Тема: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение  (Прочитано 1218463 раз)

Ответ #1650 07 Ноября, 2009, 22:52
0
Да-а  Лориэн. Жестоко, но это жинь :(. Хорошо что я успею прикупить железа к выходу мода :).

З.Ы. Вринципе вам и не надо учитивать всех, ведь вы мод не продаете.
Ответ #1651 07 Ноября, 2009, 23:06
0
Да-а  Лориэн. Жестоко, но это жинь :(. Хорошо что я успею прикупить железа к выходу мода :).

З.Ы. Вринципе вам и не надо учитивать всех, ведь вы мод не продаете.

Ну на самом деле мододелы стараются облегчить жизнь тем, у кого среднее железо, так что что-нибудь придумаем. Хотя отказываться от масштаба Мории или Минас Тирита из-за железа не хочется.
Ответ #1652 07 Ноября, 2009, 23:12
0
Так отказыватся никто и не просит... хотя, эх.... ладно проехали.
Ответ #1653 07 Ноября, 2009, 23:48
0
Внутригородским квестам не помешает разделение города на отдельные локации.
Ответ #1654 08 Ноября, 2009, 10:06
0
На счёт варгов)
Смотрел вчера трилогию и пришла мысль сделать варгам большой урон(при сталкновении)
И вопрос можно ли сделать так что-бы этот урон распростронялся на лошадь?

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 10:07
А наездникам мало здоровья и брони...
Что-бы варги не были неуязвимы)))
Ответ #1655 08 Ноября, 2009, 13:08
0
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 20:14 от Ксавьер »
Ответ #1656 09 Ноября, 2009, 10:31
0
Было-бы отлично))
А почему компьютерные игроки(боты) не прыгают?
Можно это реализовать?
ВАрги пригучие были...
Да и урон от падения им бы поубавить(сужу по фильму)
Ответ #1657 09 Ноября, 2009, 11:09
0
Только-что смотрел видео по моду ВК. Також ржач, минут пять под столом ржал. Там ворг (ну не вогр а щенок переросток какой-то) при столкновеньи с деревом встает на дыбы и реально по конски ржот! Гы!
Надеюсь вы такого не сделали???
Ответ #1658 09 Ноября, 2009, 11:42
0
Anarchyst, дай ссылку на видео :)
Интересно взглянуть.
Ответ #1659 09 Ноября, 2009, 11:54
0
А можно ли для большей зрелещьности варгу(без всадника) перед тем как он должен столкнутьса с "намеченой" целью принудительно прописывать прыжок?? Это будет выглядить как-будто он набрасываетьса на свою жертву и сбивает её с ног(Так и вспоминаетьса момент из фильма когда по пути в Хельмовую падь на Гимли варг улёгся)
Ответ #1660 13 Ноября, 2009, 00:10
0
Уж лучше куснуть. :embarrassed:
Ответ #1661 13 Ноября, 2009, 15:24
0
Как Я понял, куснуть нереально, а вот насёт прыжка уж более правдоподобно
Ответ #1662 13 Ноября, 2009, 17:07
0
Как Я понял, куснуть нереально, а вот насёт прыжка уж более правдоподобно
Вообще все возможно, но видимо это требует чрезмерных усилий.
Ответ #1663 14 Ноября, 2009, 15:22
0
Поднимался вопрос о всадниках на осаде. Однако кавалерия штурмами не занимается, а в защите они будут появляться на стенах+и там, и там комп, вероятно, будет тупить. Выход - кавалерия защитников на вылазках и увеличенное расстояние между войсками на вылазках.
Ответ #1664 14 Ноября, 2009, 20:06
0
Поднимался вопрос о всадниках на осаде. Однако кавалерия штурмами не занимается, а в защите они будут появляться на стенах+и там, и там комп, вероятно, будет тупить. Выход - кавалерия защитников на вылазках и увеличенное расстояние между войсками на вылазках.

Да, тут где-то мелькала тема участия кавалерии в осадах, согласен со Святомиром, кавалерия принимает участие только в вылазках со стороны осажденных, не более того.
Ответ #1665 14 Ноября, 2009, 20:59
0
В чем проблема? Установить точки респауна в дворе замка для кавалерии, и пока ворота не будут сломаны кавалерия стоит и ждет. Как только ворота сломаны - кавалерия бежит в атаку. Ведь при осаде все войска стоят же и ждут, пока осадная башня не придвинется к стене. Наподобие сделать и тут. Правда если атакующие ворвались внутрь по лестницам - тут сложнее. Как сделать так, чтобы ИИ спешил их и послал в атаку - загадка...
Ответ #1666 14 Ноября, 2009, 21:01
0
В чем проблема? Установить точки респауна в дворе замка для кавалерии, и пока ворота не будут сломаны кавалерия стоит и ждет. Как только ворота сломаны - кавалерия бежит в атаку. Ведь при осаде все войска стоят же и ждут, пока осадная башня не придвинется к стене. Наподобие сделать и тут. Правда если атакующие ворвались внутрь по лестницам - тут сложнее. Как сделать так, чтобы ИИ спешил их и послал в атаку - загадка...

По-моему все кавалеристы идут в атаку  пешими (в нативе). Пусть так и останется. А лишние полигоны в виде коней при штурме Минас Тирита совершенно ни к чему.
Ответ #1667 14 Ноября, 2009, 22:04
0
Я тоже так думаю. Хотя в Битве за Минас Тирит кони могли принимать участие. а вот в битве за замки кони не к чему.
Ответ #1668 14 Ноября, 2009, 23:09
0
Вопрос к координаторам (или к координатору): сколько процентов мода сделано? Не для себя спрашиваю, а для оценки нашей работы, может, я еще что-нибудь попробую сделать в плане архитектуры кроме Орхтанка и Минас Тирита (если войдет в мод).
Ответ #1669 15 Ноября, 2009, 00:55
0
Уже вышла бета мода конкурентов http://www.mbrepository.com/file.php?id=1562
Ответ #1670 15 Ноября, 2009, 01:00
0
Кто хорошо понимает по турецки?
Ответ #1671 15 Ноября, 2009, 01:01
0
Цитировать (выделенное)
0.1 ßeta

Выпускать версию 0.1 ? 
Моветон.
Это все равно что выпустить недоделанную машину на дороги, сначала вроде даже как едет.

Скачаем посмотрим, что нам товарищи белого полумесяца наваяли.
Ответ #1672 15 Ноября, 2009, 01:02
0
По-моему, это не те конкуренты, или я ошибаюсь?
Ответ #1673 15 Ноября, 2009, 01:05
0
У меня еще 2 часа качаться будет, хотя качается уже 1,5 примерно...

Я уже заметил, регулярно захожу на талеворлдс и смотрю, что там нового есть.

Это мод по фильму. Скачаем - посмотрим, что там турки понаделали...
Ответ #1674 15 Ноября, 2009, 01:10
0
А куда там жать, чтобы скачать?
Все, уже не надо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: