Хм, вот в первом посте написано:
"11) при хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов" ---- Да ничего подобного, беспокоят, ещё как! А деревни дают рекрутов при хороших отношениях с деревней, а не с лордом.
"12) "несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)" ---- Тоже позволю себе не согласиться. У меня в отряде было полно еды, постоянные победы, отличный боевой дух, но компаньоны всё равно ругались и уходили, даже если в отряде помимо их врага был их друг.
Добавлю и своё наблюдение. Как известно, если лошадь становится хромой, то после выздоровления она теряет характеристику. Допустим, если у нас был "Тяжёлый Гунтер", после ранения он станет "Хромым Гунтером" (а не "Хромым Тяжёлым Гунтером"), а после выздоровления имеем просто "Гунтера". Таким образом можно сделать из "Чахлой" лошади обычную.