Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1322543 раз)

Ответ #1625 07 Ноября, 2009, 11:19
0
А что если эльфам дать возможность выпускать три стрелы за один выстрел?)
Но при этом их будет разбрасывать(то есть сложнее попасть в одного но в толпу хорошо)...
было-бы очень зрелещьно

Добавлено: 07 Ноября, 2009, 11:21
И ещё вопросик)
что делать с кинжалами леголаза?
их же два(((
один сделаете как щит?
Ответ #1626 07 Ноября, 2009, 11:21
0
А что если эльфам дать возможность выпускать три стрелы за один выстрел?)
Но при этом их будет разбрасывать(то есть сложнее попасть в одного но в толпу хорошо)...
было-бы очень зрелещьно

 :cry:потихоньку начинаю проклинать EA за BFME
Ответ #1627 07 Ноября, 2009, 11:24
0
Как бээ...
Они были виртуозными стрелками и это не исключено я думаю...
Ответ #1628 07 Ноября, 2009, 11:24
0
русский И триста пятьсот стрел в колчан.. :laught:
Ответ #1629 07 Ноября, 2009, 11:32
0
даждьбог  Дадада...
Я говорю о реальных вещах , а не о бластерах и звёздных воин)
Тем-более слышать это от челове который выкладывает картинки из онлайн игры...
Ответ #1630 07 Ноября, 2009, 11:32
0
Цитировать (выделенное)
И ещё вопросик)
что делать с кинжалами леголаза?
их же два(((
В самом начале расскажем грустную историю как леголаЗ протераль один кинжаль.
Ответ #1631 07 Ноября, 2009, 11:34
0
тем более ккомандир будет думать расточать стрелы или нет...
или сделать ограниченое количество таких залпов

Добавлено: 07 Ноября, 2009, 11:35
bobcat
Слушаю)))
Ответ #1632 07 Ноября, 2009, 11:36
0
русский
Жди релиза.
Ответ #1633 07 Ноября, 2009, 11:37
0
 русский Ты что-то попутал я картинки из онлайн игр не выкладывал... :)
 У эльфов скорострельность стрельбы повысить еще ладно ,но что-б пачками стрелять что-то не-то эдак еще одного эльфа надо что-б он вагон стрел за собой пер. :)
Ответ #1634 07 Ноября, 2009, 11:40
0
У Эльфов просто сделать чтобы они на тетеву сразу колчан накладывали, а тот в верхней точки траектории рассыпался на 33 стрелы и поражал территорию в 200кв м. А что? Они ведь мастерски владели луком.

 эльфийский полуавтоматический кассетный колчан среднего радиуса поражения.
Ответ #1635 07 Ноября, 2009, 11:41
0
У Эльфов просто сделать чтобы они на тетеву сразу колчан накладывали, а тот в верхней точки траектории рассыпался на 33 стрелы и поражал территорию в 200кв м. А что? Они ведь мастерски владели луком.

 эльфийский полуавтоматический кассетный колчан среднего радиуса поражения.
Система ГРАД   :laught:
Ответ #1636 07 Ноября, 2009, 11:43
0
у Леголаса в книге один кенжал был
Ответ #1637 07 Ноября, 2009, 14:45
0
у Леголаса в книге один кенжал был
А по моему не *кинжал,  а короткий меч, либо у меня книга в таком переводе...
Ответ #1638 07 Ноября, 2009, 16:36
0
В английском тексте - нож, скорее всего боевой.
Ответ #1639 07 Ноября, 2009, 17:55
0
 
Цитировать (выделенное)
Все локации будут такими, как в Нативе, какими они были по книге. Не пойму, почему Лориэн, вы нам не верите. В Сustom Setlements нормальные города? Вот и у нас будут города ничем не меньше, а даже больше.
Надеюсь, я всё разъяснил по этому поводу..

это ж если ограничение по полигонам, то в таком большом городе здания будут уголватые и нереально ровные... Может сделать типа как в других играх, разделить большие города на локации? =/
Ответ #1640 07 Ноября, 2009, 18:44
0
Цитировать (выделенное)
Все локации будут такими, как в Нативе, какими они были по книге. Не пойму, почему Лориэн, вы нам не верите. В Сustom Setlements нормальные города? Вот и у нас будут города ничем не меньше, а даже больше.
Надеюсь, я всё разъяснил по этому поводу..

это ж если ограничение по полигонам, то в таком большом городе здания будут уголватые и нереально ровные... Может сделать типа как в других играх, разделить большие города на локации? =/

Ну лоды есть вообще-то (или они не спасают от полигонов?). Можно уменьшить как-нибудь кол-во полигонов. Но на локации один город делить не стоит, это точно. Вся атмосфера потеряется.
Ответ #1641 07 Ноября, 2009, 21:26
0
Лучше поделить. Иначе возникнут проблемы с производительностью. Если делать Минастирит одной локацией то надо будет уменьшать полигоны на минимум (а если его еще придется защищать от нападения с большим количеством войск) и сокращать число жителей.
Ответ #1642 07 Ноября, 2009, 22:07
0
Можно разделить по оборонным кругам(насколько я знаю их там несколько).
Ответ #1643 07 Ноября, 2009, 22:09
0
Можно разделить по оборонным кругам(насколько я знаю их там несколько).

Их там 6 (на 7-ом было Белое Древо и Башня), но в игре можно три штуки задействовать (для боев). Или четыре.
Ответ #1644 07 Ноября, 2009, 22:13
0
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 20:15 от Ксавьер »
Ответ #1645 07 Ноября, 2009, 22:16
0
Не забывайте, что в плане реализовать "внутригородские" квесты. Гиви уже написал один из них. И я думаю что открытый город будет более подходящим вариантом.
И это не значит что в осадах будет тоже самое, в осадах будут несколько локаций.

Я тоже за полный город вообще-то.
Ответ #1646 07 Ноября, 2009, 22:24
0
Хм, посмотрим, посмотрим... Разработчики, а о людях с старыми машинами вы не подумали??? У них Минастирит просто повиснет.
Ответ #1647 07 Ноября, 2009, 22:36
0
Хм, посмотрим, посмотрим... Разработчики, а о людях с старыми машинами вы не подумали??? У них Минастирит просто повиснет.

Надо идти на жертвы. Что ж теперь, если на угольных паровозах начала ХХ века билет стоил дешевле, то нужно продолжать выпускать эти паровозы только из-за более дешевых билетов ? Прогресс идет вперед.
Ответ #1648 07 Ноября, 2009, 22:37
0
Извините, что не по теме.
NightHawkreal
Ты скачивал броню с сайта http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2961.0, если у тебя остались строки из итемкайндс, выложи их.
Ответ #1649 07 Ноября, 2009, 22:50
0
не скачивал

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: