Есть предложения оцените:
1 сделать ветки развития у юнитов не такими как в стандартном Мибе когда юнит при повышении получаетсовсем другие вещи и навыки. Например сейчас юнит мечник прошел левелап он арбалетчик ещё левелап он лучник ещё левелап он конный лучник потом ещё это падло выкидывает лук и становится чисто кавалеристом с пикой и нафиг ему были нужны в ветке развития стрелковые профессии?
Взамен сделать так чтобы юниты однажды взятые в отряд больше не меняли своей специализации. Тоесть у эльфов в селениях сразу нанимаеш или лучников или мечников, у Рохана или пехоту или конника либо конного лучника и так далее. Но нанимаеш их как зелёных новичков пример:
неопытный лучник в
лучника он в
бывалый лучник ну или лучник ветеран он в
элитного лучника а он в
снайпера
Плюсы такой ветки в том что можно допустим лучникам-эльфам дать возможность прокачаться до снайперов а остальным только до ветеранов или элиты.
2 Предлагаю ,если принять во внимание пункт 1, привязать постройки в городах и замках к возможности нанимать тех или иных юнитов или если пункт 1 не нравится то привязать к возможности повышения юнитов.
3 Сделать эти постройки разрушаемыми, тогда можно будет попытаться перетянуть из других модов возможность саботажа и добавить туда саботирование этих строений.
4 Предлагаю разместить на карте побольше работающих лесопилок, шахт,карьеров и приисков. Что это даст во первых ГГ будет заинтересован в большом количестве пленников - будущих работников зеков во вторых в кавесты у лордов можно добавить задания по остановке захвату или уничтожению этих пром объектов.
Всего в этой теме не прочитал так что может повторяю чьи то мысли.