядом возникает спамер и сводит игру к простой раскрутке на 180-270 градусов :)))
Ответ #723 06 Января, 2010, 21:03
0
только что обнаружил версию 670. сервера EU переведены на нее, клановые сервера еще на 660/
описания на TW форуме еще нет. ждем-с. качаем-с.
Ответ #724 08 Января, 2010, 02:40
0
кто скачал, как там Havok поживает?)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: