Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1323037 раз)

Ответ #1500 02 Ноября, 2009, 00:06
0
Ищем мы изображения и статьи, а они собраны все в одной теме:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

По-моему ВЕСЬ фанарт и картины художников по произведениям Толкина:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

Большинство, конечно, довольно унылы, но есть и очень даже неплохие картины.
Ответ #1501 02 Ноября, 2009, 00:09
0
Ищем мы изображения и статьи, а они собраны все в одной теме:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0



Потрясно! И чем только могут не нравиться доспехи из фильма? ХЗ.
Ответ #1502 02 Ноября, 2009, 01:10
0
Ксавьер, не советую качать с нексуса-у меня проблемы были. Лучше отсюда:

http://www.moddb.com/mods/merp-middle-earth-roleplaying-mod

Качать нужно всё, что ниже Latest Downloads, кроме трейлера. :)

Хотя с нексуса тоже можно, но там по-моему специальная прога нужна... Если память не изменяет. А так-глючит, вместо новых моделей-жёлтые треугольники с восклицательными знаками.
Ответ #1503 02 Ноября, 2009, 01:11
0
Ищем мы изображения и статьи, а они собраны все в одной теме:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

По-моему ВЕСЬ фанарт и картины художников по произведениям Толкина:
http://imtw.ru/index.php?s=8cf795609b52fd386a1e644826794b75&showtopic=3431&st=0

Большинство, конечно, довольно унылы, но есть и очень даже неплохие картины.


Кажеться ссыль на этот сайт выкладывали ещё во время начала зарождения мода )
Ответ #1504 02 Ноября, 2009, 01:38
0
WAR.ck.ua, она у Стрелка в подписи висела. Я как-то пропустил этот сайт.
Ответ #1505 02 Ноября, 2009, 12:35
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:46 от Ксавьер »
Ответ #1506 02 Ноября, 2009, 12:37
0
Во-первых, желаю успехов мододелам, сильно жду ваш мод.

Во-вторых, есть пара предложений, если они высказывались раньше, извиняюсь.
Читал, что мод делается с очень большим упором на книгу, это хорошо, но тут если и вторая сторона, думаю около 80%  будущих игроков скорее смотрела фильм нежели читала книгу, а фильм и книга достаточно сильно отличаются => они вряд ли будут довольны, когда, например у изенгарда будут лучники, а не арбалетчики(я правда не знаю делаете ли вы лучников, это просто пример, в книге были лучники, как вы помните) что касается брони и оружия, поэтому попытайтесь скрестить и чтобы сами были счастливы да и не читающие трилогию тоже. Конечно вы наверно это уже все знаете, я просто высказал свое мнение...да и еще может быть уменьшите число фракций? не спорю в книге так и было, но...но...
 
Хотел бы услышать ответ мододелов по моим соображениям.

 
Ответ #1507 02 Ноября, 2009, 12:39
0
Rockyrock мы в-принципе так и делаем.
Ответ #1508 02 Ноября, 2009, 12:51
0
Ксавьер, Merp - Texture and Meshes package это тоже качать вроде как нужно. Уже плохо помню, т.к. в Обливион давно не играла. :)
Ответ #1509 02 Ноября, 2009, 13:51
0
Народ ну так что с моим предложением по поводу изенгарда?

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 13:54
И про урукские луки))

Добавлено: 02 Ноября, 2009, 13:55
Очень хочу помочь сделать что-то для мода вот и посоображаю))
Единственное воплотить не смогу...(
Но надеюсь кузнецы постараются)))
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 13:55 от русский »
Ответ #1510 02 Ноября, 2009, 14:29
0
русский, что за предложение по поводу Изенгарда такое?
Луки у урук-хаев будут.

Ну и если очень уж хочется, то вполне можно освоить wings 3d и сделать пару моделей.
И да, "кузнецы" действительно в другом разделе, они стараться не будут :)
Ответ #1511 02 Ноября, 2009, 16:13
0
По поводу кавалерии при штурме:
Это кое-как реализовано в моде гражданская война в России, но сделано откровенно говоря отстойно:
1) кавалерия лезет на стены по осадным лестницам!? :-\
2) ведёт себя как на стандартном поле боя: сразу идёт в атаку.

Если будете вводить кавалерию в штурм пожалуйста:
1) Пусть кавалерия не двигает башни
2) Не забирается на стены по осадным лестницам и башням
3) Нормально проходит через разрушенные стены (если можно пусть стены разрушаются не моментально, как в "огненных стрелах", а постепенно, как в stronghold ) и ворота. =/
Ответ #1512 02 Ноября, 2009, 16:51
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:46 от Ксавьер »
Ответ #1513 02 Ноября, 2009, 16:55
0
Эмм... А где вы вообще видели, чтобы кавалерия участвовала в осадах городов, мм?
Ответ #1514 02 Ноября, 2009, 17:05
0
Цитировать (выделенное)
Я лично против кавалерии на осадах. Единственное можно добавить ее в быстрые битвы или в сюжетную осаду Минас-тирита

Я про сюжет и говорю, а вот всадников на варгах нужно во все осады ввести ИМХО

Цитировать (выделенное)
Эмм... А где вы вообще видели, чтобы кавалерия участвовала в осадах городов, мм?

Если всадник на варге- кавалерия, то в фильме властелин колец.
А также (про кавалерию вообще) в фильмах про средневековье (к примеру битва при красных утёсах 2, правда он про китайцев, но всё же).
Ответ #1515 02 Ноября, 2009, 18:19
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:46 от Ксавьер »
Ответ #1516 02 Ноября, 2009, 18:27
0
Да блеф это. Не может быть осадной кавалерии. Кавалерия применялась на открытых пространствах, а не в разбитых крепостях. Но некоторые задроты могут начать доказывать мне обратное.
Ответ #1517 02 Ноября, 2009, 18:30
0
Вы что упали? Какая кавалерия на осадах. Не рентабельно. В ВК фильме там только Готмог и ещё парочку на варгах и всё. Ради них переделывать весь механизм?
Ответ #1518 02 Ноября, 2009, 18:33
0
Вы что упали? Какая кавалерия на осадах. Не рентабельно. В ВК фильме там только Готмог и ещё парочку на варгах и всё. Ради них переделывать весь механизм?

Да это не то чтобы нерентабельно, этого вообще не может быть.
Но опять же, не удивлюсь, если некоторые задроты начнут доказывать мне обратное начнется бесполезный флуд с массой псевдодоказательств обратного.
Ответ #1519 02 Ноября, 2009, 19:21
0
Тема с кавалерией при осадах закрыта!

Другой вопрос. После того, как всадник варга погиб (если варг остался жив), можно сделать, чтобы варг проявлял агрессию и в меню отряда отображался как просто варг без всадника (на сколько я знаю Саруман использовал просто варгов-урки натравливали их на врага)
Ответ #1520 02 Ноября, 2009, 19:24
0
Это надо у нашего модульщика спросить, можно ли сделать так, чтобы варги после смерти наездника не просто метались по карте, а старались налететь на врага. Я сам таких вещей не знаю.

Сутулый орк из TLD (в самом низу):
http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,111.195.html
Ответ #1521 02 Ноября, 2009, 19:32
0
Та сделать-то можно, только вот тогда придётся все доспехи под ссутулого переделывать. Немного нерентабельно.
Ответ #1522 02 Ноября, 2009, 19:35
0
Яроглека, а все-таки необходимо... У орков другой скелет, обычный человеческий оставлять нельзя.
Ответ #1523 02 Ноября, 2009, 19:51
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:45 от Ксавьер »
Ответ #1524 02 Ноября, 2009, 19:57
0
Ксавьер, не под контролем командира. А сам бегал как лошадь, только старался бы набегать на вражеских воинов, а не просто хаотично бегал по карте.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: