Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1078833 раз)

Ответ #75 14 Августа, 2009, 17:57
0
Спасибо большое кузнецам:-)
1.как уже было сказано выше Великий Новгород город призрак
2.Линейка юнитов от крестьянок не было изменена, имхо как то не так...
Вообщим впечатления отличные даже от бетты.
Нехватает нейтральных группировок с предводителями..
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 18:22 от Bulkacid »
Ответ #76 14 Августа, 2009, 18:13
0
Ребят что за глюк у меня питаюс ьпродат ьпленного или отдать лорду нефига не отдаетса  и на шахтах его некто не покупает этих солдат ответ жду в личку заранее благодарен
Ответ #77 14 Августа, 2009, 18:23
0
Пошли вторые сутки....кровь ручьями.....немчура предсмертно клекочет не по нашему...внезапно кончился овёс - догнали полячишки - бежал из плена дважды... на работу забил.... зашибись)))))  Создателям Руси - респект и уважуха)))
Ответ #78 14 Августа, 2009, 18:29
0
Авторам огромное спасибо за мод.
Недостатки беты (мой взгляд), коротко:

1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.

2. Огромные расстояния между городами, деревнями, между вообще всем. Гигантские незаполненные пространства, мало бандитов, мало караванов, мало деревень. Ну реально, карта совершенно безжизненна, даже по сравнению с нэйтивом (про Пендор уж молчу). Выше кто-то писал про, дескать, "историчность". Так вот, такая историчность идёт в ущерб игровому процессу.

3. В дополнение к п.2 - квесты через всю карту, первые пару раз посмеялся, потом начинает напрягать.

4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.

5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.

6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.

7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.

8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.

На этом пока всё.
Ещё раз спасибо авторам за мод.
Ответ #79 14 Августа, 2009, 18:32
0
респект за русь.
не хватает в некоторых областях насыщенности врагов +  многие воины имеют по 10 сил и ловкости, что весьма мало   :(
Ответ #80 14 Августа, 2009, 18:39
0
Рюук, по пункту 3. Давайте сделаем ГГ чаком норисом, который бегает быстрее ужаленного в жопу хергита и убивает сотни врагов поворотом левого уха... Вполне будет боевая игра, про сражения.
по пункту 5. Извините, оружия из мифрила в то время не придумали. А в патче скорее всего будет ухудшение х-к ГГ при сильных ранах. А если это вам не по нраву, то смотрите мой предыдущий ответ.
по пункту 6. Предметы расположены группами "арбалеты", "мечи", "луки"... И в своих группах они расположеы по убыванию цены и качества.

Да, вроде бы ещё есть штраф на продажу доспехов табунщику и мехов доспешнику.
по пункту 2. Квест-пакет скорее всего будет в версии 1.0
Ответ #81 14 Августа, 2009, 18:42
0
1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.
Shit happens

Цитировать (выделенное)
4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.
Игра - сэндбокс + экшн + РПГ. "Даже" в Тотал Воре (а мы на него не ориентируемся) много чего нет.

Цитировать (выделенное)
5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.
Износ идет только после поражения. Не проигрывайте - не будет износа.

Цитировать (выделенное)
6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.
А по мне - расположение по цене неудобно...

Цитировать (выделенное)
7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.
Бандиты и низкоуровневые воины лордам не нужны. Продать можно в Херсоне (Рамуну в таверне), в соляную шахту.

Цитировать (выделенное)
8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.
Он на север смотрит...
Ответ #82 14 Августа, 2009, 18:52
0
1. Да, карта действительно крупновата
2. Вот что интересно - первую битву можно не просирать, можно просто отказаться от неё, нажав кнопку "Пропустить" и оказаться на карте с крутым обмундированием )))) Добровольный садо-мазохизм какой-то ))))  :thumbup:
Ответ #83 14 Августа, 2009, 19:05
0
Но в первой битве можно прокачатся кажется.
Ответ #84 14 Августа, 2009, 19:05
0
Рюук, по пункту 3. Давайте сделаем ГГ чаком норисом, который бегает быстрее ужаленного в жопу хергита и убивает сотни врагов поворотом левого уха... Вполне будет боевая игра, про сражения.
:blink: Вы вообще о чём? Я говорил о пустоте и безжизненности карты. Характеристики ГГ мной даже не упоминались.

Цитировать (выделенное)
по пункту 6. Предметы расположены группами "арбалеты", "мечи", "луки"... И в своих группах они расположеы по убыванию цены и качества.
Неправда. Сами группы удобны, но расположения по убыванию цены в них нет (точно могу сказать насчёт доспехов и лошадей).

Цитировать (выделенное)
Он на север смотрит...
Понятно, что стрелка компаса всегда смотрит на север. Но как по мне, нормальное положение карты - это когда стрелка указывает строго вверх, а не влево-вниз по диагонали. Хотя это и не критично, довернуть при старте несложно.
Ответ #85 14 Августа, 2009, 19:08
0
1. Названия нас. пунктов в написании фракции? А ''Moscow'' как здесь оказалось?? Реально покоробило, когда увидел.
А что не так? Москва в это время кагбе существовала. Другое дело, что много бОльших и более известных в это время городов на карте нет, но фиг с ним. Таковым было решение мододелов.
2. Огромные расстояния между городами, деревнями, между вообще всем. Гигантские незаполненные пространства, мало бандитов, мало караванов, мало деревень. Ну реально, карта совершенно безжизненна, даже по сравнению с нэйтивом (про Пендор уж молчу). Выше кто-то писал про, дескать, "историчность". Так вот, такая историчность идёт в ущерб игровому процессу.
Гм... Это где мало караванов и бандитов? Там где я околачивался (Киев-Смоленск) и тех, и других полно. Караваны не ходят куда попало, что абсолютно правильно.
Вот насчет незаполненных пространств я бы согласился. Мододелы говорили, что принципиально дают всем фракциям равное количество городов/замков (хотя даже в нейтиве это не так - родоки имеют 3 города, норды - 3 города, свады, вегиры и кергиты - 4, замков, ЕМНИП, тоже разное количество). Но это - их право. Лично я с этим несогласен в принципе. Все же разница между количеством народа на Руси и в Польше была, ИМХО, существенной.

3. В дополнение к п.2 - квесты через всю карту, первые пару раз посмеялся, потом начинает напрягать.
Меня не напрягало. Пошел, чаю попил, супчика поел, картошечки сварил - а ГГ уже прибежал на место ;).
4. "Фураж" для лошадей - имхо, бред. Так же как и сама идея "еды" в оригинальной игре. Давайте ещё сделаем специальный симс-режим, где солдат и лошадок надо покормить, проследить чтобы они пописали/покакали и т.д. Игра боевая, про сражения. Никакой "еды" даже в Тотал Вор нету. Вино - туда же.
А прикинь, люди тут торговцами играют, ага...
Просто непривычно. Со временем привыкнешь. Мне это проблем не доставляло вообще.
Плохо то, что у лордов фураж всегда есть.

5. Износ оружия и доспехов - туда же. "Реализм"? Имхо, это лишний гемор, а не реализм.
Квака - наше все?
ИМХО, хорошая фича.

6. Путаница в окнах торговли, предметы теперь расположены не по убыванию цены (и качества), неудобно.
Так, как в моде, было в демках МиБа и многие не понимали, зачем это переделали в релизе. Теперь предметы посортированы по классам (метательное, мечи, топоры,...). Есть стимул просматривать весь инвентарь, прицениваться. Но квакерам этого не понять...

7. Пленники не продаются и не дарятся, кнопка "sell" неактивна.
+1
8. Компас при старте игры смотрит куда-то на юг, приходится доворачивать нормально.
+1. Меня тоже это удивило. Хотя повернуть его - дело нескольких секунд.
Ответ #86 14 Августа, 2009, 19:18
0
А что не так? Москва в это время кагбе существовала. Другое дело, что много бОльших и более известных в это время городов на карте нет, но фиг с ним. Таковым было решение мододелов.
:laught:
А то, что "Moscow" - это кагбе не "в написании фракции". Мы говорим и пишем "Москва", а не "Москоу", сечёшь?

И причём здесь Квака, подумай, прежде чем написать глупость. \в неё и не играл ни разу\
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.
Ответ #87 14 Августа, 2009, 19:23
0
 :cry:у меня одного русик не пашет?
позырьте плиз че нетак
или мож чета особенное с ним делать нада?
Ответ #88 14 Августа, 2009, 19:29
0
Города ожили, приятно видеть у лавки оружейника других воинов, которые там с интересом толкутся)). У тевтонов бродят по улицам  скандинавские рыцари - гастробайтеры… Порадовала экономическая система, теперь всё логично и правильно. Из городов понравились - Торн, Рига, Венден.. Молодцы).
     Нововведений много, причём правильных, в особенности по найму и прокачке бойцов….. сложнее), но в этом весь и смысл, начинаешь дорожить каждым воином. Интересный бонус с Византийским караваном. Впечатлило начало игры,  выбор своей принадлежности РЕАЛЬНО влияет на игровой процесс. Играть стало интересно, чего только стоит вступительная сцена.
  На мировой карте расстроили заснеженные поселения в зелёной зоне карты, и на оборот. У тевтонов и литовцев иконки у определённых городов в восточном - кергитском стиле, мне кажется, их лучше заменить на европейские, а вот Херсон (Корсунь), на восточную иконку. Доработок конечно много, НО…
  Если это 0.4, что будет, когда выйдет 1.0…… :blink:
Фураж - не бред. Эта игра и есть в какой-то мере симс, только средневековья. Смысл игры заключается не только в битвах. То же самое передвижение по карте усложняется, то есть уже недостаточно иметь быстрого скакуна и беспрепятственно перемещаться по карте, нужно думать и о его обслуживании. В один прекрасный момент, когда тебе будет  нужна скорость, её может и не оказаться. Тупой клик по карте приобретает смысл.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2009, 20:03 от Romkaartemkin »
Ответ #89 14 Августа, 2009, 19:33
0
 у меня одного русик не пашет?
позырьте плиз че нетак
или мож чета особенное с ним делать нада?


Вставь папку с названием "ru" вот сюда -Mount & Blade\Modules\Rus XIII Century\languages\
Ответ #90 14 Августа, 2009, 19:35
0
Nelom измени в директории игры в файле languages.txt en на ru
Ответ #91 14 Августа, 2009, 19:35
0
че я и зделал :(
я даж начять не могу ибо в ёнглише шарю слабенько
Ответ #92 14 Августа, 2009, 19:38
0
Ребят у меня вылеты стабильно раз в пять минут реального времени. У кого-нибудь есть подобная проблема? До установки русификатора не вылетало не разу, правда я и играл недолго, где-то пол-часа, но ни одного вылета не было.
Ответ #93 14 Августа, 2009, 19:41
0
Замечен странный баг при входе в Новгород Великий....все жители то собираются  в кучу, то появляются у края карты и пытаются пройти напролом сквозь стену...возможно заговор)
Ответ #94 14 Августа, 2009, 19:47
0
нашол ошибочку при начале игры
бла бла бла ... Брат идт на брата ... бла бла бла
не существенно но всеж бросаеца в глаза =)
Ответ #95 14 Августа, 2009, 19:50
0
Потому что буквы "ё" нет в шрифтовой раскладке игры - как и в "17 веке": "В городах и слах" )))))
Ответ #96 14 Августа, 2009, 19:57
0
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.
А зачем в игре тогда торговля? Зачем караваны? зачем вобще продавать оружие и доспехи, выдавать вобше все нашару. Зачем вобше прокачка игрока, тут же важны только битвы. Да и зачем вобше по карте бегать? пусть будут постоянные битвы и только битвы.
Если незаметил тут даже такой первоначальный класс как торговец. Эта игра не про средневиковые замесы, вобше задумывалась как игра про средневековую жизнь и кем быть каждый выбирает сам.
Ответ #97 14 Августа, 2009, 20:04
0
Был приятно шокирован,когда во Владимире-Волынском в замке за столом сидел скелет с бокалом)))
Сенк за мод,ждём 1.0
Ответ #98 14 Августа, 2009, 20:29
0
А то, что "Moscow" - это кагбе не "в написании фракции". Мы говорим и пишем "Москва", а не "Москоу", сечёшь?
Мод кагбе на английском языке, "Москва" на английском кагбе "Moscow". Any questions?
И причём здесь Квака, подумай, прежде чем написать глупость. \в неё и не играл ни разу\
Не понимаю, зачем в игре про средневековые замесы - бытовуха а-ля симс.
Потому что если превращать МиБ в ОДНИ и ТОЛЬКО битвы - это будет квака. Некоторые вообще торговцами здесь играют, ага?

ЗЫ Гаргуле отжегаед
Ответ #99 14 Августа, 2009, 20:39
0
БалашовМ
эээ а че мешает заменить ё на е ? =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: