Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1322482 раз)

Ответ #700 21 Сентября, 2009, 12:05
0
На Империале делают мод по Сильмариллиону, правда, на Total War. First Age называется. :thumbup:
Ответ #701 21 Сентября, 2009, 12:41
0
На Империале делают мод по Сильмариллиону, правда, на Total War. First Age называется. :thumbup:
Так это по конкретному периоду.
Кстати у меня есть задумка. Если сделаем этот мод, можно сделать несколько модов по разным эпохам Сильмаррилиона, хотя я его к сожалению не читал.
Ответ #702 21 Сентября, 2009, 14:57
0
На Империале делают мод по Сильмариллиону, правда, на Total War. First Age называется. :thumbup:
Так это по конкретному периоду.
Кстати у меня есть задумка. Если сделаем этот мод, можно сделать несколько модов по разным эпохам Сильмаррилиона, хотя я его к сожалению не читал.
Почитай.
Сначала надо этот мод доделать. Мечтать мы все горазды.
Ответ #703 21 Сентября, 2009, 16:29
0
Яроглека ты  гдето в ветке про обьеденение эльфов писал что пропишеш им мир между собой))) Тут всем фракциям будет прописано логически обоснованные  обьявления войн и перемирий? Или как в других модах войны будут обьявлятьса рандомно и роханцы пойдут крошить гондор напару с изенгардом?
Ответ #704 21 Сентября, 2009, 20:58
0
Есть предложения оцените:
1 сделать ветки развития у юнитов не такими как в стандартном Мибе когда юнит при повышении получаетсовсем другие вещи и навыки. Например сейчас юнит мечник прошел левелап он арбалетчик ещё левелап он лучник ещё левелап он конный лучник потом ещё это падло выкидывает лук и становится чисто кавалеристом с пикой и нафиг ему были нужны в ветке развития стрелковые профессии?
Взамен сделать так чтобы юниты однажды взятые в отряд больше не меняли своей специализации. Тоесть у эльфов в селениях сразу нанимаеш или лучников или мечников, у Рохана или пехоту или конника либо конного лучника и так далее. Но нанимаеш их как зелёных новичков  пример:
неопытный лучник в
лучника он в
бывалый лучник ну или лучник ветеран он в
элитного лучника а он в
снайпера
Плюсы такой ветки в том что можно допустим лучникам-эльфам дать возможность прокачаться до снайперов а остальным только до ветеранов или элиты.
2 Предлагаю ,если принять во внимание пункт 1, привязать постройки в городах и замках к возможности нанимать тех или иных юнитов или если пункт 1 не нравится то привязать к возможности повышения юнитов.
3 Сделать эти постройки разрушаемыми, тогда можно будет попытаться перетянуть из других модов возможность саботажа и добавить туда саботирование этих строений.
4 Предлагаю разместить на карте побольше работающих лесопилок, шахт,карьеров и приисков. Что это даст во первых ГГ будет заинтересован в большом количестве пленников - будущих работников зеков во вторых в кавесты у лордов можно добавить задания по остановке захвату или уничтожению этих пром объектов.
   Всего в этой теме не прочитал так что может повторяю чьи то мысли.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 21:01 от DarcK SouL »
Ответ #705 21 Сентября, 2009, 21:09
0
Мне кажетьса что если делать пром строения лутше их "присвоить" фракциям(Например шахты-гномам, лесопилки-Изенгарду(если Я неошибаюсь они их активно использовали))
Ответ #706 21 Сентября, 2009, 21:19
0
Мне кажетьса что если делать пром строения лутше их "присвоить" фракциям(Например шахты-гномам, лесопилки-Изенгарду(если Я неошибаюсь они их активно использовали))
Не согласен. Урук-хай мечи из дерева чтоли делали? Им тоже надо шахты. А гномы как они без огня сделают крепкий клинок?. Эльфы-нолдор тоже рудокпами были. Это бфме тока один вид ресурсов - деньги
Ответ #707 21 Сентября, 2009, 21:22
0
Мда, чёто не подумал
Ответ #708 21 Сентября, 2009, 22:55
0
Voldirs
Гномы могут жечь каменный уголь.
Ответ #709 21 Сентября, 2009, 22:56
0
Промышленные здания полюбому добавлять надо.
Ответ #710 22 Сентября, 2009, 08:48
0
Мне кажетьса что если делать пром строения лутше их "присвоить" фракциям(Например шахты-гномам, лесопилки-Изенгарду(если Я неошибаюсь они их активно использовали))
   Я думал чуть чуть не так - город или замок ничего не имеют но им административно подчиняются деревни, а каждая деревня добывает свой вид ресурса. Если деревня рядом с лесом то возле деревни лесопилка, рядом с горами то шахта, в поле то прииск или карьер.
  Тогда если прикрутить торговлю этими ресурсами и использование их в строительстве то например степняки вынуждены будут закупать или тырить лесоматериалы скажем у эльфов, у них как раз леса по идее больше всех, а саботировать парочку железорудных шахт у эльфов можно поставить под вопрос вооружение их армий. Но для этого как я понимаю нужно очень многое изменить и многое добавить в игру. И ещё проблема как заставить лордов жить по этим правилам, насколько я заметил во всех модах эти товарищи живут не по средствам.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2009, 09:13 от DarcK SouL »
Ответ #711 22 Сентября, 2009, 11:45
0
DarcK SouL

Если так делать, то игрок очень быстро утонет в административнов рулении. Пока замок будет один  - это будет весело, а когда станет 121 - это уже напряг. Все время будет уходить на поездки по городам и весям, чтобу скоманодовать, - а-ну, строить!!!
:)
Ответ #712 22 Сентября, 2009, 14:10
0
Voldirs
Гномы могут жечь каменный уголь.
Ну всё равно суть ясна, да и из чего гномы сделают древки топоров
Ответ #713 22 Сентября, 2009, 14:20
0
Ну всё равно суть ясна, да и из чего гномы сделают древки топоров

Как из чего? Судя по Перумовскому "Кольцу Тьмы", из фторопласта (который Олмер Торину подарил)))
Ответ #714 22 Сентября, 2009, 14:32
0
DarcK SouL

Если так делать, то игрок очень быстро утонет в административнов рулении. Пока замок будет один  - это будет весело, а когда станет 121 - это уже напряг. Все время будет уходить на поездки по городам и весям, чтобу скоманодовать, - а-ну, строить!!!
:)

Ну блин автоматизировать это дело как то, типа взял гонца за яйца и сказал: поедеш  туда и туда скажеш чтобы начали строить то и вот вот это :)
Ответ #715 22 Сентября, 2009, 18:56
0
Rockwell, не советую ставить в пример Перума. заклюют. здесь мод по Толкину :)
Ответ #716 22 Сентября, 2009, 22:27
0
Есть мысль. Орки, если я правильно понял, не брезговали человечинкой да и эльфа съедят наверное. Так вот было бы прикольно если бы если играть за орка и иметь в армии орков, то после боя с людьми в трофеях появлялось бы мясо. К тому же если баланс будет как писалось раньше то получится что орков будет больше всего, а прокормить их будет напряжнее эльфов.
Тоже самое касается гиганстких слонов (мумакилов кажись) Их тоже на мясо можно...
Ответ #717 22 Сентября, 2009, 22:35
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:14 от Ксавьер »
Ответ #718 22 Сентября, 2009, 22:45
0
Кровавость тоже может быть фишкой.

Добавлено: 22 Сентября, 2009, 22:48
Да и еще. А где тут выложены линейки юнитов, а то почитать охота.
Ответ #719 23 Сентября, 2009, 07:59
0
4q0007

Есть мысль. Орки, если я правильно понял, не брезговали человечинкой да и эльфа съедят наверное. Так вот было бы прикольно если бы если играть за орка и иметь в армии орков, то после боя с людьми в трофеях появлялось бы мясо. К тому же если баланс будет как писалось раньше то получится что орков будет больше всего, а прокормить их будет напряжнее эльфов.
Тоже самое касается гиганстких слонов (мумакилов кажись) Их тоже на мясо можно...

Так было в ласт дейзах, можно было пленного на мясо пустить:).
Ответ #720 23 Сентября, 2009, 13:57
0
Всадники на варгах уже давно скачут...
Ответ #721 23 Сентября, 2009, 18:26
0
Яроглека, не мог бы ты выложить скрины варга в ветку скриншотов? Очень уж посмотреть хочется, как вы там его реализовали.
Ответ #722 23 Сентября, 2009, 18:40
0
Варг уже в скринах. :)
Ответ #723 23 Сентября, 2009, 18:58
0
А варг сам по себе(после убийства наездника) будет проявлять агресию или будет просто как лошадь стоять в стороне?
Ответ #724 23 Сентября, 2009, 19:07
0
Не знаю :(. Скорее как лошадь. Тут интелект прописывать надо, а это уже не баран чихнул.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: