Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 360
Всего: 360

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мораль и поведение в бою  (Прочитано 40703 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 04 Сентября, 2009, 16:16 »
надеюсь, историчность возобладает над кодом
Histori4nost sux,
C0de 0wn3 !!!1111

l337 c0d1n rul3z f0r3v4!!!
Damon
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 16:19 от Damon »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 04 Сентября, 2009, 16:55 »
Damon  Rongar прямо дети какие-то :))))))
NightHawkreal ну "свинья" то вроде была известна да и в пару линий могли выстраиваться. не в одну.

Добавлено: 04 Сентября, 2009, 16:58
боевой клич зря убрали. верните, ХА-РРРРР-ОШ!!!! хочу орать :)))
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 04 Сентября, 2009, 17:09 »
NeuD, а то . Свинья - это построение всей армии. Всей! Клин это построение всей армии. Каре - это построение до несколько тысяч человек (у Миниха, вроде бы, вообще одно на всю армию в 30k было). 
А вам подавай треугольнички и квадратики по пять человек как в тотал ворс, с бонусам из воздуха вместо реальной физики.
Свинья в M&B есть. Реализована, имхо, очень неплохо в отличии от большинства остальных «модных» построений, которые хороши только на скринах.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 17:16 от Rongar »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 04 Сентября, 2009, 19:51 »
Rongar мое скромное имхо: даже 50 vs 50 от обороны лучше в строю, чем в рассыпную. и не в одну линию. хотя бы в две.
а сейчас в мибе атака - скорее кавалерийская "лава" чем "свинья"

п.с. видео с формацией с талевордз тоже видел - там где кавалерия треугольником рыл в 30 атакует.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 19:54 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 04 Сентября, 2009, 21:15 »
NeuD, кто тебе мешает сторить в две линий? Я играю, строю в три. Лукари, пихота, кава.
Манипуляции выше крыши, их же можно ещё сдавливать расыпать, перебрасывать на короткие расстояния. Есть проблемы со связью между миникартой и местностью. Частично в моде мы это поправили, нанеся некторый рельеф.

>а сейчас в мибе атака - скорее кавалерийская "лава" чем "свинья"
Это ты об чём? Когда ты скачешь вперёд, и кавалерия за тобой? Я о методе наступления используемом ИИ. Когда он идёт до сближения прикрывая конницей пихоту с фронта.

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 04 Сентября, 2009, 22:14 »
миникарту я отключил - только мешала понимать окружающее.

пехоту в две линии, чтоб кавалерию остановить имелось ввиду.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Сентября, 2009, 22:21 »
NeuD, а зачем я по-твоему в три линии строю? 
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 05 Сентября, 2009, 01:25 »
NeuD, а зачем я по-твоему в три линии строю? 
Но формация "толпа" все равно бы не помешала. Т.к. смотреть на "тонкую красную линию" пехоты толщиной в один человек от края до края карты довольно грустно. И команда "stand closer" от этого не сильно помогает. Идеальный вариант, который здесь уже высказывали - "stand closer" 1 раз - пихота строиться в плотную одну линию (как сейчас), "stand closer" 2 раза - пихота строиться в две линии, "stand closer" 3 раза - в 3. "Spread out"  работает в обратном порядке.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 05 Сентября, 2009, 11:21 »
Немного отклонились вы от темы. Всё-таки здесь в основном про мораль, про формации отдельная тема есть.
Но всё же поставить людей в две-три линии было бы неплохо.
Rongar, и ещё кто-то говорил, что можно сделать так, чтобы щитовики неного вперед выходили, прикрывая копейщиков..
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 05 Сентября, 2009, 13:30 »
1. "Пиррова победа"
в одиночку забил последних 6-7 вражин на баттле. "Победа! нажмите таб" - жму - "Вы попали в плен...." Подозреваю, что это от того, что все мое войско полегло/убежало кроме ГГ раньше, чем вражеское и мой ГГ зря корячился, сражаясь довольно долго в одиночку и в итоге ПОБЕДИВ ВСЕХ. какойто неприятный осадок от этого.
Это из-за того, что часть вражин слиняло в лагерь и там залезало раны, а ГГ оказался изранен до изнеможения, они взяли его тёпленьким. Нужно будет добавить опцию отступить на такой случай. Будет surrender or leave =)
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #35 : 05 Сентября, 2009, 16:01 »
1. "Пиррова победа"
в одиночку забил последних 6-7 вражин на баттле. "Победа! нажмите таб" - жму - "Вы попали в плен...." Подозреваю, что это от того, что все мое войско полегло/убежало кроме ГГ раньше, чем вражеское и мой ГГ зря корячился, сражаясь довольно долго в одиночку и в итоге ПОБЕДИВ ВСЕХ. какойто неприятный осадок от этого.
Это из-за того, что часть вражин слиняло в лагерь и там залезало раны, а ГГ оказался изранен до изнеможения, они взяли его тёпленьким. Нужно будет добавить опцию отступить на такой случай. Будет surrender or leave =)

Было и у меня такое, степные бандиты отделали на ять!!! Очень удивился оказавшись в плену.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 05 Сентября, 2009, 19:34 »
Rongar вообщето ГГ ВСЕХ ЗАМОЧИЛ НЕ ПО-ДЕЦКИ, поле боя пустое, вокруг трупы вражин. Поэтому опция должна быть "ПОДТВЕРДИТЬ ПОБЕДУ". Это про пиррову победу.

про формации: я в других модах часто юзаю линию стрелков и линию пехоты, но не друг за другом, а в стороне и чуть впереди. Вот тогда враги бегут на пехоту под ливнем стрел. Так как в этом моде время начала баттла уменьшено - построить толком войско не успеваешь. Остается классика. Либо лобовые кавалерией. либо три линии, которые не отрабатывают (из-за движка) свое назначение. лучники молчат, если пехота впереди них на одном уровне. пехота в ряд по 1 челу... времени в обрез. Я люблю "тактику" в баттле, даже тему открывал http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2533.0, но в Р13 пока только одна тактика - ВСЕ в АТАКУ. а в более мощного вражину никто не лезет. Ибо тактикой не выиграть (ее нет за дефенс)...

п.с. правда я кое-какой приемчик и тут придумал, но не могу наглядное видео записать :) попозже выложу куданить
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2009, 19:44 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 05 Сентября, 2009, 19:43 »
NeuD, не кричи. Не всех ты замочил, не всех. В нейтиве тоже такое может быть.  Из-за ограничения на число подкреплений резерв нетронутый может остаться.

Добавлено: 05 Сентября, 2009, 19:47
>Так как в этом моде время начала баттла уменьшено - построить толком войско не успеваешь.
???

>п.с. правда я кое-какой приемчик и тут придумал, но не могу наглядное видео записать  попозже выложу куданить
Вот именно. Тактики нет, тактики нет, но она есть...
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2009, 19:47 от Rongar »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 05 Сентября, 2009, 23:04 »
А какая она эта тактика?
Только не так-я строю армию в три линии и она всех рвет.
А вот так-примерный состав армии,ваши действия при схватке с равной по численности армией,с превосходящей.
И еще один вопрос,где то здесь упоминалось что АИ лорды берут войска не из воздуха.А тогда откуда они их берут ,поподробней.Просто у меня при игре за Русь закатан Орден,осталось у них три города и замков нет вовсе,что не мешает им нанимать довольно большие отряды,причем замковых юнитов.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 06 Сентября, 2009, 00:40 »
Rongar интересно. у меня баттлсайз 300 стоит. размер отряда 90 рыл. у противника примерно столько же. сколько же подкреплений было и как они могли остаться? и почему игрок не знает об этом. не помню, чтоб это встречал в нативе/ребалансе/других модах хотя гамаю активно.

приемчик за атаку, не за дефенс. за атаку трудно победить превосходящий отряд (качественно или количественно). за дефенс можно ухищрениями. но не в Р13

п.с. в тектовом режиме трудно понять эмоциональную окраску, но я обычно меланхоичен либо внимателен, но уж точно не кричу.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 06 Сентября, 2009, 02:56 »
Не только ты активно играешь. Сколько ещё репортов о пирровой победе, кроме твоего? Сколько раз ты на это напоролся? 10? 20? Нет ведь.
Да, в нейтиве шансы совсем на это мизерные, у нас чуть больше, но всё равно они не велики. Ну не повезло один раз, что с того.

>но уж точно не кричу
Капс называют криком в переписке.

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Сентября, 2009, 12:39 »
капсом я выделяю ГЛАВНЫЕ СЛОВА в предложении. Рабочая привычка. Кроме меня про это отметился Zom. Репортов может быть мало: как и в жизни мало кто в игре будет играть на грани сил, с большой вероятностью поражения. Напоролся 1 раз, но этого оказалось достаточно, что бы отметить этот как "баг". Это выглядит как баг и к тому-же БАГ в ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ игры, хотя, судя по твоим словам, с кодом все ок и так и должно быть.

Короче, я сообщил о том, что нет смысла напрягаться, когда ГГ остается один против нескольких вражин в баттле - велика вероятность однозначного ПОРАЖЕНИЯ по итогам и лучше сразу, пацаны, сдавайтесь и переигрывайте.
А править или не править - это на совесть кузнецам остается.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 07 Сентября, 2009, 01:05 »
Кстати начал новую карьеру за тевтонцев. Собственно уже несколько раз попадал в такую же переделку, как и NeuD. Еще один прикольный момент - моя партия - я и 2 компаньена. У всех сначала 100% здоровья. Меня атакуют Sea raiders в количестве 10 человек, я 5 убиваю, но меня вырубают. После этого в сообщении о итогах раунда (еще на тактике) сообщается, что еще один напарник вырублен бандитами. Т.е. теоретически остался еще один напарник. Но выход только один - surrender. Интересно, однако...
Или по итогам раунда другой напарник тоже получил ранения и его здоровье упало ниже порога, когда он не может принимать учасние в сражении?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 07 Сентября, 2009, 18:31 »
NeuD любопытно, а что естЪ "свинья" в XIII ...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 11 Сентября, 2009, 01:42 »
Agasfer не внял вопросу
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 11 Сентября, 2009, 10:32 »
Agasfer имеется в виду построение рыцарей-тевтонцев в атаке?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 11 Сентября, 2009, 10:54 »
А разве "свинья" не пехотное построение, как предтеча терций и баталий? Всегда сильно сомневался, что можно эффективно атаковать кавалерийским клином. Если же реализовывать это в  игре, то пехота получит огромное преимущество над конницей. К тому же ИИ вряд ли позволит держать строй в атаке.
Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 11 Сентября, 2009, 11:51 »
Цитировать (выделенное)
а что естЪ "свинья" в XIII ...?
а разве это не "свинья" - впереди идёт кавалерия, позади пехота. За несклько десятков метров всадники разгоняются и атакуют а пехота набегает сзади. По тактике выходит самая настоящая "свинья", за исключением того что в игре строятся всегда только в линию по одному человеку.

Когда начинается свалка я так понял ИИ командование прекращает, начинается разброд и шатание.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 11 Сентября, 2009, 11:58 »
вот в этом и интерес, то что она была сумнений нету...а вот как оно выглядело..???
данных очень и очень мало...  да что там,  для XIII в  таких описаний просто нема...
___
далее фантазии...
как я понимаю ...этот точно -  не >  с одним самоубийцей на острие.... который врезается аки топор в строй супротивника (бред)... :)
это построение одного знамени/хоругви... где по фронту  первой шеренгой (ну никак не один) самые бронированные/глупые бесстрашнные лыцари... более умные/менее бронированные прикрывали фланги... в центре самые умные... школота босоногая ...
вот и получается нечто вроде клина...
в P13  иногда ИИ нечто подобное делает в обороне... литовцы точно неприятно кучкуются  ...
ita mihi uideor; forsitan fallar

P.S. как сие работало в атаке вообще мраком покрыто... :(
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 12:13 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 11 Сентября, 2009, 12:35 »
Моя фантазия:
допустим кавалерия построилась крадратиком разогналась и атаковала - первые шеренги врезались и замедлили наступление, остальные соответсвенно тоже. Чтоб не стоять без дела пока не дойдёт до них очередь фланги начинают расходится в стороны чтоб тоже напасть на врага и соответственно образуется общая какбы заострённая форма. Возможно позднее предвидя такой поворот событий фланги заранее строились не перпендикулярно фронту а раздаваясь в стороны.

У меня другая непонятка - зачем в центре "клина" пехота? Чтоб мужики загородили путь к отступлению вступили в бой только после того как перебъют всех рыцарей? :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC