Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979156 раз)

Ответ #875 08 Сентября, 2009, 20:29
0
Don
Терпеливее надо быть. А то вы на тролля похожи.
Ответ #876 08 Сентября, 2009, 20:37
0
Уважаемые кузницы, подскажите пожалуста, для особо одаренных, на счёт бонусного шрифта. В инструкции по установке написано:
"В папке Font_backup - бэкап нативного шрифта." - что означает сия фраза по русски, что нужно сделеть? Не догоняю что значит Бэкап.
Резервная копия нейтивных файлов.Т.е. если шрифт не понравился - можно заменить файлы шрифта на эти и вернется нейтивный шрифт (это для ленивых, которые не делают бэкап руками :)).
Don
Терпеливее надо быть. А то вы на тролля похожи.
ОФФТОП
Вау, и надо же - не послал :D :D :D.
Ответ #877 08 Сентября, 2009, 20:45
0
JoG, спасибо теперь понял, опробую.
Ответ #878 08 Сентября, 2009, 21:03
0
Цитировать (выделенное)
Только пожалуйста скажите. што значит 42????
Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого xD
Ответ #879 08 Сентября, 2009, 22:16
0
Уважаемые кузнецы! После битвы, часть вражеских воинов дезертировала(1-3 чел), после победы, вылезло меню новой битвы - добивание дезертиров. И с точки логики(зачем и как их догонять?, убежали и хер с ними) и просто, выиграв тяжелый бой, уже мало желания гонять 2 человека по карте. Может убрать эту опцию?
Ответ #880 08 Сентября, 2009, 22:37
0
Дмитрий Донской
А ты представь что это шпионы, которые украли что-то или просто бегут настучать во вражеский стан.
В твоих же интересах их догнать.
Ответ #881 08 Сентября, 2009, 22:42
0
Уважаемые кузнецы! После битвы, часть вражеских воинов дезертировала(1-3 чел), после победы, вылезло меню новой битвы - добивание дезертиров. И с точки логики(зачем и как их догонять?, убежали и хер с ними) и просто, выиграв тяжелый бой, уже мало желания гонять 2 человека по карте. Может убрать эту опцию?
Это не дезертиры, это отступившие. Дезертиры убежали, их уже не догнать.
Ответ #882 09 Сентября, 2009, 07:13
0
Gargul
Вообще-то Don не похож на тролля, не надо зря говорить так.

Просто патч жизненно необходим. я не могу брать кучу городов, ну и т.д. хочеться играться и играться....

http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3115.0;attach=7826
Вот мини-патч на меню взятия городов
Ответ #883 09 Сентября, 2009, 09:25
0
обнаружил баг в игре:
 в Великом Новгороде нарвался на бандитов, так они появились не в городе а за городом во рву с водой, и не потанули ,я к ним прыг и начал их под водой гасить даже не утанул))))

З.Ы пол часа их искал несколько раз делал возврат сохранений пока рядом не появился Новгород ОГРОМНЫЙ ГОРОД респект))))))))))
Ответ #884 09 Сентября, 2009, 09:56
0
Геральд из Ривии Блин, сколько раз уже говорили по поводу Новгорода!!!!111 Баг с городом уже исправляется.

более того он уже исправлен, выйдет с патчем
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 10:35 от Chekan »
Ответ #885 09 Сентября, 2009, 12:59
0
Геральд из Ривии Блин, сколько раз уже говорили по поводу Новгорода!!!!111 Баг с городом уже исправляется.

более того он уже исправлен, выйдет с патчем
Чекан

Ну сорри. Пропадал на долго из форума.
Ответ #886 09 Сентября, 2009, 19:40
0
Исходная обстановка: Взял штурмом Нарву, подал пошение отдать ее мне и погнал в Херсон.
Результат: через несколько дней Нарву мне отдают, я двигаюсь дальше в Херсон.
Последствия: При выходе из Херсона (!) мне сказали, что хан Бату осадил Нарву (там нет ни одного человека защитников). Я через Киев и Новгород возвращаюсь в Нарву и вижу БИТВУ!! г.Нарва (без защитников) и хан Бату (более 300 человек!!). Биьтва шла более 3-х суток, пока я не пришел.
Ответ #887 10 Сентября, 2009, 00:07
0
У меня после двухсот дней игры, ни в одном селе нет скотины! Она респаунится?
Некоторые войска кавалеристы (наемники точно) пользуют щиты, которые низя пользовать на лошадках.
На данный момент у меня в игре Крестоносцы воюют с Ордой. Постоянно идут штурмы Кокенгаузена, Полоцка и Герцике. Вся война между ними сводится к тому, что эти замки переходят из рук в руки. Аналогично с Русью версус Орда, где тоже самое происходило с Муромом и Рязанью. И так во всех войнах.
Ответ #888 10 Сентября, 2009, 00:36
0
>У меня после двухсот дней игры, ни в одном селе нет скотины! Она респаунится?
Это баг. Поправлен. Ждите патча.
Ответ #889 10 Сентября, 2009, 06:03
0
... Некоторые войска кавалеристы (наемники точно) пользуют щиты, которые низя пользовать на лошадках.
У меня тоже некоторые бояре с павизой ездят.
Цитировать (выделенное)
На данный момент у меня в игре Крестоносцы воюют с Ордой. Постоянно идут штурмы Кокенгаузена, Полоцка и Герцике. Вся война между ними сводится к тому, что эти замки переходят из рук в руки. Аналогично с Русью версус Орда, где тоже самое происходило с Муромом и Рязанью. И так во всех войнах.
На каком-то форуме читал, что во время похода войска фракции во время похода первым осаждают тот замок, где меньше всего защитников, даже если им для этого надо через всю карту переться. По-моему там говорилось (точно не уверен), что в Нейтиве тоже такая ситуация.
Ответ #890 10 Сентября, 2009, 10:36
0
В первую очередь хочу поблагодарить кузнецов за мод и проделанную работу!!! Огромное спасибо!!
Играется очень даже атмасферно!!!
Лично меня совсем не напригают долгие путишествия - по России матушке, из одного конца в другой, не чево не поделаешь - "широка страна моя родная....."(с) - из какойто песни.
Лично мне хотелось бы видеть в моде банды и прочее отребье с главарями(со всеми последствиями из этого вытекающими) , так как люди сами по себе в стада не збиваются должна быть не только идея но и человек который всех к ней поведет!!! будь то хоть разбой с грабежом, хоть экспидицыя на полюс!!! я так думаю, вот у нас например это Ванок - главный зачинщик.
Ну и по мелочи если....... хотелось бы иметь возможность напялить на героя штаны какие нибудь яркие - опять же для атмосферности и отыгрывания роли. Почему то не обнаружил ни кого в валенках!!!:)  не тот период???:) Я почему то думал что вы часы конкретные прикрутите, и со сменой времен года - с дождями - осенью, слякотью - весной, для ухудшения показателей кавалерии и стрелков.........или у Вас такой идеи не было??? Я просто не помню всех идей точно,много времени прошло после обсуждения, извините!!! И про лошадей: конечно идея замечательная увеличить урон от удара лошадью и от падения, но пока так получается что лошадь может убить больше чем я :) , а в конце схватки она ещё и выглядит бодрей меня, хотя у меня одно попадание в грудь, а она как ёжик вся утыкана, как то это не правильно, мне кажется лучше лошадей сделать более уязвимыми, хотя бы тех которые без брони...................всё перечисленное конечно ИМХО.......... так что сильно не пинайте............
А вообще просто спасибо!!! большое такое, человеческое спасибо!!!
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 12:07 от mokrend »
Ответ #891 11 Сентября, 2009, 11:22
0
Уважаемые кузнецы, у меня просьба, можно хотя бы немного снизить влияние морали на поведение солдат во время боя. А то нередки случаи когда с войском челевек 100-150 но с низкой моралью нападаешь на 10 лутеров и сразу начинается необоснованное бегство.  Мне кажется такого не должно быть полюбому. Спасибо.

Chekan, да, мораль это замечательно, и согласен со всеми факторами из которых она складывается в Р13, просто хотелось бы что бы её влияние во время боя было не столь критично как сейчас. Ну это естественно ИХМО.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 13:49 от Basennik »
Ответ #892 11 Сентября, 2009, 13:28
0
Basennik это можно сделать и самому, точнее придерживаться небольших правил... ну не хотят сражаться плечо к плечу  и прикрывать спины солдаты разных фракций, плати вовремя зп, покупай больше разнообразной пищи и как подсказали качай лидерство
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 13:54 от Chekan »
Ответ #893 11 Сентября, 2009, 14:03
0
Я думаю дело не в лутерах а просто в нежелании сражаться.
Ответ #894 11 Сентября, 2009, 14:07
0
Basennik покачай лидерство неписей, то что в оригинале делать нет смысла, очень полезное свойство у них есть - поднимать мораль в бою и многое наладится

Добавлено: 11 Сентября, 2009, 14:08
NightHawkreal да и числа от потолка вроде, при таком соотношении только раненые неписи сразу бегут
Ответ #895 11 Сентября, 2009, 14:20
0
Chekan, да цифры и лутеры естественно с потолка. С лидерством неписей это вы класно придумали. Спасибо.

Тока у меня просьба, добавить эту интересную фичу в описаниие мода, а то о ней и наверняка есть ещё и другие о которых народ даже не догадывается. Например, что с помощью убеждения можно оказывается степняков обмануть.

учитывая что мод еще не готов даже на половину (версия беты 0,4) смысла особого нет, указаны только основные, многое еще будет добавляться и меняться
"ИЩИТЕ и ОБРЯЩЕТЕ" (с)
Чекан


Вам виднее конечно, но я считаю легче постоянно обновлять информацию, чем потом скопом вспоминать что реализованно, а что только хотели сделать. Ну да ладно, это так, болтовня :)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 15:10 от Basennik »
Ответ #896 12 Сентября, 2009, 01:52
0
Поиграл в мод. Сделал для себя вывод - он интересен, но очень сыр...
1. Куда девать пленников? - покупателей в тавернах не видел, на серебр. шахте они не продаются, топать через всю карту в город Неспящий не тянет.
2. Для получения наемников надо поднять репутацию в городе у цех. старш. и князя, как я понял. Но задания даются опять же на гигантские расстояния ( у меня было переть через всю карту 7 бочек вина).
3. Поднял репутацию в деревне, дали смердов - прокачал их до охот потом до ст.охот. , но у старших охотников либо луки, либо копья метательные ( кстати не прорисованный за плечами мешок с копьями) стоят они 10 монет -без доспехов, без всего дохнут моментально, представляют сами по себе в общем-то сброд (а это 3 ур развития и 10 монет на содержание...)
4. Армия еле ползает, половина конные, 3 запасные лошади и фураж есть, передвигаюсь со скоростью 4.3 по карте, не понятно с чего...
Мой отряд из 5 всадников и 8 безбронных пеших спокойно догоняет отряд из 16 пеших и в броне морских рейдеров.
5. Квесты явно оборванные...
6. Странные удары по лошади - били раза 3 её подо мной секирой - результат она дохнет , я лечу через голову и получаю 35-40 повреждений,  урон должен быть за падение - никто не спорит, но явно много меньший. 
7. Выбрал при генерации персонажа родную фракцию - результат все лорды других держав атакуют меня по умолчанию сразу как видят(это еще ладно), так к тому же в их города я должен пробиратся, как во враждебные (это-то вообще с какой радости?) при этом войны между государствами нет.
8. Карта явно перегружена всякими деревьями, очень хотелось бы иметь возможность отключать лишнее по своему усмотрению. И в городе и деревне хорошо бы сделать возможность говорить со старостой и гл. цеха не заходя в сам город ( чтобы тупо увидеть его рожу приходится долго ждать пока загрузится), т.е. вынести его в меню города.
Это то что вспомнил сходу, подводя итог можно лишь посетовать на то что патч лучше бы выпускали небольшими частями, мне не лень скачать раз десять обновления для игры по мере выхода, а то и ошибки уже давно известны разработчиками мода, а воз и ныне там, что понижает удовольствие от игры. 
Ответ #897 12 Сентября, 2009, 05:34
0
1. Куда девать пленников? - покупателей в тавернах не видел, на серебр. шахте они не продаются, топать через всю карту в город Неспящий не тянет.
Фракционных - продавать лордам. А нафига лордам бандиты?
Шахты будут пофиксены - об этом уже много раз говорилось. Пока загадочным образом работает только шахта на территории Польши.

2. Для получения наемников надо поднять репутацию в городе у цех. старш. и князя, как я понял. Но задания даются опять же на гигантские расстояния ( у меня было переть через всю карту 7 бочек вина).
Да, тяжелая жизнь у наемника 13 века...

3. Поднял репутацию в деревне, дали смердов - прокачал их до охот потом до ст.охот. , но у старших охотников либо луки, либо копья метательные ( кстати не прорисованный за плечами мешок с копьями) стоят они 10 монет -без доспехов, без всего дохнут моментально, представляют сами по себе в общем-то сброд (а это 3 ур развития и 10 монет на содержание...)
10 монет - это мало вообще-то ;).
А так согласен. Здесь много обсуждали ветки развития и дискутировали по этому поводу. Не знаю, к какому мнению пришли сейчас разрабы. С другой стороны я с монгольскими крестьянами вполне нормально дерусь даже с sea raiders.

4. Армия еле ползает, половина конные, 3 запасные лошади и фураж есть, передвигаюсь со скоростью 4.3 по карте, не понятно с чего...
Мой отряд из 5 всадников и 8 безбронных пеших спокойно догоняет отряд из 16 пеших и в броне морских рейдеров.
Проблема в руках игрока. У меня такого не было ни разу.

5. Квесты явно оборванные...
Квесты - нейтивские (кроме, ЕМНИП, одного измененного, о убийце). Самому не смешно?

6. Странные удары по лошади - били раза 3 её подо мной секирой - результат она дохнет , я лечу через голову и получаю 35-40 повреждений,  урон должен быть за падение - никто не спорит, но явно много меньший. 
Дискуссионный вопрос... С одной стороны, все почему-то уверены, что если под рыцарем убили коня - то все, он уже не боец. С другой стороны, в войнах 18-19 века есть задокументированные данные, как под кавалеристом в ходе атак могли убить даже нескольких лошадей, и он после этого продолжал драться. Заметим, что доспеха и поддоспешника, которые, ИМХО, амортизируют и смягчают удар, на них не было.

7. Выбрал при генерации персонажа родную фракцию - результат все лорды других держав атакуют меня по умолчанию сразу как видят(это еще ладно), так к тому же в их города я должен пробиратся, как во враждебные (это-то вообще с какой радости?) при этом войны между государствами нет.
Они тебя не любят. Смирись и ищи случай либо помириться, либо вступить в свою "родную" фракцию. Кстати, у меня при игре за монгола никаких проблем с этим не возникало - от лордов убегал, а у враждебные города пробирался нормально, даже без драки с охраной. Так что выпрямляем руки.

8. Карта явно перегружена всякими деревьями, очень хотелось бы иметь возможность отключать лишнее по своему усмотрению.
Читаем FAQ насчет лесов. Хотя для владельцев калькуляторов слабых компов это проблема. Вроде разрабы в одной из тем тут обещали подумать над спецпатчем.

И в городе и деревне хорошо бы сделать возможность говорить со старостой и гл. цеха не заходя в сам город ( чтобы тупо увидеть его рожу приходится долго ждать пока загрузится), т.е. вынести его в меню города.
Внимательно изучаем пункты меню города/деревни. Это УЖЕ ЕСТЬ. То, что грузится долго (смотря на каком компе, кстати) - да, есть такое. Но, насколько я понимаю, лучше сделать нельзя.
Это то что вспомнил сходу, подводя итог можно лишь посетовать на то что патч лучше бы выпускали небольшими частями, мне не лень скачать раз десять обновления для игры по мере выхода, а то и ошибки уже давно известны разработчиками мода, а воз и ныне там, что понижает удовольствие от игры.
И каждый раз с критическими обновлениями начинать игру сначала??? Нет уж, извольте...
Ответ #898 12 Сентября, 2009, 09:08
0
У монголов кстати логично, что простые кочевники(сельская линейка) сильнее чем у всех остальных это соответствует реалиям. Вспомним хотьябы рейды Крымских татар и Ногайцев на Русь и в более поздние века. Там болшенство как раз и состовляло от  сохи(ну условно понятно) хотя какая соха в степи?

так то оно так, но почему все уверены что там только степи? и горы? и народов там исторически собралось как вавилонскую башню строить...) но это так имхо
Чекан
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2009, 13:38 от Chekan »
Ответ #899 12 Сентября, 2009, 13:36
0
И каждый раз с критическими обновлениями начинать игру сначала??? Нет уж, извольте...
[/quote]

а можно никуда не спешить и спокойно обождать до нового года обкатанную версию игры. и получить огромное удовольствие от этого шедевра - уж, я думаю, к этому времени всё укатается и багов не будет. конечно, очень хочется поиграть, но только время обычно тратишь на обкатку...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: