Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 406
Всего: 407

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1105795 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
reketir, 100% надо делать для "добра" и "зла" разных компаньонов.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
а быстрые битвы менять будут?
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Sauron, Яроглека сказал гдето к новому году бета будет
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Это радует
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Давайте не загадывать такие вещи... Лучше сделать все качественно, чтобы потом ничего доделывать или переделывать не пришлось.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Не знаю может кто нибудь уже говорил, хорошо было бы как то оживить таверну, людей по больше,  и за стол посадить, дать им пиво,смок от табака приделать. Вобщем больше пьяного сброда.
  • Ник в M&B: GRuz
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Как ты сделаеш тобачный смок? из колонок валить будет? :D :D сорри  :D а вообше люди, он прав! я также думал только насчот улиц,а то я уверен 90% прсто всё делают в меню... нада улицам вернуть причины по которым надо будет по ним шастать "не в меню"! + таверны + остолные локации
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
http://enrof.net/biblioteka/pages/fantasy/pismaingaru.html
Нашёл крайне интересную статью. Долго моргал и пытался успокоить свой мозг))


Да уж... Не мало я читал спекуляций на данную тему, но эта статейка - что-то с чем-то. Автор вместе с текстом явственно высосал из пальца и весь остаток своего здравмыслия.
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Тут у меня предложение есть. А можно будет повышать мораль отряда(при игре за зло), убивая несколько орков. И думаю злу нужно делать штрафы при передвижении днем и бонусы ночью только тогда, если армия состоит в основном из орков и им подобных тварей.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Вопрос к яроглеку, не посылаю в личное потому что это могут заинтересовать остальных. И так, вот вопрос. Что у нас с озвучкой! Я не очень хочу слушать старые реплики бандитов нужно чего то нового, и еще а не сделать ли еще на языках той или иной расы??
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Озвучку можно стырить из ТЛД, по-моему. Она там неплохая.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:45 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А эльфы чтоб "за Элберет" орали.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
а примерно какой процент готовности мода?
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Тут у меня предложение есть. А можно будет повышать мораль отряда(при игре за зло), убивая несколько орков. И думаю злу нужно делать штрафы при передвижении днем и бонусы ночью только тогда, если армия состоит в основном из орков и им подобных тварей.
Про мораль неплохая мысль. Но про разные приоритеты передвижения плохо. Огромный отряд орков ночью будет передвигаться быстрее чем твой мелкий. Так по любому боя не избежишь. Лучше по обычному сделать. Днём быстрее, ночью медленней.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
Про мораль неплохая мысль. Но про разные приоритеты передвижения плохо. Огромный отряд орков ночью будет передвигаться быстрее чем твой мелкий. Так по любому боя не избежишь. Лучше по обычному сделать. Днём быстрее, ночью медленней.
Книгу надо читать, в ней сказано, что орки себя лучше чувствуют ночью т.е. они ночные существа т.е. они днём ну никак не могут передвигаться быстрее чем ночью.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Днем они вообще, по идее, передвигаться не должны. Боятся они света. Для штурма Гондора вон Саурон даже специально туч нагнал. )
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
К тому же неплохо было б както реализовать движение по пересеченной месности, а то ведь идти роханскими степями и Фангорном, Мертвыми болотами - это разные вещи (особенно кавалерии или тролям).



Добавлено: 06 Октября, 2009, 11:36
Днем они вообще, по идее, передвигаться не должны. Боятся они света. Для штурма Гондора вон Саурон даже специально туч нагнал. )

Но ведь орки все-таки бежали днем, когда убегали от Эомера, хоть бежали они медленней урукхаев. Да и свет их тогда едва не прикончил.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2009, 11:48 от Overlord734 »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
А примерно когда будет готов мод очень жду
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Может Я и с глупым вопросом:
Что насчёт деревень??Неушто у Мордора, Изенгарда и пр будут деревни?? Непредставляю чтобы орки поля пахали и шёлк пряли. Им нада както переделать поселения.
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Скорее всего просто - лагеря...
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
И найм будет в єтих лагерях осуществлятьса??
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:45 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Имхо, сделать место деревень ямы где они и будут штамповатся
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Имхо, сделать место деревень ямы где они и будут штамповатся
хорошая идея или сделать одну большую яму чтоб они там штамповались.
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC