Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 554
Всего: 556

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871779 раз)

  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan,
... а еще отобрать оружие и доспех - пусть в ночнушке бьется и с палкой (шанс-то дать нужно) :D

З.Ы. и все это против конных лучников в степи...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Chekan, а если ГГ зашел в деревню в полдень то сразу наступает ночь?  :D

про то, что без лошадок ты пожалуй прав это осложнит битву для ГГ, еше неплохо генерировать отряд ГГ в центре деревни, а бандиты вокруг, за домами и на домах с луками...

Добавлено: [time]02 Апреля, 2010, 10:59:04 am[/time]
Chekan, 150 бандитов отряд ГГ в 100 чел вырежет даже в самый неудобный момент, так что 5 вариант - не вариант.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 11:00 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod, типа того "бандитов на месте не оказалось, крестьяне (слезно умоляют/крепко наливают/бабу предлагают) остаться в деревне до утра" :)

гг с отрядом на аллее, вокруг  раз в 5 больше бандюков... дистанция - копьем достать
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 11:03 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Кажется уже предлагал. Ну еще раз:
Крестьянин просит помочь...
Отряд входит в деревню - бандюкоф нет.
Отряд выходит из деревни.
К гг подходит "кто-нибудь"  - говорит староста просит зайти, и принять подарки за беспокойство(вариантов выбора нет)
ГГ оказывается у дома старосты, один, без коня,(или коня сгенерить у околицы) а рядышком бандюки, формулки колличчества и качества бандитоФ вывести не трудно, в зависимости от уровня, благородства ГГ.

ЗЫ: На три минуты опаздал. Чекан, у кого там мысли сходятся :)
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Chekan, тогда уж как Moll Chun предложил: ГГ выскакивает из избы в ночнушке или вообще без штанов, а вокруг бандиты... бандиты...  :D

Добавлено: [time]02 Апреля, 2010, 11:08:11 am[/time]
Rome, это вариант реализации засады без участия в бою дружины ГГ, что собственно я только что предлагал (как вариант).

Добавлено: [time]02 Апреля, 2010, 11:12:33 am[/time]
гг с отрядом на аллее, вокруг  раз в 5 больше бандюков... дистанция - копьем достать
опять же нужно что бы отряд ГГ был небольшой, иначе 150 у ГГ = 750 бандитов, от чего собственно и пытаемся уйти.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 12:03 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod, значить остается засада в нужнике... и там ГГ буду мачить!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А почему бы не сделать так: карта с густой растительностью с одной стороны(деревья, кусты) и полем с другой, отряд ГГ на отдыхе, оружие ГГ в сундуке около коня, перед ним точно 3 бандита с щитами\мечами, можно кстати местных лихих или раубритеров, твои солдаты в нормальной броне но без коня - число бандитов (отряд ГГ*на 3) и на деревьях сделать площадки для лучников  - вообще убойная сеча получится  :D
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
рамон, опять те же грабли. а если у меня 300 человек? 900 вооружённых разбойников караулят гг ради копеечной прибыли, но не хотят захватить города и зАмки? чушь!

я за рубилово гг+пара вояк против пары-тройки десятков разбойников.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
ты 300 собери сначала, а когда соберешь крестьянам помогать не будешь уже....а так вариант пришел в голову - сделать ГГ с первыми 10ю бойцами в его партии, но спешенные, по середине деревни около какого-нибудь дома, на них 50 бандитов нападают - числом если что завалят, но у ГГ есть возможность сесть на обычного "начального" верхового коня, который рядом пасется...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Рамон, предлагал то же 7 постами выше  :)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Получается проще с помощью  крестьянам не связываться
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
проще то проще, но если оставлять засаду, то делать бой ГГ и НПС, а то JoG, говорит - иноземцы уже куражатся...
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А зачем мне надо с кучкой своих влетать,огребать, в итоге мне дали,деревню спалили и я весь в белом
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
vasul, в квестах вообще мало навару, это больше атмосферность. к тому же брать их или нет дело добровольное.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Поэтому я с ними не связываюсь,себе дороже обходится
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vasul,  фу, какой некрасивый х
проще то проще, но если оставлять засаду, то делать бой ГГ и НПС, а то JoG, говорит - иноземцы уже куражатся...
фу, какой некрасивый ход... типа как-жо, буржуины смеются - меняйте резко!  фигушки, пока не будет действительно толковой альтернативы - останется как есть

vasul,  в Р13 квесты более нужные, но ничего не мешает обходится без них... МиБ вообще предлагает искать свой путь... есть такие что без трусов бегают и побеждают и ложили на все, а есть такие что все квесты выполняют... Jedem das Seine
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Камрадес, мне кажется, что вместо поиска выхода в рамках системы, вы хотите изменить саму систему.
1. Квесты можно не брать (я их и не беру - даже если не будет засады мне обидно терять бойцов в драке с лутерами - а такое иногда случается, пользы от того - мало: + с деревней или + и еда)
2. Если уж так приспичило - взять квест, выделить неписей с отрядами (или одного, а остальных оставить с собой), в своем отряде оставить десяток бояр - никаких проблем не должно возникнуть с большой толпой.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
А почему бы не сделать так: карта с густой растительностью с одной стороны(деревья, кусты) и полем с другой, отряд ГГ на отдыхе, оружие ГГ в сундуке около коня...
Фразу замерил - и как по сердцу ножом. Очень прошу не делать карт с "густой растительностью". Ибо на моем компе сцены бандитских схронов (на коих растительность сейчас "густая") представляют слайд-шоу... а бой с бандитами в них похлеще чем перестрелка ночью в густом тумане !
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
после прошествия 3-5 недель, в каждой второй деревне тусят бандиты, и брать квест у сельчанина вовсе не обязателньо что бы отношения с деревнями повысить. а тот факт что еще и в засаду теперь попасть можно, таки вовсе отсекает желание заниматься этим не делом. проблема в соотношении, цель = средства и наоборот.

часть меня требует хардкорности действа - что бы бандиты нападали где угодно в рандомном порядке а не только когда идешь выполнять один и тот же квест.
другая часть меня и в мыслях не хочет представлять, что не пойми когда, по ночам,в густом лесу, будут валить толпы бандитов, и разборки с которыми не будут приносить никаких выгод, кроме сохранения армии и собственного здоровья. а если учесть еще и огромную "любовь" моего компьютера к огромному числу батлсайза... в общем как то этот аспект поменять бы надо, а как - не знаю (
-----------
Moll Chun: сейчас те у кого крутое железо, подумали - как мол достали ныть эти.. с плохим железом, больше, больше растительности!! XD
и на марсе будут яблони цвести (с)
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 21:43 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
А для чего Инструменты нужны? чтоб через сутки мечи острые стали или как? внесли по ним изменения какие-то? а то часто вижу в товарах Инструменты. Было как-то, что типа даешь их какому-то кузнецу или доспешнику и они начинают потом тебе чинить больше видов оружия и доспехов. Только не помню в какой версии по моему 0.440 такое встречал

Ах да, чуть не забыл. В Великом Новогороде где там магазин товаров находится? Остальные лавки с трудом нашел, ни вывесок ни указателей - ничего нету! Ну как же так, а!?
Rome, Chekan, премного благодарен =)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2010, 14:27 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Идея по засадам. В описании старта  за торгаша сказано - позади/впереди с треском упало дерево. Может сделать бандитов поменьше, не пятикратный а двухкратный перевес, на старте боя гг и небольшой отряд, навстречу бандосы, основные войска и подкрепления находятся по ту сторону дерева, которое обойти можно, но займет это полминуты допустим, задача - выстоять. Или юниты по ту сторону будут тупить с пасфайдингом?
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Очень ихороший мод, но лично у меня вылетает каждые 5 минут, ошибки разные..
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля


Ах да, чуть не забыл. В Великом Новогороде где там магазин товаров находится? Остальные лавки с трудом нашел, ни вывесок ни указателей - ничего нету! Ну как же так, а!?

Как заходишь, смотри по левую руку. Но не рядом.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2010, 14:13 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус,  развилка/перекресток с лавками, столб с значком магазина да укажет тебе направление )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC