Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 471227 раз)

Ответ #500 21 Января, 2009, 11:49
0
Это не совпадение. Убийц действительно нанимают враждебно настроенные лорды (в т.ч. из фракции ГГ). А вот вероятность их нападения - чистый рандом, afaik. Если не веришь - попробуй не наниматься ни в одну фракцию и не нападать ни на кого, кроме бандитов и дезертиров, никаких ночных нападений не будет.
На меня напали дважды. Ни в какой фракции не состоял, отношения ни с кем не портил. Думаю, что все же это рандом.
Ответ #501 21 Января, 2009, 12:32
0
Говорят, в игре есть пистолет древний (1.003)...это правда?
Ответ #502 21 Января, 2009, 12:36
0
Говорят, в игре есть пистолет древний (1.003)...это правда?
Очень сомневаюсь.  :-\
Ответ #503 21 Января, 2009, 12:48
0
RUST, да, есть, его можно добавить с помощью troops editor.
зы. не только в 1.03, также есть и в 1.10 и 1.11
Ответ #504 21 Января, 2009, 12:54
0
Наёмный персонаж на лошади и пешком требует разное количество денег( по крайней мере на высоких уровнях).
Отобранные в плену вещи можно вернуть в бою. Если несколько раз проиграл - можно вернуть только последние вещи.
Если не определился с оружием, а всё таскать влом - его можно хранить в сундуках, которые стоят в замках, принадлежащих игроку, или в тайниках в Тихре и Ривачеге. В сундуках нельзя хранить лошадей.Сундуки моджно доставать через стену(в Тихре значительно быстрей чем обходить).
На тренировках в пешем спаринге достигается наибольший эффект при трёх-четырёх выигранных подряд боях, если они попали в промежуток выхода на карту.
Если проиграть битву одному отряду с перевесом больше 1/40 все наёмные персонажи окажутся в ближайшей таверне. Как то раз 800 кергитов всухую разгромило моих 23 персонажей. Таверна в Дириме напоминала танцпол и все были с "рожками" :)
Если прокачать каких-нибудь пиратов (набирать до упора пленников покруче и сдаваться одной и той же группе) в их отряде быстро не останется пиратов( как самых слабых в боях пербьют), а оставшийся сброд при определённых условиях может взять замок и организовать фракцию мятежников(серых).
Во время наблюдения турнира можно спрыгнуть с трибуны и побегать между дерущихся. Навредить никому не получится - разве что заслонить кого-нибудь от стрел: стрелы не пролетают сквозь тебя.
На стрельбище можно менять позицию, даже пересечь черту, главное чтобы расстояние до цели было не меньше заказанного. Возле прибрежных деревень за краем территории можно увидеть шаланды.
Ответ #505 21 Января, 2009, 23:23
0
можно ждать на месте, если зажать "пробел" на карте,  а если ещё зажать контрол, то время полетит ещё быстрей, примерно раза в два по личным очучениям
Ответ #506 25 Января, 2009, 23:46
0
Кто уже знает как менять внешность ГГ в игре? если нету знающих могу сказать: когда играете в режыме карты клмкайте на опцию Игрок, потом на изображение ГГ. Вот так и перерисовуваете свою внешность :)
Это вам новость? а?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 00:05 от Протестант »
Ответ #507 26 Января, 2009, 00:32
0
Протестант
Новость века!
См. первый пост, пункт 25.
Ответ #508 26 Января, 2009, 00:47
0
Хм, вот в первом посте написано:

"11) при хороших личных отношениях вражеские лорды вас не беспокоят, а их деревни дают рекрутов" ---- Да ничего подобного, беспокоят, ещё как! А деревни дают рекрутов при хороших отношениях с деревней, а не с лордом.

"12) "несовместимые" NPC мирно живут в месте, если поддерживать хорошую мораль в отряде (еда, победы, лидерство)" ---- Тоже позволю себе не согласиться. У меня в отряде было полно еды, постоянные победы, отличный боевой дух, но компаньоны всё равно ругались и уходили, даже если в отряде помимо их врага был их друг.

Добавлю и своё наблюдение. Как известно, если лошадь становится хромой, то после выздоровления она теряет характеристику. Допустим, если у нас был "Тяжёлый Гунтер", после ранения он станет "Хромым Гунтером" (а не "Хромым Тяжёлым Гунтером"), а после выздоровления имеем просто "Гунтера". Таким образом можно сделать из "Чахлой" лошади обычную.

Ответ #509 26 Января, 2009, 02:52
0
ой извините о МуДрЕйШыЙ за мою слепоту! больше моих постов в этой теме вы не увидете!  :)
Ответ #510 26 Января, 2009, 03:28
0
Если прокачать каких-нибудь пиратов (набирать до упора пленников покруче и сдаваться одной и той же группе) в их отряде быстро не останется пиратов( как самых слабых в боях пербьют), а оставшийся сброд при определённых условиях может взять замок и организовать фракцию мятежников(серых).

Чего то не втыкнул, пиратов нельзя качать, или это мод какой?
И как продавать именно определенной группе? Вроде ведь тока в тавернах можно.
Ответ #511 26 Января, 2009, 10:01
0
Чего то не втыкнул, пиратов нельзя качать, или это мод какой?
И как продавать именно определенной группе? Вроде ведь тока в тавернах можно.

Имелось в виду другое: набираешь пленников побольше и покруче (100?), сдаешься каким-нибудь мелким пиратам, возвращаешься в свой замок, берешь еще пленников, опять туда же сдаешься. Через несколько раз создашь армию бывших пиратов очень большого размера :)

Но взять замок и организовать фракцию мятежников этот сброд не сможет, это сказки.
Ответ #512 28 Января, 2009, 02:21
0
Может и баян, но обратил только сегодня внимание, что отношение с городом влияет на цены магазинов примерно 1 отношение = 0.5% цены.
Ответ #513 28 Января, 2009, 16:32
0
Определённо влияет, хотя и незначительно. К тому же чем выше отношение с городом тем больше вероятность не вылететь изи турнира, но получить неполный выигрыш. Когда - то промышлял турнирным делом.
Ответ #514 29 Января, 2009, 22:53
0
Может вы и знали, но всёже:
Блок оружием на 100% будет действовать лишь в том случае, если его поставить в момент, когда противник размахивается.
                                                 
( Например: Если у вас только Одноручный меч, а у вашего противника или Одноручное, или Древковое, или Двуручное, то если вы поставите блок оружием в тот момент, когда противник замахнётся, то блок полюбому пройдёт... )
Ответ #515 29 Января, 2009, 23:41
0
Может вы и знали, но всёже:
Блок оружием на 100% будет действовать лишь в том случае, если его поставить в момент, когда противник размахивается.
                                                 
( Например: Если у вас только Одноручный меч, а у вашего противника или Одноручное, или Древковое, или Двуручное, то если вы поставите блок оружием в тот момент, когда противник замахнётся, то блок полюбому пройдёт... )

Несколько неверное утверждение. Получше разберись с автоблоком.
А вот верное: блок срабатывает 100%, если направлен в сторону, с которой будет нанесен удар. Ии часто использует финты, в последний момент меняя направление наносимого удара, вот и получается, что при выставленном автоблоке, только блок, поставленный в последний момент спасает. Но даже мое утверждение не совсем точно, поскольку правильно поставленный блок тоже можно пробить.  Например мне часто удавалось это сделать двуручником. Но в данном случае вероятность пробития зависит от используемого оружия, а не от времени постановки блока. *ушел смывать пот* 
Ответ #516 30 Января, 2009, 00:02
0
топор пробивает блоки оружием... мне так кажеца...
Ответ #517 30 Января, 2009, 00:03
0
Не пробивает, их не пробивает даже удар с коня, только конем :)
Ответ #518 30 Января, 2009, 00:18
0
Меня мвсегда лично в игре удивляло: человек ДВУРУЧНЫМ ТОПОРОМ блокирует удары! Нехилый силач...
Ответ #519 30 Января, 2009, 00:53
0
Не пробивает, их не пробивает даже удар с коня, только конем :)
1) Получалось пробить двуручным мечом блок, поставленный посохом на тренировочной площадке.
2) Посохом блок, поставленный тем же посохом, при тренировке крестьян.

Добавлено: 30 Января 2009, 01:34:52
Меня мвсегда лично в игре удивляло: человек ДВУРУЧНЫМ ТОПОРОМ блокирует удары! Нехилый силач...
Это точно. Учитывая то, как прорисовано нанесение удара и хват топора. Хотя тут можно придумать оправдание, что это типа он парирует удар встречным замахом, но это уж кому как нравится.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 01:34 от maxito »
Ответ #520 30 Января, 2009, 06:55
0
По моему в игре не предусмотрено пробивание блока. Мечник одним блоком может держать удары нескольких щитоносцев с копьями
А при бое посохом или двуручным мечом со всякими неумёхами достаточно подойти немного не с со стороны удара и его блок пройдёт мимо.
Ответ #521 30 Января, 2009, 07:42
0
абсолютно точно что блок сверху шестом спокойно прорубался двуручником.
Ответ #522 30 Января, 2009, 09:18
0
Меня мвсегда лично в игре удивляло: человек ДВУРУЧНЫМ ТОПОРОМ блокирует удары! Нехилый силач...
Да это ниче, а вот как крестьянин, дубинкой, которую иначе как "впопековырялка", назвать нельзя блокирует удар копьем с коня??? Причем конь скачит, и довольно быстро.
Ответ #523 30 Января, 2009, 11:06
0
Блок в игре пробить нельзя. Но случается, что _как будто_ пробиваешь, на самом деле просто совпадает. Бьёшь в момент когда чувак уже отпускает блок. Звука от блока оружием в такие моменты нет, да и по анимации заметно.

Блок, когда разбойник дубинкой или коротким мечиком блокирует удар тяжеленного двуручного молота с разгону коняки - самый возмутительный. Такое вообще не блокируется!

Между прочим, от блокировщиков помогает отработанный наскок, когда замахиваешься, скажем, справа и налетаешь на пехотинца конём не прямо, а левей, тогда он отлетает не назад, а немного в сторону, то есть вправо, и если в момент столкновения отпустить удар, то он как раз придётся по отлетающему пехотинцу. Требует небольшой практики, но очень эффективно против любителей закрываться щитом.
Ответ #524 30 Января, 2009, 11:20
0
Между прочим, от блокировщиков помогает отработанный наскок, когда замахиваешься, скажем, справа и налетаешь на пехотинца конём не прямо, а левей, тогда он отлетает не назад, а немного в сторону, то есть вправо, и если в момент столкновения отпустить удар, то он как раз придётся по отлетающему пехотинцу. Требует небольшой практики, но очень эффективно против любителей закрываться щитом.
Да-да-да :thumbup:, я этим уже давно пользуюсь!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: