Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979110 раз)

Ответ #900 12 Сентября, 2009, 14:31
0
Уважаемые мододелы! Спаибо большое за труд! Мод добротный! Но вот с "энцеклопедичностью" в назыании мне кажеться надо быть более осторожным так как карта в принципе условна, то какая же тут энцеклопедичность если это подрозумевает наличие даже мельчайших деталей раскрываемой темы.
Ответ #901 12 Сентября, 2009, 16:52
0
  Мысли вслух:
Вспоминая дату выхода версии 04, логично предположить, что с нетерпением ожидаемый патч, осталось ждать не долго)))
Ответ #902 12 Сентября, 2009, 19:51
0
люди помогите мне на русский перевести (Русь 13)!! начнем с того что я практически ничего не шарю в этих делах!!
Ответ #903 12 Сентября, 2009, 19:55
0
а если почитать ЧАВО, то там и Буратино разберется. Не путай лень с ничего не шарю
Ответ #904 12 Сентября, 2009, 20:28
0
а если почитать ЧАВО, то там и Буратино разберется. Не путай лень с ничего не шарю
просто я скачал русификатор а куда его приткнуть я не знаю!!! если можеш подскажи!!
Ответ #905 12 Сентября, 2009, 20:35
0
Кузнецы-молодцы!)) Особенно впечатлили новые города-интересно будет на улицах повоевать)).Такой вопрос-получил свой флаг но...обошел почти все города в поисках доспехов чтоб на них появился мой герб-нашел только 1 бронь с плащом и  2 вида щитов (не очень красивых)-на остальных герб не меняется-это действительно так? И еще-именно эти предметы у кузнеца не ремонтируются...обидно-хотел своих НПС одеть одинаково со своим гербом.А вообще мод очень понравился-спасибо :thumbup:

Добавлено: 12 Сентября, 2009, 20:44
Volkolak3000
распакуй архив и перетяни в папку с игрой D:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\Rus XIII Century\languages
ток у тебя наверно C:\
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2009, 20:44 от mik66 »
Ответ #906 12 Сентября, 2009, 20:58
0

Volkolak3000
распакуй архив и перетяни в папку с игрой D:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\Rus XIII Century\languages
ток у тебя наверно C:\

огромное тебе спасибо!
Ответ #907 13 Сентября, 2009, 01:42
0
mik66 доспех на котором появляется твой герб называется геральдическим, должны быть только у поляков... ну и как обычно + Кернаве и Херсон
для того чтобы кузнец(торговец броней) занялся ремонтом нужно зайти в город и топать к нему ножками (на мини карте обозначен спец значком)
Ответ #908 13 Сентября, 2009, 02:43
0
Chekan спасибо-будем трусить поляков :D
Проблема в том что именно эти доспехи не ремонтируются.Подходил к торговцу броней-все ремонтируются и улучшаются а геральдические даже в списке не появляются,хотя одеваю на себя.Как-то несолидно будет-особы приближенные к императору :) и в ломаных доспехах...

была фишка что в одном городе отремонтировало все кроме брони(нечто кольчужное с воротничком и тоже из оригинала), пошел в другой город, бес проблем починили, попробуй пройдись по конкурентам в других городах...
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2009, 03:33 от Chekan »
Ответ #909 13 Сентября, 2009, 23:24
0
спасибо за мод!! я долго ржал когда меня бандит березовой дубиной вырубил!!! только в руси деревень маловато, в реале в то время приграничных крепостей было в достатке а деревень и того немерено!! Просьба подумать!!
Ответ #910 14 Сентября, 2009, 02:49
0
Volkolak3000 http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0 (15),  пока нужно доделать то что есть
Ответ #911 14 Сентября, 2009, 08:45
0
Не перевелись ещё богатыри на земле русской.
Большое дело ,мужики,сделали!
Большое сердечное спасибо!
Я в ВОСТОРГЕ!
Ответ #912 14 Сентября, 2009, 16:36
0
Во первЫх строках своего письма… Ребята, вы молодцы! Желаю вам договориться с 1С, чтобы Эпоху Турниров, например, выпустили в комплекте с вашим модом. Ибо сие должно быть оплачено, я думаю.
Теперь о замечаниях. Если где-то повторюсь с остальными игроками – извините.
- В разговорах с путешественниками и неписями всё ещё встречается Кальрадия (впрочем, это недостаток практически всех встречающихся модов).
 - Такие города как Гданьск, Клам (или Клум?) и ещё несколько на польско-крестоносной границе  не берутся в осаду. Ревель, кстати тоже. То есть взять их можно, но потом отсутствует строчка о постройки башни или лестниц. Ради интереса было прокручено сорок дней, пока запасы в городе не истощились. Защитники не сдаются, а их количество не уменьшается.
- Игра бывает вылетает в бою (один раз на шесть-семь случаев), когда появляется необходимость во втором-третьем раунде боёв.
- Фермер из Ростова говорящий о необходимости защиты деревни от бандитов, иной раз просит защитить благополучное поселение. Встречался мне дважды, один раз отправил нормально. При этом счётчик  не останавливается, а квест объявляется провальным по истечению времени.
- Жареные поросята и курицы иной раз не воспринимаются как еда. Плюсы от них тоже не засчитываются. Только потом поняла, что они портятся наравне со свежим мясом...
-  Фишка с обменом пленными. Если Ордынцу предложить «своих» воинов, то улучшится отношения и честь, а бывшие пленные перейдут в отряд. Это нормально. Но если предложить «не родных» воинов, они так и останутся в плену и нового военачальника. Таким образом, можно предложить, например, крестоносцу, полсотни баатуров, потом напасть на него и освободить этих баатуров без падения морали за найм пленных. Короче говоря, идёшь на вону с поляками – бери пленных крестоносцев и наоборот. А вообще - было бы неплохо не только сдавать, но и выкупать пленных от вражеских армий и караванов. Можно пойти дальше и меняться трофеями. Стоит твой сюзерен в осаде – а ты ему еду поносишь :), в обмен на доспехи…
- Будучи в состоянии «повстанец» ты не можешь заключать мир с другими государствами, но это не мешает другим государствам предлагать мир с тобой. Не могу сказать насколько это верно.
- Вино и Мёд потребляются не по частям, а сразу залпом – Так было задумано? А зачем тогда «длительность» 50/50 ?
- При повышении уровня бойцов  несколько раз было замечено, что при активной кнопке переделать, например, ратоборца в пешца, рядом горит сообщение о полной комплектации отряда, хотя свободные места ещё есть.
- Когда я почти разбила Орду, оставив им только пару замков, с удивлением заметил наличие у недобитых (но не раз побеждённых военачальников) бойцов второго и третьего уровней, которые можно поднять только в городах…
Пока вкратце – всё. Спасибо.     
ЗЫ. Будет ли возможность создать своё государство? Желательно с возможностью выбора наименования?

пока небольшой патч для штурма городов http://rapidshare.com/files/269581666/menus.txt.zip  остальное недоработки беты(уже выявлены) или остатки от оригинала...

зы так "разбила" или "заметил"? )
Чекан

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 16:58 от Chekan »
Ответ #913 14 Сентября, 2009, 16:58
0
-  Фишка с обменом пленными. Если Ордынцу предложить «своих» воинов, то улучшится отношения и честь, а бывшие пленные перейдут в отряд. Это нормально. Но если предложить «не родных» воинов, они так и останутся в плену и нового военачальника. Таким образом, можно предложить, например, крестоносцу, полсотни баатуров, потом напасть на него и освободить этих баатуров без падения морали за найм пленных. Короче говоря, идёшь на вону с поляками – бери пленных крестоносцев и наоборот.

- При повышении уровня бойцов  несколько раз было замечено, что при активной кнопке переделать, например, ратоборца в пешца, рядом горит сообщение о полной комплектации отряда, хотя свободные места ещё есть.
За пленных своей национальности лорды платят вдвое больше, так что есть над чем подумать. А если Вы, играя за Русь, наймёте багатуров, падение морали у Вас будет.

В отряде может быть не более 32 разновидностей войск. Возможно, у Вас слишком разнородная армия.

Цитировать (выделенное)

зы так "разбила" или "заметил"? )
Чекан

Кстати да, мне тоже интересно)
Ответ #914 14 Сентября, 2009, 18:03
0
Цитировать (выделенное)
- Вино и Мёд потребляются не по частям, а сразу залпом – Так было задумано? А зачем тогда «длительность» 50/50 ?

Мёд, который в бочках, mead?

Скока народу в отряде?
Скока бочек было?
Была ли еда?

За раз (то есть ЕМНИП, каждые 8 часов), если есть еда, одна порция на человека (если еды нет, то две порции, они там спиваться начинают).



Цитировать (выделенное)
А вообще - было бы неплохо не только сдавать, но и выкупать пленных от вражеских армий и караванов.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.msg124247#msg124247
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2009, 18:15 от Rongar »
Ответ #915 14 Сентября, 2009, 22:15
0
Тут наткнулся на одну историческую ошибку. В игре есть ламмелярный доспех у которого ряды пластин идут нахлестом вниз. Могу вас заверить таких в истории не было. Давно занимаюсь изучением доспехов и сам собираю ламмеляры.
Ответ #916 15 Сентября, 2009, 01:35
0
Если я правильно понимаю где верх, где низ.

Пехотный нахлёстом вниз
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/Lamellar_armour.jpg

Конный нахлёстом вверх
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f1/Lam1.jpg
Ответ #917 15 Сентября, 2009, 02:27
0
Rongar.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f1/Lam1.jpg
1. У него пластины нахлестом в верх.
2. Это стилизация некогкого отношения к реконструкции и реальным образцам не имеет.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ca/Lamellar_armour.jpg
Там какие детали? И какие у вас?

Здесь есть немного.
http://wiki.ru/history/golden_horde/detail.php?ID=12622&IBLOCK_ID=75
http://www.vzmakh.ru/parabellum/n21_s3.shtml
http://www.vzmakh.ru/parabellum/n20_s6.shtml
http://www.vzmakh.ru/parabellum/n19_5.shtml
Пластины на вашем ламелляре очень распространенный вариант деталей, ряды вешались в подвес через центральные отверстия в деталях, а по сему нахлестом в низ его не соберешь(проверенно на личном, горьком опыте).
Ответ #918 15 Сентября, 2009, 09:28
0
-  Фишка с обменом пленными.

- При повышении уровня бойцов  несколько раз было замечено, что при активной кнопке переделать, например, ратоборца в пешца, рядом горит сообщение о полной комплектации отряда, хотя свободные места ещё есть.
За пленных своей национальности лорды платят вдвое больше, так что есть над чем подумать. А если Вы, играя за Русь, наймёте багатуров, падение морали у Вас будет.

В отряде может быть не более 32 разновидностей войск. Возможно, у Вас слишком разнородная армия.

Цитировать (выделенное)

зы так "разбила" или "заметил"? )
Чекан

Кстати да, мне тоже интересно)
Заметила, конечно, заметила :))) Очепяталась просто... (фотки в стиле ню просьба не просить)
Продажей пленных я тоже занималась, как и безвозмездной передачей. По части мёда и вина тоже разобралась сейчас просто не покупаю...

Однако поздновато я «русик» скачала… Итак моя Русь успешно раздолбала Орду, немало наваляла Крестоносцам и Полякам. Орда уничтожена полностью, от крестоносцев и поляков остались только те города, у которых при осаде нельзя ничего построить (в частности: Ревель, Кульм, Торн, Гданьск, Плоцк) – после патчика попробую - спасибо Чекану. Прохождение мода закончено?
ЗЫ. Очень жаль, что в моде нет каких-либо конкретных конечных целей.
ЗЫ. Написание уставом – класс!
 
Ответ #919 15 Сентября, 2009, 10:29
0
Hellga
ЗЫ. Очень жаль, что в моде нет каких-либо конкретных конечных целей.
не забываем что это бета, может и появится, а пока она едина - поработить мир )

Добавлено: 15 Сентября, 2009, 10:30
Заметила, конечно, заметила :))) Очепяталась просто... (фотки в стиле ню просьба не просить)
даже если это будут фотки перса? )
Ответ #920 15 Сентября, 2009, 10:35
0
Mechanic-85 я так понял речь идет об этом доспехе


Если придираться по полной, то и сами пластины я нарисовал неправильно (отверстия для крепления), ну да ладно…

Меня вот что интересует, на этой броне пластины крепятся к кожаным лентам, а уж сами ленты (а не пластины) идут  внахлест… внимание вопрос: какие физические или пространственно-временные законы мешают этим самым лентам быть нахлестом вниз? Или сама концепция этого доспеха неправильная и пластины крепились не к лентам, а к цельному куску кожи.
Ответ #921 15 Сентября, 2009, 15:34
0
Kopcap, насколько я читал,  и то что отписал выше -  конный нахлёстом вверх, пеший - вниз. Это общий принцип для всех чешуйчатых доспехов, делается для того, чтобы удар снизу или соответственно сверху легче проскальзывал (хотя конечно в массовой потасовке они должны как на пехотинца так и на конника сыпаться со всех сторон, так что не факт что не было исключений). Строение самих деталей, о котором пишет Mechanic-85, ведущее к невозможности собрать по-другому, это, насколько я понимаю, не причина, это следствие необходимости делать в определённом направление.

Имхо, красить доспехи нужно из соображение для кого. Например, в варбэнде нейтивный ламмеляр используется как пешими так и конными, в итоге как его не крась получается неправильно =) А у нас? Это ж вроде монгольский куяк.
Ответ #922 16 Сентября, 2009, 03:10
0
Во первых спасибо за замечательный мод!!! Для  версии  0.4 это очень и очень проработанный геймплэй. Но вот есть пару нюансов, из за которых на моей стадии развития уже играть почти не возможно.
Рассказываю.
У меня 2 города Рига и Веден+ замки Нарва, Коггенхаузен, Феллин и ещё какие то около 5 замков . В общей сложности у меня 700-800 воинов, размер отряда 200, с собой 150 человек обычно. 80 Бояр и мужи княжие и Витязи. Бой увеличен до 1000 человек, оч красиво 150 на 300 играется.
Теперь о проблемах
1. Фураж, при размере войска в 150 чел хватает одного мешка на пол дня. Ладно бы его купить на каждом шагу можно было, ан нет, не завезли овёс ни в одну деревню и грод в радиусе дня пути. Есть способ увеличить его размер в магазинах? Сил нет уже.
2. Отшатнулся я от Великого князя за злобу его лютую и сердце окаянное, не отписал он мне Ригу честно захваченную и покатился я войском могучим по Еропе Русячами земли захваченные мятежом поднимать! Воюю воюю и наблюдаю , что не могу армии свои пополняти воинами в замках своих и не могу улучшать их. Получается, так, что при таком раскладе я не Русь и ни одно из другие государств. Свойство это теряется и это очень большой минус. Далее развиватся невозможно.
3. С моим размером армии, в основном зарабатывать приходится на пленных солдатах продавая их лордам. НПС же разгуливают с отрядами в 300 человек спокойненько живут припеваючи, без фуража и платы солдатам. Моя еженедельная плата 35000, налоги с городов её не покрывают, и народу поназохватывать  я тоже не успеваю, атакуя всё, что движется + мешает вечное отсутствие фуража, замедляющее движение. Не смешно ли получать с огромного города налог в 750- 1000 денариев?
В общем   При таком уровне развития мод не играбелен, в нэйтиве и фуража вообще небыло и налоги побольше собирались и народу в гарнизонах платить не надо было. Теперь же баланс нарушен, в одном месте убыло, а в другом не прибыло. Ещё раз подчеркну три ключевых момента, которые на мой взгляд надо исправить
1 Увеличить размер собираемых налогов с городов.
2 Увеличить количество фуража в магазинах.
3 Дать возможность при мятеже в своём замке набирать воинов (мужи княжие у Руси) Дать возможность в своих городах модернизировать своих воинов. Причём такая возможность пропадает даже в уже захваченных до момента мятежа замках и городах.
Спасибо ещё раз за замечательный МОД, прошу Вас подумать над теми проблемами, которые я обнаружил.
Ответ #923 16 Сентября, 2009, 03:17
0
Замок Забельн. Пишут что нужно строить осадную башню. По прошествии срока строительства, уже в бою? показывают лестницу.  Дважды брался мной при помощи наглости – сдавались защитники. Потому что в бою после смерти последнего воина мои бойцы почему-то начинали двигаться в сторону края карты – словно там оставались выжившие. Причем те бойцы, которые были внутри замка, тупо шли в стену, перебирая ногами. Сообщения о победе при этом не возникает. Если уходила «таб’ом» или краем карты – то осада начиналась сначала, при очень незначительном сокращении войск. В последний раз был захвачен при помощи автобоя.
Ответ #924 16 Сентября, 2009, 03:46
0
Ага есть ещё пару городов, где кнопка осады вообще отстутствует... Ревель и ещё какой то.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: