Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 471784 раз)

Ответ #125 12 Ноября, 2008, 10:41
0
Злыдни-лорды по разговору опознаются и по квестам, еще можно их крепостных поспрошать, они могут рассказать о пристрастиях хозяина.
Ответ #126 12 Ноября, 2008, 11:11
0
Злыдни-лорды по разговору опознаются и по квестам, еще можно их крепостных поспрошать, они могут рассказать о пристрастиях хозяина.
не понял, как это они по разговору узнаются??? Я обычно от них слышу, что эх, мол как славно мы бились под стенами Царьграда или никогда не забуду как мы плечом к плечу взошли на частокол Мухосранска и всех поубивали-)))
А крестьяне обычно несут какую-то херь про замученных браконьеров и прочую фигню - вот интересно, мучатель браконьеров у него честь в плюсе или в минусе???-)))
Ответ #127 12 Ноября, 2008, 11:13
0
Злыдни-лорды по разговору опознаются и по квестам, еще можно их крепостных поспрошать, они могут рассказать о пристрастиях хозяина.

Это, типа, деревенского жителя спросить и он скажет, что лорд такой-то, злыдень писюкастый, любит пытать пленных или что-то вроде этого?
Ответ #128 12 Ноября, 2008, 11:28
0
да

злыдни, например, квест дают на убийство торговца

или когда сманиваешь при мятеже, многие лорды говорят: нехочу к вам идти, ибо у вас в сторонниках известный подлец Лорд Гавнюк  :)
Ответ #129 12 Ноября, 2008, 11:29
0
Кстати, я всегда думал, когда выполняешь квест у некой леди, защищаешь ее честь в поединке, то потом она за деньги улучшает отношения с лордами. Но вопрос, а что она делает с этими лордами за деньги?))))))))))
Ответ #130 12 Ноября, 2008, 12:01
0
Она говорит, что на дорогой подарок деньги тратит. Тебе важно лошадь это или фрейлина на пару часов? ;)
Ответ #131 12 Ноября, 2008, 12:08
0
а я и не знал что мораль отряда меньше 10 не бывает.
Ответ #132 12 Ноября, 2008, 12:52
0
а я и не знал что мораль отряда меньше 10 не бывает.

Что надо было сделать, чтобы дойти до жизни такой? Проиграть подряд три сражения, месяц не платить жалования и, хотя бы, неделю не кормить личный состав? Или что-то ещё?
Ответ #133 12 Ноября, 2008, 12:55
0
При отношении 99 в своей деревне за 250 дн. из 25 чел. нанял 25 нордских лучников-ветеранов. Это у нордов самые продвинутые стрелки. Улучшайте отношения!
Ответ #134 12 Ноября, 2008, 12:57
0
я специально выкинул еду всю, зажад Ctrl и пробел и ждал. а если мораль 11, то если отнимется 2, то мораль наборот повысится
Ответ #135 12 Ноября, 2008, 12:58
0
в новой версии много народу по тавернам шастает, поэтому иногда наверху кто-нибудь сидит, из-за толкучки, чаще это посредники или путешественники, но бывает и НПС. Если их куча собралась.

Точно. Сидят. Даже если внизу всего 2 чела. Так что на чердак всегда полезно заглянуть (v. 1.010 + Ребаланс).
Ответ #136 12 Ноября, 2008, 13:05
0
При отношении 99 в своей деревне за 250 дн. из 25 чел. нанял 25 нордских лучников-ветеранов. Это у нордов самые продвинутые стрелки. Улучшайте отношения!
Вот если б.. ну ладно, не хускарлов, но хотя бы воинов-ветеранов.. =0)
Ответ #137 12 Ноября, 2008, 13:13
0
а это уже как повезет
Ответ #138 12 Ноября, 2008, 13:31
0
когда Фортуна заносит на поле битвы, то можно выбрать иной пейзаж сражения, нежели выпадает: вместо того, чтоб с кавалерией носиться по скалам, сразу нажимаем "отступить" и тут же снова накинуться на вражину ...

Все бы ничего, только мораль падает и некоторым НПС сильно не нравиться отступать с поля боя. Уйти могут.

ты не путай теплое с мягким :)
тут два понятия: отступить в ходе боя (типа, перегруппироваться) и совсем уйти из боя до ввязывания в него.
"отступить" и "уйти" - это разные понятия. да, когда ты выбираешь "уйти", пока соображаешь - надо ли тебе ввязываться в драку, вот тогда-то может и мораль упасть и НПС повыкобениваться могут.
Ответ #139 12 Ноября, 2008, 18:01
0
когда Фортуна заносит на поле битвы, то можно выбрать иной пейзаж сражения, нежели выпадает: вместо того, чтоб с кавалерией носиться по скалам, сразу нажимаем "отступить" и тут же снова накинуться на вражину ...

Все бы ничего, только мораль падает и некоторым НПС сильно не нравиться отступать с поля боя. Уйти могут.

ты не путай теплое с мягким :)
тут два понятия: отступить в ходе боя (типа, перегруппироваться) и совсем уйти из боя до ввязывания в него.
"отступить" и "уйти" - это разные понятия. да, когда ты выбираешь "уйти", пока соображаешь - надо ли тебе ввязываться в драку, вот тогда-то может и мораль упасть и НПС повыкобениваться могут.
когда нажимаешь во время боя Tab и выбирваешь "Отступить", сразу же тратися мораль, не важно продолжишь ты бой или нет. Раньше я и не знал, что это правило работает даже после того, как на поле боя не осталось врагов, но не появилась надпись "Вы победили! Жмите Tab!"
Ответ #140 12 Ноября, 2008, 21:13
0
когда Фортуна заносит на поле битвы, то можно выбрать иной пейзаж сражения, нежели выпадает: вместо того, чтоб с кавалерией носиться по скалам, сразу нажимаем "отступить" и тут же снова накинуться на вражину ...

Все бы ничего, только мораль падает и некоторым НПС сильно не нравиться отступать с поля боя. Уйти могут.

ты не путай теплое с мягким :)
тут два понятия: отступить в ходе боя (типа, перегруппироваться) и совсем уйти из боя до ввязывания в него.
"отступить" и "уйти" - это разные понятия. да, когда ты выбираешь "уйти", пока соображаешь - надо ли тебе ввязываться в драку, вот тогда-то может и мораль упасть и НПС повыкобениваться могут.
когда нажимаешь во время боя Tab и выбирваешь "Отступить", сразу же тратися мораль, не важно продолжишь ты бой или нет. Раньше я и не знал, что это правило работает даже после того, как на поле боя не осталось врагов, но не появилась надпись "Вы победили! Жмите Tab!"
значит наши версии игры рознятся меж собой. ;) такая "моральная" хрень была лишь в случае нажатия "уйти", но никак не при "отступить", когда я подбираю иной ландшафт.
Ответ #141 12 Ноября, 2008, 23:14
0
Странно, у меня два варианта есть: выйти из боя и сдаться... последнее - плен.
Ответ #142 13 Ноября, 2008, 00:26
0
а вы знаете , что если при появлении в бою нажать "всем держать позицию" , то вражеское войско не подойдёт. И можно одному перерубить всё войско врага, правда если их больше , то некоторые всё же дойдут. (играю с модом артиллерии версия игры 1011). Так в бою 200\50 моих, я имею 1-3 убитых или 1-5 раненных.
P.S. батесайз на 370
Ответ #143 13 Ноября, 2008, 05:49
0
Потому и не подходят, что ты там вокруг них крутишься.  будешь стоять рядом со своими - подбегут еще как =)
Ответ #144 13 Ноября, 2008, 09:11
0
а вы знаете , что если при появлении в бою нажать "всем держать позицию" , то вражеское войско не подойдёт. И можно одному перерубить всё войско врага, правда если их больше , то некоторые всё же дойдут. (играю с модом артиллерии версия игры 1011). Так в бою 200\50 моих, я имею 1-3 убитых или 1-5 раненных.
P.S. батесайз на 370
  Не соответствует действительности. Вражеское войско все-равно будет атаковать до тех пор, пока имеет боевое преимущество.  Если даже ГГ кидается на врагов самостоятельно или с частью войска - рваги разделяются. Часть атакует ГГ, часть - флаг.
Ответ #145 13 Ноября, 2008, 09:14
0
Странно, у меня два варианта есть: выйти из боя и сдаться... последнее - плен.
Это в меню перед началом боя, ну или в случае прерывания боя. А мы говорим о том моменте, когда нажимаешь Tab во время боя. Там всего два варианта (если рядом врагов нет, если есть - то ничего не появится).
Ответ #146 13 Ноября, 2008, 09:16
0
Потому и не подходят, что ты там вокруг них крутишься.  будешь стоять рядом со своими - подбегут еще как =)
есои их мало, а особенно, если они ещё и лучники, то иногда будут  второго пришествия стоя ждать, даже если к ним никто не подойдёт )
Ответ #147 13 Ноября, 2008, 09:27
0
Согласен, что не соответствует действительности. Такое возможно, но не всегда. Против кергитов в 99% случаев не сработает, против родоков может сработать, но и ты один против 200 вряд ли выдюжишь. По крайней мере на нормальных повреждениях и высоком AI.

А вы знаете, что если не играть 3 дня в МиБ начинаются ломки? :)
Ответ #148 13 Ноября, 2008, 09:51
0
зато передозы не бывает...
Ответ #149 13 Ноября, 2008, 10:03
0
зато передозы не бывает...

Как сказать... Я первый раз когда сел за M&B, то играл 3 дня с перерывами на пожрать, погулять собаку и два раза поспал по 4 часа. Кобель мой один раз терпел 18 часов и вечерняя прогулка состоялась в 8 утра :)
Благо были выходные 3 дня.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: