Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 441064 раз)

Ответ #700 18 Апреля, 2009, 23:53
0
Ты недостаточно убедительный командир. У меня даже сапоги от лесных лутеров жрали
Ответ #701 19 Апреля, 2009, 02:38
0
Цитировать (выделенное)
А я и незнал что покупая говядину или резать стадо. И потом не есть это мясо, то мясо протухает) и его отряд отказывается есть)
ыч) Однажды я ограбил деревню и украл от туда 30 голов, так и сразу всех зарезал=))
И по бегал дней 5 , потом пошла хрень "Вашему отряду не чего есть" захожу в рюкзак а тама от говяжьей окороки и цвета не осталось)))какойто бело-розовый)), и написано протухшое мясо)

Выводы:
1) Хочется мяса - покупайте сушеное/соленое;
2) Угнали стадо и если так уж сильно хочется свежей говядинки - НЕ убивайте всех коров сразу, 1-2 максимум, а остальных можно продать в другой деревне, и на полученные динары купить сушеного/соленого мяса или еще что-нибудь.
Ответ #702 19 Апреля, 2009, 12:18
0
сори за флуд : а если захочеться вина или эля???  :embarrassed:
Ответ #703 19 Апреля, 2009, 12:47
0
Покупайте ячмень/виноград и гоните самостоятельно. Серьёзно - в доработке напильником можно найти, как сделать напиткт потребляемыми
Ответ #704 20 Апреля, 2009, 02:13
0
захочется вина - можно заказать в любой таверне.
Ответ #705 30 Апреля, 2009, 11:42
0
А я и не знал, что при плохих отношениях с лордом, лорд не пускает Вас к себе в замок.



Правда играл я в Age of Darkness. Может это фича мода, незнаю.
Ответ #706 30 Апреля, 2009, 12:04
0
pashos Так было в Нативе, и я не видел ни одного мода без этого. Но для этого вроде бы отношение от -20 нужно, ибо с -3 и -6 меня впускали.
Ответ #707 05 Мая, 2009, 19:27
0
ХЗ. может и боян,но когда у тебя большая армия и низкая мораль,то модно всех засунуть в замок.самому подраться с бандитами,тем самым поднять мораль "отряда". вернуть армию обратно и продолжить путь))
Ответ #708 08 Мая, 2009, 20:44
0
а я и не знал, что чем долше сидишь в осажденном замке, тем ниже мораль, даже когда отобьешь атаку - не повысится  :cry:
либо у меня глюки и надо завязывать с этими беленькими и желтенькими таблетками  :embarrassed:
Ответ #709 09 Мая, 2009, 10:03
0
а я и не знал, что чем долше сидишь в осажденном замке, тем ниже мораль, даже когда отобьешь атаку - не повысится  :cry:
либо у меня глюки и надо завязывать с этими беленькими и желтенькими таблетками  :embarrassed:
Да, у меня так же. А то как же, перед твоим замком орды врагов стоят, а еще мораль хочешь))
Ответ #710 11 Мая, 2009, 07:43
0
а я и не знал, что чем долше сидишь в осажденном замке, тем ниже мораль, даже когда отобьешь атаку - не повысится  :cry:
либо у меня глюки и надо завязывать с этими беленькими и желтенькими таблетками  :embarrassed:
Да, у меня так же. А то как же, перед твоим замком орды врагов стоят, а еще мораль хочешь))
когда осаждаешь долго тоже мараль падает,в нативе пробовал на измор взять,набрал харчей полный рюкзак и на замок,на 15 день дезертиры побежали,на 16 передрались помощники,пришлось осаду снимать.
сейчас играю мод TimelessKingdoms пехота адекватно себя ведет.отступают перестраиваются ,особенно понравилось как копейщики мою кнницу затыкали.тактика как в нативе уже не катит,стоят строем и не разбегаютя.
Ответ #711 11 Мая, 2009, 14:48
0
Про мораль - предполагаю, что мораль сильно зависит от известности. Была известность под две тысячи. В течении 2 недель сидел в городе, мораль неделю держалась на средне. Войско 95 было.Играю в простой nativ
Ответ #712 12 Мая, 2009, 20:11
0
Ещё с помощью шифта можно выбирать совокупность войск.
Только не понять, зачем столько способов управления тремя всего лишь отрядами.
Ответ #713 13 Мая, 2009, 13:46
0
Ещё с помощью шифта можно выбирать совокупность войск.
Только не понять, зачем столько способов управления тремя всего лишь отрядами.
Это наверняка сделано для любителей тактики. Ну там, лучников за пехоту, ее перед конницей сплотить, а перед самим боем поставить в первую строчку(чтоб больше появилось).
Ответ #714 15 Мая, 2009, 21:23
0
Всем привет!
Кто имеет любую информацию по набору войск (рекрутированию), предлагаю заносить в этот раздел.
Поискал по форуму, но похожих тем не нашел.
Уточню, что играю безо всяких модов и скриптов и что-то там ещё. просто игра ad hoc.

Частенько бывает необходимо быстро набрать отряд. Если с деревней у вас как минимум нулевой баланс отношений (т.е. не в минусе), то есть возможность набрать добровольцев.
К примеру, вы взяли десяток будущих потенциальных спецназовцев :) Помимо этого можно ещё прогуляться по деревне и пообщаться с народом. в 8 случаях из 10 найдется человек, тетка али мужик, которая (-ый) скажет ,что всё хреново и тоскливо и бабок не хватает сводить карапузов в новый суши-бар...
Тут наш герой, расчувствовавшись, отстегивает недрогнувшей рукой 300 целковых. Этот жест улучшает отношение с деревней (+1) и появляется дополнительно возможность набрать еще рекрутов (от 1 до 20 чел из моего опыта игры).
Ещё раз уточняю, таковое бывает приблизительно в 8 случаях из 10.
То есть достаточно оперативно (и щедро) вы может набрать полный отряд.
 ;)И ещё момент - зачастую те рекруты, что были набраны после акта благотворительности они уже продвинутые, т.е. к примеру, не простые пешие вейгирские воины, а уже вейгирские стрелки (или не родокские ополченцы, но родокские копейщики).
Такие дела.  :D
Ответ #715 16 Мая, 2009, 13:33
0
В руководстве черным по белому написано - чем лучше отношения с деревней, тем больше и лучше по качеству она "продает" войска.
А про благотворительность не знал, проверил - и, о чудо, это правда!
Ответ #716 18 Мая, 2009, 10:54
0
чем лучше отношения с деревней, тем больше и лучше по качеству она "продает" войска

Лучше по качеству?!? Ага,как же! Ждите больше...

Я вон по дурости в начале игры облагодетельствовал нордские деревни - так теперь они мне вместо нормальных рекрутов из которых вырастают хирдманы и хускарлы дают безруких и косоглазых нордских охотников (ребаланс от Сигмара).  :cry:
На черта мне такое "качество", спрашивается?  >:(

З.Ы. Пришлось пару деревенек попалить для ухудшения, так сказать...
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2009, 10:57 от ArRiad »
Ответ #717 18 Мая, 2009, 12:25
0
ArRiad
Мы исключительно про натив разговариваем. Ребалансы и моды идут... своей дорогой.
Ответ #718 18 Мая, 2009, 14:05
0
а я считал, что при хороших отношениях, случайно выдаются воиска более высокого уровня... иногда и не те, которые требуются :)
Ответ #719 18 Мая, 2009, 18:32
0
Ну, например, при хорошой репутации в вегирской деревне, около 5-7, есть шанс (это ТОЛЬКО у меня, незнаю как на русской версии от снежков, сам обладаю английской оригинальной версией и их патч 1,011; я долго и упорно проверял эти поселки городского типа) около 40% на выдачу войск 2-го уровня. Vaegirs militiа, если не ошибаюсь.
Ответ #720 19 Мая, 2009, 09:37
0
около 40% на выдачу войск 2-го уровня. Vaegirs militiа

Да, Vaegirs militiа (vaegir_footman по "научному"). Но с вегирами все просто - у них по дереву развития в первом шаге нет разветвлений ("vaegir_recruit"->"vaegir_footman"). У нордов в первом шаге разветвление на пехоту и лучников ("nord_recruit"->"nord_footman","nord_huntsman"). Так вот наши деревни при отношении ~ 30-70 мне дают исключительно нордов стрелков.
Версия игры тут скорее всего не причем.

З.Ы. Предыдущим постом никого не хотел обидеть. Это ирония была...  :embarrassed:
Ответ #721 19 Мая, 2009, 15:38
0
Если у нордов самые плохие лучники, то судя по всему, надо отношение с деревней около 100 иметь, чтобы приличных нордов нанимать, а не криворуких.
Пробовал с кергитами - там вообще в разные стороны ветки пошли. Это "удача" скорее всего - своеобразный лохотрон. Либо потянет, либо "зачем я их нанимал" будет.
Ответ #722 19 Мая, 2009, 16:04
0
При отношении 100 со свадской деревней я нанимал там 5 рыцарей( всего раза 2) с полтора десятка всадников или арбалетчиков. Конечно свадские арбалетчики или родокская пехота мало кому нужны, но дюжина опытных воинов в любом бою не помешает
Ответ #723 26 Мая, 2009, 00:04
0
Флуд потер. Я сегодня не в настроении. Не усугубляйте.
Amfitrion
Модераторы свое дело знают. А ведь у нас еще и целых 3 админа, прикинь! Учти на будущее.
Ответ #724 29 Мая, 2009, 12:17
0
Кстати товарищи в игре легко можно создать собственного НПС, достаточно поставить флажок "Hero" в трупэдиторе . Это конечно будет не совсем полноценный непись, без историй, без симпатий/антипатий, но зато можно прописать ему харизматичную внешность и персональные навыки. У меня такие НПС выростаютиз простых бойцов и потому не капризные и не привередливые . Один  только Сигурд "Медвежьи Лапы" чего стоит !  Как нибудь скрин приложу , настолько суровых Викингов вы еше не видели  :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: